Спасибо Любителю, пять дней как езжу на KW31.
Машина-в профиле, летом была на родных 15 "паутинках" и шиах одного японского бренда , зиму встречает на 14-ом железе.
Накачали мне её по 2,2 на каждом колесе.
По городу накатал за 4-ре дня около 150 км. Сегодня выехал на трассу, 220 км туда и обратно.
Ехал спокойно 90-100 км/ч по приборке. После 30 км не выдержал и докачал до 2,4 перед и 2,5 зад.
Вуаля - пропало ощущение подвиливания всем корпусом при небольшом подруливании.
в субботу переобувал с товарищем его авео в свежекупленную кв31 размерности 175.65.14
балансировалась прямо сказать не ахти - все 4 в среднем грамм по 20-30 и это уже оптимал
(изначально "кружочками" к соскУ, затем раза 2 (в среднем же) проворачивая и запоминая положение, с поиском оптимального)
качал изначально 2.2 (рекомендации производителя авто 2.1)
дальше пробег: трасса около 200, город +\- 50, буераки (конкретная! ямковость) 50 (итого около 300км)
первое ощущение по сравнению с летней 185.60.14:
валкость даже на прямой во всем диапазоне от 0 до 130 км.ч. (быстрее не пытался) - ожидаемо
(в поворотах и изломах дороги пока привыкал - даже "подлавливал")
лучше (мягче) глотает ямковость - естественно (она "выше" и мягче, чем летняя до этого),
шумность больше - ожидаемо,
торможение - очень "плотно"
- тоже, судя по рассказам, ожидаемо,
(пришлось привыкать к усилию на педаль тормоза - поначалу резковато получалось
)
вобщем ощущения пока неоднозначные, но первоочередная задача -
уменьшить тормозной путь на жестком, холодном (в черкасской области ночью было -3) асфальте выполнена -
цепляется очень уверенно...
Изменено: lame, 19 Ноябрь 2012 - 16:37