Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Мощность или крутящий момент - что важнее для 402 метров ?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
154 ответов в теме

#106
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 15:08

Меня не парят классы для "погоняться", мне большее удовольствие доставляет разумное вложение денег. Да и ресурс у того же 20ХЕ никак не 30тык...
Поэтому принцип "деньги на ветер" лишь из-за интереса не для меня - я не люблю выкидывать их так необдуманно...
П.С. А реализация маслосцалок на какой базе основана? А также цена вопроса?

Изменено: Monster, 26 Апрель 2007 - 15:09

  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#107
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 15:46

Меня не парят классы для "погоняться", мне большее удовольствие доставляет разумное вложение денег. Да и ресурс у того же 20ХЕ никак не 30тык...
Поэтому принцип "деньги на ветер" лишь из-за интереса не для меня - я не люблю выкидывать их так необдуманно...
П.С. А реализация маслосцалок на какой базе основана? А также цена вопроса?


валяются дето сцалки с клапанами (открываются дето на 3.5-4 кг), но поставил на базе топливных жиклеров Солекса, с напаянными на них медными трубочками, которые крутишь и изгибаешь тудой-сюдой, шоб сцало куда надо.... вкручиваются в высверленные отверстия под вкладышами.
50 грн. за все :sm16:

Ц20ХЕ тоже не дешево стоит. + переделки к нему: тормоза другие ставить, калеса, и т.д....

Изменено: ХРОН, 26 Апрель 2007 - 15:50

  • 0

#108
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 26 Апрель 2007 - 16:15

валяются дето сцалки с клапанами (открываются дето на 3.5-4 кг), но поставил на базе топливных жиклеров Солекса, с напаянными на них медными трубочками, которые крутишь и изгибаешь тудой-сюдой, шоб сцало куда надо.... вкручиваются в высверленные отверстия под вкладышами.
50 грн. за все :sm16:

Ясно, почти даром. Надеюсь качество заметно выше цены! :sm16:

Ц20ХЕ тоже не дешево стоит. + переделки к нему: тормоза другие ставить, калеса, и т.д....

С20ХЕ стоит порядка 1000-1500уе. При этом получаешься от 150 до 160л.с. в стоке (полировка, нулевик не в счет). А вот его ресурс и надежность ИМХО даже сравнивать с ВАЗом некорректно. :sm16:
П.С. С тормозами у меня уже и так порядок! :sm15:
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#109
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 27 Апрель 2007 - 20:25

Ясно, почти даром. Надеюсь качество заметно выше цены! :sm15:
С20ХЕ стоит порядка 1000-1500уе. При этом получаешься от 150 до 160л.с. в стоке (полировка, нулевик не в счет). А вот его ресурс и надежность ИМХО даже сравнивать с ВАЗом некорректно. :sm15:
П.С. С тормозами у меня уже и так порядок! :sm28:


дыкк... им цена халява...а своим людям вжилу за работу брать больше :sm15:

внимательно изучал вопрос с Ц20ХЕ, нашел мотор, нашел кто установит не дорого, ноо..... слишком много но возникло.... как печка, торпеда, и ухудшение управляемости. на все это уйдет слишком много времени. решил поставить 4 карба Деллорто, и вал из серии спорт.
  • 0

#110
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 27 Апрель 2007 - 22:54

решил поставить 4 карба Деллорто, и вал из серии спорт.

ты на этой машине только на драг ездишь, или используешь для повседневных поездок? Какой расход топлива?
  • 0

#111
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 28 Апрель 2007 - 15:05

ты на этой машине только на драг ездишь, или используешь для повседневных поездок? Какой расход топлива?


ежжу каждый день. она нечто среднее между драгом и повседневной ездой.....
расход окола 11-12 литров (это ж пока на 1м карбе), на трассе если ехать до 100, то 7 не больше .... на 2х сдвоенных расход будет не больше, но ездить гораздо приятней.

Изменено: ХРОН, 28 Апрель 2007 - 15:10

  • 0

#112
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 02 Май 2007 - 21:21

ХРОН, я посчитал насчет МАХ эффективного разгона - ты был прав.
То меня бес попутал - я не учел, что разница в ПЧ/моменте между той же 1ой и 2ой передачей заметно большая, чем разница между МАХ КМ и моментом в зоне отсечки. Получается что даже при 8000 об/мин приведенного на колеса момента будет больше на первой передаче, чем того же приведенного момента на второй передаче во всем диапазоне оборотов. Надеюсь мое изложение внятное! :sm28:

Изменено: Monster, 02 Май 2007 - 21:22

  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#113
ХРОН

ХРОН

    Поселенец

    • Сообщений 127
  • Возраст: 41
  • Имя:Nik
  • Город:ЛуганскЪ
  • Авто:Audi Allroad 2.5 TDI, боевая 2110
  •  
  • Регистрация: 02.10.2006

Опубликовано 03 Май 2007 - 08:33

ХРОН, я посчитал насчет МАХ эффективного разгона - ты был прав.
То меня бес попутал - я не учел, что разница в ПЧ/моменте между той же 1ой и 2ой передачей заметно большая, чем разница между МАХ КМ и моментом в зоне отсечки. Получается что даже при 8000 об/мин приведенного на колеса момента будет больше на первой передаче, чем того же приведенного момента на второй передаче во всем диапазоне оборотов. Надеюсь мое изложение внятное! :sm15:


точно :sm28:
поэтому 1ю нада перекручивать. но перекручивать не сильна, тошо момента на колеса то будет много, но скорости набора оборотов маловата.....
  • 0

#114
Monster

Monster

    Старожил

    • Сообщений 234
  • Возраст: 44
  • Имя:Monster
  • Город:Харьков
  • Авто:Lanos SX (FSO) powered by A16DMS & F20+
  •  
  • Регистрация: 22.03.2007

Опубликовано 03 Май 2007 - 16:26

точно :flag_opel:
поэтому 1ю нада перекручивать. но перекручивать не сильна, тошо момента на колеса то будет много, но скорости набора оборотов маловата.....

Тут не соглашусь, т.к. коль момента на пониженной больше, чем на повышенной, то и ускорение будет большим (ускорение - следствие значения момента)...
Вчера гонялся почти до отсечки - ИМХО можно даже ее толково сместить, предварительно подготовив ДВС.
  • 0
No Brakes - No Tuning!!!

#115
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 27 Август 2008 - 06:58

http://inomarka.h1.ru/motor_1.html .. я чес говоря тож интересовался этими вопросами.. и вот терь понял .. че я не могу при скорости 60 км/час на 4 передаче быстро ускорится... а оказываецо мой мотор любит чтоб его крутили.. и немало... (18SEH)
  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#116
torpeda

torpeda

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:torpeda
  •  
  • Регистрация: 27.05.2009

Опубликовано 27 Май 2009 - 16:38

Я дуамю одно без другого никак на 402.Драг появился вместе с мускул карами,а у них оч большой крутящий момент и лошадей уйма,да и объём двигателе тоже не мало важно
  • 0

#117
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 27 Май 2009 - 18:50

torpeda, - археолог ? :sm18:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#118
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 45
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 10 Август 2009 - 15:33

Прикрепленный файл  x_9a1861a6.jpg   43,44К   17 раз скачано
Прикрепленный файл  x_31bd47de.jpg   38,37К   21 раз скачано
Прикрепленный файл  x_43b2dff9.jpg   56,52К   27 раз скачано
Прикрепленный файл  x_398b7ce3.jpg   28,79К   22 раз скачано
Прикрепленный файл  x_902b8d9d.jpg   46,86К   33 раз скачано
Прикрепленный файл  x_d490af99.jpg   56,9К   24 раз скачано
Прикрепленный файл  x_d76931fc.jpg   35,81К   16 раз скачано

Основной проблемой при поднятии мощности до 500 и выше,уже не где какой момент а какая резина,на данных фотах авто(кроме моего есно в нем 115 всего и то живых 90 если осталась то лан)
МРка Казанского Юры,бывшая Пановская где то 600 крутит квотер 11.7 МКПП
Камаро Ильгиз 11.2 Хэми(2 кл на цилиндр),850 без закиси(80 лысых с литра) коробка 2-ступенчатая автомат америкос
08 Воронца Димана (11.9сек) с калдиновским матором в районе 500 МКПП

У них одна пробла-реализовать сцепление колес с асфальтом..асфальт такой шоле.
3 авто практически в одном времени..в камаро низкооборотистый двиг похожий на наш ЗиЛовский где за счет обьема и набираетцо 850 без закиси,а закись ему и не нада без клея,и двухступенчатый автомат,и 08 с МРкой с маторами калдины 500 и мурка хз скока..

и все выдают одно время и все трое ловят дорогу

Эффективность преодоления 402 метра это ессно мощность двигла с подобранным КПП и размерами колес и качеством резины..прокладку мона отметать..
По мне так увеличение мощности двигателя(уж не за счет повышения оборотов) и удлигненияя КПП.
Эх а у меня квотер 16.7

Изменено: Zлой, 10 Август 2009 - 15:46

  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#119
stalkerlu

stalkerlu

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 43
  • Имя:Oleksii
  • Город:Луганск
  • Гос. номер:ВВ2662ВТ
  •  
  • Регистрация: 02.09.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 14:24

Максимальный крутящий момент

Материал из Википедии — свободной энциклопедии


Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности, обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью. Практически оценить эластичность мотора можно путем проверки способности автомобиля разгоняться от 60 до 100 км/ч на четвёртой передаче. Чем меньше времени займет этот разгон, тем эластичнее двигатель.
Из двух двигателей одинакового объема и мощности, предпочтителен тот, у которого выше эластичность. При прочих равных условиях такой мотор будет меньше изнашиваться, работать с меньшим шумом и меньше расходовать топливо, а также упростит манипуляции рычагом коробки передач.

Изменено: stalkerlu, 10 Декабрь 2009 - 14:28

  • 0

#120
shumaherua11

shumaherua11

    Частый гость

    • Сообщений 36
  • Имя:саша
  • Авто:opel kadett gsi
  •  
  • Регистрация: 02.09.2009

Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 18:56

ребята я хочу спросить каким оброзом можно сместить отсечку на моторе c20ne правда меня вполне устраивает и то что есть особенно динамика на этот мотор я поставил коробку f13 динамика просто отвал башки между передачами 1тысяча оборотов правда я машину строил для ралли и успел покататься валеры на мероприятиях (валеркат) :sm37: п.с.авто было дизельное

ХРОН а какой спотивный вал поставил и насколько реально его можно купить и сколько цена :sm37:

Изменено: shumaherua11, 20 Декабрь 2009 - 18:52

  • 0

#121
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 20:08

shumaherua11, собирай SEH и будет тебе счастье )
  • 0

#122
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 20:15

shumaherua11, собирай SEH и будет тебе счастье )

только кузов сначала переварить, чтобы рычаги не отрывало больше :sm12:
  • 0

#123
shumaherua11

shumaherua11

    Частый гость

    • Сообщений 36
  • Имя:саша
  • Авто:opel kadett gsi
  •  
  • Регистрация: 02.09.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 20:43

Dream - понял был замечен :icq_lol:

да кстати кузов перебран и переварин но косячок видать был хотя знал почто строил :sm19:

да тот день для опелей не из лучших . уши вещь неприятная

Корсиканец---- разница меж этими движками всеволиш степень и немножко фазы . степенью я итак могу поиграться вал тоже можно просто вставить другой тойсть я итак поработал над своим мотором просто я подумываю децел сместить отсечку но эт наверно зря и врядли получится

Изменено: shumaherua11, 21 Декабрь 2009 - 20:44

  • 0

#124
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 21:04

shumaherua11, имно тюнить НЕ нет смысла все равно как ХЕ не поедет )
лучше сходу на ХЕ собирать

зы и какбЭ это все офтоп в данной теме :icq_lol:
зызы если хочешь могу перенести в тюнинг
  • 0

#125
shumaherua11

shumaherua11

    Частый гость

    • Сообщений 36
  • Имя:саша
  • Авто:opel kadett gsi
  •  
  • Регистрация: 02.09.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 21:12

Корсиканец-не ненадо речь не втом да и вопрос часто то что может 8 клап мотор неможет 16 клап и на оборот смотря что ты хочеш добиться да и с c20ne легко можно сделать 16 клап двигло ,я собрал мотор теперь поновой учусь ездить машина совершено другая . да и дури с денамикой хоть отбовляй такчто надо сразу приручить этот мотор а потом думать про более мощный
  • 0

#126
Max1

Max1

    Авторитет

    • Сообщений 1555
  • Возраст: 42
  • Имя:Максим
  • Город:Киев,
  •  
  • Регистрация: 24.08.2005

Опубликовано 27 Апрель 2010 - 19:55

:sm14:


Skyline

cc836eb0e350.jpg
A thug changes,
And love changes and best friends become strangers ©. Nas


#127
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 06 Июль 2010 - 22:03

Видел в инете как один кулибин на мотоцикл с коляской поставил 4 литровый двигатель от грузовика ГАЗ. Так вот у него прямая передача со сцеплением. Когда он на ХХ отпускает сцепление - мотык уже едет 60 км в час. А с места до 100 разгоняется за 2 секунды. Глянуть можно - http://ziza.ru/2007/...00_10_foto.html
Так что крутящий момент рулит!!!
  • 0

#128
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 15:56

Читал, читал и ... устал читать (до конца не дочитал) вы мне скажите таки определились уже что появилось раньше яйцо или курица?

Изменено: Pi}{el, 26 Сентябрь 2011 - 15:56

  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#129
roman112

roman112

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:roman
  • Авто:opel vektra a
  • Гос. номер:вм9854ам
  •  
  • Регистрация: 13.10.2011

Опубликовано 13 Октябрь 2011 - 15:40

скажыте какая кпп стоит на 1.6 вектре сколько зубов?
  • 0

#130
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 04 Январь 2012 - 20:35

Прочитал название темы, подумал.. так нельзя вопрос ставить в принципе . Для 402 метра важно что бы и мощность и крутящий были больше чем у соперника .А рассуждать что важнее -несколько не то ... Ладно ещё поставить вопрос именно о эластичности мотора, о пиках мощности и крутящего . Иной раз два однотипных мотора но с разной характеристикой нарастания крутящего момента едут по разному, при чём не в пользу вроде как более мощного .

Видел в инете как один кулибин на мотоцикл с коляской поставил 4 литровый двигатель от грузовика ГАЗ. Так вот у него прямая передача со сцеплением. Когда он на ХХ отпускает сцепление - мотык уже едет 60 км в час. А с места до 100 разгоняется за 2 секунды. Глянуть можно - http://ziza.ru/2007/...00_10_foto.html
Так что крутящий момент рулит!!!

Тут не момент рулит .... С таким успехом можно мотор в 1л.с. и 1000Нм слепить и что ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#131
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Январь 2012 - 22:39

PILOT-T, виллкам в архиолахи... :ad_new: :sm13_:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#132
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 04 Январь 2012 - 23:47

Alex Эвакуатор, ну чего ты сразу? У Вити свободное время появилось - его последние полгода на форуме видно не было, дай оторваться человеку :sm13_:
  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#133
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 05 Январь 2012 - 08:04

PILOT-T, виллкам в архиолахи... :ad_new: :sm13_:

Я их помошник, нашёл не я :ad_new:

Alex Эвакуатор, ну чего ты сразу? У Вити свободное время появилось - его последние полгода на форуме видно не было, дай оторваться человеку :sm13_:

+1 :rofl:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#134
ОБНОВИ_СВОЮ_МАШИНУ

ОБНОВИ_СВОЮ_МАШИНУ

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Сергей Владимирович
  • Авто:RENO
  •  
  • Регистрация: 06.02.2013

Опубликовано 20 Февраль 2013 - 10:01

Для размещения коммерческих объявлений у нас существует раздел Продажа.

+1 бал предупреждений и 7 дней РО на изучение Правил и Разделов нашего форума.

Изменено: M*A*S*H, 20 Февраль 2013 - 10:12

  • 0

#135
Eddison

Eddison

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Имя:Эдуард
  • Город:Киев
  • Авто:Мото: Вело:
  •  
  • Регистрация: 12.03.2012

Опубликовано 22 Февраль 2013 - 13:05

Так они вроде прямо пропорциональны.
Крутящий момент обеспечивает разгон, тогда как мощность определяет предельную скорость.
  • 0

#136
profer

profer

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Авео Т250
  •  
  • Регистрация: 16.10.2012

Опубликовано 12 Апрель 2013 - 18:21

Eddison, оно то конечно так, но бывает и совсем на оборот.

легче машины с менее мощным движком выигрывают)))

Это все от водителя зависит ИМХО


  • 0
Могу и без подписи :)

#137
shpalen

shpalen

    Частый гость

    • Сообщений 42
  • Имя:shpalen
  • Город:kiev
  •  
  • Регистрация: 12.04.2012

Опубликовано 09 Май 2013 - 13:24

выигрывает тот кто этого хочет больше других


  • 0

#138
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 04 Август 2013 - 12:36

Пример для размышления о значимости МКМ и ММ, а также оборотов, на которых эти значения достигаются..

Возьмём две одинаковых машины (Омега А) с почти одинаковой массой.на механических 5-ступенчатых КПП.. с одинаковым МКМ, но разной мощностью и принципиально разными моторами... Итак, поприветствуем ;) Первая - дизель-Омега 2,3 Стригуба.. :)))) Вторая - бензоОмега 2,6, какая была у Конст_Омеги (правда, с АКПП) и у ГБ .. :)

Итак..
1) дизель: мотор 23DRT.. турбина.. интеркулер.. ММ 100 сил при 4,200 об/мин.. МКМ 218Нм при 2,200 об/мин..
2) бензин: мотор C26NE... простой одновальный атмосферник.. МКМ такой же - 220Нм, только уже при 3,600 об/мин.. Зато ММ - ровно в полтора раза больше - 150 сил при 5,600 об/мин...

Достаточно наглядное сравнение двух идеологически разных моторов: "среднеоборотного" бензо и "низового" турбодизеля.. как вы думаете, какие у них динамические характеристики ?

Дизель: 14 сек 0-100, максималка 184 км/ч (или даже 180 ? хотя сам стригуб говорит, что до 170 км/ч ;)
Бензо: 9,8 сек 0-100, максималка 215 км/ч

Выводы: грубо говоря, при прочих равных более высокая макс.мощность, достигаемая на более высоких оборотах, решает, кто первый... Динамика пропорциональна мощности...

"низовой моментный" мотор нервно курит в стороне... ;)

 

Я бы сказал это не совсем удачный пример, так как двигатель бензиновый легко крутится (короткий ход поршня) в отличие от дизеля.

Кроме того если взять к примеру Омегу А 2.6 бензин (150 сил, 220 НМ, 9,8 секунд) и Опель Омега Б 2.5 ДТИ (150 сил, 300НМ при 1700 об, 10 секунд) то учитывая больший вес на 100 кг Омеги Б становится очевидным

 что динамика разгона все же больше зависит от мощности, НО... когда есть под задницей приличный крутящий момент можно не крутить двигатель чтобы просто ездить в потоке и это выливается в экономию топлива в городской езде.

Почему дизельные машины в городе имеют расход значительно меньше чем бензиновые, но по трассе при этом почти такой же как и бензинки? Моя Омега 2.6 в городе 11-14 литров, по трассе 7-8, Омега Б 2.5 ДТИ в городе 7-9, по трассе 6-7 (поправьте если ошибаюсь). Потому что дизеляка тянет уже с 1000 оборотов, а бензиновый мотор нужно крутануть, а это расход воздуха, бензина.


  • 0

#139
Rekord

Rekord

    Авторитет

    • Сообщений 2039
  • Возраст: 44
  • Имя:Roman
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Omega B
  •  
  • Регистрация: 01.02.2010

Опубликовано 05 Август 2013 - 07:48

Насчет драга не скажу, но для гонок принципиален крутящий момент. Я умудрился двиглом 220Н*м сложить стаканы в моей машине при мощности то в 125 лысых. Чтобы ездить в внатяг нужен длинноходный мотор. А вообще здесь надо больше смотреть соотношение хода поршня и диаметра цилиндра. Оптимально оно на япах и ... ваз2110. Лично я предпочитаю моментные длинноходовые моторы, спокойно Рекордом Спринтера завожу или тягаю их по необходимости.


  • 0

#140
Serjo

Serjo

    Спонсор АЗС

    • Сообщений 6446
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Харьков где-то под лесом...
  • Авто:OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 20 Август 2013 - 08:50

В драге главное не момент и мощность а зацеп!

Мощность может быть сколько угодно, но если ее нечем передать на дорогу, то машина никуда не поедет. А в драге все решает именно старт!


  • 0

 

 





2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых