Поэтому принцип "деньги на ветер" лишь из-за интереса не для меня - я не люблю выкидывать их так необдуманно...
П.С. А реализация маслосцалок на какой базе основана? А также цена вопроса?
Изменено: Monster, 26 Апрель 2007 - 15:09
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 15:08
Изменено: Monster, 26 Апрель 2007 - 15:09
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 15:46
Меня не парят классы для "погоняться", мне большее удовольствие доставляет разумное вложение денег. Да и ресурс у того же 20ХЕ никак не 30тык...
Поэтому принцип "деньги на ветер" лишь из-за интереса не для меня - я не люблю выкидывать их так необдуманно...
П.С. А реализация маслосцалок на какой базе основана? А также цена вопроса?
Изменено: ХРОН, 26 Апрель 2007 - 15:50
Опубликовано 26 Апрель 2007 - 16:15
Ясно, почти даром. Надеюсь качество заметно выше цены!валяются дето сцалки с клапанами (открываются дето на 3.5-4 кг), но поставил на базе топливных жиклеров Солекса, с напаянными на них медными трубочками, которые крутишь и изгибаешь тудой-сюдой, шоб сцало куда надо.... вкручиваются в высверленные отверстия под вкладышами.
50 грн. за все
С20ХЕ стоит порядка 1000-1500уе. При этом получаешься от 150 до 160л.с. в стоке (полировка, нулевик не в счет). А вот его ресурс и надежность ИМХО даже сравнивать с ВАЗом некорректно.Ц20ХЕ тоже не дешево стоит. + переделки к нему: тормоза другие ставить, калеса, и т.д....
Опубликовано 27 Апрель 2007 - 20:25
Ясно, почти даром. Надеюсь качество заметно выше цены!
С20ХЕ стоит порядка 1000-1500уе. При этом получаешься от 150 до 160л.с. в стоке (полировка, нулевик не в счет). А вот его ресурс и надежность ИМХО даже сравнивать с ВАЗом некорректно.
П.С. С тормозами у меня уже и так порядок!
Опубликовано 27 Апрель 2007 - 22:54
ты на этой машине только на драг ездишь, или используешь для повседневных поездок? Какой расход топлива?решил поставить 4 карба Деллорто, и вал из серии спорт.
Опубликовано 28 Апрель 2007 - 15:05
ты на этой машине только на драг ездишь, или используешь для повседневных поездок? Какой расход топлива?
Изменено: ХРОН, 28 Апрель 2007 - 15:10
Опубликовано 02 Май 2007 - 21:21
Изменено: Monster, 02 Май 2007 - 21:22
Опубликовано 03 Май 2007 - 08:33
ХРОН, я посчитал насчет МАХ эффективного разгона - ты был прав.
То меня бес попутал - я не учел, что разница в ПЧ/моменте между той же 1ой и 2ой передачей заметно большая, чем разница между МАХ КМ и моментом в зоне отсечки. Получается что даже при 8000 об/мин приведенного на колеса момента будет больше на первой передаче, чем того же приведенного момента на второй передаче во всем диапазоне оборотов. Надеюсь мое изложение внятное!
Опубликовано 03 Май 2007 - 16:26
Тут не соглашусь, т.к. коль момента на пониженной больше, чем на повышенной, то и ускорение будет большим (ускорение - следствие значения момента)...точно
поэтому 1ю нада перекручивать. но перекручивать не сильна, тошо момента на колеса то будет много, но скорости набора оборотов маловата.....
Опубликовано 27 Август 2008 - 06:58
Опубликовано 10 Август 2009 - 15:33
Изменено: Zлой, 10 Август 2009 - 15:46
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 14:24
Изменено: stalkerlu, 10 Декабрь 2009 - 14:28
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 18:56
Изменено: shumaherua11, 20 Декабрь 2009 - 18:52
Опубликовано 20 Декабрь 2009 - 20:15
только кузов сначала переварить, чтобы рычаги не отрывало большеshumaherua11, собирай SEH и будет тебе счастье )
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 20:43
Изменено: shumaherua11, 21 Декабрь 2009 - 20:44
Опубликовано 21 Декабрь 2009 - 21:12
Опубликовано 06 Июль 2010 - 22:03
Опубликовано 04 Январь 2012 - 20:35
Тут не момент рулит .... С таким успехом можно мотор в 1л.с. и 1000Нм слепить и что ?Видел в инете как один кулибин на мотоцикл с коляской поставил 4 литровый двигатель от грузовика ГАЗ. Так вот у него прямая передача со сцеплением. Когда он на ХХ отпускает сцепление - мотык уже едет 60 км в час. А с места до 100 разгоняется за 2 секунды. Глянуть можно - http://ziza.ru/2007/...00_10_foto.html
Так что крутящий момент рулит!!!
Опубликовано 04 Август 2013 - 12:36
Пример для размышления о значимости МКМ и ММ, а также оборотов, на которых эти значения достигаются..
Возьмём две одинаковых машины (Омега А) с почти одинаковой массой.на механических 5-ступенчатых КПП.. с одинаковым МКМ, но разной мощностью и принципиально разными моторами... Итак, поприветствуем ;) Первая - дизель-Омега 2,3 Стригуба.. :)))) Вторая - бензоОмега 2,6, какая была у Конст_Омеги (правда, с АКПП) и у ГБ .. :)
Итак..
1) дизель: мотор 23DRT.. турбина.. интеркулер.. ММ 100 сил при 4,200 об/мин.. МКМ 218Нм при 2,200 об/мин..
2) бензин: мотор C26NE... простой одновальный атмосферник.. МКМ такой же - 220Нм, только уже при 3,600 об/мин.. Зато ММ - ровно в полтора раза больше - 150 сил при 5,600 об/мин...
Достаточно наглядное сравнение двух идеологически разных моторов: "среднеоборотного" бензо и "низового" турбодизеля.. как вы думаете, какие у них динамические характеристики ?
Дизель: 14 сек 0-100, максималка 184 км/ч (или даже 180 ? хотя сам стригуб говорит, что до 170 км/ч ;)
Бензо: 9,8 сек 0-100, максималка 215 км/ч
Выводы: грубо говоря, при прочих равных более высокая макс.мощность, достигаемая на более высоких оборотах, решает, кто первый... Динамика пропорциональна мощности...
"низовой моментный" мотор нервно курит в стороне... ;)
Я бы сказал это не совсем удачный пример, так как двигатель бензиновый легко крутится (короткий ход поршня) в отличие от дизеля.
Кроме того если взять к примеру Омегу А 2.6 бензин (150 сил, 220 НМ, 9,8 секунд) и Опель Омега Б 2.5 ДТИ (150 сил, 300НМ при 1700 об, 10 секунд) то учитывая больший вес на 100 кг Омеги Б становится очевидным
что динамика разгона все же больше зависит от мощности, НО... когда есть под задницей приличный крутящий момент можно не крутить двигатель чтобы просто ездить в потоке и это выливается в экономию топлива в городской езде.
Почему дизельные машины в городе имеют расход значительно меньше чем бензиновые, но по трассе при этом почти такой же как и бензинки? Моя Омега 2.6 в городе 11-14 литров, по трассе 7-8, Омега Б 2.5 ДТИ в городе 7-9, по трассе 6-7 (поправьте если ошибаюсь). Потому что дизеляка тянет уже с 1000 оборотов, а бензиновый мотор нужно крутануть, а это расход воздуха, бензина.
Опубликовано 05 Август 2013 - 07:48
Насчет драга не скажу, но для гонок принципиален крутящий момент. Я умудрился двиглом 220Н*м сложить стаканы в моей машине при мощности то в 125 лысых. Чтобы ездить в внатяг нужен длинноходный мотор. А вообще здесь надо больше смотреть соотношение хода поршня и диаметра цилиндра. Оптимально оно на япах и ... ваз2110. Лично я предпочитаю моментные длинноходовые моторы, спокойно Рекордом Спринтера завожу или тягаю их по необходимости.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых