Реклама

Мощность или крутящий момент - что важнее для 402 метров ?
#36
Опубликовано 18 Февраль 2005 - 15:34
Если к примеру с кадета 1.2 снять двигатель, и поставить туда двигатель от Лотуса, то не факт что этот кадет будет первым на финише ....
И соответственно, если на этот же кадет поставить коробку и все потраха от ломбо но оставить 1.2 движок?
#37
Опубликовано 18 Февраль 2005 - 22:35
А если им не пользуются при измерениях, то тогда приведенные мной цифры для ОМЕГИ на бензине реально будут еще лучше.
![]()
Динамику Омеги 1,8 мне вспомнить трудно. Последний раз на ней
я ездил лет 5 тому назад. Но в памяти осталась этакая неторопливость и помпезность во всем...
А вот 90-сильная вектра 1.8 (код мотора не помню уже) запомнилась, поскольку тестили мы ее.
По динамике она СИЛЬНО уступала моему дизелю, хотя и мощности
очень близки. Кстати наверное таки тогда при тесте были равны,
поскольку у меня тогда еще не было интеркулера. А без него 2,3 мотор выдает не больше 90 сил. По Васильковской со страта вверх
она была далеко сзади. Поэтому вряд-ли Омега поедет быстрее вектры, поскольку тяжелее. Значит вывод один -- момент таки играет ключевую роль.
Насчет Омеги 2,6 мощность у нее в 1,5 раза больше при том же моменте. Соответственно плата за это -- расход топлива.
1. почему у меня нет желтой зоны ( у меня есть маленькая красная риска перед красной зоной наверно это она и есть) но она отстоит от красной зоны всего каких-то 200-300 об/мин.
Она есть у любого мотора. Просто в инжекторных срабатывает отсекатель за 500 оборотов до маскимально возможных.
To ПАТ по поводу несущественности нагрузки
По этому поводу был еще один интересный тест. БМВ 525 со 170 конями, системой Ванос и 5-ю человеками в салоне под горку против
Шкоды октавии 1,8 турбо с двумя человеками в салоне. Мощности почти одинаковы (точнее БМВ на 20 лс больше), моменты практически тоже.
Но очевидно разные массы. Октавия выиграла. Хотя ненагруженная
бэха ушла бы от нее далеко. Отсюда вывод, что на приемистость мотора (особенно высокооборотистого) сильно влияют лишние 200-300 кг. Поскольку тут играет роль уже тяга. А тяга в 200 НМ, это всего лишь 20 кг на метр. Т.е. на самом деле не так и много по сравнению с дополнительной массой в 200 кг груза. Вот почему
низкооборотистые моторы с большим моментом менее чувствительны к нагрузке.
#38
Опубликовано 21 Февраль 2005 - 16:02
Насчет Омеги 2,6 мощность у нее в 1,5 раза больше при том же моменте. Соответственно плата за это -- расход топлива.
To ПАТ по поводу несущественности нагрузки
По этому поводу был еще один интересный тест. БМВ 525 со 170 конями, системой Ванос и 5-ю человеками в салоне под горку против
Шкоды октавии 1,8 турбо с двумя человеками в салоне. Мощности почти одинаковы (точнее БМВ на 20 лс больше), моменты практически тоже.
Но очевидно разные массы. Октавия выиграла. Хотя ненагруженная
бэха ушла бы от нее далеко. Отсюда вывод, что на приемистость мотора (особенно высокооборотистого) сильно влияют лишние 200-300 кг. Поскольку тут играет роль уже тяга. А тяга в 200 НМ, это всего лишь 20 кг на метр. Т.е. на самом деле не так и много по сравнению с дополнительной массой в 200 кг груза. Вот почему
низкооборотистые моторы с большим моментом менее чувствительны к нагрузке.
По поводу Омеги 2,6 - пофиг расход.. мы говорим о динамике, а не о стоимости динамики..
я никогда не говорил, что нагрузка несущественна... очень даже существенна... но это не значит, что всем мотором кроме дизеля не хватает тяги

сравнение бмв с октавией "если бы да кабы" некорректно....

#39
Опубликовано 23 Февраль 2005 - 03:08
Я не ездил ни на Вектре 1.8 ни на Омеге 1.8 и уж темболее на дизеле. Поэтому мне (как неискушенному) проще полагаться на цыфры заявленные производителем (взятым я писал откуда). А они как раз говорят о практическом равенстве. Вектра 1.6 ваще не едет в моем понимании (я на ней ездить не могу).
А если им не пользуются при измерениях, то тогда приведенные мной цифры для ОМЕГИ на бензине реально будут еще лучше.![]()
Динамику Омеги 1,8 мне вспомнить трудно. Последний раз на ней
я ездил лет 5 тому назад. Но в памяти осталась этакая неторопливость и помпезность во всем...
А вот 90-сильная вектра 1.8 (код мотора не помню уже) запомнилась, поскольку тестили мы ее.
По динамике она СИЛЬНО уступала моему дизелю, хотя и мощности
очень близки. Кстати наверное таки тогда при тесте были равны,
поскольку у меня тогда еще не было интеркулера. А без него 2,3 мотор выдает не больше 90 сил. По Васильковской со страта вверх
она была далеко сзади. Поэтому вряд-ли Омега поедет быстрее вектры, поскольку тяжелее. Значит вывод один -- момент таки играет ключевую роль.
Что касается Вектры 1.8 - какая там стояла коробка? Заточена ли она именно под этот мотор именно с массной этой вектры? Если нет, тогда о какой динамике можно говорить??? Давай на твой дизель поставим коробку от совершенно не такого мотора и что будет?
Соответственно что такое маскимально возможные обороты? У меня в паспорте написано мах 6700. На эту отметку и стоит отсекатель - проверено. Но опыт людей в инете показывает, что эти моторы крутятся за 7000 спокойно ... Если что то ПАТ меня поправит. Он в этом гораздо больше меня смыслит.Насчет Омеги 2,6 мощность у нее в 1,5 раза больше при том же моменте. Соответственно плата за это -- расход топлива.
1. почему у меня нет желтой зоны ( у меня есть маленькая красная риска перед красной зоной наверно это она и есть) но она отстоит от красной зоны всего каких-то 200-300 об/мин.
Она есть у любого мотора. Просто в инжекторных срабатывает отсекатель за 500 оборотов до маскимально возможных.
Ездил я седня за город с 5 челами в машине. Что сказать. Сильно чувствуется разница между 1-2 и 5 чел. А у меня и подавно (как никак ГБО в багажнике катается в холостую, а там еще и литров 15 газа есть - я на нем щас не езжу). Динамика на верхинх передачах конечно падает, но ничего, на нижних - все впорядке... прием нормальный - слабее конечно чем порожняком но все же. Главное при разгоне что - разогнаться - а как каждый решает сам (насиловать двигатель в немоментной зоне или разогнаться и забыть). Но! Брат говорит, что она всетаки принимает гораздо лучше чем Omega B 2.5 TDI.
#40
Опубликовано 23 Февраль 2005 - 12:23
Соответственно что такое маскимально возможные обороты? У меня в паспорте написано мах 6700. На эту отметку и стоит отсекатель - проверено. Но опыт людей в инете показывает, что эти моторы крутятся за 7000 спокойно ... Если что то ПАТ меня поправит. Он в этом гораздо больше меня смыслит.
Она есть у любого мотора. Просто в инжекторных срабатывает отсекатель за 500 оборотов до маскимально возможных.
Если снять ограничение, то безопасно стоковый ХЕ крутится примерно до 7,500-7,700.. Потом, в зависимости от состояния мотора, могут быть варианты... типа с клапанными пружинами и другое.. Я не считаю обороты срабатывания отсекателя опасными для хорошего бензинового мотора


#41
Опубликовано 23 Февраль 2005 - 12:59
Все было штатное! Машина, мотор и коробка -- в идеальном состоянии.Что касается Вектры 1.8 - какая там стояла коробка?
Заточена ли она именно под этот мотор именно с массной этой вектры?
Я полагаю, что да, раз с завода такое поставили...
Давай на твой дизель поставим коробку от совершенно не такого мотора и что будет?
Скорее всего, он ее просто порвет, как тузик тряпку


На дизель и коробка и задний редуктор идут умощненные.
А по передаточным числам -- практически 1:1 как у 2.6
Соответственно что такое маскимально возможные обороты? У меня в паспорте написано мах 6700. На эту отметку и стоит отсекатель - проверено. Но опыт людей в инете показывает, что эти моторы крутятся за 7000 спокойно ... Если что то ПАТ меня поправит. Он в этом гораздо больше меня смыслит.
Работу мотора на повышенных оборотах описывать не буду. Пат скажет, что это оффтопик.


Но в целом, обороты более 5 тыс не полезны для любого мотора.
(насиловать двигатель в немоментной зоне или разогнаться и забыть).
Все должно быть в меру! Если мотор достигает максимума тяги
на 2 тыс оборотов, зачем его насиловать? Ты просто втыкаешь на 2500 следующую передачу и наслаждаешься жизнью и видом, как
рядом стоящая зажигалка в потугах тебя обогнать быстро уходит на 1-й, переходит на 2-ю и здыхает, а потом здыхает на 3-ей! В то время, как ты плавно и уверенно разгоняешься! Особенно это видно под горку!
И с другой стороны! Если мотор ехать начинает только с 3 тысяч, то
какой смысл его насиловать на низах, он же все одно заглохнет!
Вот я и говорю -- для больших и тяжелых машин важен мотор с моментом, а для легких и гоночных -- с оборотами.
Возможно варианты по середине, это как кому нравится водить!
Кого-то прикалывает пердящий звук и неуходящая с красной зоны стрелка, а кто-то наслаждается тишиной, спокойной и экономичной ездой на лимузине!



Но! Брат говорит, что она всетаки принимает гораздо лучше чем Omega B 2.5 TDI.



В каком состоянии у него моторчик-то? Форсунки давно менял?
А момент впрыска выставлен правильно? А турбинка как дует?
А многорежимный регулятор в ТНВД как работает? Тут есть еще много но! А ЭТОТ дизель едет так, что мама не горюй!
#42
Опубликовано 23 Февраль 2005 - 18:19
Давай так без коментариев. Просто напишеш максимальные скорости на передачах и все.Все должно быть в меру! Если мотор достигает максимума тяги
на 2 тыс оборотов, зачем его насиловать? Ты просто втыкаешь на 2500 следующую передачу и наслаждаешься жизнью и видом, как
рядом стоящая зажигалка в потугах тебя обогнать быстро уходит на 1-й, переходит на 2-ю и здыхает, а потом здыхает на 3-ей! В то время, как ты плавно и уверенно разгоняешься! Особенно это видно под горку!
у C20XE 150 лосей(6000), 196 Нм(4600), отсекатель на 6700 (было когда он родился)
1- около 70
2- около 110
3- выше 150 я там на ней еще не ездил ...
дальше смысла писать нет.
Твой ход.
Дело в том, что если мы возьмем 2 двигателя:И с другой стороны! Если мотор ехать начинает только с 3 тысяч, то
какой смысл его насиловать на низах, он же все одно заглохнет!
Вот я и говорю -- для больших и тяжелых машин важен мотор с моментом, а для легких и гоночных -- с оборотами.
1 с большим моментом и низкооборотистый
2 с меньшим моментом (в 2 раза более пологая кривая) и в 2 раза более высокие обороты
Что мы получим? Получим двигатели практически одинаковой мощьности. Можно ли выровнять эти 2 двигателя? Мне кажется это все может исправить коробка. (теже 2 раза).
Тогда не знаю, щас он его откапиталил (гидроудар). Но брат ехал на нем как на зажигалке. Возможно - не правильно ехал - не едет он сверху. Возможно ... А возможно просто не едет...
Но! Брат говорит, что она всетаки принимает гораздо лучше чем Omega B 2.5 TDI.
![]()
![]()
![]()
В каком состоянии у него моторчик-то? Форсунки давно менял?
А момент впрыска выставлен правильно? А турбинка как дует?
А многорежимный регулятор в ТНВД как работает? Тут есть еще много но! А ЭТОТ дизель едет так, что мама не горюй!
#43
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 11:55
Все должно быть в меру! Если мотор достигает максимума тяги
на 2 тыс оборотов, зачем его насиловать? Ты просто втыкаешь на 2500 следующую передачу и наслаждаешься жизнью и видом, как
рядом стоящая зажигалка в потугах тебя обогнать быстро уходит на 1-й, переходит на 2-ю и здыхает, а потом здыхает на 3-ей! В то время, как ты плавно и уверенно разгоняешься! Особенно это видно под горку!
И с другой стороны! Если мотор ехать начинает только с 3 тысяч, то
какой смысл его насиловать на низах, он же все одно заглохнет!
Вот я и говорю -- для больших и тяжелых машин важен мотор с моментом, а для легких и гоночных -- с оборотами.
Возможно варианты по середине, это как кому нравится водить!
Кого-то прикалывает пердящий звук и неуходящая с красной зоны стрелка, а кто-то наслаждается тишиной, спокойной и экономичной ездой на лимузине!![]()
![]()
![]()
Хаха ! сказки венского леса

Теперь зажигалка: стартуем.. первая.. до 65 км/ч.. вторая... обороты в зоне МКМ.. тяга и мощность на высоте..... большой мощность и "высокий" мотор дают большой диапазон... крутимся до 110 км/ч ! третья... 165 км/ч... В итоге на каждой передаче ты будешь упираться в отсекатель или в "жёлтую" неинтересную зону намного раньше (как по оборотам, так и по скорости), поэтому будешь вынужен переулючаться... На скорости 165 км/ч, когда зажигалка будет только включать 4ю передачу, ты будешь еле дотягивать 5ю передачу.. Правда, на достижение 165 км/ч тебе понадобится раза в 2-3 больше времени, чем зажигалке.. А когда у тебя будет 165 км/ч, зажигалка уже будет упираться в ограничитель 220 км/ч на 5й передаче



Это не домыслы.. Ты сам знаешь, как разгоняется твой дизель..

Кстати, "комфортным лимузином" дизельную Омегу А ну никак не назовёшь


#44
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 13:32
Давай так без коментариев. Просто напишеш максимальные скорости на передачах и все.
Гм. Я не пробовал максимальные скорости на передачах, поскоку
после 4 тыс у дизеля по конструктивным особенностям падает момент.
Поэтому обычно я езжу так:
1 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 25-30 км/ч переход на 2
2 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 45-50 км/ч переход на 3
3 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 65-70 км/ч переход на 4
4 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 95-100 км/ч переход на 5
5 -- разгон до 4500, это около 180 км/ч по спидометру
Дальше надо втыкивать 6-ю, которой нету.
Это называется "дизельный" метод езды, или использование большого момента мотора при разгоне.
Что мы получим? Получим двигатели практически одинаковой мощьности. Можно ли выровнять эти 2 двигателя? Мне кажется это все может исправить коробка. (теже 2 раза).
Мне тоже так кажется. Просто тут нужно менять стиль вождения
в зависимости от того, какой мотор.
Тогда не знаю, щас он его откапиталил (гидроудар). Но брат ехал на нем как на зажигалке. Возможно - не правильно ехал - не едет он сверху. Возможно ... А возможно просто не едет...
Судя по тому, что ты написал, мотор у него был уже убитый просто в дупель! Как он может ехать! Обычно гидроудар в дизеле возникает если масло в цилиндры льется просто рекой!
#45
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 13:35
Кстати, "комфортным лимузином" дизельную Омегу А ну никак не назовёшь
По звуку и вибрациям напоминает "троящую" бензиновую Омегу 2,0



Это если холодный и то на ХХ. А так колбасит может чуть больше, чем у Лоера (Саня свидетель!) А на ходу этого нет, только слышен
низкочастотный бас от мотора.
#46
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 13:45
Это если холодный и то на ХХ. А так колбасит может чуть больше, чем у Лоера (Саня свидетель!) А на ходу этого нет, только слышен
низкочастотный бас от мотора.
Слышал диаметрально противоположное мнение как раз о твоей модели... Что бензиновый мотор даже с разбитой подушкой не будет так вибрировать.. Я в дизельных Опелях этих годов ездил... ни в какое сравнение с бензиновыми опелями по уровню вибраций в салоне..



#47
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 13:50
Гм. Я не пробовал максимальные скорости на передачах, поскоку
после 4 тыс у дизеля по конструктивным особенностям падает момент.
Поэтому обычно я езжу так:
1 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 25-30 км/ч переход на 2
2 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 45-50 км/ч переход на 3
3 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 65-70 км/ч переход на 4
4 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 95-100 км/ч переход на 5
5 -- разгон до 4500, это около 180 км/ч по спидометру
Дальше надо втыкивать 6-ю, которой нету.
Это называется "дизельный" метод езды, или использование большого момента мотора при разгоне.
Нормальный метод, как для дизеля или "низкого" бензинника... Да, высокий момент ты используешь таким образом правильно.. Но если вспомнить еще время разгона, то получается, что эти вот "передачи" длятся бесконечно долго


#48
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 13:52
А вот тут я думаю нужно ставить точку про то, на каких скоростях, нервно курят зажигалки. (без обид). Просто те зажигалки которые курят в сторонке - не правильно пользуются двигателем. Если тебе надо разгоняться и ты едеш на скорости 90 км/ч на 5-й передаче ты едеш себе на ней дальше. Так поступают и многие бензинки. Некоторые переключаются на 4. Я переключаюсь на 3, очень редко но иногда на 2. (было рару раз там действительно было надо и скорость была 80)Гм. Я не пробовал максимальные скорости на передачах, поскоку
после 4 тыс у дизеля по конструктивным особенностям падает момент.
Поэтому обычно я езжу так:
1 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 25-30 км/ч переход на 2
2 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 45-50 км/ч переход на 3
3 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 65-70 км/ч переход на 4
4 -- разгон до 2500-3000 максимум это около 95-100 км/ч переход на 5
5 -- разгон до 4500, это около 180 км/ч по спидометру
Дальше надо втыкивать 6-ю, которой нету.
Это называется "дизельный" метод езды, или использование большого момента мотора при разгоне.
Вот тут я думаю стоит вообще ставить точку на всей теме. Только Двигатель рассматривать смысла нет. Единственное НО:
Что мы получим? Получим двигатели практически одинаковой мощьности. Можно ли выровнять эти 2 двигателя? Мне кажется это все может исправить коробка. (теже 2 раза).
Мне тоже так кажется. Просто тут нужно менять стиль вождения
в зависимости от того, какой мотор.
Двигатель с большим моментом будет весить больше низкомоментного двигателя который крутится под 10 К. И обратная сторона медали: коробка...
Тогда не знаю, щас он его откапиталил (гидроудар). Но брат ехал на нем как на зажигалке. Возможно - не правильно ехал - не едет он сверху. Возможно ... А возможно просто не едет...
Судя по тому, что ты написал, мотор у него был уже убитый просто в дупель! Как он может ехать! Обычно гидроудар в дизеле возникает если масло в цилиндры льется просто рекой!
Обычно гидроудар в идеальном дизеле возникает если ты стоиш в луже по фары, а мимо проезжающий джип сделал такую волну, что на лобовое стекло налетела



#49
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 14:43
Но если вспомнить еще время разгона, то получается, что эти вот "передачи" длятся бесконечно долго
т.е. мысль у меня по прежнему та же - такой режим очень далёк от максимального ускорения, которое нам нужно получить...
При большом желании передачи можно переключить достаточно быстро! Это не есть проблема, так же как и поехать 120 на 3-й!
или 80-й на 2-й!
А то, что нужно тебе я уже понял -- ищи GDI-мотор с турбонаддувом
объемом 2,5-3 литра!
Это как раз самое оно -- тяга на низах почти как у дизеля плюс
высокие обороты для разгона. Токо он сильно деньги любит!

#50
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 14:46
Обычно гидроудар в идеальном дизеле возникает если ты стоиш в луже по фары, а мимо проезжающий джип сделал такую волну, что на лобовое стекло налетела
![]()
![]()
Он что, на рыбалку ездит? Тогда однозначно нужен джип.
Я только по асфальту.
А вообще от подобных вещей спасает воздушный фильтр.
Просто его надо почаще менять.
Либо у него низко расположен воздухозаборник...
Джиперы делают себе трубы и выводят их наверх.
#51
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 15:58
А вот тут я думаю нужно ставить точку про то, на каких скоростях, нервно курят зажигалки. (без обид). Просто те зажигалки которые курят в сторонке - не правильно пользуются двигателем.
По этому поводу предлагаю выполнить тест двигателя на тягу.
Помните горку, которая идет от табачки вверх по окружной
по дороге на выставку после поворота на Обухов?
На ней я один в авто (+ полбака 35 литров ДТ) легко разгоняюсь на 5-й передаче c 80 до 120 км/ч БЕЗ переключения. Т.е. сразу перед заправкой скорость 80, втыкиваем 5-ю и поехали...
Можно и больше, но там поворот мерзкий в конце горы и машины еле на нем едут...
Интересно, на какой передаче вы будете уверенно разгоняться?
Например, вектра 1,8 под горку на 4-й ехать не хотела в принципе,
не говоря уж про 5-ю.
#52
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 17:08
По этому поводу предлагаю выполнить тест двигателя на тягу.
Помните горку, которая идет от табачки вверх по окружной
по дороге на выставку после поворота на Обухов?
На ней я один в авто (+ полбака 35 литров ДТ) легко разгоняюсь на 5-й передаче c 80 до 120 км/ч БЕЗ переключения. Т.е. сразу перед заправкой скорость 80, втыкиваем 5-ю и поехали...
Можно и больше, но там поворот мерзкий в конце горы и машины еле на нем едут...
Интересно, на какой передаче вы будете уверенно разгоняться?
Например, вектра 1,8 под горку на 4-й ехать не хотела в принципе,
не говоря уж про 5-ю.
Тут тестить нечего ... еще раз говорю разные двигатели разные задачи.
Я на Олены телеги на 90 еду ииногда на 5-й передаче если машин не много и не нужно разгоняться, а просто равномерно заехать, но если нужно уверенно разгоняться, то я буду разгоняться на 3-й (и всегда так делаю). А двигателю я думаю от этого только легче, чем насиловать его на 1500-1700 высокими нагрузками. И я думаю что я на своей 3-й буду разгоняться быстрее Омеги на 5-й даже дизельной. При том, что я повторюсь я вхолостую таскаю ГБО.
Переключение на пониженную у меня в основном происходит 5-3 или 4-2. т.е. Почти всегда на 2 ступени вниз. Т.к. лучше быстро разогнаться и потом ровно ехать чем полчаса набирать скорость.
#53
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 17:18
А про уровень потерь по горку - я думаю что он будет приблизительно одинаков для высокооборотистого двигателя и для низкооборотистого. Просто высокооборотистый мотор дает больше своботы в выборе передач. Можеш ли ты ехать 80-90 на 2-й? нет? на 3-й? Так вот, если у меня будет горка большая, то я разгонюсь перед ней, и включу ту передачу, на которой машина будет ехать. А если гора будет такой, что у меня не хватит мощьности и оборотов (тут важна еще и коробка) подняться (а именно она тут нужна а не момент) так туда не заедет на такой скорости ни одно авто с такойже мощьностью.
#54
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 17:35
Дык именно так и есть! Когда я говорю уверенно, это значит, что машина едет набирая скорость, а не еле дышит только потому, чтоИ согласись что на горку ты с 80 уверенно (подчеркиваю Уверенно) разгоняться не будеш на 5-й передаче.
мне хочется чтобы она ехала на 5-й, а не на 3-й.
А тест этот я привел потому, что по нему можно косвенно оценить
тягу авто. Скажем, если на 2-й разгоняется уверенно, но скорость ограничена только 110 км/ч. Быстрее ты не поедешь, а на 3-й может тупо не хватить тяги, чтобы ехать 120 и выше! Вот о чем я!
По моим наблюдения уверенно разгоняются под эту горку атмосферники только с объемом >2.5 литров.
#55
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 17:50
При большом желании передачи можно переключить достаточно быстро! Это не есть проблема, так же как и поехать 120 на 3-й!
или 80-й на 2-й!
А то, что нужно тебе я уже понял -- ищи GDI-мотор с турбонаддувом
объемом 2,5-3 литра!
Это как раз самое оно -- тяга на низах почти как у дизеля плюс
высокие обороты для разгона. Токо он сильно деньги любит!
А почему ты считаешь, что меня мой агрегат чем-то не устраивает ?


#56
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 17:59
А почему ты считаешь, что меня мой агрегат чем-то не устраивает ?
я не враг новых технологий в т.ч. GDI , однако считаю эту технологию достаточно непрактичной для наших условий, да и ты её не раз "опускал" в сравнении с дизелем
Просто ты с таким упорством пытаешься выяснить что же лучше, что я подумал, что ты хочешь поменять авто!

Поскоку представить тебя за рулем дизеля я не могу





#57
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 18:05
По этому поводу предлагаю выполнить тест двигателя на тягу.
Помните горку, которая идет от табачки вверх по окружной
по дороге на выставку после поворота на Обухов?
На ней я один в авто (+ полбака 35 литров ДТ) легко разгоняюсь на 5-й передаче c 80 до 120 км/ч БЕЗ переключения. Т.е. сразу перед заправкой скорость 80, втыкиваем 5-ю и поехали...
Можно и больше, но там поворот мерзкий в конце горы и машины еле на нем едут...
Интересно, на какой передаче вы будете уверенно разгоняться?
Например, вектра 1,8 под горку на 4-й ехать не хотела в принципе,
не говоря уж про 5-ю.
Стоп-стоп-стоп ! Какой дурак на средней машине на бензиновом среднелитражном моторе будет ехать 80 км/ч на 5й передаче под горку ???




Можем провести тест ! Под ту горку ! С одинаковой скорости, но каждый на своих оптимальных оборотах / передаче без фанатизма ! У меня это будет 3,000+

#58
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 18:10
Просто ты с таким упорством пытаешься выяснить что же лучше, что я подумал, что ты хочешь поменять авто!
![]()
Поскоку представить тебя за рулем дизеля я не могу![]()
, потому и предложил тебе GDI. Как раз это хороший компромисс с дизелем
![]()
![]()
Хаха


Разумную и практичную альтернативу хорошему турбо-бензиновому мотору я не вижу.. Как в изначальных характеристиках, так и в потенциале для тюнинга ! Если самые современные дизели


#59
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 18:26
Поэтому бензин, турбо-бензин
Угу! А как же Хонда 2000?
Например, мне интуитивно понятно, что лучше турбо, т.е. тяга,
но ведь есть же машинки и без турбо. Чтобы это понять, надо проехаться и сравнить. Может когда-нить разорюсь на современный
коммон-рэйл. Вот тогда и потестим и сравним...
#60
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 18:30
Можем провести тест ! Под ту горку ! С одинаковой скорости, но каждый на своих оптимальных оборотах / передаче без фанатизма ! У меня это будет 3,000+
Дык а я про шо? Важно выяснить предел разгона в НОРМАЛЬНЫХ
для двигателя условиях, т.е. на какой скорости мотор уже не позволет разгоняться под эту горку. Т.е. на пониженной он едет, но до определенного предела из-за коробки,
а на повышенной уже не едет, бо тяги нема. Но турба должна ехать
без проблем, на то она и турба. Это интересно для атмосферников.
Это и будет ответом на вопрос о том, когда лучше обороты, а когда тяга! Я понятно объяснил?
#61
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 22:45
Дык именно так и есть! Когда я говорю уверенно, это значит, что машина едет набирая скорость, а не еле дышит только потому, чтоИ согласись что на горку ты с 80 уверенно (подчеркиваю Уверенно) разгоняться не будеш на 5-й передаче.
мне хочется чтобы она ехала на 5-й, а не на 3-й.
А тест этот я привел потому, что по нему можно косвенно оценить
тягу авто. Скажем, если на 2-й разгоняется уверенно, но скорость ограничена только 110 км/ч. Быстрее ты не поедешь, а на 3-й может тупо не хватить тяги, чтобы ехать 120 и выше! Вот о чем я!
По моим наблюдения уверенно разгоняются под эту горку атмосферники только с объемом >2.5 литров.
Тут еще раз повторюсь, чтобы ехать вверх с постоянной скоростью (т.е. совершать работу) необходима мощьность двигателя, пересчитанная с учетом передаточного числа трансмиссии. Если ее нехватает, машина замедляется, если ее больще - машина ускоряется. Вот и все.
Теперь вопросы.
1. До какой скорости ты хочеш разогнаться на той горе.
2. Что ты называеш уверенным разгоном. (для меня уверенный разгон это приблизительно до 9 сек до 100 км/час. это чтобы определиться с терминологией уверенного разгона.)
Теперь про 120 км/ч. На 110 на 3-й я какрах попадаю в моментный диапазон своего мотора.
#62
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 22:55
Можем провести тест ! Под ту горку ! С одинаковой скорости, но каждый на своих оптимальных оборотах / передаче без фанатизма ! У меня это будет 3,000+
Дык а я про шо? Важно выяснить предел разгона в НОРМАЛЬНЫХ
для двигателя условиях, т.е. на какой скорости мотор уже не позволет разгоняться под эту горку. Т.е. на пониженной он едет, но до определенного предела из-за коробки,
а на повышенной уже не едет, бо тяги нема. Но турба должна ехать
без проблем, на то она и турба. Это интересно для атмосферников.
Это и будет ответом на вопрос о том, когда лучше обороты, а когда тяга! Я понятно объяснил?
У С20ХЕ 3,000+ это и есть какраз нормальные условия. На 4,200 у него самое оно по МКМ. Теперь давай говорить что у турбодизеля самые норальные условия это когда еще не работает турбина :)
Ты представляеш какое давление масла при 1400 - 1700 у бензиновой зажигалки??? Как двигателю работать всухую под колосальной нагрузкой. Да и что он может на этих оборотах????
Давай тебе сделаем 7 передач и ты будеш разгоняться на 7-й
#63
Опубликовано 25 Февраль 2005 - 00:00
Теперь вопросы.
1. До какой скорости ты хочеш разогнаться на той горе.
Сегодня на 5-й разогнался до 140! Завязались с субарой форестером турбо. Два дурака..

2. Что ты называеш уверенным разгоном. (для меня уверенный разгон это приблизительно до 9 сек до 100 км/час. это чтобы определиться с терминологией уверенного разгона.)
Примерно 9-10 секунд под ТУ горку на 5-й с 80 до 120.
А ты про что?
Теперь про 120 км/ч. На 110 на 3-й я какрах попадаю в моментный диапазон своего мотора.
По ровной дороге да! А ты попробуй под ТУ горку.
Еще раз повторяю! Народ -- вы не вьехали в то, про что я писал.
Я не требую от вас ехать на 1700 оборотах! Это бред! Я просто хочу узнать предел тяги ваших моторов!
Для движения под горку нужен баланс мощность--момент, который как раз и обеспечивает коробка и трансмиссия. Поэтому в зависимости от массы авто, наклона горы и ее длины рано или поздно во ВСЕХ моторах (ну кроме очень мощных) наступает такой момент, когда на пониженной передаче он разгоняется, а на следующей повышенной уже нет, поскольку мотору не хватает тяги.
Вот мне и интересно узнать, сможет ли атмосферный 2 литровый мотор
тянуть под такую горку авто массой с вектру и при этом уверенно разгоняться до 120 км/ч (ну или больше, сколько поедет) на 3-й, 4-й или 5-й передачах. И на какой передаче несмотря на обороты 3-4 тысячи машина начнет замедляться.
#65
Опубликовано 25 Февраль 2005 - 09:39
Атмосферный 2.2 литра 16 клап 144л.с. там запросто разгоняет Омегу "С" Караван. Правда именно там я быстрее 169 ни разу не ездилВот мне и интересно узнать, сможет ли атмосферный 2 литровый мотор
тянуть под такую горку авто массой с вектру и при этом уверенно разгоняться до 120 км/ч (ну или больше, сколько поедет) на 3-й, 4-й или 5-й передачах. И на какой передаче несмотря на обороты 3-4 тысячи машина начнет замедляться.


(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#66
Опубликовано 25 Февраль 2005 - 10:30
Угу! А как же Хонда 2000?
Например, мне интуитивно понятно, что лучше турбо, т.е. тяга,
но ведь есть же машинки и без турбо. Чтобы это понять, надо проехаться и сравнить. Может когда-нить разорюсь на современный
коммон-рэйл. Вот тогда и потестим и сравним...
А при чём тут Хонда 2000 ? она рулит, но меня не интересует.. Потому что слишком дорого для меня + для тюнинга турбо намного интереснее.
#67
Опубликовано 25 Февраль 2005 - 10:32
Дык а я про шо? Важно выяснить предел разгона в НОРМАЛЬНЫХ
для двигателя условиях, т.е. на какой скорости мотор уже не позволет разгоняться под эту горку. Т.е. на пониженной он едет, но до определенного предела из-за коробки,
а на повышенной уже не едет, бо тяги нема. Но турба должна ехать
без проблем, на то она и турба. Это интересно для атмосферников.
Это и будет ответом на вопрос о том, когда лучше обороты, а когда тяга! Я понятно объяснил?
Дык всё понятно, не вопрос.. 3,500 об/мин в начале хорошей горки для среднего бензинового мотора - это не значит, что передача пониженная..

#68
Опубликовано 25 Февраль 2005 - 10:41

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых