Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРооб x20xev Ремонтопригоден ли???


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
209 ответов в теме

#36
Александр+

Александр+

    Дока

    • Сообщений 729
  • Возраст: 54
  • Имя:Александр
  • Город:г. Южный
  • Авто:Opel Vectra B была.Сейчас Vectra C
  •  
  • Регистрация: 20.07.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 08:58

А может кто-то подсказать контакты где можно заварить коллектор в Киеве?
А то покупать новый только из-за дизельного звука при прогреве не хочется.

Дизельный звук при прогреве, это не коллектор. Я тоже так думал.Заварил и ничего не поменялось.На холодную дизелит ,как прогреется перестает.Что это незнаю и сколько спрашивал на форумах никто ничего толком сказать не может. Пользуясь случаем, может ктото знающий объяснит, природу происхождения этого звука. Или сылку плиз.
  • 0

#37
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 11:35

Дизельный звук при прогреве, это не коллектор. Я тоже так думал.Заварил и ничего не поменялось.На холодную дизелит ,как прогреется перестает.Что это незнаю и сколько спрашивал на форумах никто ничего толком сказать не может. Пользуясь случаем, может ктото знающий объяснит, природу происхождения этого звука. Или сылку плиз.


Ну трещину на коллекторе я сам видел, так ремонтировать коллектор всё равно надо. А природа дизельного звука проста - это негерметичность выхлопной системы- треснутый или поведенный коллектор, прокладка коллектора.
  • 0

#38
Александр+

Александр+

    Дока

    • Сообщений 729
  • Возраст: 54
  • Имя:Александр
  • Город:г. Южный
  • Авто:Opel Vectra B была.Сейчас Vectra C
  •  
  • Регистрация: 20.07.2007

Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 13:32

Ну трещину на коллекторе я сам видел, так ремонтировать коллектор всё равно надо. А природа дизельного звука проста - это негерметичность выхлопной системы- треснутый или поведенный коллектор, прокладка коллектора.

Не . Я это уже прошел.Негерметичность не причом, по крайней мере у меня.Как завариш отпишись.Тут некоторые компенсаторы меняли изза этого звука и потом спрашивали\чтож такое\
  • 0

#39
Alexei

Alexei

    Авторитет

    • Сообщений 1755
  • Имя:.
  • Город:Столица нашей родины
  • Авто:OVC CaravaNNы нет!
  •  
  • Регистрация: 25.03.2008

Опубликовано 07 Март 2011 - 10:17

Дык кто-то может дать контакты спеца который с умом заварит коллектор? А не на машине как тут у некоторых. :sm66:
Размещенное изображение

#40
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48857
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Март 2011 - 10:26

Alexei, ищи б/у. Я так думаю(с)

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#41
Alexei

Alexei

    Авторитет

    • Сообщений 1755
  • Имя:.
  • Город:Столица нашей родины
  • Авто:OVC CaravaNNы нет!
  •  
  • Регистрация: 25.03.2008

Опубликовано 07 Март 2011 - 10:38

Alexei, ищи б/у. Я так думаю(с)

Думаю наоборот. Найти целый Б/У не так просто. А если и найдёшь то 1) ему будет уже как минимум 10 лет от роду, 2) х.з. на сколько его хватит (поставишь и через неделю он луснет, бо время подошло). Судя по отзывам выше, после сварки он минимум 1,5 - 2 года проходит (а может и больше). О новом вообще речь не идёт. Не оригинал 150$, оригинал около 2500 грн. И то и другое нах! :sm66:

По этому и спрашиваю. У КОГО ЕСТЬ КОНТАКТЫ СПЕЦА ПО РЕМОНТУ КОЛЛЕКТОРА???
Размещенное изображение

#42
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48857
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Март 2011 - 10:27

По этому и спрашиваю. У КОГО ЕСТЬ КОНТАКТЫ СПЕЦА ПО РЕМОНТУ КОЛЛЕКТОРА???

Вскрытие показало, что твой коллектор уже варился. Ищи другой. :sm16:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#43
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 10 Март 2011 - 16:07

По этому и спрашиваю. У КОГО ЕСТЬ КОНТАКТЫ СПЕЦА ПО РЕМОНТУ КОЛЛЕКТОРА???


Up! Кто подскажет?
  • 0

#44
Alexei

Alexei

    Авторитет

    • Сообщений 1755
  • Имя:.
  • Город:Столица нашей родины
  • Авто:OVC CaravaNNы нет!
  •  
  • Регистрация: 25.03.2008

Опубликовано 11 Март 2011 - 11:01

Up! Кто подскажет?

Вот, кто-то вчера смс-ку прислал. :sm12:
067 441 75 51 сварщик на заводе Патона.

З.Ы. Кто смс прислал? :sm16:
Размещенное изображение

#45
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 11 Март 2011 - 11:08

Alexei, не иметь тот тел-н в записной книжке - это плевать в лицо судьбе... :sm12:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#46
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 11 Март 2011 - 11:52

Вот, кто-то вчера смс-ку прислал. :sm16:
067 441 75 51 сварщик на заводе Патона.

З.Ы. Кто смс прислал? :sm16:

Спасибо, буду звонить.
  • 0

#47
Жора

Жора

    Истребитель Кранофф-Зил

    • Сообщений 3784
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Киевская обл Н.Петровцы
  • Авто:Geely SL 1.8 Сomfort+Dual Chip+ГБО Tartarini
  • Гос. номер:АI1348ЕН
  •  
  • Регистрация: 03.05.2006

Опубликовано 11 Март 2011 - 12:22

Да что там варить... разшить трещину U - образно.. ннагреть колектор и варить с подогревом... варится ТИГом или нержавеечным электродом.. потом колектор бросается в металически ящик с деревянными опилками ... засыпается полностью опилками и плотно закрывается ... до полного остывания... это если в домашних/гаражных условиях, а так термо печь с понижением температуры... шлифуецо и фсе гут..

Изменено: Жора, 11 Март 2011 - 12:23

  • 0

"Дорогу осилит идущий, найдет - ищущий, увидит - смотрящий" (с) китайская мудрость

 

2910.png

 

[


#48
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 18:16

Как то видал коллектор совершенно другой стоял на омежке одной.Я тогда сразу не придал внимания а когда завел двиг-прозрел-ШЭПЧЭ)))И никакого ДИЗЕЛЬНОГО звука......Кто ставил се переделанные коллектора?В какую сумму может вылиться и есть ли смысл?...
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#49
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 21:35

Если чугунный коллектор не треснут и прокладки целые то родной очень даже тихо работает. Дизельный звук может давать головка - гидрокомпенсаторы, распредвалы, направляющие клапанов... По поводу неродного-любой нечугунный коллектор однозначно будет хоть немного но громче...
  • 0

#50
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 22:45

та где ж ты видел чугунный не треснутый...
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#51
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 23:27

Да, это редкий зверь...но бывает попадаются, правда недешево :sm32: Поспрошай у разборщиков, мне называли цены 600-800 грн, только обязательно шлифани привалочную плоскость иначе или вырвет крайние шпильки или сам треснет. Мне какую-то самодельную замазку дали для коллектора, но не могу рекомендовать т.к. пока не пробовал. Сейчас езжу с коллектором из труб-с закрытым капотом разница с чугунным почти незаметна...

Изменено: Dex, 09 Апрель 2011 - 23:27

  • 0

#52
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48857
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 00:14

та где ж ты видел чугунный не треснутый...

В эту субботу видел у себя в боксе.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#53
Geka

Geka

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 36
  • Имя:Geka
  • Город:Старобельск
  • Авто:OOB 2000 2.5 OOA 1.8 Caravan
  •  
  • Регистрация: 17.05.2009

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 22:18

Колектор варится без проблем любым полуавтомато(сваркой с автоматической подачей проволки), в идеале конечно проволкой ПАНЧ, но можно и обычной. Греть не обязательнол, но варить нужно не сразу за один проход, ибо лопнет рядон со сваркой, а постепено ставя по точке в разных местах, простукивая каждую торку молотком, для того чтоб снять напряжение чугуна, занимаемся этим не первый год, варим и колектора и блоки, пока жалоб не было! ах да чуть не забыл трешину нужно разделать болгаркой в виде V
  • 0

#54
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 10:14

Эхх, если бы было все так просто, то не мучались бы с ним сотни владельцев чумотеков. Я не спорю что заварить можно и возможно повезет надолго, а может и нет, да и если чугун рвет когда коллектор целый то уж варенный в любом случае более подвержен будет...
  • 0

#55
Maziljke

Maziljke

    Поселенец

    • Сообщений 137
  • Возраст: 32
  • Имя:Игорь
  • Авто:Omega B Z22XE 2003 г.
  •  
  • Регистрация: 04.05.2010

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 10:32

Luav, паук, трубы 50-60 мм, впуск 0, и будет машинка легко дышать и выдыхать :sm15: Мож еще и пару лашодак добавится, а если после всего этого чип сделать, будет вообще шикарно :sm3:
  • 0

#56
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 12:06

Luav, паук, трубы 50-60 мм, впуск 0, и будет машинка легко дышать и выдыхать :sm15: Мож еще и пару лашодак добавится, а если после всего этого чип сделать, будет вообще шикарно :sm11:

Так-то оно так, только после всего этого машина будет достаточно шумной, расход врядли уменьшится, а стоит оно некисло. Одним словом чем городить огород проще 2.5 мотор поставить... ИМХО разумеется
  • 0

#57
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48857
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 21:26

трещину нужно разделать болгаркой в виде V

Заварил сегодня, трещину расшивал и вдоль и поперек. Завтра испытаю. Ежли всё нормально, то продам страждущему кому то нибудь. :flag_opel:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#58
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 12:24

кто знает где в Киеве качественно заварить коллектор?
трещина под защитой, заваривать хочу на машине не снимая
  • 0

#59
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 12:28

Не снимая бессмысленно абсолютно!
  • 0

#60
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 12:32

Не снимая бессмысленно абсолютно!

пичалька... только прокладку поменял..... это же еще и гайки нужны ,а где их спрошать?
  • 0

#61
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48857
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 12:33

пичалька... только прокладку поменял..... это же еще и гайки нужны ,а где их спрошать?

И шпильки тоже. На Перова не проблема.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#62
smarsa

smarsa

    Пастырь

    • Сообщений 382
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, Оболонь
  • Авто:Ореl Vectra B, Х20ХЕV, 1998, Steimetz edition
  •  
  • Регистрация: 07.04.2012

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 12:38

И шпильки тоже. На Перова не проблема.

может из-за этого прошлый раз и лопнул он ,потому что менял двиг и купил только прокладку при замене.....
  • 0

#63
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 40
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 12:39

пичалька... только прокладку поменял..... это же еще и гайки нужны ,а где их спрошать?

После сварки в обязательном порядке прошлифовать плоскость к головке
  • 0

#64
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 17:05

После сварки в обязательном порядке прошлифовать плоскость к головке

+1..тоже после сварки шлифонул и нормально ничего непорвало
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#65
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 17:56

Заварил.Установить все времени нет. :sm12_:
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#66
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 18:43

Езжу с треснутым коллектором. Треснуло как раз возле шва от предыдущей сварки :sm13_: :sm13_:
  • 0

#67
fire1

fire1

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7462
  • Возраст: 44
  • Имя:R@M@N
  • Город:Україна ДонецЬк
  • Авто:машЫна молния
  •  
  • Регистрация: 11.12.2011

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 19:42

Заварил.Установить все времени нет. :sm12_:

лёха!! без колектора ганяеш???

Есле кому надо могу заварить колектор с пожизненной гарантией на возврат деняг есле лопнет .
  • 0

#68
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8674
  • Возраст: 37
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 19:46

...

Есле кому надо могу заварить колектор с пожизненной гарантией на возврат деняг есле лопнет .


А если уже вареный, возьмешься?? Прайс?? ПОсле сварки шлифуешь?
  • 0

#69
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24850
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 19:55

лёха!! без колектора ганяеш???

Есле кому надо могу заварить колектор с пожизненной гарантией на возврат деняг есле лопнет .

Та ты че....Запасной был треснутый.Ты чем варишь шо так уверен то?
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#70
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 20:16

Задавали мне вопрос в личке на счёт коллектора, прокладки и сварки на машине. Напишу что ответил, мож кому ещё пригодится:

Коллектор уже тысяч 10 прошёл. Вроди всё ок. Прокладку ставил новую оригинал, все шпильки и гайки тоже менял на новые. На машине я думаю не сваришь так как трещина идёт также внизу и фиг к ней подступишься. Кроме того, хоть мне варил специалист и брал у меня старую прокладку, но коллектор всё-равно немного повело и пришлось пару крёпёжных отверстий растачивать напильником. Я думаю если б варил на машине, то половину шпилек пообрывало бы.
З.Ы. Но изменений в работе двигателя я не почувствовал, чуть тише стал на прогреве. А на горячем трещина у меня сама затягивалась. Так что если кроме звука при прогреве ничего не беспокоит, я бы забил. Просто у меня пробило прокладку ГБЦ, так заодно решил и коллектор отремонтировать.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых