Дизельный звук при прогреве, это не коллектор. Я тоже так думал.Заварил и ничего не поменялось.На холодную дизелит ,как прогреется перестает.Что это незнаю и сколько спрашивал на форумах никто ничего толком сказать не может. Пользуясь случаем, может ктото знающий объяснит, природу происхождения этого звука. Или сылку плиз.А может кто-то подсказать контакты где можно заварить коллектор в Киеве?
А то покупать новый только из-за дизельного звука при прогреве не хочется.
Реклама

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРооб x20xev Ремонтопригоден ли???
#36
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 08:58
#37
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 11:35
Дизельный звук при прогреве, это не коллектор. Я тоже так думал.Заварил и ничего не поменялось.На холодную дизелит ,как прогреется перестает.Что это незнаю и сколько спрашивал на форумах никто ничего толком сказать не может. Пользуясь случаем, может ктото знающий объяснит, природу происхождения этого звука. Или сылку плиз.
Ну трещину на коллекторе я сам видел, так ремонтировать коллектор всё равно надо. А природа дизельного звука проста - это негерметичность выхлопной системы- треснутый или поведенный коллектор, прокладка коллектора.
#38
Опубликовано 25 Ноябрь 2010 - 13:32
Не . Я это уже прошел.Негерметичность не причом, по крайней мере у меня.Как завариш отпишись.Тут некоторые компенсаторы меняли изза этого звука и потом спрашивали\чтож такое\Ну трещину на коллекторе я сам видел, так ремонтировать коллектор всё равно надо. А природа дизельного звука проста - это негерметичность выхлопной системы- треснутый или поведенный коллектор, прокладка коллектора.
#41
Опубликовано 07 Март 2011 - 10:38
Думаю наоборот. Найти целый Б/У не так просто. А если и найдёшь то 1) ему будет уже как минимум 10 лет от роду, 2) х.з. на сколько его хватит (поставишь и через неделю он луснет, бо время подошло). Судя по отзывам выше, после сварки он минимум 1,5 - 2 года проходит (а может и больше). О новом вообще речь не идёт. Не оригинал 150$, оригинал около 2500 грн. И то и другое нах!Alexei, ищи б/у. Я так думаю(с)

По этому и спрашиваю. У КОГО ЕСТЬ КОНТАКТЫ СПЕЦА ПО РЕМОНТУ КОЛЛЕКТОРА???

#42
Опубликовано 08 Март 2011 - 10:27
Вскрытие показало, что твой коллектор уже варился. Ищи другой.По этому и спрашиваю. У КОГО ЕСТЬ КОНТАКТЫ СПЕЦА ПО РЕМОНТУ КОЛЛЕКТОРА???

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#47
Опубликовано 11 Март 2011 - 12:22
Изменено: Жора, 11 Март 2011 - 12:23
#49
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 21:35
#51
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 23:27

Изменено: Dex, 09 Апрель 2011 - 23:27
#53
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 22:18
#54
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 10:14
#56
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 12:06
Так-то оно так, только после всего этого машина будет достаточно шумной, расход врядли уменьшится, а стоит оно некисло. Одним словом чем городить огород проще 2.5 мотор поставить... ИМХО разумеетсяLuav, паук, трубы 50-60 мм, впуск 0, и будет машинка легко дышать и выдыхать
Мож еще и пару лашодак добавится, а если после всего этого чип сделать, будет вообще шикарно
#57
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 21:26
Заварил сегодня, трещину расшивал и вдоль и поперек. Завтра испытаю. Ежли всё нормально, то продам страждущему кому то нибудь.трещину нужно разделать болгаркой в виде V

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#61
Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 12:33
И шпильки тоже. На Перова не проблема.пичалька... только прокладку поменял..... это же еще и гайки нужны ,а где их спрошать?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#64
Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 17:05
+1..тоже после сварки шлифонул и нормально ничего непорвалоПосле сварки в обязательном порядке прошлифовать плоскость к головке
#70
Опубликовано 20 Сентябрь 2012 - 20:16
Коллектор уже тысяч 10 прошёл. Вроди всё ок. Прокладку ставил новую оригинал, все шпильки и гайки тоже менял на новые. На машине я думаю не сваришь так как трещина идёт также внизу и фиг к ней подступишься. Кроме того, хоть мне варил специалист и брал у меня старую прокладку, но коллектор всё-равно немного повело и пришлось пару крёпёжных отверстий растачивать напильником. Я думаю если б варил на машине, то половину шпилек пообрывало бы.
З.Ы. Но изменений в работе двигателя я не почувствовал, чуть тише стал на прогреве. А на горячем трещина у меня сама затягивалась. Так что если кроме звука при прогреве ничего не беспокоит, я бы забил. Просто у меня пробило прокладку ГБЦ, так заодно решил и коллектор отремонтировать.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых