Лёша зачем новый? Взять Бу но целый
На астре ХА вып коллектор идет вместе с каталом.Бу будет больше тыщи грн стоить.Цена нового озвучена выше.Заварить не хочет...Остается пожелать удачи...
Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 22:59
ivan20best, есле паук по уму будеш строить то головняк будет не с пересылом!!! , а с переездом к месту стройки , и работа не на один день + туева хуча лавэ + как писалось раньше по теме будет проблема с подгонкой (шлифовкой привалочной плоскости) .пардон не отговариваю !! не уговариваю !! просто такова уж селяви и трезвый взгляд на вещи без розовых очков.
Опубликовано 01 Март 2015 - 22:42
Забей. Если беспокоит только громкий звук при прогреве, то нечего его трогать.Всем привет!
Какие на сегодня подходы к треснутому коллектору? Замена?, заварить (чем?, электроды по чугуну рулят?) ?
И еще, реально самому снять коллектор???.., бо после последних расходов денег на сервис нема...
Опубликовано 01 Март 2015 - 23:51
Забей. Если беспокоит только громкий звук при прогреве, то нечего его трогать.
О,вспомнили про мою темку...
Забей. Если беспокоит только громкий звук при прогреве, то нечего его трогать.
Не согласен.Дышать газами в салоне не безопасно как минимум.
Также может начать ругаться лямбда зонд или давать неверные значения на ЭБУ,что в свою очередь может отразиться на динамике и расходе топлива.
Какие на сегодня подходы к треснутому коллектору? Замена?, заварить (чем?, электроды по чугуну рулят?) ?
И еще, реально самому снять коллектор???.., бо после последних расходов денег на сервис нема...
Подходы прежние.Ничего не поменялось абсолютно.....
1 вариант)Заварить свой
2 вариант-купить бу целый
3 вариант-купить новый(последний раз помнится мне цифра в теме Магистра 3800 грн.....)
4 вариант-Отдать свой треснутый,доплатить и взять заваренный с гарантией.Рома Fire такое практиковал знаю.Не забываем после сварки трещин(ы)шлифонуть привалочную поверхность.
Как то так вкратце...Выбирай подходящий вариант..
Зы-могло повырывать шпильки еще...после демонтажа увидишь...
Зы-Себе варил.Бу целый на разборке непременно треснет(99%).Вопрос времениГарантий никто не даст(макс.на установку).
Думаем..
Опубликовано 05 Июнь 2015 - 23:02
Тільки зварщика толкового знайди.
В Киеве кто-нить варил? Пароли дайте, к комy стyчатся? К Ромке Firе сейчас наверно нереально
И еще по шпилькам проясните.Какие подходят? Или только оригинал искать?
Изменено: Kyiv, 05 Июнь 2015 - 23:03
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 00:17
Kyiv, держи...
тока после сварки его обовъязково шлифонуть нужна...
Полyчил.Дякyю. А где шлифонyть можно? Спрашивал yже в нескольких местах, говорят- "неа, не шлифyем коллектора". Типа не могyт выставить станок.........или закрепить коллектор на станинy ........Короче не берyт. В т.ч. и на моторсервисе
у мене що на вектрі що на омезі
+ Проверим когда бyдем собирать
шпильки від ваза )))) нормально стають
А від якого ваза? Не пам'ятаеш? їх там багато
Изменено: Kyiv, 07 Июнь 2015 - 00:19
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 23:19
Ого....разгадана тайна века
для СТОшника можливо це і не відкриття.
Але покажи но мені де це написано у вільному доступі ? Ти це писав хоч колись ? чи ти вважаєш що там супер пупер прорахунок інженерів що вони ставили на ОВБ, ООБ ОАГ, і тд. машини ці колектори і вони у кожного другого тріскають ?
я не кажу що прорахунку там нема взагалі, він там може і є але не такий суттєвий, і вилізає при співпадінні кількох чинників.
том
вазив багато, а шпильки там однакови...
саме так і ціна нормальна і варіантів є латунні а є закалені. різниця з орігналом щось біля 5мм. проте підходять чудово.
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 23:20
для СТОшника можливо це і не відкриття.
Але покажи но мені де це написано у вільному доступі ? Ти це писав хоч колись ? чи ти вважаєш що там супер пупер прорахунок інженерів що вони ставили на ОВБ, ООБ ОАГ, і тд. машини ці колектори і вони у кожного другого тріскають ?
я не кажу що прорахунку там нема взагалі, він там може і є але не такий суттєвий, і вилізає при співпадінні кількох чинників.
том
У мну был треснутый,причем в 2-х местах(вверху и внизу).
Заменил.Поддержка в раене кпп не трогалась......все как и было так и есть.2 года полет норм.....И хде чинники?
ИМХО онли просчет......раздельным нужно было его делать а не цельным.....
Опубликовано 07 Июнь 2015 - 23:24
Kyiv, а хде ты мотор делаеш?...
Нy как где? В гараже! ....потихонькy, неспеша. Не сам конечно. Сам бы в жисть не полез. Хотя до этого тазовский двиг делал, а в этот лезть сам побаивался.
Сейчас гбц на Трyтенка2 доделывают, и бyдем собирать.
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
Опубликовано 08 Июнь 2015 - 10:47
А где шлифонyть можно? Спрашивал yже в нескольких местах, говорят- "неа, не шлифyем коллектора".
я когда-то (года 4 назад) на пр.королева шлифовал...
контакты не сохранились (не найду)... то-ли инструментально-механический завод, то ли какая-то контора на его базе...
с тех пор он несколько ремонтов двига пережил - полет нормальный...
Опубликовано 09 Июнь 2015 - 00:22
Такс.
Alex y нас здесь по местy. Возле Майорова
fire1 Ромыч сорри,вопрос вроде бы решился по местy.
LEXA SHUMI приедy кондик заправлять, поговорим, все обсyдим
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых