я понимаю, хочу узнать тот, который ты вышлешь на замену будет в каком состоянии?ну да! В принцепе трещина в стадии зародыша , думаю ещё какоето время она дизелить не будет, скажу точно что она сама не заживёт и рости не перестанет
Реклама

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОРооб x20xev Ремонтопригоден ли???
#142
Опубликовано 02 Январь 2013 - 11:48
сверху 7-8 см оринтеровочно видимая часть и с низу гдето см 3-4 без сорваных болтов и резьб. серёга ! суть хорошей сварки не в длинне трещины а в качестве провара корня шва. у меня например на машине стоит завареный вобще по кругу + с торца был ещё и прогар толщина была как бумашка , есле бы хотел то поменял бы его на какойто с небольшой трещиной ! но зачем? есле и этот нормально ездит у меня просто щиток стоит впадлу сымать шоб сфотать , марос щас аднака!! там разбора дофига .как по мне то лопнутый покругу , при сварке это быстрее плюс чем показатель износа ему уже тупо лопатца некуда будет. ты есле свой нормально обтянеш на головке можеш увидеть намного длиньше трещинуя понимаю, хочу узнать тот, который ты вышлешь на замену будет в каком состоянии?
Изменено: fire1, 02 Январь 2013 - 11:58
#146
Опубликовано 07 Январь 2013 - 19:42
У тебя с коллектором проблем быть не может, поменяй прокладку и шпильки, шлифани плоскость и наслаждайся тишиной.и у меня на авто звук как у дизеля
лезть смотреть или забить? меня звук сильно не напрягает
П.С. а прокладка под выхлопным коллектором тяжело меняется?
#155
Опубликовано 08 Январь 2013 - 00:16
я бы посоветовал обзавестись длинным карданным варатком , без ямы никак, лутше подъемник, лично для меня особых нюансов нет.его лутше проверить на плоскость на всякий случай.так для замены прокладки выпускного коллектора достаточно ли будет открутить коллектор от ГБЦ или нет?
Rek а что там за секрет такой по затяжке гаек коллектора?
Изменено: fire1, 08 Январь 2013 - 00:23
#158
Опубликовано 10 Январь 2013 - 09:25
Нет не достаточно.Необходимо отвинтить еще 4 гайки штанов выхлопных(яма или подьемник)так для замены прокладки выпускного коллектора достаточно ли будет открутить коллектор от ГБЦ или нет?
Rek а что там за секрет такой по затяжке гаек коллектора?
А если еще он таки поведенный и шпильку(и)повырывало нах то еще нуно буит восстанавливать резьбу в ГБЦ(но не факт.У мну напр не повело.тока 2 трещины см так по 10 с обоих сторон-это видать и спасло от кручения)
#159
Опубликовано 10 Январь 2013 - 09:32
у меня болты. Есле гайки то и приемную трубу полностью сымать либо как минимум с крепления сымать и отдвигать.Нет не достаточно.Необходимо отвинтить еще 4 гайки штанов выхлопных(яма или подьемник)
А если еще он таки поведенный и шпильку(и)повырывало нах то еще нуно буит восстанавливать резьбу в ГБЦ(но не факт.У мну напр не повело.тока 2 трещины см так по 10 с обоих сторон-это видать и спасло от кручения)
У меня обе крайние резьбы возле термостата повырывало ещё предыдущие хазяива ставили ремонтные шпильки они надёжнее.
Изменено: fire1, 10 Январь 2013 - 09:34
#160
Опубликовано 10 Январь 2013 - 09:58
Болты-уже колхозили сами.С завода шпильки стоят на самом коллекторе.У мну все замечательно снялось при снятии 4-х гаек штанов.у меня болты. Есле гайки то и приемную трубу полностью сымать либо как минимум с крепления сымать и отдвигать.
У меня обе крайние резьбы возле термостата повырывало ещё предыдущие хазяива ставили ремонтные шпильки они надёжнее.
#161
Опубликовано 10 Январь 2013 - 12:04
Не проблема. Коллектор к штанам прихватил и ставь.Есле гайки то и приемную трубу полностью сымать либо как минимум с крепления сымать и отдвигать.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#163
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 08:20
Парни! Я так понял что можно долго мучатся с выхлопным коллектором!
Можно, но на твоем двигателе такая проблема не распространена.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#164
Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 10:56
мало того что таких чертежей нет как таковых + цена его изготовления тебя врядле порадует даже из чёрной жаропрочной трубы , хотя в идеале на долго нужно ставить нерж , обзавестись хорошей аргоновой сваркой и навыками ( которые приобретаются не за один день и даже год!)работы.Парни! Я так понял что можно долго мучатся с выхлопным коллектором! Я думаю а не лучше ли самому сделать паук? и может кто подскажет ссылочку на готовый чертеж паука на X18XE ? (считать както сложно и лениво вникать) СПС.
я бы в лёгкую мог бы разработать такой паучёк и делать их массово , но после озвучивания цены врядле у кого то появится желание его покупать - заказывать , а тем более строить оснастку для производства одной штуки имхо вобще не рациональноААС, есле шо стучись в личку зделаем твой колектор , и забудеш про пауки на долго.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых