А может 3,2?
Тут АРС уже пол-года ищет...
Интересно, кстати увидеть площадку на блоке с обозначением/номером мотора. X25XEIхххххх
Мне то же интересно кстати. А с какой стороны она должна быть? Вполне возможно, что там написано просто 25XE, может приставку I придумал Ирмшер, срмневаюсь что специально для Ирмшер лили блоки. Но, надо посматреть.
Ну я продумывал идею с 3,2. Но получается, что легче всего 3.0. Если предположить, что X30XEI ездит на тех же валах от Ирмшер, что и X25XEI, то при установке низа от 3.0 и грамотной настройке мозгов, можно приблизиться к результату Ирмшера а это 217 л.с и 300 Нм.
Стандартный 3,2 (Y32SE, Z32SE) имеет от 290 до 300 Нм. И тех же +- 210-220 коней. Но сибистоимость комплекта 3,2 - значительно выше и это редкость. + В 3,2 блок растоячен до предела, что даже ремонта помоему нет. Это не есть хорошо с точки зрения надежности и теплового режима работы двигателя (это лишь мое логическое заключение). За сим, если браться за это, то "тендер" выигрывает 3.0. Дело за малым - начать и закончить.
И кстати. Я эту ночь не спал - мучался, осознавая ответственность которая на меня свалилась. Но, сегодня пришло спасени, а именно мысль о том, что хоть И500 и было меньше чем Омег-Лотус, но рядом их ставить нельзя ибо И500 это всего лишь доработанная заводская версия серийной машины. А Омега-Лотус - это все таки кардинально другой технически автомобиль нежели просто Омега, и его смело можно назвать отдельной моделью.
Так, что у меня есть все основания, при желании попилять двигатель... Ну посмотрим.
На днях нашел на задней арке пупырышек - да здравствует Опель
Так, что нужно будет впервую очередь решить эту проблему.
Изменено: Jazzy, 08 Декабрь 2010 - 11:46