Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra B I500 от Irmscher"Рыжая бестия" теперь в клубе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
179 ответов в теме

#36
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 23:13

 

Не вводьте людей в оману, Лотус-Омега було випущено 950 шт))) менша половина це праворукі Лотус-Карлтон, решта це Лотус-Омеги)))

За ексклюзив мега зачьот))) Якщо вона дійсно одна на Неньці, берегти її як зіницю ока))) :sm15:


:sm16: Тогда ответьте точно, сколько Лотусов было Карлтонами и как назывались два леворуких Лотуса для Сингапура? И поймёте почему количество Карлтонов больше, чем количество машин с правым расположением руля :sm15: По истории этой великой машины меня гонять не надо :sm16: Мне всё равно Карлтон или Омега, это всего лишь путаница из-за "островного недоразумения" - Воксхолла. Суть - это одна машина и их 950 штук (было :sm16: ). ОВБ і500 - 500 штук (тоже - было...) и всё равно где у них руль.

Ой, прошу прощения, M1shka, подумал, что предидущий пост - ответ мне... :sm16:

Изменено: OLEGator1978, 07 Декабрь 2010 - 23:24

  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#37
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 23:20

Прощай ланос клуб-велком опель)приятный тачан-буду следить)
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#38
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 23:21

:sm15: Тогда ответьте точно, сколько Лотусов было Карлтонами и как назывались два леворуких Лотуса для Сингапура? И поймёте почему количество Карлтонов больше, чем количество машин с правым расположением руля :sm16: По истории этой великой машины меня гонять не надо :sm15: Мне всё равно Карлтон или Омега, это всего лишь путаница из-за "островного недоразумения" - Воксхолла. Суть - это одна машина и их 950 штук (было :sm16: ). ОВБ і500 - 500 штук (тоже - было...) и всё равно где у них руль.


Олег, неужели так. А почему я читал что I500 3500 штук? Где-то читал... У меня кстати на правом проеме водительской двери табличка типа Irmscher GMBH Stage 2 № 78.
Это типа 78 - я машин из пратии в 500 штук? Если все так, то это обязывает. Все, завтра не выезжаю... Это же коллекционный автомобиль млин... На нем незя ездиць.
  • 0

#39
M1shka

M1shka

    Авторитет

    • Сообщений 1101
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Рівне
  • Авто:Opel Omega A 2.0i, 1988, C20NE ручка
  •  
  • Регистрация: 28.09.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 23:22

OLEGator1978, Олег я про це і написав що кількість випущених 950, різниця в розташуванні руля і шильдиках))) Якщо бути точним то 320 Карлтонів та 630 Омег (по плану мали випустити 1100 шт, 150 так і не достроїли :sm16: ). Jazzy Написав про 500 машин)))

Изменено: M1shka, 07 Декабрь 2010 - 23:27

  • 0
Скажэнэ пандо - скажэни мысли)
Бортовік)))
61-club.in.ua
Мемедь)

#40
Nime44ina !

Nime44ina !

    Авторитет

    • Сообщений 7001
  • Имя:25+ Nime44ina
  • Авто:разные
  •  
  • Регистрация: 22.09.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 23:24

i500 , как и EVO500 было выпущено по 500 шт, именно поэтмоу они так и называются.

ОЛег прав !
  • 0

#41
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 23:27

M1shka, разрулились (см. мой пост выше).
Мне вот интересно, сколько і30 было?
Jazzy, надеюсь теперь придёт осознание, что ничего курочить не надо :sm16:
Кстати, стоила і500 в момент выхода - 50 000 марок.

Изменено: OLEGator1978, 07 Декабрь 2010 - 23:28

  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#42
M1shka

M1shka

    Авторитет

    • Сообщений 1101
  • Возраст: 41
  • Имя:Михаил
  • Город:Рівне
  • Авто:Opel Omega A 2.0i, 1988, C20NE ручка
  •  
  • Регистрация: 28.09.2009

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 23:29

OLEGator1978, :sm16: все пучком)))

Мне вот интересно, сколько і30 было?


Їх було всього 30 шт, 23 з яких були в каравані!!! Це було юбілейне видання до 30-ти річчя Ірмшера, отаке))) Так що і30 це мега ексклюзив ще той))))

Изменено: M1shka, 07 Декабрь 2010 - 23:43

  • 0
Скажэнэ пандо - скажэни мысли)
Бортовік)))
61-club.in.ua
Мемедь)

#43
Breakneck

Breakneck

    Авторитет

    • Сообщений 986
  • Возраст: 37
  • Имя:Олег
  • Город:Kiev (UKKT)
  • Авто:Opel Monza
  •  
  • Регистрация: 30.06.2006

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 23:49

Поздравляю!
  • 0

#44
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 07 Декабрь 2010 - 23:53

OLEGator1978, :sm11: все пучком)))



Їх було всього 30 шт, 23 з яких були в каравані!!! Це було юбілейне видання до 30-ти річчя Ірмшера, отаке))) Так що і30 це мега ексклюзив ще той))))


Эксклюзив или нет, но если разницы по наружке нет, то цель достижима.

Прощай ланос клуб-велком опель)приятный тачан-буду следить)


Опель клуб - это родильный дом - мой первый.
Но с Ланос клубом я не прощаюсь :sm13: Как говорится "от тюрьмы и от сумы не зарекайся". А Ланос, это всегда спасение в трудную минуту :sm16:

Изменено: Jazzy, 06 Январь 2011 - 23:54

  • 0

#45
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 09:00

Эксклюзив или нет, но если разницы по наружке нет, то цель достижима.



Опель клуб - это родильный дом - мой первый.
Но с Ланос клубом я не прощаюсь :sm11: Как говорится "от тюрьмы и от сумы не зарикайся". А Ланос, это всегда спасение в трудную минуту :sm15:

Да пол-Ланос-клуба живёт на 2 дома :sm1:
2M1shka, спасибо за инфу по і30. Года два назад видел на Мобиле, продавался серебристый седан.
2Jazzy брось глупости быть 31-м, будь натуральным 78-м :sm15:
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#46
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 10:50

Да пол-Ланос-клуба живёт на 2 дома :sm5:
2M1shka, спасибо за инфу по і30. Года два назад видел на Мобиле, продавался серебристый седан.
2Jazzy брось глупости быть 31-м, будь натуральным 78-м :sm11:


Я хочу быть I500 3.0 special edition №1 :sm15: Буду на Ирмшер писать, пусть мне чим от X30XEI высылают...
  • 0

#47
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 11:18

Я хочу быть I500 3.0 special edition №1 :sm12: Буду на Ирмшер писать, пусть мне чим от X30XEI высылают...

А может 3,2? :sm19:
Тут АРС уже пол-года ищет...
Интересно, кстати увидеть площадку на блоке с обозначением/номером мотора. X25XEIхххххх

Изменено: OLEGator1978, 08 Декабрь 2010 - 11:21

  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#48
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 11:28

А может 3,2? :sm12:
Тут АРС уже пол-года ищет...
Интересно, кстати увидеть площадку на блоке с обозначением/номером мотора. X25XEIхххххх


Мне то же интересно кстати. А с какой стороны она должна быть? Вполне возможно, что там написано просто 25XE, может приставку I придумал Ирмшер, срмневаюсь что специально для Ирмшер лили блоки. Но, надо посматреть.

Ну я продумывал идею с 3,2. Но получается, что легче всего 3.0. Если предположить, что X30XEI ездит на тех же валах от Ирмшер, что и X25XEI, то при установке низа от 3.0 и грамотной настройке мозгов, можно приблизиться к результату Ирмшера а это 217 л.с и 300 Нм.
Стандартный 3,2 (Y32SE, Z32SE) имеет от 290 до 300 Нм. И тех же +- 210-220 коней. Но сибистоимость комплекта 3,2 - значительно выше и это редкость. + В 3,2 блок растоячен до предела, что даже ремонта помоему нет. Это не есть хорошо с точки зрения надежности и теплового режима работы двигателя (это лишь мое логическое заключение). За сим, если браться за это, то "тендер" выигрывает 3.0. Дело за малым - начать и закончить.

И кстати. Я эту ночь не спал - мучался, осознавая ответственность которая на меня свалилась. Но, сегодня пришло спасени, а именно мысль о том, что хоть И500 и было меньше чем Омег-Лотус, но рядом их ставить нельзя ибо И500 это всего лишь доработанная заводская версия серийной машины. А Омега-Лотус - это все таки кардинально другой технически автомобиль нежели просто Омега, и его смело можно назвать отдельной моделью.
Так, что у меня есть все основания, при желании попилять двигатель... Ну посмотрим.
На днях нашел на задней арке пупырышек - да здравствует Опель :sm19: Так, что нужно будет впервую очередь решить эту проблему.

Изменено: Jazzy, 08 Декабрь 2010 - 11:46

  • 0

#49
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 12:13

Jazzy, поздравляю, владельцев быстрых неколхозных :sm5: Опелей прибавилось......если не секрет по чем взял??...можно в личку.......

#50
Miller

Miller

    Авторитет

    • Сообщений 1272
  • Возраст: 39
  • Имя:Серёжа Пятницкий
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 02.06.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 14:26

3.2 с компрессором это уже будет i35 )))
  • 0

irmscher-logo.png


#51
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 16:46

Мне то же интересно кстати. А с какой стороны она должна быть? Вполне возможно, что там написано просто 25XE, может приставку I придумал Ирмшер, срмневаюсь что специально для Ирмшер лили блоки. Но, надо посматреть.


По-порядку. Номер мотора выбит на площадке справа от масляного фильтра, рядом с привалочной плоскостью коробки, думаю I могли и выбить. Можешь по базе ГАИ пробить.
Х30ХЕІ по-моему 232 лс имеет. По поводу 3,2 ошибаешься. он имеет одно солидное преимущество - это железо 2000-х г.в. Ремонтные размеры на 3,2 заканчиваются 88-мы поршнями :ydirol: чугунных стенок хватит за глаза, если не надумаешь дуть 2+ бара :sm13_: . 3,0 гильзы без перемычек (дорестайл) выдерживали работу с наддувом 2,4 бар. По тепловому режиму есть "хлопский розум" согласно которого оболочка теплоносителя должна быть потолще (патрубки охлаждения, гильзы цилиндров, выхлопной тракт... а есть просто физика, которая говорит об обратном. Одно не очень - 3,2 имеет маловатую СЖ - 10. Можно конечно головы пильнуть...
Но арки это да, для ТАКОЙ машины внешний вид не менее важен чем мотор, это ж не Ланос с 3,0 :sm13_:

Изменено: Директор, 08 Декабрь 2010 - 18:17
Оверквотинг

  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#52
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 17:08

....
7. Заниженная на 20 см подвеска + более жесткая.
....


я думаю :sm15: с таким клиренсом (если посчитать то отрицательное значение выходит) она не то что жесткая а мЕга жесткая будет :sm14: :sm4: :sm3:

Пы.Сы. а вообще класный машин завидую белой завистью :sm10:

Изменено: Pi}{el, 08 Декабрь 2010 - 17:09

  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#53
ruslan087

ruslan087

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев, м.Бориспольская
  • Авто:Lanos Z20LET
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 17:56

Внешне очень красиво смотриться, даже горб мне понравился ( я вообще любитель горбов на капотах :sm10: ), но пробег конечно просто пипец - только и будет успевать хозяин ее ремонтить.
  • 0

#54
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 21:54

А может 3,2? :sm16:
Тут АРС уже пол-года ищет...


Та тут хотя бы 3,0 л. найти... :sm13:
В Киеве на Клондайке V6 стоит 3,2 года полтора уже.

Изменено: АРС, 08 Декабрь 2010 - 21:57

  • 0

#55
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 22:02

Та тут хотя бы 3,0 л. найти... :sm13:
В Киеве на Клондайке V6 стоит 3,2 года полтора уже.

Даже больше чем полтора, я б на него уже и не смотрел... Знаю, что чай на спину... но - "Кто ищет, тот всегда найдёт" :sm16:
ruslan087, не переживай, этот старикан ещё не один 2,0Т переездит :sm16: , да и если чего - с ремонтом не всё так плохо по ценам.
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#56
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 22:52

По-порядку. Номер мотора выбит на площадке справа от масляного фильтра, рядом с привалочной плоскостью коробки, думаю I могли и выбить. Можешь по базе ГАИ пробить.
Х30ХЕІ по-моему 232 лс имеет. По поводу 3,2 ошибаешься. он имеет одно солидное преимущество - это железо 2000-х г.в. Ремонтные размеры на 3,2 заканчиваются 88-мы поршнями :rev: чугунных стенок хватит за глаза, если не надумаешь дуть 2+ бара :sm15: . 3,0 гильзы без перемычек (дорестайл) выдерживали работу с наддувом 2,4 бар. По тепловому режиму есть "хлопский розум" согласно которого оболочка теплоносителя должна быть потолще (патрубки охлаждения, гильзы цилиндров, выхлопной тракт... а есть просто физика, которая говорит об обратном. Одно не очень - 3,2 имеет маловатую СЖ - 10. Можно конечно головы пильнуть...
Но арки это да, для ТАКОЙ машины внешний вид не менее важен чем мотор, это ж не Ланос с 3,0 :sm15:


Мне больше нечего добавить. Вы кладезь знаний. но насчет мощности 3.0 XEI я не уверен. Брал информацию с сайта Opel-information или как там его. Не суть важно. Главное что там крутящий, это важнее для ведра весом 1425 кг, мне так кажется.

Внешне очень красиво смотриться, даже горб мне понравился ( я вообще любитель горбов на капотах :sm15: ), но пробег конечно просто пипец - только и будет успевать хозяин ее ремонтить.


Горб на капоте как бы прикольный. Но тут есть два момента. Во первых Верка - не турбо и знающие люди посмеиваются (я бы посмеивался).
Во-вторых, она конечно не Феррари, но достаточно эксклюзивна, поэтому хотелось бы сохранить ее первозданный вид, а он сам по себе очень самобытный.
А насчет пробега... Ну во первых это не турбо а атмо. Причем старой закалки. Во-вторых в случае ремонта, все относительно доступно и все есть так, что на крайняк можно и откапиталить.
А в третьих машина у немца, судя по cервиске до 200 000 тык включительно ездила на 0W40 (или 30 точно не помню). В Украине ездила и ездит до сих пор на 5W40 и намека на "жор" масла не наблюдается. Утром правда на холодную постукивает один-два компинсатора, но это не критично. Так, что выводы делайте сами. Общим состоянием машины я доволен, а если и придеться приклеиться по деньгам - то не умру. Как я уже сказал, это не Ферари и в данном случае это лишь +.

Изменено: Jazzy, 08 Декабрь 2010 - 22:53

  • 0

#57
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 08 Декабрь 2010 - 23:44

Мы как то меряли подобный горб в плане расхода бенза- литр++получилось)за городом ессно.

Изменено: yellow_car, 08 Декабрь 2010 - 23:44

  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#58
ruslan087

ruslan087

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев, м.Бориспольская
  • Авто:Lanos Z20LET
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 10:05

ruslan087, не переживай, этот старикан ещё не один 2,0Т переездит  :sm14: , да и если чего - с ремонтом не всё так плохо по ценам.


Та чего мне переживать, не мне ж ее ремонтировать :sm5: . Обычно люди стараються избавиться от тачана после пробега в 200тык, так как ломаться он стает потом очень часто и гемор не в том, что дорого чинить (хотя и не дешево), а в том что часто надо. Типо день ездишь - два ремонтишь (шутка). 


Ну а на счет переедет 2.0Т, то можна будет проверить, если в Киеве машинка когда-то будет. :sm3:
  • 0

#59
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 11:15

Та чего мне переживать, не мне ж ее ремонтировать :sm16: . Обычно люди стараються избавиться от тачана после пробега в 200тык, так как ломаться он стает потом очень часто и гемор не в том, что дорого чинить (хотя и не дешево), а в том что часто надо. Типо день ездишь - два ремонтишь (шутка). 


Ну а на счет переедет 2.0Т, то можна будет проверить, если в Киеве машинка когда-то будет. :sm56:


Руслан. В данном случае "переездит" - имелось ввиду по ресурсу двигателя, а не обгонит. Конечно не обгонит - это разные машины и для разных целей.
  • 0

#60
ruslan087

ruslan087

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Руслан
  • Город:Киев, м.Бориспольская
  • Авто:Lanos Z20LET
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 11:54

точно...извиняй, не правильно прочитал  :sm16: . А я уже подумал, что Олег очередной раз хочет подчеркнуть, что 2.0Т нифига не едет :sm15:
  • 0

#61
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 38
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 12:14

точно...извиняй, не правильно прочитал :sm16: . А я уже подумал, что Олег очередной раз хочет подчеркнуть, что 2.0Т нифига не едет :sm15:


Та чего там!Конечно,ЕДЕТ! :sm3: Только не так,как могёт ехать современный ДВС 2,0Т.Но это моё личное,сугубо субъективное мнение!Обидеть не хотел!
  • 0

#62
ZAP

ZAP

    Авторитет

    • Сообщений 808
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Борисполь
  • Авто:Серебристый
  •  
  • Регистрация: 24.04.2009

Опубликовано 09 Декабрь 2010 - 19:00

Ну поздравляю!!! Вот если б не забрал бы я у тебя Ланоса так и стал бы ты владельцем эксклюзивного ПЕПЕЛАЦА   :sm12:

Молодчага Зачет. :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#63
beep1

beep1

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 40
  • Имя:Роман
  • Город:Стрий
  • Авто:була OVB 2000р.в, було opel combo 2009, toyota
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 14:07

по і30 цікавий екземпляр http://www.google.co...t...&tbs=isch:1
  • 0

#64
Ruslan evo

Ruslan evo

    Старожил

    • Сообщений 279
  • Возраст: 34
  • Имя:Ruslan evo
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Огород овощей.
  •  
  • Регистрация: 09.05.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 14:44

http://www.vectra-fo...0-im-umbau.html
14 страниц чтения :sm3:
  • 0
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох - платит всегда..

#65
Crazy_vet

Crazy_vet

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  • Авто:овосчь сорта MV6
  • Гос. номер:500-93КЕ
  •  
  • Регистрация: 13.03.2006

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 15:19

Jazzy, поздравляю, владельцев быстрых неколхозных :sm16: Опелей прибавилось


+1 :sm13:
  • 0
Размещенное изображение
powered by Boyarka Engineering

Brakes for those who have something to lose

#66
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 10 Декабрь 2010 - 23:34

Классная вектрочка, поздравляю!! ех,... на свою бы такой обвес и дицки :sm11: , было б поинтиресней І30 наверное....
  • 0

#67
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 38
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 00:05

Сколько отдал?,если не секрет, можна в л.с.
  • 0

#68
Vauxhallti

Vauxhallti

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 34
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Vectra A C20LET
  • Гос. номер:AE7287CB
  •  
  • Регистрация: 20.01.2009

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 18:09

Омег-Лотус было выпущено около 950 машин
  • 0

#69
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 22:41

Я бы горб снял :sm20: НО тебе решать
У кого ремонтируешь машинку?
  • 0

#70
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 38
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 11:37

Я бы горб снял :sm6: НО тебе решать
У кого ремонтируешь машинку?


У своих товарищей. Нужна помощь - обращайся.
А вобще я уже давно действую по принцыпу делать конкретную задачу в том месте, где ее делают лучше.
У нас ведь мастера "ревнивые" и не любят, когда что-то делают на стороне. Но я умею толерантно выходить из таких ситуаций...
А вобще, глобальных ремонтов пока не было.

З.Ы. Если ты про "опелистов" с "кемпинга" - то они машину уже видели, но еще не щупали:)
А какого цвета Омега? Мы знакомы?
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых