Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra B I500 от Irmscher"Рыжая бестия" теперь в клубе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
179 ответов в теме

#106
Ma$ter_x

Ma$ter_x

    s y s t e m m a s t e r

    • Сообщений 12645
  • Имя:Vladimir
  • Город:Рядом с Днепром
  • Авто:Several horses
  •  
  • Регистрация: 31.03.2006

Опубликовано 15 Январь 2011 - 22:16

Машина мечта! Блин, в Гондурасе живём((( Ни нормальных движков официалы не завозят, ни человеческих цен с нашей растаможкой не найти(((

+1 :blink:
  • 0

#107
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 15 Январь 2011 - 22:35

Машина мечта! Блин, в Гондурасе живём((( Ни нормальных движков официалы не завозят, ни человеческих цен с нашей растаможкой не найти(((

а они еще обижаются что Бацька плохой :blink:

Изменено: Dream, 15 Январь 2011 - 22:35

  • 0

#108
Ganzales

Ganzales

    Частый гость

    • Сообщений 13
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Grodno Belarus
  • Авто:Kadett Cabrio Bertone
  •  
  • Регистрация: 13.08.2009

Опубликовано 15 Январь 2011 - 22:53

при средней зарплате по РБ в 300 доллароф, ты думаешь он хороший? При хорошем раскладе на 10 летнюю машину с ценой 5000-6500 у.е нужно капить 4 года, а однокомнатная квартира стоит минимум 30000, ну как быстро накопишь?
  • 0

#109
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 18 Январь 2011 - 13:17

Друзья, я бы попросил не развивать в моей теме политику.... Гондурас - это реальное государство. А "Говностраны" это вся територия бывшего совка.... тоесть формально бывшего, а на самом деле существующего в худшем его проявлении... Так, что "жопа" у нас с Вами одна на всех....
Чесное пианерское - седня еду на мойку, фоткаю и продолжаю историю :sm30:
  • 0

#110
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 18 Январь 2011 - 13:39

Если я не ошибаюсь ,то родные поршня на 3.0 -Колбен стоят ?

С конвеера - только Nural. На рынке (не базаре) они были, но года два как никто не завозит, стоили в ровень с Колбен, "Своя" цена на ЗИПАвто (Укравтовском) была весной чуть больше 5000 грн за комплект Колбен. Про Мале никогда не слышал на этот мотор (хотя кольца отдельно - самый доступный из нормальных вариантов на Х30ХЕ).
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#111
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 18 Январь 2011 - 15:27

С конвеера - только Nural. На рынке (не базаре) они были, но года два как никто не завозит, стоили в ровень с Колбен, "Своя" цена на ЗИПАвто (Укравтовском) была весной чуть больше 5000 грн за комплект Колбен. Про Мале никогда не слышал на этот мотор (хотя кольца отдельно - самый доступный из нормальных вариантов на Х30ХЕ).

Под заказ только колбен!!! Про другие не слыхал, видать 3.0 не капиталят -дорого !
  • 0

#112
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 18 Январь 2011 - 16:13

Это немецкий развод от фирмы "Опель". Вот за что там давать 600 баксов?.
На Лексус RX 300 комплект поршней с кольцами в оригинале 250 баксов....

Вот нравится мне Опель, но своими ценами немцы отворачивают от себя покупателей из стран третьего мира... ИМХО.

З.Ы. Зомби - Стас и Игорь хорошие ребята но это не профессия. Ты слишком на них надеешся, а они обычные люди. Они, не грузятся многими тех. вопросами потому, как их задача заработать бабло и "тюнинг" им не интересен. Так же как и Виталику Гою.... Так же как и большинству в Черновцах... Есть моменты где я могу по Опелю разсказать им больше, чем они мне. Просто у каждого свой интерес. Просто не дай себя "прогружать". А то я таких прогруженных навидался. Сам был таким прогруженым "Опелистом - фанатом" Тока я это уже лет 5 как "скушал" и "переварил".
Если есть какие-то вопросы, то поверь, здесь их мжно найти. Благо есть такие как Олегатори и Еллоу-кар... И другие.
  • 0

#113
Sportsmen

Sportsmen

    Завсегдатай

    • Сообщений 63
  • Возраст: 36
  • Имя:Саша
  • Город:Киев
  • Авто: Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 18 Январь 2011 - 17:06

Прикольная :sm16: 100% хорошый тюнинг 0% колхоза. Мне нравится...Побольше бы таких екземпляров-и автопоток был бы ярче...
  • 0

#114
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 19 Январь 2011 - 15:03

Это немецкий развод от фирмы "Опель". Вот за что там давать 600 баксов?.
На Лексус RX 300 комплект поршней с кольцами в оригинале 250 баксов....

Вот нравится мне Опель, но своими ценами немцы отворачивают от себя покупателей из стран третьего мира... ИМХО.

З.Ы. Зомби - Стас и Игорь хорошие ребята но это не профессия. Ты слишком на них надеешся, а они обычные люди. Они, не грузятся многими тех. вопросами потому, как их задача заработать бабло и "тюнинг" им не интересен. Так же как и Виталику Гою.... Так же как и большинству в Черновцах... Есть моменты где я могу по Опелю разсказать им больше, чем они мне. Просто у каждого свой интерес. Просто не дай себя "прогружать". А то я таких прогруженных навидался. Сам был таким прогруженым "Опелистом - фанатом" Тока я это уже лет 5 как "скушал" и "переварил".
Если есть какие-то вопросы, то поверь, здесь их мжно найти. Благо есть такие как Олегатори и Еллоу-кар... И другие.

Я не выделяю их из общего потока , у них есть свои направления по ремонту и особенности подхода к ремонту . Я сам не мастер по ремонту двигателей , но есть секреты которые одни и другие не открывают - это их заработок , каждый должен делать то , что умеет с лучшим результатом .
По поводу поршней могу сказать ,что каждый лепит цену в свою сторону . 600 долларов - против цены двигателя в сборе нового -мелочь! Глянь сколько стоит новый 3.2 v6 - Явно не 2000 уй , вот и цена образовалась в процентном соотношении.
В Черновцах грамотных мастеров - вообще мало , по пальцам подсчитать можна , каждый орет ,что проблем нету , все сделаю , доходит до дела, результат нулевой и начинают лепить горбатого :sm27: . Все моторы V6 не отличаются простотой ремонта и обслуживания и колоть такие моторы не являет собой приятным занятием -как по деньгам , так и по работе!
  • 0

#115
VectraFan B

VectraFan B

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Vadik
  • Авто:Opel Vectra b 2.2 elegance
  •  
  • Регистрация: 23.12.2010

Опубликовано 21 Январь 2011 - 02:32

эх помню как с ней рядом ехал на бул.Шевченка, как на нее засматривался. Но когда увидел что ее продаю, машинка угроблена всего скорей.
  • 0

#116
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 21 Январь 2011 - 11:07

... Все моторы V6 не отличаются простотой ремонта и обслуживания и колоть такие моторы не являет собой приятным занятием -как по деньгам , так и по работе!

Моторы как моторы. Что 4, что 6, что 8 горшков. Просто больший объём работы, в чём специфика? Тут как везде - "Любишь кататься - люби и саночки возить".
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#117
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 21 Январь 2011 - 11:45

эх помню как с ней рядом ехал на бул.Шевченка, как на нее засматривался. Но когда увидел что ее продаю, машинка угроблена всего скорей.


WTF?
  • 0

#118
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 21 Январь 2011 - 12:05

Цитата(VectraFan B @ 21.01.2011, 04:33)
... машинка угроблена всего скорей.

Вот зачем такое писать...
Jazzy вроде ж и написал сколько кто на ней проехал.
  • 0


#119
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 21 Январь 2011 - 12:13

Моторы как моторы. Что 4, что 6, что 8 горшков. Просто больший объём работы, в чём специфика? Тут как везде - "Любишь кататься - люби и саночки возить".


Согласен. Есть моменты. Как пример:
Вместо того, что бы поехать, помыть и пофотать - пришлось менять потекшую помпу:).
Как все произошло... Стал я плохо спать из-за мыслей про ГРМ. С момента покупки я его не менял так, как доверял словам хозяина.
По его словам он прошел 45 000. И все же решил поменять - от греха.
Вобщем в прошлую пятницу купил ремни и ролики. Цены приведу ниже.
При замене обнаружилось, что есть натяжной механизм ручейкового ремня и ролик на "ем" шумит. Отдельно ролик не продается. Цена в сборе с механизмом - 500 грн. в закупке... Ролик приметивнейший и полюбому подбирается от чего нить... Короче пока его набили смазкой. Потом подберем.
Потом преступили к ГРМ. Засада в том, что ремень, помпа и натяжитель менялись в 2000-ном году.... А у меня 2000. Еще раз, сделал вывод, что у нас в автомагазинах работают "далдоны" так, как не могут четко подобрать с первого раза.
Короче. Взял два ремня разных образцов... Открыли, сравнили, покрутили, сравнили со старым - в чем разница так и не поняли :sm13_:
Единственное отличие, и то возможно показалось, что у ремня нового образца (взял по Gates) зуб чуть длиннее... Было решено поставить его так, как типа фирма круче и дороже бла..бла..бла.. (второй ремень был Конитех).
Ролики. Взял по Рувилю. Так, как это упаковщик то внутри были SKF. Обводной встал без проблем. А вот с натяжным возник нюанс.
Механизм представляет собой алюминиевый корпус на котором два ролика. Так вот форма корпуса мне не подошла. Походу старого образца...
Выход элементарный. Сняли ролики и поставили на мой корпус, который стоял. Вот Вам еще одни развод от Опеля - ролики съемные, а отдельно не продаются. Переплачиваем за корпус которому сносу нет.
Короче побороли. К слову, ролики и ремни прошедшие 45 000 прошли бы еще 15000. То есть свой ресурс в 60 000 оправдывают (стояли те же SKF и ремень Контитех). Все бы ничего, но в силу ограниченного бюджета решил помпу не менять так, как она не на ГРМ а на ручейке и в случае ее выхода из строя мотор не страдает... А надо было поменять. 3 - дня после замены ГРМ и помпа ушла. Позавчера поменял.
Поставил НЕРU - такая же и стояла. Кстати там тоже был прикол, что помпа менялась в моем году... Короче с помпой вроде угадали.
Так, что вывод - "скупой платит дважды". Меняйте помпу с ГРМ и бо по работе почти как заменя ГРМ. Мне проще так, как делал у друзей и с меня взяли символически.
Запчасти:
Натяжной механизм ГРМ - 670 грн.
Ремнь ГРМ - 350 грн.
Ролик обводной - 300 грн.
Помпа - 375 грн.
Антифриз 1,5л. - 60 грн.
Работа за два раза 360 грн.
Итого 2155.... Не глобально дороже чем на 4 цилиндра.
  • 0

#120
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 21 Январь 2011 - 12:28

У товарища была Векра Б 2,2л. с цепью ГРМ. Помнится обходилось намного дороже.
  • 0


#121
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 21 Январь 2011 - 12:44

Jazzy. На то и грамотный хозяин, чтобы барыги не дремали :sm16:
Если б ты глянул книжку, то увидел, что до 99 гв на сборке натяжителя (та самая пластина, которой сносу нет) отлиты 2 буквы - первая из которых - либо D - для установки на моторы "до" и обводной ролик (нижний) крепится через маслонасос, и с буквой Е - "после". Скорее всего, на той запцацке, что у тебя осталась - буква Д. По мануалу даже последовательность установки ремня разная, но это не принципиально. Ролики абсолютно одинаковы. СКФ с Гейтсом должны ходить 130 ткм - это лучшее, что есть на этот мотор (конструктивно - из-за разгрузки ремня на перекладывании на нижнем ролике). Но лучше по-старинке - 60 ткм :sm16: То же и с маслонасосом - "до" и "после", разная защита ремня ГРМ - с "горбом" над нижним роликом - рестайл.
Правда когда не просто "в слепую" по мануалу, а понимаешь чего к чему (не хвастовства ради, не видел "думающих" механиков, обычно "не подходит, вези другое..."), можно выкручиваться - у меня стоит рестайловый натяжитель на дорестайловом блоке с дорестайловым маслонасосом и пслерестайловой крышкой(-ками), всё идеально по меткам. У Валерки. знакомого Кадетта 3,0Турбо всю жизнь задняя голова получается на пол-зуба назад (или вперёд)...

Изменено: OLEGator1978, 21 Январь 2011 - 12:52

  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#122
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 21 Январь 2011 - 13:40

Олег, так мы правильно все зделали или нет?
Я так понял, что мы поставили ремень нового образца на механизм натяжителя старого образца...
И чем это грозит? Или, как я понял - ничем?

З.Ы. Грамотный владелец, собирает бабулесы и покупает такие вещи по оригиналу. Хотя бы ремень. Но я не нашел отдельно ремень по GM, а на комплект по ДжиЭм, на тот момнет, не хватало... Но, бум надеятся, что купленные запчасти "не кетай"...
  • 0

#123
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 21 Январь 2011 - 14:52

Олег, так мы правильно все зделали или нет?
Я так понял, что мы поставили ремень нового образца на механизм натяжителя старого образца...
И чем это грозит? Или, как я понял - ничем?

З.Ы. Грамотный владелец, собирает бабулесы и покупает такие вещи по оригиналу. Хотя бы ремень. Но я не нашел отдельно ремень по GM, а на комплект по ДжиЭм, на тот момнет, не хватало... Но, бум надеятся, что купленные запчасти "не кетай"...

Правильно вы всё сделали. По-оригиналу лежат Гейтс и СКФ :sm28: В отличии от 2,0 ремень здесь имеет одинаковый профиль зуба, что "до", что "после" и на афтермаркет рынке не различаются. Отличие, дейчствительно, только в плите, ролики сами по себе 1 в 1, как и ремень.
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#124
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 21 Январь 2011 - 15:09

Jazzy. На то и грамотный хозяин, чтобы барыги не дремали :sm12:
Если б ты глянул книжку, то увидел, что до 99 гв на сборке натяжителя (та самая пластина, которой сносу нет) отлиты 2 буквы - первая из которых - либо D - для установки на моторы "до" и обводной ролик (нижний) крепится через маслонасос, и с буквой Е - "после". Скорее всего, на той запцацке, что у тебя осталась - буква Д. По мануалу даже последовательность установки ремня разная, но это не принципиально. Ролики абсолютно одинаковы. СКФ с Гейтсом должны ходить 130 ткм - это лучшее, что есть на этот мотор (конструктивно - из-за разгрузки ремня на перекладывании на нижнем ролике). Но лучше по-старинке - 60 ткм :sm28: То же и с маслонасосом - "до" и "после", разная защита ремня ГРМ - с "горбом" над нижним роликом - рестайл.
Правда когда не просто "в слепую" по мануалу, а понимаешь чего к чему (не хвастовства ради, не видел "думающих" механиков, обычно "не подходит, вези другое..."), можно выкручиваться - у меня стоит рестайловый натяжитель на дорестайловом блоке с дорестайловым маслонасосом и пслерестайловой крышкой(-ками), всё идеально по меткам. У Валерки. знакомого Кадетта 3,0Турбо всю жизнь задняя голова получается на пол-зуба назад (или вперёд)...

Есть пару фоток -себе прикупил оригинальные запчасти , пока все лежит ,но скоро буду менять !
  • 0

#125
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 21 Январь 2011 - 16:12

О, вот как раз фотка сборки натяжителя с буковкой Е (вторая - В). То, о чём я говорил.
2zombi, главное, чтобы затянули шкив к/вала (закажи и болт обязательно новый) положенными 250 Нм плюс два доворота, иначе горЭ буде. Мастера часто не дотягивают, жалеют, момент почти в 2 раза больше, чем на 2,0, например. а это чревато поиском как минимум 24 клапанов :sm5:

Изменено: OLEGator1978, 21 Январь 2011 - 16:26

  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#126
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 21 Январь 2011 - 17:00

О, вот как раз фотка сборки натяжителя с буковкой Е (вторая - В). То, о чём я говорил.
2zombi, главное, чтобы затянули шкив к/вала (закажи и болт обязательно новый) положенными 250 Нм плюс два доворота, иначе горЭ буде. Мастера часто не дотягивают, жалеют, момент почти в 2 раза больше, чем на 2,0, например. а это чревато поиском как минимум 24 клапанов :sm5:

Уже 2 раза менял ремень , брал только оригинал . Два раза был при затяжке ремня , в тот момент хлопцы такие серьезные аж страшно , усилия прикладывают нормальные к болтам(они идут новые в комплекте фотать их не стал)-лица трясутся от усилия :sm3: .
Да а если поставить старого типа натяжной механизм?
Есть вариант ,что ремень будет греметь !?
  • 0

#127
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 21 Январь 2011 - 17:10

Уже 2 раза менял ремень , брал только оригинал . Два раза был при затяжке ремня , в тот момент хлопцы такие серьезные аж страшно , усилия прикладывают нормальные к болтам(они идут новые в комплекте фотать их не стал)-лица трясутся от усилия :ydirol: .
Да а если поставить старого типа натяжной механизм?
Есть вариант ,что ремень будет греметь !?

Ролики одинаковые абсолютно, отличается форма пластины, точнее соответствие окна в задней (жестяной) крышке через которое сборка прикручивается 3 болтами к правой голове и форма этой сборки. Можно болгаркой подпилить заднюю крышку и поставить хоть рестайл на дорестайл блок, хоть дорестайл на рестайл блок. Нижний ролик тоже одинаков, только "до" прикручивается через корпус маслонасоса. а "после" - чуть выше и правей на прилив на блоке. Ремень, я уже говорил - одинаков. Ничего греметь не будет.
А мордахи, да - страшные, как в анеке - "ты что делаешь? - кАААААкаю!" :sm11:
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#128
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 21 Январь 2011 - 17:30

:ydirol:

Я вот еще прикупил себе комплект всех приводных звезд и их менять буду, как правило ремень за годы работы двигателя сжирает коленвальную звезду , думал ее поменять и тут были деньги на весь комплект ,я и прикупил уже весь комплект , предложили за 250 евро !
  • 0

#129
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 24 Январь 2011 - 11:36

:sm1:

Я вот еще прикупил себе комплект всех приводных звезд и их менять буду, как правило ремень за годы работы двигателя сжирает коленвальную звезду , думал ее поменять и тут были деньги на весь комплект ,я и прикупил уже весь комплект , предложили за 250 евро !


Весь комплект это что? Ремни ролики и шестерни? И все за 250 евро?
  • 0

#130
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 24 Январь 2011 - 12:34

Весь комплект это что? Ремни ролики и шестерни? И все за 250 евро?

Только шестерни - 250 евро, ремень 60 евро, ролики комплект SKF- 160 евро! Часть запчастей брал у Стаса и через другого человека . Ставил на свои машины только оригинал ремни!

Буду менять ремень и заодно поменяю сальники клапанов , распредвалов , прокладки клапанных крышек и еще завезу форсунки на промывку - им от этого я думаю не лучше и не хуже будет. :sm12:
  • 0

#131
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 25 Январь 2011 - 18:16

Только шестерни - 250 евро, ремень 60 евро, ролики комплект SKF- 160 евро! Часть запчастей брал у Стаса и через другого человека . Ставил на свои машины только оригинал ремни!

Буду менять ремень и заодно поменяю сальники клапанов , распредвалов , прокладки клапанных крышек и еще завезу форсунки на промывку - им от этого я думаю не лучше и не хуже будет. :sm12_:


Маниаки))) Стока денех :sm1: :sm16: а эффекта никакого :sm16:
  • 0
2fast4u

#132
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 31 Январь 2011 - 19:40

Видел вчера твою вектру , возле органного зала , машинко интересный , но блин горб яля субару не конает ей! А так зачет !
  • 0

#133
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 12:51

Решил, что реальное положение дел с машиной должно стать достоянем общественности.

Изменено: Jazzy, 29 Август 2011 - 13:54

  • 0

#134
АРС

АРС

    Опора властителей

    • Сообщений 474
  • Возраст: 39
  • Имя:Руслан
  • Город:Куефф
  •  
  • Регистрация: 11.02.2009

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:13

Хороша! :sm16:
Да и горб не так страшен!Хотя он и лишний...
  • 0

#135
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:23

Ну горб снимется - это давно решено.
Ту встал другой вопрос. Дело в том, что задняя крышка багажника меняная и затянута в карбон, что бы не красить (она сама по себе черная).
Капот порезан в угоду установки воздухозаборника (сделаны под ним прорези и забрник прикручен болтами).
И плюс ко всему, на днях на мойке сняло часть лака с крыши (из птичьей какахи был разъеден маленький кусочек).
Вобщем так это все оставлять нельзя и варианта есть фактически три.
Первый - купить капот и покрасить крышу, капот и крышку багажника.
Второй - капот и крышку багажника красим, а крыша затягивается черным глянцем.
Третий - капот и крышка багажника и крыша затягивается пленкой (либо все в мат, либо капот и багажник мат, а крыша глянец).

В любых из 3-ех вариантах лопата с капота удаляется.

Что вы об этом думаете?
  • 0

#136
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 39
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:59

все кроме варианта №1 баян и уже заезженный стайлинг
имхо
  • 0

#137
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 15:03

Я бы красил в один цвет все , не выделяя детали другим цветом, оригинал все таки останется !
Это твой друг прикупил себе Бертоне , на базаре вижу каждый день!
  • 0

#138
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 39
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 15:16

Я бы красил в один цвет все , не выделяя детали другим цветом, оригинал все таки останется !
Это твой друг прикупил себе Бертоне , на базаре вижу каждый день!


Астру Бертоне Купе золотистого цвета с тюненой решеткой и передней оптикой, хозяина зовут Вася? Не.. не слышал... :sm10:

все кроме варианта №1 баян и уже заезженный стайлинг
имхо


Ну да... Преедаеццо.
Я вобще бы сказал, что лак и краска - прошлый век. Кузов в целофане рулит.... :sm4:
  • 0

#139
M1shka

M1shka

    Авторитет

    • Сообщений 1101
  • Возраст: 42
  • Имя:Михаил
  • Город:Рівне
  • Авто:Opel Omega A 2.0i, 1988, C20NE ручка
  •  
  • Регистрация: 28.09.2009

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 17:01

Jazzy, А поиржавить не хоч, рет-лук рулить))) :smile:
А якщо серьозно, то варіант №1 самий оптимальний, все інше уже бояніще)))) Але роби як підказує внутрішній голос, для себе машина, а не для людей))))
  • 0
Скажэнэ пандо - скажэни мысли)
Бортовік)))
61-club.in.ua
Мемедь)

#140
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 34
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 17:16

дело вкуса... я бы капот и багажник в цвет, а крышу можно в черный глянец... :smile:
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых