+1Машина мечта! Блин, в Гондурасе живём((( Ни нормальных движков официалы не завозят, ни человеческих цен с нашей растаможкой не найти(((
Реклама
Vectra B I500 от Irmscher"Рыжая бестия" теперь в клубе
#107
Опубликовано 15 Январь 2011 - 22:35
а они еще обижаются что Бацька плохойМашина мечта! Блин, в Гондурасе живём((( Ни нормальных движков официалы не завозят, ни человеческих цен с нашей растаможкой не найти(((
Изменено: Dream, 15 Январь 2011 - 22:35
#108
Опубликовано 15 Январь 2011 - 22:53
#109
Опубликовано 18 Январь 2011 - 13:17
Чесное пианерское - седня еду на мойку, фоткаю и продолжаю историю
#110
Опубликовано 18 Январь 2011 - 13:39
С конвеера - только Nural. На рынке (не базаре) они были, но года два как никто не завозит, стоили в ровень с Колбен, "Своя" цена на ЗИПАвто (Укравтовском) была весной чуть больше 5000 грн за комплект Колбен. Про Мале никогда не слышал на этот мотор (хотя кольца отдельно - самый доступный из нормальных вариантов на Х30ХЕ).Если я не ошибаюсь ,то родные поршня на 3.0 -Колбен стоят ?
#111
Опубликовано 18 Январь 2011 - 15:27
Под заказ только колбен!!! Про другие не слыхал, видать 3.0 не капиталят -дорого !С конвеера - только Nural. На рынке (не базаре) они были, но года два как никто не завозит, стоили в ровень с Колбен, "Своя" цена на ЗИПАвто (Укравтовском) была весной чуть больше 5000 грн за комплект Колбен. Про Мале никогда не слышал на этот мотор (хотя кольца отдельно - самый доступный из нормальных вариантов на Х30ХЕ).
#112
Опубликовано 18 Январь 2011 - 16:13
На Лексус RX 300 комплект поршней с кольцами в оригинале 250 баксов....
Вот нравится мне Опель, но своими ценами немцы отворачивают от себя покупателей из стран третьего мира... ИМХО.
З.Ы. Зомби - Стас и Игорь хорошие ребята но это не профессия. Ты слишком на них надеешся, а они обычные люди. Они, не грузятся многими тех. вопросами потому, как их задача заработать бабло и "тюнинг" им не интересен. Так же как и Виталику Гою.... Так же как и большинству в Черновцах... Есть моменты где я могу по Опелю разсказать им больше, чем они мне. Просто у каждого свой интерес. Просто не дай себя "прогружать". А то я таких прогруженных навидался. Сам был таким прогруженым "Опелистом - фанатом" Тока я это уже лет 5 как "скушал" и "переварил".
Если есть какие-то вопросы, то поверь, здесь их мжно найти. Благо есть такие как Олегатори и Еллоу-кар... И другие.
#114
Опубликовано 19 Январь 2011 - 15:03
Я не выделяю их из общего потока , у них есть свои направления по ремонту и особенности подхода к ремонту . Я сам не мастер по ремонту двигателей , но есть секреты которые одни и другие не открывают - это их заработок , каждый должен делать то , что умеет с лучшим результатом .Это немецкий развод от фирмы "Опель". Вот за что там давать 600 баксов?.
На Лексус RX 300 комплект поршней с кольцами в оригинале 250 баксов....
Вот нравится мне Опель, но своими ценами немцы отворачивают от себя покупателей из стран третьего мира... ИМХО.
З.Ы. Зомби - Стас и Игорь хорошие ребята но это не профессия. Ты слишком на них надеешся, а они обычные люди. Они, не грузятся многими тех. вопросами потому, как их задача заработать бабло и "тюнинг" им не интересен. Так же как и Виталику Гою.... Так же как и большинству в Черновцах... Есть моменты где я могу по Опелю разсказать им больше, чем они мне. Просто у каждого свой интерес. Просто не дай себя "прогружать". А то я таких прогруженных навидался. Сам был таким прогруженым "Опелистом - фанатом" Тока я это уже лет 5 как "скушал" и "переварил".
Если есть какие-то вопросы, то поверь, здесь их мжно найти. Благо есть такие как Олегатори и Еллоу-кар... И другие.
По поводу поршней могу сказать ,что каждый лепит цену в свою сторону . 600 долларов - против цены двигателя в сборе нового -мелочь! Глянь сколько стоит новый 3.2 v6 - Явно не 2000 уй , вот и цена образовалась в процентном соотношении.
В Черновцах грамотных мастеров - вообще мало , по пальцам подсчитать можна , каждый орет ,что проблем нету , все сделаю , доходит до дела, результат нулевой и начинают лепить горбатого
#116
Опубликовано 21 Январь 2011 - 11:07
Моторы как моторы. Что 4, что 6, что 8 горшков. Просто больший объём работы, в чём специфика? Тут как везде - "Любишь кататься - люби и саночки возить".... Все моторы V6 не отличаются простотой ремонта и обслуживания и колоть такие моторы не являет собой приятным занятием -как по деньгам , так и по работе!
#119
Опубликовано 21 Январь 2011 - 12:13
Моторы как моторы. Что 4, что 6, что 8 горшков. Просто больший объём работы, в чём специфика? Тут как везде - "Любишь кататься - люби и саночки возить".
Согласен. Есть моменты. Как пример:
Вместо того, что бы поехать, помыть и пофотать - пришлось менять потекшую помпу:).
Как все произошло... Стал я плохо спать из-за мыслей про ГРМ. С момента покупки я его не менял так, как доверял словам хозяина.
По его словам он прошел 45 000. И все же решил поменять - от греха.
Вобщем в прошлую пятницу купил ремни и ролики. Цены приведу ниже.
При замене обнаружилось, что есть натяжной механизм ручейкового ремня и ролик на "ем" шумит. Отдельно ролик не продается. Цена в сборе с механизмом - 500 грн. в закупке... Ролик приметивнейший и полюбому подбирается от чего нить... Короче пока его набили смазкой. Потом подберем.
Потом преступили к ГРМ. Засада в том, что ремень, помпа и натяжитель менялись в 2000-ном году.... А у меня 2000. Еще раз, сделал вывод, что у нас в автомагазинах работают "далдоны" так, как не могут четко подобрать с первого раза.
Короче. Взял два ремня разных образцов... Открыли, сравнили, покрутили, сравнили со старым - в чем разница так и не поняли
Единственное отличие, и то возможно показалось, что у ремня нового образца (взял по Gates) зуб чуть длиннее... Было решено поставить его так, как типа фирма круче и дороже бла..бла..бла.. (второй ремень был Конитех).
Ролики. Взял по Рувилю. Так, как это упаковщик то внутри были SKF. Обводной встал без проблем. А вот с натяжным возник нюанс.
Механизм представляет собой алюминиевый корпус на котором два ролика. Так вот форма корпуса мне не подошла. Походу старого образца...
Выход элементарный. Сняли ролики и поставили на мой корпус, который стоял. Вот Вам еще одни развод от Опеля - ролики съемные, а отдельно не продаются. Переплачиваем за корпус которому сносу нет.
Короче побороли. К слову, ролики и ремни прошедшие 45 000 прошли бы еще 15000. То есть свой ресурс в 60 000 оправдывают (стояли те же SKF и ремень Контитех). Все бы ничего, но в силу ограниченного бюджета решил помпу не менять так, как она не на ГРМ а на ручейке и в случае ее выхода из строя мотор не страдает... А надо было поменять. 3 - дня после замены ГРМ и помпа ушла. Позавчера поменял.
Поставил НЕРU - такая же и стояла. Кстати там тоже был прикол, что помпа менялась в моем году... Короче с помпой вроде угадали.
Так, что вывод - "скупой платит дважды". Меняйте помпу с ГРМ и бо по работе почти как заменя ГРМ. Мне проще так, как делал у друзей и с меня взяли символически.
Запчасти:
Натяжной механизм ГРМ - 670 грн.
Ремнь ГРМ - 350 грн.
Ролик обводной - 300 грн.
Помпа - 375 грн.
Антифриз 1,5л. - 60 грн.
Работа за два раза 360 грн.
Итого 2155.... Не глобально дороже чем на 4 цилиндра.
#121
Опубликовано 21 Январь 2011 - 12:44
Если б ты глянул книжку, то увидел, что до 99 гв на сборке натяжителя (та самая пластина, которой сносу нет) отлиты 2 буквы - первая из которых - либо D - для установки на моторы "до" и обводной ролик (нижний) крепится через маслонасос, и с буквой Е - "после". Скорее всего, на той запцацке, что у тебя осталась - буква Д. По мануалу даже последовательность установки ремня разная, но это не принципиально. Ролики абсолютно одинаковы. СКФ с Гейтсом должны ходить 130 ткм - это лучшее, что есть на этот мотор (конструктивно - из-за разгрузки ремня на перекладывании на нижнем ролике). Но лучше по-старинке - 60 ткм
Правда когда не просто "в слепую" по мануалу, а понимаешь чего к чему (не хвастовства ради, не видел "думающих" механиков, обычно "не подходит, вези другое..."), можно выкручиваться - у меня стоит рестайловый натяжитель на дорестайловом блоке с дорестайловым маслонасосом и пслерестайловой крышкой(-ками), всё идеально по меткам. У Валерки. знакомого Кадетта 3,0Турбо всю жизнь задняя голова получается на пол-зуба назад (или вперёд)...
Изменено: OLEGator1978, 21 Январь 2011 - 12:52
#122
Опубликовано 21 Январь 2011 - 13:40
Я так понял, что мы поставили ремень нового образца на механизм натяжителя старого образца...
И чем это грозит? Или, как я понял - ничем?
З.Ы. Грамотный владелец, собирает бабулесы и покупает такие вещи по оригиналу. Хотя бы ремень. Но я не нашел отдельно ремень по GM, а на комплект по ДжиЭм, на тот момнет, не хватало... Но, бум надеятся, что купленные запчасти "не кетай"...
#123
Опубликовано 21 Январь 2011 - 14:52
Правильно вы всё сделали. По-оригиналу лежат Гейтс и СКФОлег, так мы правильно все зделали или нет?
Я так понял, что мы поставили ремень нового образца на механизм натяжителя старого образца...
И чем это грозит? Или, как я понял - ничем?
З.Ы. Грамотный владелец, собирает бабулесы и покупает такие вещи по оригиналу. Хотя бы ремень. Но я не нашел отдельно ремень по GM, а на комплект по ДжиЭм, на тот момнет, не хватало... Но, бум надеятся, что купленные запчасти "не кетай"...
#124
Опубликовано 21 Январь 2011 - 15:09
Есть пару фоток -себе прикупил оригинальные запчасти , пока все лежит ,но скоро буду менять !Jazzy. На то и грамотный хозяин, чтобы барыги не дремали
![]()
Если б ты глянул книжку, то увидел, что до 99 гв на сборке натяжителя (та самая пластина, которой сносу нет) отлиты 2 буквы - первая из которых - либо D - для установки на моторы "до" и обводной ролик (нижний) крепится через маслонасос, и с буквой Е - "после". Скорее всего, на той запцацке, что у тебя осталась - буква Д. По мануалу даже последовательность установки ремня разная, но это не принципиально. Ролики абсолютно одинаковы. СКФ с Гейтсом должны ходить 130 ткм - это лучшее, что есть на этот мотор (конструктивно - из-за разгрузки ремня на перекладывании на нижнем ролике). Но лучше по-старинке - 60 ткмТо же и с маслонасосом - "до" и "после", разная защита ремня ГРМ - с "горбом" над нижним роликом - рестайл.
Правда когда не просто "в слепую" по мануалу, а понимаешь чего к чему (не хвастовства ради, не видел "думающих" механиков, обычно "не подходит, вези другое..."), можно выкручиваться - у меня стоит рестайловый натяжитель на дорестайловом блоке с дорестайловым маслонасосом и пслерестайловой крышкой(-ками), всё идеально по меткам. У Валерки. знакомого Кадетта 3,0Турбо всю жизнь задняя голова получается на пол-зуба назад (или вперёд)...
#125
Опубликовано 21 Январь 2011 - 16:12
2zombi, главное, чтобы затянули шкив к/вала (закажи и болт обязательно новый) положенными 250 Нм плюс два доворота, иначе горЭ буде. Мастера часто не дотягивают, жалеют, момент почти в 2 раза больше, чем на 2,0, например. а это чревато поиском как минимум 24 клапанов
Изменено: OLEGator1978, 21 Январь 2011 - 16:26
#126
Опубликовано 21 Январь 2011 - 17:00
Уже 2 раза менял ремень , брал только оригинал . Два раза был при затяжке ремня , в тот момент хлопцы такие серьезные аж страшно , усилия прикладывают нормальные к болтам(они идут новые в комплекте фотать их не стал)-лица трясутся от усилияО, вот как раз фотка сборки натяжителя с буковкой Е (вторая - В). То, о чём я говорил.
2zombi, главное, чтобы затянули шкив к/вала (закажи и болт обязательно новый) положенными 250 Нм плюс два доворота, иначе горЭ буде. Мастера часто не дотягивают, жалеют, момент почти в 2 раза больше, чем на 2,0, например. а это чревато поиском как минимум 24 клапанов
Да а если поставить старого типа натяжной механизм?
Есть вариант ,что ремень будет греметь !?
#127
Опубликовано 21 Январь 2011 - 17:10
Ролики одинаковые абсолютно, отличается форма пластины, точнее соответствие окна в задней (жестяной) крышке через которое сборка прикручивается 3 болтами к правой голове и форма этой сборки. Можно болгаркой подпилить заднюю крышку и поставить хоть рестайл на дорестайл блок, хоть дорестайл на рестайл блок. Нижний ролик тоже одинаков, только "до" прикручивается через корпус маслонасоса. а "после" - чуть выше и правей на прилив на блоке. Ремень, я уже говорил - одинаков. Ничего греметь не будет.Уже 2 раза менял ремень , брал только оригинал . Два раза был при затяжке ремня , в тот момент хлопцы такие серьезные аж страшно , усилия прикладывают нормальные к болтам(они идут новые в комплекте фотать их не стал)-лица трясутся от усилия
.
Да а если поставить старого типа натяжной механизм?
Есть вариант ,что ремень будет греметь !?
А мордахи, да - страшные, как в анеке - "ты что делаешь? - кАААААкаю!"
#128
Опубликовано 21 Январь 2011 - 17:30
Я вот еще прикупил себе комплект всех приводных звезд и их менять буду, как правило ремень за годы работы двигателя сжирает коленвальную звезду , думал ее поменять и тут были деньги на весь комплект ,я и прикупил уже весь комплект , предложили за 250 евро !
#129
Опубликовано 24 Январь 2011 - 11:36
Я вот еще прикупил себе комплект всех приводных звезд и их менять буду, как правило ремень за годы работы двигателя сжирает коленвальную звезду , думал ее поменять и тут были деньги на весь комплект ,я и прикупил уже весь комплект , предложили за 250 евро !
Весь комплект это что? Ремни ролики и шестерни? И все за 250 евро?
#130
Опубликовано 24 Январь 2011 - 12:34
Только шестерни - 250 евро, ремень 60 евро, ролики комплект SKF- 160 евро! Часть запчастей брал у Стаса и через другого человека . Ставил на свои машины только оригинал ремни!Весь комплект это что? Ремни ролики и шестерни? И все за 250 евро?
Буду менять ремень и заодно поменяю сальники клапанов , распредвалов , прокладки клапанных крышек и еще завезу форсунки на промывку - им от этого я думаю не лучше и не хуже будет.
#131
Опубликовано 25 Январь 2011 - 18:16
Только шестерни - 250 евро, ремень 60 евро, ролики комплект SKF- 160 евро! Часть запчастей брал у Стаса и через другого человека . Ставил на свои машины только оригинал ремни!
Буду менять ремень и заодно поменяю сальники клапанов , распредвалов , прокладки клапанных крышек и еще завезу форсунки на промывку - им от этого я думаю не лучше и не хуже будет.
Маниаки))) Стока денех
#135
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:23
Ту встал другой вопрос. Дело в том, что задняя крышка багажника меняная и затянута в карбон, что бы не красить (она сама по себе черная).
Капот порезан в угоду установки воздухозаборника (сделаны под ним прорези и забрник прикручен болтами).
И плюс ко всему, на днях на мойке сняло часть лака с крыши (из птичьей какахи был разъеден маленький кусочек).
Вобщем так это все оставлять нельзя и варианта есть фактически три.
Первый - купить капот и покрасить крышу, капот и крышку багажника.
Второй - капот и крышку багажника красим, а крыша затягивается черным глянцем.
Третий - капот и крышка багажника и крыша затягивается пленкой (либо все в мат, либо капот и багажник мат, а крыша глянец).
В любых из 3-ех вариантах лопата с капота удаляется.
Что вы об этом думаете?
#138
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 15:16
Я бы красил в один цвет все , не выделяя детали другим цветом, оригинал все таки останется !
Это твой друг прикупил себе Бертоне , на базаре вижу каждый день!
Астру Бертоне Купе золотистого цвета с тюненой решеткой и передней оптикой, хозяина зовут Вася? Не.. не слышал...
все кроме варианта №1 баян и уже заезженный стайлинг
имхо
Ну да... Преедаеццо.
Я вобще бы сказал, что лак и краска - прошлый век. Кузов в целофане рулит....
#139
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 17:01
А якщо серьозно, то варіант №1 самий оптимальний, все інше уже бояніще)))) Але роби як підказує внутрішній голос, для себе машина, а не для людей))))
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых





