Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra B I500 от Irmscher"Рыжая бестия" теперь в клубе


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
179 ответов в теме

#141
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 14:18

Вобщем, как некоторым известно, недавно была попытка продать автомобиль но большего ценителя чем я пока не нешлось.
Значит должна она еще побыть у меня.
По этому праздничному поводу решил я зделать ей подарок, а именно обслужить заднюю подвеску.
Были поменяны задние плавающие сайлентблоки, втулки и тяги стабилизатора.
Процесс, я Вам скажу, неожиданно геморойный с непривычки. Сидят сайлентблоки плотненько и так с разбегу не победишь.
Но, благо делали мои друзья и смекалка помогла соорудить правильный съемник.
Удивило другое, что не смотря на то, что никаких отличий по ходовой от обычной Вектры нет, всего необходимого в нашем колхозе не оказалось (во всяком случае по нормальной цене). Запчасти были куплены у партнера клуба товарища "magistra" из г.Харькова.
Качесвтом запчастей и опертивностью доволен. И цена хорошая. Самая фирменная запчасть по ходовке - фтулки стабилизатора по GM.
К слову сказать такие же и стояли.
И еще одну запчасть еле установили так, как места под капотом для нее маловато - на фото ниже.

З.Ы. Задняя подвеска Верки, когда не стучит - это что-то.

Изменено: Jazzy, 21 Февраль 2011 - 14:19

  • 0

#142
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 21 Февраль 2011 - 16:02

Вобщем, как некоторым известно, недавно была попытка продать автомобиль но большего ценителя чем я пока не нешлось.
Значит должна она еще побыть у меня.
По этому праздничному поводу решил я зделать ей подарок, а именно обслужить заднюю подвеску.
Были поменяны задние плавающие сайлентблоки, втулки и тяги стабилизатора.
Процесс, я Вам скажу, неожиданно геморойный с непривычки. Сидят сайлентблоки плотненько и так с разбегу не победишь.
Но, благо делали мои друзья и смекалка помогла соорудить правильный съемник.
Удивило другое, что не смотря на то, что никаких отличий по ходовой от обычной Вектры нет, всего необходимого в нашем колхозе не оказалось (во всяком случае по нормальной цене). Запчасти были куплены у партнера клуба товарища "magistra" из г.Харькова.
Качесвтом запчастей и опертивностью доволен. И цена хорошая. Самая фирменная запчасть по ходовке - фтулки стабилизатора по GM.
К слову сказать такие же и стояли.
И еще одну запчасть еле установили так, как места под капотом для нее маловато - на фото ниже.

З.Ы. Задняя подвеска Верки, когда не стучит - это что-то.

чЕТне могу понять , что на фото , кроме ходовых запчастей ? -Турбину чтоли впихнули?
  • 0

#143
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 19:28

Вобщем, как некоторым известно, недавно была попытка продать автомобиль но большего ценителя чем я пока не нешлось.
Значит должна она еще побыть у меня.
По этому праздничному поводу решил я зделать ей подарок, а именно обслужить заднюю подвеску.
Были поменяны задние плавающие сайлентблоки, втулки и тяги стабилизатора.
Процесс, я Вам скажу, неожиданно геморойный с непривычки. Сидят сайлентблоки плотненько и так с разбегу не победишь.
Но, благо делали мои друзья и смекалка помогла соорудить правильный съемник.
Удивило другое, что не смотря на то, что никаких отличий по ходовой от обычной Вектры нет, всего необходимого в нашем колхозе не оказалось (во всяком случае по нормальной цене). Запчасти были куплены у партнера клуба товарища "magistra" из г.Харькова.
Качесвтом запчастей и опертивностью доволен. И цена хорошая. Самая фирменная запчасть по ходовке - фтулки стабилизатора по GM.
К слову сказать такие же и стояли.
И еще одну запчасть еле установили так, как места под капотом для нее маловато - на фото ниже.

З.Ы. Задняя подвеска Верки, когда не стучит - это что-то.


Ты чо реально впихнул туда турбину???? Поделись опытом, что и как...

Я когда забрал свою верку сразу погнал ее на ремонт подвески и замену стоек, еще с предыдущей знал, какой там гемор. Оказалось, что предыдущий хозяин вообще не делал заднюю подвеску. Сайленты еще родные с завода стояли...пока выпресовали поперечные сайленты, которые уже окислились и алюминий колба легко поддавалась деформации...я трижды подумал, какие же бывают наездники.
Кстати эти сайленты как и яйца, недолговечные...обычно выхаживают 40 тыс по нашим дорогам. Но на предыдущей Верке менял их раз в 20тыс, почему, то больше не ходили...

У тебя кстати туго руль вращается на холостых оборотах? или это у меня такой бок...

З.Ы. Приятно, что такая машина осталась в хороших руках. Я со своей просто так, не решусь расстаться, хоть и вложений требует в себя приличных, так как в тех. плане досталась в очень плачевном состоянии...
  • 0

#144
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 19:37

Ты чо реально впихнул туда турбину???? Поделись опытом, что и как...

Я когда забрал свою верку сразу погнал ее на ремонт подвески и замену стоек, еще с предыдущей знал, какой там гемор. Оказалось, что предыдущий хозяин вообще не делал заднюю подвеску. Сайленты еще родные с завода стояли...пока выпресовали поперечные сайленты, которые уже окислились и алюминий колба легко поддавалась деформации...я трижды подумал, какие же бывают наездники.
Кстати эти сайленты как и яйца, недолговечные...обычно выхаживают 40 тыс по нашим дорогам. Но на предыдущей Верке менял их раз в 20тыс, почему, то больше не ходили...

У тебя кстати туго руль вращается на холостых оборотах? или это у меня такой бок...

З.Ы. Приятно, что такая машина осталась в хороших руках. Я со своей просто так, не решусь расстаться, хоть и вложений требует в себя приличных, так как в тех. плане досталась в очень плачевном состоянии...


Руль на холостых тугой... я думал насосу попа... но судя по всему, это их работа. А в движении все ок.
с задними сайлентами то же самое. Стучали. Поменял. Стояли орининальные:)

а насчет турбины - это прикол... Просто у друзяк в гараже валялась, и решил прикол потянуть:) Хотя на форму есть чел, который поставил таки.

А у тебя случаем не бордовая Верка с решеткой Steinmetz?
  • 0

#145
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 19:42

Руль на холостых тугой... я думал насосу попа... но судя по всему, это их работа. А в движении все ок.
с задними сайлентами то же самое. Стучали. Поменял. Стояли орининальные:)

а насчет турбины - это прикол... Просто у друзяк в гараже валялась, и решил прикол потянуть:) Хотя на форму есть чел, который поставил таки.

А у тебя случаем не бордовая Верка с решеткой Steinmetz?


неее...у меня она голубовато-серая со стоковой решоткой) вот только диски уже другие и морда повыше)
Я думал у меня проблема с рейкой, подтекала, съездил отрестоврировал, а фигня с тугим рулем осталась, а потом заметил, когда на холостых чуть больше газу дашь до 900 об.мин руль легко вращается.

Я бы не решился турбину ставить, и хочется мощи побольше, но не решился бы... Моторесурс движка упадет и прожорливее станет...

Как у тебя с ближним светом? Линзы родные стоят, нормально светят? У меня свет вообще фуфел какой то... уже лампочки новые оригинал поставил Philips D2S 4300k и вообще почти никаких изменений...незнаю уже, чо и делать.
Тут с форума советуют поставить линзы 4G.
Все еще на распутье...

Изменено: nonamed, 19 Апрель 2011 - 19:44

  • 0

#146
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:06

неее...у меня она голубовато-серая со стоковой решоткой) вот только диски уже другие и морда повыше)
Я думал у меня проблема с рейкой, подтекала, съездил отрестоврировал, а фигня с тугим рулем осталась, а потом заметил, когда на холостых чуть больше газу дашь до 900 об.мин руль легко вращается.

Я бы не решился турбину ставить, и хочется мощи побольше, но не решился бы... Моторесурс движка упадет и прожорливее станет...

Как у тебя с ближним светом? Линзы родные стоят, нормально светят? У меня свет вообще фуфел какой то... уже лампочки новые оригинал поставил Philips D2S 4300k и вообще почти никаких изменений...незнаю уже, чо и делать.
Тут с форума советуют поставить линзы 4G.
Все еще на распутье...


А как эффект после рестаырации? Перестала стучать? Или ты из-за течей реставрировал?
Свет фуфел. Заменой лампочек не рещить... Мне кажеться можно смело ставить вары с галогенками :sm14:

Самый простой способ в нашем случае увеличить объем до 3.0... Но я например так пока и не решил нужно ли мне это.
  • 0

#147
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:18

Начал лить 98й бензик. машина стала резвее и расход уменьшился по трассе...в городе с моей ездой остался прежним, но впринципе не жалуюсь.

Значит нужны линзы вот такие .

Ну стук был, после реставрации изщез и течь ушла, и вообще как то спокойнее стало, когда понимаешь, что уже на одну проблему меньше в машине и еще гарантию дали на рейку, что тоже радует))

Ну я думал увеличить объем, нооо расход будет напорядок выше. Видел верку на ютубе 3х литровую, конечно жир, особенно когда с места срывается. Но я пока еще не решился.
Большие работы предстоят, в виде замены сальников, проверки гидриков, замены диска сцепления, возможно замена выжимного. Туда же...термостат, помпа, ремень грм(хоть и меняный предыдущим хозяином), возможно ролики...вот и все.
Зарплата улетает как птицы на юг зимой)))

До тюнинг пока доберусь...

Изменено: nonamed, 19 Апрель 2011 - 22:42

  • 0

#148
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 10:43

Начал лить 98й бензик. машина стала резвее и расход уменьшился по трассе...в городе с моей ездой остался прежним, но впринципе не жалуюсь.

Значит нужны линзы вот такие .

Ну стук был, после реставрации изщез и течь ушла, и вообще как то спокойнее стало, когда понимаешь, что уже на одну проблему меньше в машине и еще гарантию дали на рейку, что тоже радует))

Ну я думал увеличить объем, нооо расход будет напорядок выше. Видел верку на ютубе 3х литровую, конечно жир, особенно когда с места срывается. Но я пока еще не решился.
Большие работы предстоят, в виде замены сальников, проверки гидриков, замены диска сцепления, возможно замена выжимного. Туда же...термостат, помпа, ремень грм(хоть и меняный предыдущим хозяином), возможно ролики...вот и все.
Зарплата улетает как птицы на юг зимой)))

До тюнинг пока доберусь...


Расход будет такой же если не меньше. Неоднократно проверено на примере BMW Е36 при переделке из 2,5 в 3.0.
Другой вопрос надо ли оно тебе.

Замена помпы и ремня не есть проблема. Чуть выше я писал во-сколько это вылилось.
Диск сцепления то же не проблема. Его вобще можно наклепать... и будет не хуже... Или продобрать от любого Опеля с диаметром 228мм... что б подешевле. Единственный минус - выжимной. Но не факт что его надо менять - он надежный.
А где делал рейку и почем?
  • 0

#149
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 35
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 17:22

А у тебя случаем не бордовая Верка с решеткой Steinmetz?

:sm16: :sm16:
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#150
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 17:48

Слишком дешево у тебя все вышло, у нас на станции замена ремня грм и роликов 1200гр... Но сказали, если буду менять сальники клапанов возьмут 2000гр, но в эту сумму войдет замена помпы, ремня, ролика и термостата...

Рейку реставрировал в Луганске, в районе Поликлиники УВД. Сделали хорошо, я доволен)

Мне кажется расход увеличится существенно если сделать 3.0.

Странно по вин коду у меня движок y26se, но с мощностью 180л.с. тут смотрел
  • 0

#151
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 21:43

Слишком дешево у тебя все вышло, у нас на станции замена ремня грм и роликов 1200гр... Но сказали, если буду менять сальники клапанов возьмут 2000гр, но в эту сумму войдет замена помпы, ремня, ролика и термостата...

Рейку реставрировал в Луганске, в районе Поликлиники УВД. Сделали хорошо, я доволен)

Мне кажется расход увеличится существенно если сделать 3.0.

Странно по вин коду у меня движок y26se, но с мощностью 180л.с. тут смотрел


В твоем моторе 170 л.с. А вот крутящего больше чем в обычном 2,5 - 250 Н.М. против 230 Н.м.
Самая большая цена за замену ремня грм это 80$ у нас. Это в два раза больше, чем скажем для обычного рядника (там проще).
А замена роликов и помпы входит в стоимость. Ибо это то же самое, что поменять амортизатор или амортизатор+опору - работа таже.
Поэтому я бы не велся, а может у вас в луганчке все таки народ побогаче...
А если скажут, что сложно, что мотор надо поднимать и т.д... я бы поменял мастеров. Мои ребята мне ремень переставляли даже не на яме...
Кстати, имей ввиду один нюанс. Ролики имею т стрелочку - направление. Их надо ставить по программе. Один должен смотреть на 12 часов (левый), а правый на 6.. помоему. Вобщем что бы не гадать, нужно посмотреть по схеме. От этого зависит правильное натяжение ремня и правельные фазы....
  • 0

#152
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 20 Апрель 2011 - 21:55

В твоем моторе 170 л.с. А вот крутящего больше чем в обычном 2,5 - 250 Н.М. против 230 Н.м.
Самая большая цена за замену ремня грм это 80$ у нас. Это в два раза больше, чем скажем для обычного рядника (там проще).
А замена роликов и помпы входит в стоимость. Ибо это то же самое, что поменять амортизатор или амортизатор+опору - работа таже.
Поэтому я бы не велся, а может у вас в луганчке все таки народ побогаче...
А если скажут, что сложно, что мотор надо поднимать и т.д... я бы поменял мастеров. Мои ребята мне ремень переставляли даже не на яме...
Кстати, имей ввиду один нюанс. Ролики имею т стрелочку - направление. Их надо ставить по программе. Один должен смотреть на 12 часов (левый), а правый на 6.. помоему. Вобщем что бы не гадать, нужно посмотреть по схеме. От этого зависит правильное натяжение ремня и правельные фазы....


Да в Луганске все дорого...
Ну да, задвигали, что нада движок опускать.
Ну ролики и ремень они меняли и на ООБ 2.5, 2.6, 3.0. и на ОВБ 2.5. 2.6 от 2.5 впринципе ничем не отличается...

Просто прикольно, что на том сайте, показало, что у меня 180 лошадок))))
  • 0

#153
OLEGator1978

OLEGator1978

    Старожил

    • Сообщений 299
  • Имя:Олег
  • Город:ХерСон
  • Авто:Дэу 3.2
  • Гос. номер:7013
  •  
  • Регистрация: 14.08.2008

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 08:41

2,6 - 180 сил. Клапанные крышки на ОВБ 2,6 уникальные - алюминиевые, при этом ещё и с прямоугольными окнами под катушки для проводки Мотроника 3.1.1. Захочешь - хрен найдёшь... Хотя, чё их искать, проблем -то нет. А вот владельцам 3,2 и 2,6 на ООБ такие - за счастье.
  • 0
СЕНСик 3.0 турбо

#154
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 10:59

2,6 - 180 сил. Клапанные крышки на ОВБ 2,6 уникальные - алюминиевые, при этом ещё и с прямоугольными окнами под катушки для проводки Мотроника 3.1.1. Захочешь - хрен найдёшь... Хотя, чё их искать, проблем -то нет. А вот владельцам 3,2 и 2,6 на ООБ такие - за счастье.


Характеристики мотора взяты отсюда opel-infos.de. Возможно они не правы. Но не суть важно... Насколько я понял, 2,6 мотор не глобально мощнее, чем 2,5 но немного геморнее по навесному.
Зато живучесть этих шестерок - удивляет. 3000 км после замены масла - не ушло ни грамма. Пробег под 300 000 тык... И масло при этом Fuchs Titan 5W40 - чистая синтетика. Это после Ланоса, который на пробеге 130 000 попросил ремонта из-за жора масла....
Кстати, Олег. Какая должна быть компрессия у моего мотора? Что есть хорошо, а что есть плохо?
  • 0

#155
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 19:58

Характеристики мотора взяты отсюда opel-infos.de. Возможно они не правы. Но не суть важно... Насколько я понял, 2,6 мотор не глобально мощнее, чем 2,5 но немного геморнее по навесному.
Зато живучесть этих шестерок - удивляет. 3000 км после замены масла - не ушло ни грамма. Пробег под 300 000 тык... И масло при этом Fuchs Titan 5W40 - чистая синтетика. Это после Ланоса, который на пробеге 130 000 попросил ремонта из-за жора масла....
Кстати, Олег. Какая должна быть компрессия у моего мотора? Что есть хорошо, а что есть плохо?


У тебя уже 300 000км????

А у меня жор, от замены до замены 1л. Грешу на сальники клапанов...
Тоже интересно какая компресия должна быть.

А я лью Agip 10w40 LL Formula plus.

Как у тебя было с темпрературным режимом зимой? У меня выше 85 не поднималось и щас 85, бывает нагревается до 91 и сразу обудв срабатывает.
  • 0

#156
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 21 Апрель 2011 - 22:34

По порядку.
1 литр масла от замены до замены это нормально для этой технологии двигателя. Если для тебя это "жор масла", то стоит задуматься об электромобиле.
Кроме того, если мотор с небольшим пробегом, то попробуй синтетику. Вполне может быть, что будет есть меньше. Из за такого расхода не стоит менять сальники.
Более того, при желании, любой мотор может 500 грамм на 1000 км, если крутить постоянно.
У меня сейчас около 283 000 км.... Ты веришь, что у машины 2000 года может быть 150 000? Зачем тогда нужна машина? Разве не для того, что бы ездить?
Вот тибе пример. Смотришь салон свеже пригнаного Мерса Вито и там дырка на боковой подушке сидения (протерта) а на спидомитре 140 000.
Открываешь мой салон - и дырок не находишь:) Пробег смотри выше. И что? У меня ткань из космоса? Нет. Просто на вито не 140 000... Как и подовляющего большинства "свежих" б/у машин.

85-90 - это нормальный температурный режим. Зимой по трассе его вобще не реально нагреть выше 80. Как я понял, перегрев двигателя это не про нас:)

Изменено: Jazzy, 21 Апрель 2011 - 22:38

  • 0

#157
Torrent

Torrent

    пропеллер

    • Сообщений 4446
  • Возраст: 35
  • Имя:Серж
  • Город:Х
  • Авто:японский турбак на палке 300+
  •  
  • Регистрация: 03.05.2008

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 10:08

дык у мну тож до литра сжырает :sm37: смотря как ездить, в каком диапазоне.. лью Motul.
  • 0

О67-57-9Ч-69Ч

О99-457-О7-89

drive


#158
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 40
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 16:35

"жор масла"
85-90 - это нормальный температурный режим. Зимой по трассе его вобще не реально нагреть выше 80. Как я понял, перегрев двигателя это не про нас:)

Ну есть разные понятия про жор масла!!! У меня пробег 200000 км , явление жора нету , не на 5w 40 , 10w40 . Жор начинается с усталостью колечек поршней, самих поршней, сальников клапанов и прочей фигни!
У меня температура двигателя на отметке 92-95 , если ехать на 1-2 передаче , нагревается до 98 градусов ! Это связанно с термостатом , разные температурные режимы его открытия , там есть пару термостатов которые на отметки разных температур открываются !Нагреть мотор можна любой :sm11:
  • 0

#159
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 01 Май 2011 - 00:02

Раньше как то необращал внимания, а сегодня зацепился с машинкой потягаться, ну вот получается что отсечка у меня на 7 тыс. об., мелочь, а приятно)
  • 0

#160
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 15 Август 2011 - 12:08

Давненько не отписывался... Есть пару свежих изменений в облике авто. Лично на мой вкус - в лучшую сторону.

Изменено: Jazzy, 29 Август 2011 - 13:56

  • 0

#161
Yoga_EVO_VI_TME

Yoga_EVO_VI_TME

    Авторитет

    • Сообщений 2401
  • Возраст: 38
  • Имя:Егор
  • Город:Miami
  • Авто:Volvo S60 2.5T, MB E55AMG V8Kompressor
  •  
  • Регистрация: 21.03.2007

Опубликовано 15 Август 2011 - 16:43

Давненько не отписывался... Есть пару свежих изменений в облике авто. Лично на мой вкус - в лучшую сторону.


Вот теперь - без горба - супер)
  • 0
2fast4u

#162
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 15 Август 2011 - 16:47

а отпечаток чьего тела с грудями на правой стороне капота? :sm302:

#163
vudovenko

vudovenko

    НоГГано

    • Сообщений 1242
  • Возраст: 40
  • Имя:Володимир
  • Город:Гондурас
  • Авто:VW Golf VI 3D HL
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 15 Август 2011 - 18:18

Без горба супер!
  • 0
Размещенное изображение

#164
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 16 Август 2011 - 08:39

а отпечаток чьего тела с грудями на правой стороне капота? :sm17_2:


Груди ангела:)

А как же остальное? крыша, багажник? Поругайте хоть.

Изменено: Jazzy, 16 Август 2011 - 08:41

  • 0

#165
V. Cavalier

V. Cavalier

    Пастырь

    • Сообщений 364
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Авто:2.5L
  •  
  • Регистрация: 11.08.2011

Опубликовано 16 Август 2011 - 12:17

Поругать - это можно:sm17_2: . Не нравиться то, что нет заднего спойлера (если уж снимать так все). Со спойлером смотрелась по лучше. Так же не нравятся кресты на переднем бампере. Я так понимаю там были форсунки? Так можно их найти я думаю и на разборках.
Крыша нравится. Не думал, что так прикольно может получиться.

Стойки нашел?
Кстати обычные каябы стоят на Вектре Б, со спортивной ходовой частью, уже полгода и нормально. Владелец не жалуется. Стойки в норме.
  • 0
Every individual strives to differentiate himself from his surroundings. 
It takes something special, unusual or unique to break the monotony of the everyday.

#166
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12350
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 16 Август 2011 - 15:09

класно

без спойлера, як на мене, краще. машина стала виглядати якось благородніше і поважніше.
  • 0

#167
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 16 Август 2011 - 15:39

Груди ангела:)

Жека Ангел рулез! :sm11:

#168
Torchik

Torchik

    Частый гость

    • Сообщений 27
  • Имя:Роман
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:Opel Vectra B x18xe
  • Гос. номер:7777
  •  
  • Регистрация: 05.01.2011

Опубликовано 16 Август 2011 - 16:18

секас:ph34r:!!! Без спойлера і горба їй личить... один мінус форсунки але він не рахується) А так всьо супер!!!!!:sm11::sm42::biggrin:
  • 0
Не можна відноситись до машини так, як до своєї дівчини! Машина потребує любові.

#169
Испанец

Испанец

    No Pasaran>>>

    • Сообщений 7097
  • Имя:Дмитрий.
  • Город:...
  • Авто:Овощ на Пулемёте>>>>> Астра g 1.6 на мкпп >>>>>
  •  
  • Регистрация: 04.01.2010

Опубликовано 16 Август 2011 - 17:12

Где решётка и пороги Irmscher???
Панорамная крыша эт хорошо у самого такая :sm11:
А вот крестики ей весь имидж портят,купи и поставь обратно :biggrin:
  • 0

23.01.2014 Q.E.P.D  Всегда есть своё мнение...........


#170
ZAP

ZAP

    Авторитет

    • Сообщений 808
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Борисполь
  • Авто:Серебристый
  •  
  • Регистрация: 24.04.2009

Опубликовано 16 Август 2011 - 19:59

Зачет!!! :ydirol:
  • 0
Размещенное изображение

#171
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 17 Август 2011 - 12:02

По порядку.
Крышка была затянута в карбон. Было решено красить крышу в черный а крышку багажника в цвет. Только после снятия пленки - цвета не оказалось:). Естественно, красилась со снятым спойлером. И когда я в итоге увидел машину с новым капотом (капот с горбом кстати есть - может кому нужен), черной крышей и без спойлера - я решил, что ставить его не буду. Это дело вкуса, но как по мне, то он ее старит. Он из 90-х... Безе него попа не такая тяжелая, и машина в целом выглядит гармоничнее и визуально длиннее и ниже. Он был хорош в сочетани с горбом на капоте... Решетка ирмшер лежит на полочке рядом со спойлером - не дошли руки поставить, хотел совместить с покраской переднего бампера. Пороги и есть Ирмшер. Просто, как оказалось, на рестайле И500 пороги такие же как и на обычной Векте рестайл. Что бы не было сомнений в этом - на каждом пороге есть клеймо Ирмшер...
По поводу омывателей. Если чесно, то они мне а) не нравятся - б) не нужны. Кроме того, я решил приколоться и добавить брутальности и дерзости крестиками. Типа ДТМ епт... В планах было с покраской бампера вообще зализать дырочки под омывайки. Вот как-то так. Кстати, спойлер ставиться за 5 минут, для этого есть дырочки, которые закрыты специльными резиновыми пиптиками (их видно на фото).

Еще пару фото на професиональный фотик... Первые делал я на мыльницу. Есть ли разница?

З.Ы. Манагер, а кто такой Жека? Я че-то не понял прикола?

Поругать - это можно:blink: . Не нравиться то, что нет заднего спойлера (если уж снимать так все). Со спойлером смотрелась по лучше. Так же не нравятся кресты на переднем бампере. Я так понимаю там были форсунки? Так можно их найти я думаю и на разборках.
Крыша нравится. Не думал, что так прикольно может получиться.

Стойки нашел?
Кстати обычные каябы стоят на Вектре Б, со спортивной ходовой частью, уже полгода и нормально. Владелец не жалуется. Стойки в норме.


Со стойками вопрос пока отпал. Те которые стоят - пока работают. Если не продам машину, к зиме буду искать - зимний комплект:)

А чей-та я фотки не могу залить...

Изменено: Jazzy, 17 Август 2011 - 12:03

  • 0

#172
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 23 Август 2011 - 11:43

Вот фото на профф. апарат.
  • 0

#173
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52226
  • Возраст: 52
  • Имя:Віталій
  • Город:м.Харків, Салтівка
  • Авто:Omega_B, 2.5V6
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Август 2011 - 11:54

Всё изящно, кроме... зимней резины... :blink:

Dream On... Dream On...

 


#174
Jazzy

Jazzy

    Пастырь

    • Сообщений 438
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев
  • Авто:Honda Accord 9
  •  
  • Регистрация: 02.09.2005

Опубликовано 23 Август 2011 - 12:29

:) Согласен... Но она очень хорошо цепляется... Это скоросная зимняя резина. Я ее получил с машиной и решил добить за лето, а на зиму купить зиму на 16-тые диски... Но она не убивается...
  • 0

#175
nonamed

nonamed

    Авторитет

    • Сообщений 992
  • Возраст: 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Украина-Луганск
  • Авто:OVB 2.6 V6
  • Гос. номер:ВВ7386АЕ
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 20:12

Молодец, что не продал ее) Классно смотрится без горба. А спойлер остался?)
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых