OLEG na ascone, ну в принципе тебе Леша ака
Директор все написал.
Чем литой диск лучше? Во-первых он красивее!

Именно во-первых. Многие говорят что литой диск легче штампованого, но до R15 эта разница малозаметна. Намного легче только ковка, но она дороже и ввиду технологических ограничений имеет меньше вариантов дизайна. Дальше идут "+" и "-". При сильном ударе литой диск держит форму, а штамповка гнется и теряет давление. Зато при очень сильном ударе литой диск лопается и не всегда подлежит ремонту в отличие от штамповки, которую всегда можно прокатать. Кроме того литые диски за счет большей толщины металла намного хуже гасят колебания чем штамповка, т.е. машина станет несколько жестче. В общем в плане потребительских характеристик лидирует ковка, затем литье и потом штамп. А вообще выбирай любой диск который тебе нравится, устраивает по бюджету и подходит по параметрам, которые описАл Леша, и будет тебе счастье...
А по поводу посмотреть это тяжело. Ты уж извини, но Аскона довольно старый автомобиль и многие программы предназначеные для примерки диков просто не имеют ее в списках моделей Опель. Идеальный вариант для тебя это найти друга, хорошо владеющего Фотошопом, после чего снабдить его фотографией своего авто, фотографиями понравившихся дисков и БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПИВА!!!
Поверь, это будет самая лучшая примерочная! Если конечно с пивом не переборщить...
Изменено: Shadow, 13 Май 2006 - 21:08