у мну как раз пылится с верки... тока подогнать наданадо капот паменять,ато аткрылсо на скорости
![]()

Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:09
4.4 в англии 1500-2000 фунтиков.... 1 тыс. пригон. -диски-салон-кузовщина..... сладко выйдет
Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:11
DeadLock, Ну так поздры тогда, а то одни "хочу" и не одного "вот"
Опубликовано 06 Январь 2011 - 22:56
Итак привет.
Сколько людей, столько и мнений. Слышал много подколов в стиле: "2-х литровым должен быть пакет молока" или "3-х литровой должна быть банка огурцов", но так и не пришел к выводу, что же все таки лучше для повседневной езды?
Рассматривается исключительно вариант свапа, поменять машину не предлагать:-)
Задача: сделать из овоща машину способную со 100 км хорошенько пульнуть на обгоне.
Условия эксплуатации 90% город, как следствие расчет так же и на стояние в пробке.
Вижу два варианта:
Первый:
3.0 24V (как вариант 12V)
Плюсы:
Хорошая тяга с 0 и до упора.
Приятный звук.
Второй
c20xe + турба (0.4-0.5 бара)
Плюсы:
Простота установки
Довольно бюджетно будет накинуть еще 50-100 лошадок.
с20хе проще с легализацией.
Не надо кормить лишних 2 цилиндра в пробках.
Кто что думает? может есть еще варианты?
Реклама в подписи запрещена!
Опубликовано 06 Январь 2011 - 23:40
знаешь я чес говоря разочарован рб20дет.ожидал большего.как и от 25 рб в кузове ская с замеренной мощностью на стенде в 250+(точно не помню).совсем не едетв стоке.чего не сказать лете.у нас несколько машин с таким мотором и они ну очень приятно едут с совсем минимальными изменениями по сравнению с этими двигателями.так что думаю омега с лет будет совсем не такая как ваша с 20рб.Уж я катался:) Именно 2.0 турбо на Омеге А :)
Момент даже Больше на 2.0 Т(280против 240) , но снизу его нет вообще ...
где именно не пойму снизу?на 1.5 тыс?Момент даже Больше на 2.0 Т(280против 240) , но снизу его нет вообще ...
а что проблема найти живой ЛЕТ?все только повторяют эту фразу годами!три года назад мне ее талдычили слово в слово пол опельклуба!и что?-я купил мотор через неделю после появления нужной суммы!за последний год было более 5 предложений!На мой взгляд, - 3,0 л. V6!Где планируешь найти живой С20ЛЕТ???Также заинтересовала идея с турбированием С20ХЕ... Небюджетно!
ИМХО,в тяжёлом анусоприводе место Р6 или V6,а ещё лучше надутым!Но никак не Р4,да ещё и 2,0 л. пусть и турбо.
не бюджетно по сравнению с чем?приводи цифры +- 200 доллТакже заинтересовала идея с турбированием С20ХЕ... Небюджетно!
Изменено: yellow_car, 07 Январь 2011 - 01:37
Опубликовано 07 Январь 2011 - 08:44
знаешь я чес говоря разочарован рб20дет.ожидал большего.как и от 25 рб в кузове ская с замеренной мощностью на стенде в 250+(точно не помню).совсем не едетв стоке.чего не сказать лете.у нас несколько машин с таким мотором и они ну очень приятно едут с совсем минимальными изменениями по сравнению с этими двигателями.так что думаю омега с лет будет совсем не такая как ваша с 20рб.
где именно не пойму снизу?на 1.5 тыс?
знаешь я чес говоря разочарован рб20дет.ожидал большего.
Опубликовано 07 Январь 2011 - 10:07
Опубликовано 07 Январь 2011 - 10:35
прикольно: руль и колёса от ОВЦ отлично освежили интеръер и экстерър 20-ти летнего автоВот отличная турбо омега.
Можно многое взять для себя.......
http://www.youtube.c...feature=related
Изменено: Barmaley&Ko, 07 Январь 2011 - 10:36
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 07 Январь 2011 - 11:07
На ОРС LEH,2.0 у опеля самый удачный мотор,который легко поддается различным модификациям и с хорошим ресурсом.Ну это на орс лет - ибо ничего более туда не лезет . Неужели считаете , что ЛЕТ одно и единственное решение толковое . Омега - большая и тяжёлая . Ей не надо много лошадей, ей надо много Ньютон:) и плавность хода :)
Опубликовано 07 Январь 2011 - 11:25
+1Ну это на орс лет - ибо ничего более туда не лезет . Неужели считаете , что ЛЕТ одно и единственное решение толковое . Омега - большая и тяжёлая . Ей не надо много лошадей, ей надо много Ньютон:) и плавность хода :)
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
Опубликовано 07 Январь 2011 - 12:09
+1
лошади помогают машину продать, ИсаакаНьютоно-метры ехать
Вот отличная турбо омега.
Можно многое взять для себя.......
http://www.youtube.c...feature=related
Изменено: DeadLock, 07 Январь 2011 - 12:10
Опубликовано 07 Январь 2011 - 13:32
да вот и я не пойму почему все твердят об отсутствии моменда)ну вижу ты уже решил для себя что делать.дерзай!)
Опубликовано 07 Январь 2011 - 14:58
Опубликовано 07 Январь 2011 - 18:46
прикольно: руль и колёса от ОВЦ отлично освежили интеръер и экстерър 20-ти летнего авто
дабы не плодить темы...
что проще установить на Z32SE c поперечным расположением двига на ОВЦ турбину или компрессор?
Исходя и проекта Любителя ну никак не пойму как расположить компрессор на моей ОВЦе - опора двигателя со стороны ГРМ много места занимает...
Опубликовано 07 Январь 2011 - 18:48
ООА з 2.0 турбо
http://opelrekord.ru...showtopic=12350
Изменено: DeadLock, 07 Январь 2011 - 18:48
Опубликовано 07 Январь 2011 - 20:27
Вот отличная турбо омега.
Можно многое взять для себя.......
http://www.youtube.c...feature=related
Изменено: Ruslan evo, 07 Январь 2011 - 20:34
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых