
Я уже почти понял что круче, объем или наддув.

Опубликовано 07 Январь 2011 - 23:11
Опубликовано 08 Январь 2011 - 17:55
Самый бюджетный вариант установить на с20хе закись азота на 75сил(без ущерба) и пуляй когда тебе надо, тут др.вопрос в какой кузов двигло сувать? если кадет,астра или корса то выпуливаешь так что можешь слегка накласть в штаны не говоря об окружающих.... У меня на корсе-а (корч) на закиси 12.8сек-402м дважды рвал попалам полуоси...
Опубликовано 08 Январь 2011 - 18:50
закись лучьше использовать для раскрутки турбы.Под закись надо комп шить или нет?Полуося рвет на шлицах или на самом теле полуоси?
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
Опубликовано 08 Январь 2011 - 21:26
Полуося ломает пополам в теле в момент вкл.закиси на второй передаче. Прошивка стояла с Германии очень злая,на закиси переставляю октан-корректор в режим 92 бенз.
Опубликовано 09 Январь 2011 - 01:00
Опубликовано 09 Январь 2011 - 13:09
Много это сколько?к примеру на Z20LEH на штатной турбе получают 450 НМ,это мало?
Опубликовано 09 Январь 2011 - 14:03
сткоковый C20LET от калибры выдает 200 л.с. и под 300 момента,о каком кошильке идет речь?при установке примого выхлопа без катов мощность увеличивается до 220 о момента 300+Много, еще и как.
В моей 370 Нм. Что есть то же много.
А сколько с чего получают примеров можно наводить на 100 страниц.
И чем больше объем тем больше можно момента получить.
Но исходя из задачи автора, требуется авто с легальным мотором, для городской езды на 90%.
Как по мне то двигатель 2л. и его форсирование на размер кошелька автора ).
3л. это уже изменение объема и наверное вопросы с регистрацией.
Опубликовано 09 Январь 2011 - 18:45
повторюсь это не корректор.выглядит часто так же как корректор на НЕ.У меня на ХЕ был такой корректор... А есть где почитать про Январь на 6 цилиндров? Очень интересно
Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:16
повторюсь это не корректор.выглядит часто так же как корректор на НЕ.
6 цил янв http://www.turbobaza...i...?f=1&t=3207
Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:50
сткоковый C20LET от калибры выдает 200 л.с. и под 300 момента,о каком кошильке идет речь?при установке примого выхлопа без катов мощность увеличивается до 220 о момента 300+
повторюсь это не корректор.выглядит часто так же как корректор на НЕ.
6 цил янв http://www.turbobaza...i...?f=1&t=3207
Опубликовано 09 Январь 2011 - 19:56
сткоковый C20LET от калибры выдает 200 л.с. и под 300 момента,о каком кошильке идет речь?при установке примого выхлопа без катов мощность увеличивается до 220 о момента 300+
Опубликовано 09 Январь 2011 - 22:01
http://www.motor-tal...i203222758.html а в чем головняка больше?Стоковый ЛЕТ просто не станет в Омегу, турбина мешает . Да и головняка больше с ЛЕТом, нежели с установкой 3.0 родного
Опубликовано 09 Январь 2011 - 22:34
http://www.motor-tal...i203222758.html а в чем головняка больше?
Опубликовано 09 Январь 2011 - 23:18
да после копейки кореша с в6 от альфы у меня понятие свободное место изменилось...в копейке не то что крепко меньше а даже и не знаю как сказать.так что в омеге рядом с мотором можно лечь рядом самому)Так Омега А и Б вроде крепко различаются по количеству места под капотом.
Изменено: yellow_car, 09 Январь 2011 - 23:20
Опубликовано 10 Январь 2011 - 07:56
Витя, а что с регистрацией делать по 3м литрам? Рядный 3л это вообще шедевр, но куды ж.....
в отличии о мифах о ниссановских турбомоторах в ООА
http://www.motor-tal...i203222758.html а в чем головняка больше?
Опубликовано 10 Январь 2011 - 08:20
Вряд ли . Там и в 2000 можно не уложиться . А сколько стоит 3.0 ? До 1000 со всеми потрохами :) Пусть регистрация ещё 500 :)
Опубликовано 10 Январь 2011 - 11:13
+100
Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 11:17
Опубликовано 10 Январь 2011 - 12:48
Опубликовано 10 Январь 2011 - 12:51
Опубликовано 10 Январь 2011 - 13:36
имхо для начала нужно оглашать бюджет и отсюда плясать.
Если бы себе строил турбу то на R6. ООБ с R6+турба у фрицев прилично построено.
+ 3.0 будет проще поставить так, как он изначально с заднеприводной машины ИМХО. Итого с постановкой на учет около 3000.
И ЛЭТ около 3000-4000 - как повезет. Но 3,0 буде ездить, а ЛЭТ - потенциальный гемморой.
Все конечно ИМХО.
Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 13:42
Опубликовано 10 Январь 2011 - 13:57
причем здесь бюджет, вопрос стоит 3.0 vs 2.0 turbo, и бюджет здесь попадает в категорию плюсов или минусов конкретно приведенных выше движков.Начальный бюджет это один из основных оценок в пользу одного или другого движка, но далеко не решающий.
И еще.. рассматривается не покупка LET целиком, а устанвока 20хе и привинчивание к нему турбу.
Цена 20лет заключается в вопросе свапа и состыковкой с родным железом.
А установка 30хе (ne,se) - это еще замена половины машины + усиление морды, ибо лишние 100 кг нужно носить...
Т.е. это все к тому, к цене 30хе нужно еще приложить узаконивание + гимморой установки + кучу запчастей в промежутке между движком и колесами.
Это ИМХО, и я буду очень рад если разнесете мою теорию в пух и прах:-)
Опубликовано 10 Январь 2011 - 14:23
нет, как впихнуть лет меня мало интересует:-)))Ну, тогда тему надо было назвать "Как впихнуть С20LET в ООА".
2.0 проще узаконить, особенно если изначально он был ХЕ:-)))Хотя по-сути: узаконить ЛЕТ не нужно?
Разность масс автомобилей с 2.0 и 3.0;-) Я понимаю, что это не только двигатель... Но учитывая разность в 150 кг, можно предположить, что половина как раз и приходится на двигатель.Почему Х30ХЕ тяжелей ЛЕТ на 100 кг? Кто мерял?
Спасибо;-)Выражу просто своё мнение. Если нужны 200 сил сегодня и не дорого, то 3,0. если нужны 200 с прицелом на 300, то 2,0Т, но там. как бы не говорили, цены будут совсем другие.
Изменено: DeadLock, 10 Январь 2011 - 14:27
Опубликовано 10 Январь 2011 - 14:38
Кроме "потому что" мало что сказать :) На Ланос клубе много свербежа провести заезд 3,0 vs 2,0Т, турбачи очкуют чё-то (погоды им не те, скользко).нет, как впихнуть лет меня мало интересует:-)))
Прост омногие говорят "2.0 турбо никогда не поедет как 3.0 атмо", достаточно только на первый лист топика посмотреть... Хочу услышать аргументы "почему?".
2.0 проще узаконить, особенно если изначально он был ХЕ:-)))
Разность масс автомобилей с 2.0 и 3.0;-) Я понимаю, что это не только двигатель... Но учитывая разность в 150 кг, можно предположить, что половина как раз и приходится на двигатель.
Спасибо;-)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых