Реклама

Opel combo c двигателем 1.3 tdi и 1.7tdi
#2
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 11:10
Логично предположить, что 1.7 по всем параметрам будет лучше.Уважаемые владельцы Opel combo, подскажите разницу между двигателями 1.3 и 1.7 по расходу, по надежности, по динамики разгона, с каким движком лучше покупать Opel combo?
1.3 дизель просто сверхтупиковый. Разгон по паспорту до 100км/ч = 17 секунд.

Да и самые распространенные у нас именно 1.7, вроде бы.
#3
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:01
Логично предположить, что 1.7 по всем параметрам будет лучше.
1.3 дизель просто сверхтупиковый. Разгон по паспорту до 100км/ч = 17 секунд.![]()
Да и самые распространенные у нас именно 1.7, вроде бы.
1.3 будет мало.
тапку в пол и по расходу выйдеш на 1,7.
1,7 - нормально, только дизель непонятный не заливать.
#6
Опубликовано 01 Февраль 2011 - 20:39
а как зимой заводиться нормально? слышал зимой в дизель киросин добавляют, стоит ли это делать?
не стоит!!!
есть товарищи которые льют и тепловозную и корабельную соляру.
упаси боже!!!
есть спец. присадки при желании.
а лучше нормальный зимний дизель. присутствует на нормальных заправках.
даже дизеля с "комон рэйл" нормально работают.
#9
Опубликовано 02 Февраль 2011 - 18:33
#11
Опубликовано 22 Апрель 2011 - 12:41
лучше 1,7dti или 1,7tlci,был первый,сейчас второй,помощнее конечно расход примерно одинаковый 5,город 6л,только не 1,3 однозначно!!!слабый мотор и проблемныйтак все таки, какой двиг проще и надежней 1.7 DTI 1.7 CDTI 1.3 CDTI ????
динамика не интересует, только надежность и неприхотливость.
лучше 1,7dti или 1,7tlci,был первый,сейчас второй,помощнее конечно расход примерно одинаковый 5,город 6л,только не 1,3 однозначно!!!слабый мотор и проблемныйтак все таки, какой двиг проще и надежней 1.7 DTI 1.7 CDTI 1.3 CDTI ????
динамика не интересует, только надежность и неприхотливость.
#12
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 14:21

#13
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 18:53
Спасибо.
#14
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 20:19
у меня стоял выбор между 1.3 и 1.7,знакомые ребята,советовали 1,7!В 1.7 стоит ремень грм,в 1.3 цепь,как бы лучше,но моторист сказал,у них часто лопают рокера!!!В германии с неисправными моторами их как грязи,1.7 найти реальную машину не просто!(с малым пробегом)ждал 2 месяца!!!Мужики подскажите пожалуйста по 1.3 CDTI, кроме объёма чем он ещё отличается от 1.7 CDTI ? Владельцы расскажите так уж ли 1.3 CDTI плохи как о них говорят в чём конкретно минусы? Есть возможность взять не плохой 1.3, но после предыдущих постов теперь "меня терзают смутные сомнения".
Спасибо.
#15
Опубликовано 26 Апрель 2011 - 20:56
но этож вроде не дорогая запчасть. По "рокерам" есть статистика? Просто раньше не слышал у опеля про эту болячку.моторист сказал,у них часто лопают рокера!!!
В том то и дело, что непросто, а 1.3 предложений валом.1.7 найти реальную машину не просто!(с малым пробегом)ждал 2 месяца!!!
#16
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 11:51
А ты откуда родом?Вчера уехал товарищ в Австрию,будут комбо реальные!!!1.3 желательно с малым пробегом брать и чтоб не возила тяжелые грузы!!!1,3 мотор фиатовский.Для чего береш комбика?но этож вроде не дорогая запчасть. По "рокерам" есть статистика? Просто раньше не слышал у опеля про эту болячку.
В том то и дело, что непросто, а 1.3 предложений валом.
#17
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:09
Житомир. Мне вот тоже обещали подогнать на днях, если соглашусь, из Германии 2007 год, но только 1.3 :(. Хочу делать пассажира.А ты откуда родом?Вчера уехал товарищ в Австрию,будут комбо реальные!!!1.3 желательно с малым пробегом брать и чтоб не возила тяжелые грузы!!!1,3 мотор фиатовский.Для чего береш комбика?
Изменено: zt-fish, 27 Апрель 2011 - 12:11
#20
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:39
75 л.с. - для 1.3 придостаточно, + оборотистый, были моменты, что не хватало мощи чуть, но в авто было 5 чел и киллограм 100-150 груза, то под горку шлифовал.Alex Say спасибо.
А как пассажир? Как динамики достаточно?
самые резвые обороты 1800-3500
авто уже купил, или собираешься?Alex Say спасибо.
А как пассажир? Как динамики достаточно?
#21
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:56
Ну тогда удачной покупки!!!Только прчитал на укрнете,скопилось на таможне более600 авто ,госстехстандарт(бюрократическая лесенка)за сертификат соответствия подняли цену до 8000тгр(было1000) Г-ны!!!!!!!Ещё по поводу коромысел (рокеров) узнал, они ломаются если рвётся цепь, но при этом в конструкции заложено так, что клапана остаются целыми. Работает как этакий предохранитель.
Житомир. Мне вот тоже обещали подогнать на днях, если соглашусь, из Германии 2007 год, но только 1.3 :(. Хочу делать пассажира.
#22
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 13:58
75 л.с. - для 1.3 придостаточно, + оборотистый, были моменты, что не хватало мощи чуть, но в авто было 5 чел и киллограм 100-150 груза, то под горку шлифовал.
самые резвые обороты 1800-3500
авто уже купил, или собираешься?
Хреново, а что горка крутая была?
Ну тогда удачной покупки!!!Только прчитал на укрнете,скопилось на таможне более600 авто ,госстехстандарт(бюрократическая лесенка)за сертификат соответствия подняли цену до 8000тгр(было1000) Г-ны!!!!!!!
Это жопа

Мужики дайте кто знает ориентировочные цены по которым пригоняют не убитые 2006-2007 год
#23
Опубликовано 27 Апрель 2011 - 17:21
была цена с реальным пробегом 8200-8700,товарищ отзвонит через пару дней напишу точно!пробег до 150т.подали в прокуратуру телегу сегодня на госстехнадзор,8 штук за подпись и печать!!!!Хреново, а что горка крутая была?
Это жопа![]()
Мужики дайте кто знает ориентировочные цены по которым пригоняют не убитые 2006-2007 год
#27
Опубликовано 17 Июль 2011 - 18:17
Уважаемые владельцы Opel combo, подскажите разницу между двигателями 1.3 и 1.7 по расходу, по надежности, по динамики разгона, с каким движком лучше покупать Opel combo?
меня тоже терзает тот же вопрос уже осмотрел 6 машын есть хорошые .у меня был добло я с ним так намучился врагу не пожелаеш боюсь еще раз обжечся .хочу спросить часто ли бывают проблемы с електрикой мозгами .и что посоветуете в альтернативу combo

#28
Опубликовано 17 Июль 2011 - 20:07
Ребяяяяята ,грузовой - это чисто машина - "хозяйка" для растаскивания чего-то по точкам. А пассажир - это транспорт для растаскивания малят по садикам и школам уставшей от хозяйства мамой. Какая там динамика и рывки и зачем ? Едет не хуже других в общем потоке ,а что еще надо ?Alex Say спасибо.
А как пассажир? Как динамики достаточно?
Тут реклама переоборудования Комбо на метан. Метан у нас стоит слегка больше 1 евро.
#29
Опубликовано 17 Июль 2011 - 20:10
меня тоже терзает тот же вопрос уже осмотрел 6 машын есть хорошые .у меня был добло я с ним так намучился врагу не пожелаеш боюсь еще раз обжечся .хочу спросить часто ли бывают проблемы с електрикой мозгами .и что посоветуете в альтернативу combo
1.3 нормально, если без кондея....меня смущает расход 8 литров по городу (с кондеем)
#30
Опубликовано 17 Июль 2011 - 20:29
ФВ Кэдди - тот же дизайн ,но другого уровня. Шкода Румстер - чуть поменьше ,но экономичнее и дешевле .что посоветуете в альтернативу combo
http://www.myvideo.d..._Skoda_Roomster
Изменено: kurt-59, 17 Июль 2011 - 20:42
#33
Опубликовано 19 Июль 2011 - 16:57
Кажись у 1.7 есть три мощности мотора
для Комбо С да. но еще были другие 1,7 дизеля которые устанавливались на другие модели
Y17DT
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1686
Leistung (kW bei min-1): 55 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 165 / 1800 - 3000
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso ECD-V5
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Turbolader Garrett GT1544
Verwendung: Astra G (F17(+)WR, F17(+)WR.V1), Combo C (F17(+)WR), Corsa C (F17(+)WR), Meriva (F17+WR)
Y17DTL
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1686
Leistung (kW bei min-1): 48 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 130 / 2000 - 3000
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso ECD-V5
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Turbolader Garrett GT1544
Verwendung: Combo C (F13WR), Corsa C (F13WR)
Z17DTH
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1686
Leistung (kW bei min-1): 74 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 240 / 2300
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso DEC30, Astra H Bosch EDC 16 C9
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader
Verwendung: Astra H (F23WR, M32WR), Combo C (F23WR), Corsa C (F23WR), Meriva (F23WR, M32WR)
кстати вот инфа по 1.3 для Комбо С:
Z13DT
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 69,6
Hub (mm): 82,0
Volumen (cmі): 1248
Leistung (kW bei min-1): 51 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 170 / 1750 - 2500
Verdichtung: 18,0 : 1
Motormanagement: Magneti Marelli 6JF
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, Turbolader
Verwendung: Agila (F17+WR), Combo C (F17+WR), Corsa C (F17+WR, F17+WR MTA), Tigra B (F17+WR)
Z13DTJ
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 69,6
Hub (mm): 82,0
Volumen (cmі): 1248
Leistung (kW bei min-1): 55 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 170 / 1750 - 2500
Verdichtung: 17,6 : 1
Motormanagement: Magneti Marelli 6JO
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: AGR, Katalysator, Partikelfilter
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader
Verwendung: Combo C (F17+WR, F17+WR MTA), Corsa D (F17+WR), Meriva (F17+WR)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
#35
Опубликовано 20 Июль 2011 - 13:53
если менять двиг то на Z17DTR от Корсы Дmalysh, хорошая инфа, спасибо!
Млё, у мну самый слабый (второй сверху) 48 кВт![]()
![]()
![]()
Самый бомбовский Y17DTH - 74 кВт, хасю такой!!!!![]()
Z17DTR
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1686
Leistung (kW bei min-1): 92 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 280 / 2300
Verdichtung: 18,2 : 1
Motormanagement: Denso DECe01
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Turbolader
Verwendung: Corsa D (M32WR), Meriva (M32WR)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых