Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel combo c двигателем 1.3 tdi и 1.7tdi


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#1
firman

firman

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Михаил
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 10:33

Уважаемые владельцы Opel combo, подскажите разницу между двигателями 1.3 и 1.7 по расходу, по надежности, по динамики разгона, с каким движком лучше покупать Opel combo?
  • 0

#2
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 35
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 11:10

Уважаемые владельцы Opel combo, подскажите разницу между двигателями 1.3 и 1.7 по расходу, по надежности, по динамики разгона, с каким движком лучше покупать Opel combo?

Логично предположить, что 1.7 по всем параметрам будет лучше.
1.3 дизель просто сверхтупиковый. Разгон по паспорту до 100км/ч = 17 секунд. :sm11:
Да и самые распространенные у нас именно 1.7, вроде бы.
  • 0

#3
чемер

чемер

    Старожил

    • Сообщений 226
  • Возраст: 56
  • Имя:владимир
  • Город:Киев
  • Авто:astra classic z14xep
  •  
  • Регистрация: 13.05.2008

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:01

Логично предположить, что 1.7 по всем параметрам будет лучше.
1.3 дизель просто сверхтупиковый. Разгон по паспорту до 100км/ч = 17 секунд. :sm16:
Да и самые распространенные у нас именно 1.7, вроде бы.


1.3 будет мало.
тапку в пол и по расходу выйдеш на 1,7.
1,7 - нормально, только дизель непонятный не заливать.
  • 0

#4
firman

firman

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Михаил
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 14:31

а как зимой заводиться нормально? слышал зимой в дизель киросин добавляют, стоит ли это делать?
  • 0

#5
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 16:21

чотири зими, нормальна солярка - проблем не буде ;)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#6
чемер

чемер

    Старожил

    • Сообщений 226
  • Возраст: 56
  • Имя:владимир
  • Город:Киев
  • Авто:astra classic z14xep
  •  
  • Регистрация: 13.05.2008

Опубликовано 01 Февраль 2011 - 20:39

а как зимой заводиться нормально? слышал зимой в дизель киросин добавляют, стоит ли это делать?


не стоит!!!
есть товарищи которые льют и тепловозную и корабельную соляру.
упаси боже!!!
есть спец. присадки при желании.
а лучше нормальный зимний дизель. присутствует на нормальных заправках.
даже дизеля с "комон рэйл" нормально работают.
  • 0

#7
firman

firman

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Михаил
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 09:12

Слышал что на нормальных заправках сейчас тоже топливо не слабо бадяжат. Раньше работал на дизельном Fiat dukato, заправлялся на заправках, так зимой если -10 соляра начинала парафиниться, и заводилась с большим трудом и то если подогреешь чем нибудь..
  • 0

#8
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 38
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 10:20

:sm16:
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#9
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 02 Февраль 2011 - 18:33

У меня Аstra G, c движком от Combo 1,7 dtl ( isuzu), хороший двигатель, соляру заправляю постоянно на Окко, дизель пульс, когда было -20 и больше, заводился как на бензине!
  • 0

#10
_Sanches_

_Sanches_

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 41
  • Имя:Sanches
  • Город:Запорожье
  • Авто:Lanos hatch
  •  
  • Регистрация: 13.05.2009

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 12:05

так все таки, какой двиг проще и надежней 1.7 DTI 1.7 CDTI 1.3 CDTI ????

динамика не интересует, только надежность и неприхотливость.
  • 0

#11
sat66

sat66

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:василий
  • Город:Одесская обл
  • Авто:opel сомво tdci
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 22 Апрель 2011 - 12:41

так все таки, какой двиг проще и надежней 1.7 DTI 1.7 CDTI 1.3 CDTI ????

динамика не интересует, только надежность и неприхотливость.

лучше 1,7dti или 1,7tlci,был первый,сейчас второй,помощнее конечно расход примерно одинаковый 5,город 6л,только не 1,3 однозначно!!!слабый мотор и проблемный

так все таки, какой двиг проще и надежней 1.7 DTI 1.7 CDTI 1.3 CDTI ????

динамика не интересует, только надежность и неприхотливость.

лучше 1,7dti или 1,7tlci,был первый,сейчас второй,помощнее конечно расход примерно одинаковый 5,город 6л,только не 1,3 однозначно!!!слабый мотор и проблемный
  • 0

#12
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 26 Апрель 2011 - 14:21

среди этих движков самый надежный isuzu 1.7 DTL. :sm16:
  • 0

#13
zt-fish

zt-fish

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Житомир
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 26 Апрель 2011 - 18:53

Мужики подскажите пожалуйста по 1.3 CDTI, кроме объёма чем он ещё отличается от 1.7 CDTI ? Владельцы расскажите так уж ли 1.3 CDTI плохи как о них говорят в чём конкретно минусы? Есть возможность взять не плохой 1.3, но после предыдущих постов теперь "меня терзают смутные сомнения".
Спасибо.
  • 0

#14
sat66

sat66

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:василий
  • Город:Одесская обл
  • Авто:opel сомво tdci
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 26 Апрель 2011 - 20:19

Мужики подскажите пожалуйста по 1.3 CDTI, кроме объёма чем он ещё отличается от 1.7 CDTI ? Владельцы расскажите так уж ли 1.3 CDTI плохи как о них говорят в чём конкретно минусы? Есть возможность взять не плохой 1.3, но после предыдущих постов теперь "меня терзают смутные сомнения".
Спасибо.

у меня стоял выбор между 1.3 и 1.7,знакомые ребята,советовали 1,7!В 1.7 стоит ремень грм,в 1.3 цепь,как бы лучше,но моторист сказал,у них часто лопают рокера!!!В германии с неисправными моторами их как грязи,1.7 найти реальную машину не просто!(с малым пробегом)ждал 2 месяца!!!
  • 0

#15
zt-fish

zt-fish

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Житомир
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 26 Апрель 2011 - 20:56

моторист сказал,у них часто лопают рокера!!!

но этож вроде не дорогая запчасть. По "рокерам" есть статистика? Просто раньше не слышал у опеля про эту болячку.

1.7 найти реальную машину не просто!(с малым пробегом)ждал 2 месяца!!!

В том то и дело, что непросто, а 1.3 предложений валом.
  • 0

#16
sat66

sat66

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:василий
  • Город:Одесская обл
  • Авто:opel сомво tdci
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 11:51

но этож вроде не дорогая запчасть. По "рокерам" есть статистика? Просто раньше не слышал у опеля про эту болячку.

В том то и дело, что непросто, а 1.3 предложений валом.

А ты откуда родом?Вчера уехал товарищ в Австрию,будут комбо реальные!!!1.3 желательно с малым пробегом брать и чтоб не возила тяжелые грузы!!!1,3 мотор фиатовский.Для чего береш комбика?
  • 0

#17
zt-fish

zt-fish

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Житомир
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:09

Ещё по поводу коромысел (рокеров) узнал, они ломаются если рвётся цепь, но при этом в конструкции заложено так, что клапана остаются целыми. Работает как этакий предохранитель.

А ты откуда родом?Вчера уехал товарищ в Австрию,будут комбо реальные!!!1.3 желательно с малым пробегом брать и чтоб не возила тяжелые грузы!!!1,3 мотор фиатовский.Для чего береш комбика?

Житомир. Мне вот тоже обещали подогнать на днях, если соглашусь, из Германии 2007 год, но только 1.3 :(. Хочу делать пассажира.

Изменено: zt-fish, 27 Апрель 2011 - 12:11

  • 0

#18
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:14

1.3 тож гуд, если уже не укатанный, почитай отзывы про фиат добло мультиджет, тот же компот, могут быть проблемы с сажевым фильтром, но все лечится, если возить что-то тяжелое, то 1.3 слабоват
  • 0
инженер-геолог

#19
zt-fish

zt-fish

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Житомир
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:31

Alex Say спасибо.

если возить что-то тяжелое, то 1.3 слабоват



А как пассажир? Как динамики достаточно?
  • 0

#20
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:39

Alex Say спасибо.




А как пассажир? Как динамики достаточно?

75 л.с. - для 1.3 придостаточно, + оборотистый, были моменты, что не хватало мощи чуть, но в авто было 5 чел и киллограм 100-150 груза, то под горку шлифовал.
самые резвые обороты 1800-3500

Alex Say спасибо.




А как пассажир? Как динамики достаточно?

авто уже купил, или собираешься?
  • 0
инженер-геолог

#21
sat66

sat66

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:василий
  • Город:Одесская обл
  • Авто:opel сомво tdci
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 12:56

Ещё по поводу коромысел (рокеров) узнал, они ломаются если рвётся цепь, но при этом в конструкции заложено так, что клапана остаются целыми. Работает как этакий предохранитель.


Житомир. Мне вот тоже обещали подогнать на днях, если соглашусь, из Германии 2007 год, но только 1.3 :(. Хочу делать пассажира.

Ну тогда удачной покупки!!!Только прчитал на укрнете,скопилось на таможне более600 авто ,госстехстандарт(бюрократическая лесенка)за сертификат соответствия подняли цену до 8000тгр(было1000) Г-ны!!!!!!!
  • 0

#22
zt-fish

zt-fish

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Житомир
  •  
  • Регистрация: 08.04.2011

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 13:58

75 л.с. - для 1.3 придостаточно, + оборотистый, были моменты, что не хватало мощи чуть, но в авто было 5 чел и киллограм 100-150 груза, то под горку шлифовал.
самые резвые обороты 1800-3500
авто уже купил, или собираешься?



Хреново, а что горка крутая была?

Ну тогда удачной покупки!!!Только прчитал на укрнете,скопилось на таможне более600 авто ,госстехстандарт(бюрократическая лесенка)за сертификат соответствия подняли цену до 8000тгр(было1000) Г-ны!!!!!!!


Это жопа :sm10:

Мужики дайте кто знает ориентировочные цены по которым пригоняют не убитые 2006-2007 год
  • 0

#23
sat66

sat66

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Имя:василий
  • Город:Одесская обл
  • Авто:opel сомво tdci
  •  
  • Регистрация: 17.01.2011

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 17:21

Хреново, а что горка крутая была?



Это жопа :sm15:

Мужики дайте кто знает ориентировочные цены по которым пригоняют не убитые 2006-2007 год

была цена с реальным пробегом 8200-8700,товарищ отзвонит через пару дней напишу точно!пробег до 150т.подали в прокуратуру телегу сегодня на госстехнадзор,8 штук за подпись и печать!!!!
  • 0

#24
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 27 Апрель 2011 - 17:22

Хреново, а что горка крутая была?



Это жопа :sm15:

Мужики дайте кто знает ориентировочные цены по которым пригоняют не убитые 2006-2007 год

крутая + тянучка с остановками + мокрый асфальт :hi:
  • 0
инженер-геолог

#25
Андрюхахаха

Андрюхахаха

    Дока

    • Сообщений 653
  • Имя:Андрей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Combo, Chevrolet Orlando
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 07 Май 2011 - 18:33

Кажись у 1.7 есть три мощности мотора :sm13_:
  • 0

#26
sidoruk75

sidoruk75

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 14.07.2011

Опубликовано 15 Июль 2011 - 21:49

Всем, привет.
у меня 1,3 с кондеем..
хотел бы узнать у кого с кондеем...какой расход по городу у Вас получается?
Реально с кондюком тупая...а отключаешь - летает.)))

Изменено: sidoruk75, 16 Июль 2011 - 06:16

  • 0

#27
dempp

dempp

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 44
  • Имя:petro
  • Город:перегінськ
  • Авто:opel combo 1.3
  •  
  • Регистрация: 17.07.2011

Опубликовано 17 Июль 2011 - 18:17

Уважаемые владельцы Opel combo, подскажите разницу между двигателями 1.3 и 1.7 по расходу, по надежности, по динамики разгона, с каким движком лучше покупать Opel combo?


меня тоже терзает тот же вопрос уже осмотрел 6 машын есть хорошые .у меня был добло я с ним так намучился врагу не пожелаеш боюсь еще раз обжечся .хочу спросить часто ли бывают проблемы с електрикой мозгами .и что посоветуете в альтернативу combo :sm17:
  • 0

#28
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Июль 2011 - 20:07

Alex Say спасибо.




А как пассажир? Как динамики достаточно?

Ребяяяяята ,грузовой - это чисто машина - "хозяйка" для растаскивания чего-то по точкам. А пассажир - это транспорт для растаскивания малят по садикам и школам уставшей от хозяйства мамой. Какая там динамика и рывки и зачем ? Едет не хуже других в общем потоке ,а что еще надо ?
Тут реклама переоборудования Комбо на метан. Метан у нас стоит слегка больше 1 евро.


  • 0

#29
sidoruk75

sidoruk75

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 14.07.2011

Опубликовано 17 Июль 2011 - 20:10

меня тоже терзает тот же вопрос уже осмотрел 6 машын есть хорошые .у меня был добло я с ним так намучился врагу не пожелаеш боюсь еще раз обжечся .хочу спросить часто ли бывают проблемы с електрикой мозгами .и что посоветуете в альтернативу combo :cool1:


1.3 нормально, если без кондея....меня смущает расход 8 литров по городу (с кондеем)
  • 0

#30
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 17 Июль 2011 - 20:29

что посоветуете в альтернативу combo :cool1:

ФВ Кэдди - тот же дизайн ,но другого уровня. Шкода Румстер - чуть поменьше ,но экономичнее и дешевле .

http://www.myvideo.d..._Skoda_Roomster

Изменено: kurt-59, 17 Июль 2011 - 20:42

  • 0

#31
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 18 Июль 2011 - 14:17

1.3 нормально, если без кондея....меня смущает расход 8 литров по городу (с кондеем)

что-то не так у тебя с машинкой, у меня с кондеем в городе до 6.5 доходит с жесткими тянучками :sm16:

правда, я редко кондей включаю)
  • 0
инженер-геолог

#32
sidoruk75

sidoruk75

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Юрий
  • Авто:Opel Combo
  •  
  • Регистрация: 14.07.2011

Опубликовано 19 Июль 2011 - 13:51

что-то не так у тебя с машинкой, у меня с кондеем в городе до 6.5 доходит с жесткими тянучками :sm16:

правда, я редко кондей включаю)


замена воздушных, топливного и масляного фильтров может положительно отразиться на расходе?
  • 0

#33
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2011 - 16:57

Кажись у 1.7 есть три мощности мотора :sm15:


для Комбо С да. но еще были другие 1,7 дизеля которые устанавливались на другие модели

Y17DT
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1686
Leistung (kW bei min-1): 55 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 165 / 1800 - 3000
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso ECD-V5
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Turbolader Garrett GT1544
Verwendung: Astra G (F17(+)WR, F17(+)WR.V1), Combo C (F17(+)WR), Corsa C (F17(+)WR), Meriva (F17+WR)

Y17DTL
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1686
Leistung (kW bei min-1): 48 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 130 / 2000 - 3000
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso ECD-V5
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Turbolader Garrett GT1544
Verwendung: Combo C (F13WR), Corsa C (F13WR)

Z17DTH
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1686
Leistung (kW bei min-1): 74 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 240 / 2300
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso DEC30, Astra H Bosch EDC 16 C9
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader
Verwendung: Astra H (F23WR, M32WR), Combo C (F23WR), Corsa C (F23WR), Meriva (F23WR, M32WR)



кстати вот инфа по 1.3 для Комбо С:

Z13DT
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 69,6
Hub (mm): 82,0
Volumen (cmі): 1248
Leistung (kW bei min-1): 51 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 170 / 1750 - 2500
Verdichtung: 18,0 : 1
Motormanagement: Magneti Marelli 6JF
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, Turbolader
Verwendung: Agila (F17+WR), Combo C (F17+WR), Corsa C (F17+WR, F17+WR MTA), Tigra B (F17+WR)

Z13DTJ
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 69,6
Hub (mm): 82,0
Volumen (cmі): 1248
Leistung (kW bei min-1): 55 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 170 / 1750 - 2500
Verdichtung: 17,6 : 1
Motormanagement: Magneti Marelli 6JO
Steuerung: Steuerkette
Abgasanlage: AGR, Katalysator, Partikelfilter
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader
Verwendung: Combo C (F17+WR, F17+WR MTA), Corsa D (F17+WR), Meriva (F17+WR)
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be


#34
designer

designer

    Nosce te ipsum...

    • Сообщений 12225
  • Возраст: 38
  • Имя:Алекс
  • Город:В месте
  • Авто:Молния, Ель, Щель, 2 BLACK S А5 - были. Что Бог пошлёт
  •  
  • Регистрация: 22.02.2009

Опубликовано 19 Июль 2011 - 20:13

malysh, хорошая инфа, спасибо!

Млё, у мну самый слабый (второй сверху) 48 кВт :blush2: :sm13: :sm11:

Самый бомбовский Y17DTH - 74 кВт, хасю такой!!!! :sm17: :sm11:
  • 0

ничто не защищает от дебилов так, как юстиция

welcome, to the world of illusions   :smile44: 

 


#35
malysh

malysh

    Авторитет

    • Сообщений 1588
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрa
  • Город:Киев
  • Авто:Espace III 2.2 dCi
  •  
  • Регистрация: 07.12.2007

Опубликовано 20 Июль 2011 - 13:53

malysh, хорошая инфа, спасибо!

Млё, у мну самый слабый (второй сверху) 48 кВт :sm18: :sm18: :sm17:

Самый бомбовский Y17DTH - 74 кВт, хасю такой!!!! :sm17: :sm11:

если менять двиг то на Z17DTR от Корсы Д

Z17DTR
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1686
Leistung (kW bei min-1): 92 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 280 / 2300
Verdichtung: 18,2 : 1
Motormanagement: Denso DECe01
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Turbolader
Verwendung: Corsa D (M32WR), Meriva (M32WR)
  • 0

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых