сколько такое счастье стоить-то будет?если менять двиг то на Z17DTR от Корсы Д
Z17DTR
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1686
Leistung (kW bei min-1): 92 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 280 / 2300
Verdichtung: 18,2 : 1
Motormanagement: Denso DECe01
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Turbolader
Verwendung: Corsa D (M32WR), Meriva (M32WR)
Реклама

Opel combo c двигателем 1.3 tdi и 1.7tdi
#36
Опубликовано 20 Июль 2011 - 13:59
#37
Опубликовано 12 Июнь 2012 - 19:05
На комбо такі не встановльвалися, може ти мав на увазі Z17DTHmalysh, хорошая инфа, спасибо!
Млё, у мну самый слабый (второй сверху) 48 кВт![]()
![]()
Самый бомбовский Y17DTH - 74 кВт, хасю такой!!!!![]()
Крім проблем з ланцюгом ГРМ (часта заміна та його висока ціна)? натикався на відгуки про маховик який часто виходить зладу і потребує заміни.Мужики подскажите пожалуйста по 1.3 CDTI, кроме объёма чем он ещё отличается от 1.7 CDTI ? Владельцы расскажите так уж ли 1.3 CDTI плохи как о них говорят в чём конкретно минусы? Есть возможность взять не плохой 1.3, но после предыдущих постов теперь "меня терзают смутные сомнения".
Спасибо.
Знайшо корисні статті:
1. Opel Combo ©: Комбинация
2. Fiat Doblo, Opel Combo: Они универсальные
3. Fiat Doblo, Opel Combo, Peugeot Partner, Renault Kangoo: Деньги – не главное?
Також, на російському форумі існуе схожа тема.
Вирішив прідбати придбати Комбо, що скажете про ось цього?
Изменено: kos86, 12 Июнь 2012 - 19:16
#39
Опубликовано 13 Июнь 2012 - 08:03
Моя помилка, але двигуна Y1.7DTH я всеодно не знайшов, навідь у старих моделях.Y1.7DTL як і Y1.7DTH встановлювались на Комбо і відрізняються продуктивністю турбіни та наявністю інтеркулера.
Изменено: kos86, 15 Июнь 2012 - 09:58
#41
Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 00:04
1.7 DTL !!!!!!!!!!Так какой самый нормальный двигатель для Комбо по расходу, динамике и обслуживанию?

#44
Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 19:34
уважаемый Олег,прежде чем говорить ерунду хоть немного полистайте форум 1-большая часть испанских машин без СФ,2-почитайте тему (опять рвется цепь) или как-то так,а ответить какой двигатель лучше в эксплуатации может только тот кто эксплуатировал оба движка на протяжении какого-то времени,по вопросам на форуме видно, что проблемы бывают и с одними и с другимиДвигун 1,3 cdti має сажевий фыльт і недовговічний ланцюг ГРМ
#45
Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 08:47
У мене 1,7 cdti, а у мого дятька 1,3 cdti з сажевим фільтром, купували майже разом. Сажавий фільт йому вирізали и все... потім він шукав де прошить мозги...прошили десь на ародромі "чайка" за 400 у. е.
Ремень РГМ я поміняв сам (нікому не раджу цим займаться), за запчастини віддав 750 грн (ремень континенталь, ролики нтн); у нього заміна ланцюга обійлася близько 1500 грн
Изменено: kos86, 20 Октябрь 2012 - 08:48
#46
Опубликовано 11 Январь 2013 - 08:31
На всех моторах 1,7 Комбика сажевый фильтр не присутствует,я правильно понимаю?

Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#48
Опубликовано 17 Январь 2013 - 00:07
на всех ли двигателях Opel Combo 1,7 cdti (начиная к примеру с 2007-го г.в.) стоит сажевй фильтр?
Спасибо за внимание к теме и ответы!
P.S. Я, конечно, нашёл здесь такую новость 2005 года

но может кто владеет информацией по-свежее?
Изменено: zed, 17 Январь 2013 - 00:11
Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.
(Г.-Х. Андерсен)
#51
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 21:51
Ради справедливости захотелось вернуться к данной теме На протяжении примерно пол года внимательно просматриваю форум по данному вопросу и если исключить всякие слухи (типа у моего дятька) то проблем в эксплуатации всетаки больше у 1,7 Кто не верит просмотрите темы в ремонт Диз, двигателя У меня нет сравнения к сожалению но я внимательно наблюдаю за эксплуатацией 3 автомобилей 1,3 Расскажу о своем-брал сам в Мюнхене 104т сейчас пробег 245т ,накрылся маховик перед смертью постукивал тис, 40-60 ,точно не засекал, ну и всякие расходники да еще подшипник генератора Сажевый пока (тьфу,тьфу) в норме,с цепью тоже пока не общался и как мне сказали в Мюнхене тис, до 300 о ней можно и не думать(если не будет каких либо проблем, типа шумы или плохо заводится и т,д,) Еще на одной машине пробег 210т СФ вырезали и програмно перешили тис, 40назад зато маховика и не слышно +задние амортизаторы и те-же расходники и наконец еще одна пробег175т СФ небыло при моем наблюдении прошла тыс, 70 масла ,фильтра и ремень генератора Масло льем 5w30 меняем через 12тис,воздушный и топливный каждую 2замену А теперь простая арифметика -замена ремня ГРМ минимум (если не сам)1000гр каждые70-80т т,е, 4000т гр на пробеге в 300тис на двигателе 1,7 и 1500 на 1,3 разница есть ,расход топлива тоже в пользу 1,3 Конечно многие скажут ,что 300т они и за всю жизнь не проедут или ,что когда давишь на педаль нужно что-бы тебя вдавливало в кресло,ну кто ,что ищет У меня крейсерская скорость 100-120 по Украине ,мне хватает Максимально разгонял 160 больше не хочет Конечно у меня нет сравнения но еще раз повторюсь исходя из анализа на форуме гораздо больше проблем у 1,7 Хотя это мое мнение У 1,3 основная проблема это СФ но она легко ,и в последнее время дешевле решается Я это все написал не потому ,что пропогандирую какой либо автомобиль ,а просто мне не нравится когда люди абсолютно не розбираясь в сути вопроса дают советы Извиняюсь если кого обиделЯ відмітив деяки недоліки і не з воздуху я їх взяв:
У мене 1,7 cdti, а у мого дятька 1,3 cdti з сажевим фільтром, купували майже разом. Сажавий фільт йому вирізали и все... потім він шукав де прошить мозги...прошили десь на ародромі "чайка" за 400 у. е.
Ремень РГМ я поміняв сам (нікому не раджу цим займаться), за запчастини віддав 750 грн (ремень континенталь, ролики нтн); у нього заміна ланцюга обійлася близько 1500 грн
#52
Опубликовано 02 Май 2013 - 06:12
Ради справедливости захотелось вернуться к данной теме На протяжении примерно пол года внимательно просматриваю форум по данному вопросу и если исключить всякие слухи (типа у моего дятька) то проблем в эксплуатации всетаки больше у 1,7 Кто не верит просмотрите темы в ремонт Диз, двигателя У меня нет сравнения к сожалению но я внимательно наблюдаю за эксплуатацией 3 автомобилей 1,3 Расскажу о своем-брал сам в Мюнхене 104т сейчас пробег 245т ,накрылся маховик перед смертью постукивал тис, 40-60 ,точно не засекал, ну и всякие расходники да еще подшипник генератора Сажевый пока (тьфу,тьфу) в норме,с цепью тоже пока не общался и как мне сказали в Мюнхене тис, до 300 о ней можно и не думать(если не будет каких либо проблем, типа шумы или плохо заводится и т,д,) Еще на одной машине пробег 210т СФ вырезали и програмно перешили тис, 40назад зато маховика и не слышно +задние амортизаторы и те-же расходники и наконец еще одна пробег175т СФ небыло при моем наблюдении прошла тыс, 70 масла ,фильтра и ремень генератора Масло льем 5w30 меняем через 12тис,воздушный и топливный каждую 2замену А теперь простая арифметика -замена ремня ГРМ минимум (если не сам)1000гр каждые70-80т т,е, 4000т гр на пробеге в 300тис на двигателе 1,7 и 1500 на 1,3 разница есть ,расход топлива тоже в пользу 1,3 Конечно многие скажут ,что 300т они и за всю жизнь не проедут или ,что когда давишь на педаль нужно что-бы тебя вдавливало в кресло,ну кто ,что ищет У меня крейсерская скорость 100-120 по Украине ,мне хватает Максимально разгонял 160 больше не хочет Конечно у меня нет сравнения но еще раз повторюсь исходя из анализа на форуме гораздо больше проблем у 1,7 Хотя это мое мнение У 1,3 основная проблема это СФ но она легко ,и в последнее время дешевле решается Я это все написал не потому ,что пропогандирую какой либо автомобиль ,а просто мне не нравится когда люди абсолютно не розбираясь в сути вопроса дают советы Извиняюсь если кого обидел
Уважаемый, я навел конкретный пример из своего опыта, а не распускал какие-то СЛУХИ (типа у моего дятька)
.
#53
Опубликовано 10 Май 2013 - 20:08
Без обид я просто цытировал Ваши слова А опыт может быть разный Можно купить убитый 1.3 и говорить .что он хуже чем 1.7 и наоборот Я привел конкретный пример из эксплуатации трех автомобилей 1.3 если у Вас есть опыт в эксплуатации 1.7 но с приличным пробегом который Вы наездили (и желательно не на одном автомобиле) то поделитесь опытом а говорить о слухах не интересно Полистайте форум .проанализируйте. и Вы согласитесь .что у 1.7 проблем больше
#55
Опубликовано 17 Февраль 2016 - 15:42
Подскажите что это за двигатель 1.7 DI,не DTI,а именно DI?Как по надежности,тяге и расходу, а то информации по нему практически нет.Спасибо.
DTI 75лс. DI 65лс
Тот же мотор, только без интеркулера, по расходу примерно тоже самое+\-
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#57
Опубликовано 17 Февраль 2016 - 19:21
Отличается, разный крутящий момент, интеркулер без перепрошивки непоможет. Для этих моторов есть чип до 100лс и 230(вроде)нм
1,7DI он же Y17DTL
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cm?): 1686
Leistung (kW bei min-1): 48 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 130 / 2000 - 3000
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso ECD-V5
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Turbolader Garrett GT1544
Verwendung: Combo C (F13WR), Corsa C (F13WR)
1.7DTI он же Y17DT
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cm?): 1686
Leistung (kW bei min-1): 55 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 165 / 1800 - 3000
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso ECD-V5
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Turbolader Garrett GT1544
Verwendung: Astra G (F17(+)WR, F17(+)WR.V1), Combo C (F17(+)WR), Corsa C (F17(+)WR), Meriva (F17+WR)
1,7CDTI он же Z17DTH
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cm?): 1686
Leistung (kW bei min-1): 74 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 240 / 2300
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso DEC30, Astra H Bosch EDC 16 C9
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader
Verwendung: Astra H (F23WR, M32WR), Combo C (F23WR), Corsa C (F23WR), Meriva (F23WR, M32WR)
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
#61
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых