Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Opel combo c двигателем 1.3 tdi и 1.7tdi


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
60 ответов в теме

#36
Alex Say

Alex Say

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 40
  • Имя:Alexsey
  • Город:Киев
  • Авто:logan mcv
  •  
  • Регистрация: 26.09.2008

Опубликовано 20 Июль 2011 - 13:59

если менять двиг то на Z17DTR от Корсы Д

Z17DTR
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cmі): 1686
Leistung (kW bei min-1): 92 / 4000
Drehmoment (Nm bei min-1): 280 / 2300
Verdichtung: 18,2 : 1
Motormanagement: Denso DECe01
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Turbolader
Verwendung: Corsa D (M32WR), Meriva (M32WR)

сколько такое счастье стоить-то будет?
  • 0
инженер-геолог

#37
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 19:05

malysh, хорошая инфа, спасибо!

Млё, у мну самый слабый (второй сверху) 48 кВт :sm2: :sm2: :sm2:

Самый бомбовский Y17DTH - 74 кВт, хасю такой!!!! :sm2: :sm6:

На комбо такі не встановльвалися, може ти мав на увазі Z17DTH


Мужики подскажите пожалуйста по 1.3 CDTI, кроме объёма чем он ещё отличается от 1.7 CDTI ? Владельцы расскажите так уж ли 1.3 CDTI плохи как о них говорят в чём конкретно минусы? Есть возможность взять не плохой 1.3, но после предыдущих постов теперь "меня терзают смутные сомнения".
Спасибо.

Крім проблем з ланцюгом ГРМ (часта заміна та його висока ціна)? натикався на відгуки про маховик який часто виходить зладу і потребує заміни.


Знайшо корисні статті:
1. Opel Combo ©: Комбинация
2. Fiat Doblo, Opel Combo: Они универсальные
3. Fiat Doblo, Opel Combo, Peugeot Partner, Renault Kangoo: Деньги – не главное?
Також, на російському форумі існуе схожа тема.

Вирішив прідбати придбати Комбо, що скажете про ось цього?

Изменено: kos86, 12 Июнь 2012 - 19:16

  • 0

:flag_opel:


#38
Andy_Lv

Andy_Lv

    Colombo

    • Сообщений 2074
  • Имя:Андрій (51р)
  • Город:Lemberg
  • Авто:Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 12 Июнь 2012 - 20:35

На комбо такі не встановльвалися, може ти мав на увазі Z17DTH

Y1.7DTL як і Y1.7DTH встановлювались на Комбо і відрізняються продуктивністю турбіни та наявністю інтеркулера.
  • 0

#39
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 13 Июнь 2012 - 08:03

Y1.7DTL як і Y1.7DTH встановлювались на Комбо і відрізняються продуктивністю турбіни та наявністю інтеркулера.

Моя помилка, але двигуна Y1.7DTH я всеодно не знайшов, навідь у старих моделях.

Изменено: kos86, 15 Июнь 2012 - 09:58

  • 0

:flag_opel:


#40
solex

solex

    Завсегдатай

    • Сообщений 59
  • Возраст: 36
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E Caravan
    Kia Ceed
  •  
  • Регистрация: 23.03.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2012 - 23:14

Так какой самый нормальный двигатель для Комбо по расходу, динамике и обслуживанию?
  • 0

#41
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 00:04

Так какой самый нормальный двигатель для Комбо по расходу, динамике и обслуживанию?

1.7 DTL !!!!!!!!!! :ad_new:
  • 0

#42
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2012 - 15:47

1.7 DTL !!!!!!!!!! :ad_new:

У меня тоже такой, но всеравно хоцццца Z17DTH, ну или для начала хоть взять покататься
  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#43
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 17:28

Двигун 1,3 cdti має сажевий фільт і недовговічний ланцюг ГРМ

Изменено: kos86, 20 Октябрь 2012 - 08:34

  • 0

:flag_opel:


#44
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 18 Октябрь 2012 - 19:34

Двигун 1,3 cdti має сажевий фыльт і недовговічний ланцюг ГРМ

уважаемый Олег,прежде чем говорить ерунду хоть немного полистайте форум 1-большая часть испанских машин без СФ,2-почитайте тему (опять рвется цепь) или как-то так,а ответить какой двигатель лучше в эксплуатации может только тот кто эксплуатировал оба движка на протяжении какого-то времени,по вопросам на форуме видно, что проблемы бывают и с одними и с другими
  • 0

#45
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 20 Октябрь 2012 - 08:47

Я відмітив деяки недоліки і не з воздуху я їх взяв:
У мене 1,7 cdti, а у мого дятька 1,3 cdti з сажевим фільтром, купували майже разом. Сажавий фільт йому вирізали и все... потім він шукав де прошить мозги...прошили десь на ародромі "чайка" за 400 у. е.
Ремень РГМ я поміняв сам (нікому не раджу цим займаться), за запчастини віддав 750 грн (ремень континенталь, ролики нтн); у нього заміна ланцюга обійлася близько 1500 грн

Изменено: kos86, 20 Октябрь 2012 - 08:48

  • 0

:flag_opel:


#46
zed

zed

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 46
  • Имя:madmax
  • Город:Днепродым
  • Авто:Opel Combo Z17DTH 2008
  • Гос. номер:АЕ3239НС
  •  
  • Регистрация: 05.07.2011

Опубликовано 11 Январь 2013 - 08:31

Я немножко пока не в теме,но подскажите:
На всех моторах 1,7 Комбика сажевый фильтр не присутствует,я правильно понимаю? :hi:
  • 0

Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.

(Г.-Х. Андерсен)

 


#47
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 11 Январь 2013 - 17:56

Я немножко пока не в теме,но подскажите:
На всех моторах 1,7 Комбика сажевый фильтр не присутствует,я правильно понимаю? :hi:

Я из сажевым не зустрічав
  • 0

:flag_opel:


#48
zed

zed

    Поселенец

    • Сообщений 128
  • Возраст: 46
  • Имя:madmax
  • Город:Днепродым
  • Авто:Opel Combo Z17DTH 2008
  • Гос. номер:АЕ3239НС
  •  
  • Регистрация: 05.07.2011

Опубликовано 17 Январь 2013 - 00:07

Ещё раз прошу форумчан! Ответьте,плиз,на один (!!!) вопрос:
на всех ли двигателях Opel Combo 1,7 cdti (начиная к примеру с 2007-го г.в.) стоит сажевй фильтр?
Спасибо за внимание к теме и ответы!

P.S. Я, конечно, нашёл здесь такую новость 2005 года :ad_new: - http://www.opelclub....tent/view/17/1/,
но может кто владеет информацией по-свежее?

Изменено: zed, 17 Январь 2013 - 00:11

  • 0

Думающий атеист,живущий по совести,сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому,что творит добро,не ожидая награды. В отличии от верующих лицемеров.

(Г.-Х. Андерсен)

 


#49
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 39
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 17 Январь 2013 - 18:39

у меня нет сажевого фильтра... авто 06г.
  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#50
Nimbush

Nimbush

    Поселенец

    • Сообщений 148
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Лубны, Полтавская обл.
  • Авто:Opel Combo 1.6 CDTI
  •  
  • Регистрация: 21.06.2012

Опубликовано 21 Январь 2013 - 13:12

при каких оборотах двигателя переключать передачи?
  • 0
Размещенное изображение

#51
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 19 Февраль 2013 - 21:51

Я відмітив деяки недоліки і не з воздуху я їх взяв:
У мене 1,7 cdti, а у мого дятька 1,3 cdti з сажевим фільтром, купували майже разом. Сажавий фільт йому вирізали и все... потім він шукав де прошить мозги...прошили десь на ародромі "чайка" за 400 у. е.
Ремень РГМ я поміняв сам (нікому не раджу цим займаться), за запчастини віддав 750 грн (ремень континенталь, ролики нтн); у нього заміна ланцюга обійлася близько 1500 грн

Ради справедливости захотелось вернуться к данной теме На протяжении примерно пол года внимательно просматриваю форум по данному вопросу и если исключить всякие слухи (типа у моего дятька) то проблем в эксплуатации всетаки больше у 1,7 Кто не верит просмотрите темы в ремонт Диз, двигателя У меня нет сравнения к сожалению но я внимательно наблюдаю за эксплуатацией 3 автомобилей 1,3 Расскажу о своем-брал сам в Мюнхене 104т сейчас пробег 245т ,накрылся маховик перед смертью постукивал тис, 40-60 ,точно не засекал, ну и всякие расходники да еще подшипник генератора Сажевый пока (тьфу,тьфу) в норме,с цепью тоже пока не общался и как мне сказали в Мюнхене тис, до 300 о ней можно и не думать(если не будет каких либо проблем, типа шумы или плохо заводится и т,д,) Еще на одной машине пробег 210т СФ вырезали и програмно перешили тис, 40назад зато маховика и не слышно +задние амортизаторы и те-же расходники и наконец еще одна пробег175т СФ небыло при моем наблюдении прошла тыс, 70 масла ,фильтра и ремень генератора Масло льем 5w30 меняем через 12тис,воздушный и топливный каждую 2замену А теперь простая арифметика -замена ремня ГРМ минимум (если не сам)1000гр каждые70-80т т,е, 4000т гр на пробеге в 300тис на двигателе 1,7 и 1500 на 1,3 разница есть ,расход топлива тоже в пользу 1,3 Конечно многие скажут ,что 300т они и за всю жизнь не проедут или ,что когда давишь на педаль нужно что-бы тебя вдавливало в кресло,ну кто ,что ищет У меня крейсерская скорость 100-120 по Украине ,мне хватает Максимально разгонял 160 больше не хочет Конечно у меня нет сравнения но еще раз повторюсь исходя из анализа на форуме гораздо больше проблем у 1,7 Хотя это мое мнение У 1,3 основная проблема это СФ но она легко ,и в последнее время дешевле решается Я это все написал не потому ,что пропогандирую какой либо автомобиль ,а просто мне не нравится когда люди абсолютно не розбираясь в сути вопроса дают советы Извиняюсь если кого обидел
  • 0

#52
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 02 Май 2013 - 06:12

Ради справедливости захотелось вернуться к данной теме На протяжении примерно пол года внимательно просматриваю форум по данному вопросу и если исключить всякие слухи (типа у моего дятька) то проблем в эксплуатации всетаки больше у 1,7 Кто не верит просмотрите темы в ремонт Диз, двигателя У меня нет сравнения к сожалению но я внимательно наблюдаю за эксплуатацией 3 автомобилей 1,3 Расскажу о своем-брал сам в Мюнхене 104т сейчас пробег 245т ,накрылся маховик перед смертью постукивал тис, 40-60 ,точно не засекал, ну и всякие расходники да еще подшипник генератора Сажевый пока (тьфу,тьфу) в норме,с цепью тоже пока не общался и как мне сказали в Мюнхене тис, до 300 о ней можно и не думать(если не будет каких либо проблем, типа шумы или плохо заводится и т,д,) Еще на одной машине пробег 210т СФ вырезали и програмно перешили тис, 40назад зато маховика и не слышно +задние амортизаторы и те-же расходники и наконец еще одна пробег175т СФ небыло при моем наблюдении прошла тыс, 70 масла ,фильтра и ремень генератора Масло льем 5w30 меняем через 12тис,воздушный и топливный каждую 2замену А теперь простая арифметика -замена ремня ГРМ минимум (если не сам)1000гр каждые70-80т т,е, 4000т гр на пробеге в 300тис на двигателе 1,7 и 1500 на 1,3 разница есть ,расход топлива тоже в пользу 1,3 Конечно многие скажут ,что 300т они и за всю жизнь не проедут или ,что когда давишь на педаль нужно что-бы тебя вдавливало в кресло,ну кто ,что ищет У меня крейсерская скорость 100-120 по Украине ,мне хватает Максимально разгонял 160 больше не хочет Конечно у меня нет сравнения но еще раз повторюсь исходя из анализа на форуме гораздо больше проблем у 1,7 Хотя это мое мнение У 1,3 основная проблема это СФ но она легко ,и в последнее время дешевле решается Я это все написал не потому ,что пропогандирую какой либо автомобиль ,а просто мне не нравится когда люди абсолютно не розбираясь в сути вопроса дают советы Извиняюсь если кого обидел

Уважаемый, я навел конкретный пример из своего опыта, а не распускал какие-то СЛУХИ (типа у моего дятька)

 

.


  • 0

:flag_opel:


#53
Aleksandr_Opel

Aleksandr_Opel

    Пастырь

    • Сообщений 360
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 1,3 Виваро 2.0
  •  
  • Регистрация: 26.02.2012

Опубликовано 10 Май 2013 - 20:08

Без обид я просто цытировал Ваши слова А опыт может быть разный Можно купить убитый 1.3 и говорить .что он хуже чем 1.7 и наоборот Я привел конкретный пример из эксплуатации трех автомобилей 1.3 если у Вас есть опыт в эксплуатации 1.7 но с приличным пробегом который Вы наездили (и желательно не на одном автомобиле) то поделитесь опытом а говорить о слухах не интересно Полистайте форум .проанализируйте. и Вы согласитесь .что у 1.7 проблем больше


  • 0

#54
Vladim33

Vladim33

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 15.02.2016

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 07:04

Подскажите что это за двигатель 1.7 DI,не DTI,а именно DI?Как по надежности,тяге и расходу, а то информации по нему практически нет.Спасибо.
  • 0

#55
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 15:42

Подскажите что это за двигатель 1.7 DI,не DTI,а именно DI?Как по надежности,тяге и расходу, а то информации по нему практически нет.Спасибо.

DTI 75лс. DI 65лс

Тот же мотор, только без интеркулера, по расходу примерно тоже самое+\-


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#56
Vladim33

Vladim33

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 15.02.2016

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 18:33

DTI 75лс. DI 65лс

Тот же мотор, только без интеркулера, по расходу примерно тоже самое+\-

А по тяге сильно отличается?Интеркулер есть смысл ставить?Это двигатель исузи?

Спасибо за ответы.


  • 0

#57
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 19:21

Отличается, разный крутящий момент, интеркулер без перепрошивки непоможет. Для этих моторов есть чип до 100лс и 230(вроде)нм

1,7DI он же Y17DTL
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cm?): 1686
Leistung (kW bei min-1): 48 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 130 / 2000 - 3000
Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso ECD-V5
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Turbolader Garrett GT1544
Verwendung: Combo C (F13WR), Corsa C (F13WR)

1.7DTI он же Y17DT
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cm?): 1686
Leistung (kW bei min-1): 55 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 165 / 1800 - 3000

Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso ECD-V5
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: E-Gas, Turbolader Garrett GT1544
Verwendung: Astra G (F17(+)WR, F17(+)WR.V1), Combo C (F17(+)WR), Corsa C (F17(+)WR), Meriva (F17+WR)

1,7CDTI он же Z17DTH
Bauform: R4
Steuerung: DOHC
Anzahl der Ventile: 16
Bohrung (mm): 79,0
Hub (mm): 86,0
Volumen (cm?): 1686
Leistung (kW bei min-1): 74 / 4400
Drehmoment (Nm bei min-1): 240 / 2300

Verdichtung: 18,4 : 1
Motormanagement: Denso DEC30, Astra H Bosch EDC 16 C9
Steuerung: Zahnriemen
Abgasanlage: AGR, Katalysator
Besonderheiten: Common Rail, E-Gas, Tempomat, VTG-Turbolader
Verwendung: Astra H (F23WR, M32WR), Combo C (F23WR), Corsa C (F23WR), Meriva (F23WR, M32WR)


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#58
Vladim33

Vladim33

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 15.02.2016

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 19:29

Спасибо за развернутый ответ!А какой двигатель называют исузовским?


  • 0

#59
Andre.dp

Andre.dp

    Авторитет

    • Сообщений 3901
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  •  
  • Регистрация: 15.09.2011

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 20:04

Все 1,7 Исузу, первые два с обычным впрыском, третий common rail. Блоки у этих моторов одинаковые.


  • 0

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую  ЭБУ Y17DT

Andre.dp.gif

ab205204.gif

 


#60
Vladim33

Vladim33

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 15.02.2016

Опубликовано 17 Февраль 2016 - 21:25

Все 1,7 Исузу, первые два с обычным впрыском, третий common rail. Блоки у этих моторов одинаковые.

Спасибо огромное!


  • 0

#61
kos86

kos86

    Поселенец

    • Сообщений 121
  • Возраст: 38
  • Имя:Олег
  • Город:Житомирська обл.
  • Авто:Opel Combo C 1.7 2007
    Opel Combo C 1.6 CNG 2009
    Opel Zafira B 1.7 2011
  •  
  • Регистрация: 11.06.2012

Опубликовано 26 Февраль 2016 - 11:51

Как такое сравнение дизелей cdti https://youtu.be/KuOYGjvy5E0
  • 0

:flag_opel:





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых