Реклама

с 95го на 92стоит или нет?
#2
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 20:01
Переходи не бойся, расход даже уменьшится может:)хочу сразу извинится если попал не в тот раздел. хочу перейти с95 на 92 но как-то страшновато по неопытности хочу послушать людей с более богатым опытом. авто opel astra 1.8 1999. буду благодарен за советы
#4
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 20:12
Этот переход принесет тебе сплошные плюсы,знаю с личного опыта.Только у меня на Vectre стоит фишка переставлять с 95 на 91,посмотри может и у тебя такое есть\с лева в мот.отсеке\у меня немного уменшился разход,и движок стал по агрессивней.Олежич не парся хуже не будет.хочу сразу извинится если попал не в тот раздел. хочу перейти с95 на 92 но как-то страшновато по неопытности хочу послушать людей с более богатым опытом. авто opel astra 1.8 1999. буду благодарен за советы
#7
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 20:45
хочу сразу извинится если попал не в тот раздел. хочу перейти с95 на 92 но как-то страшновато по неопытности хочу послушать людей с более богатым опытом. авто opel astra 1.8 1999. буду благодарен за советы
Если 92 и 95 забодяженый (80 с присадками),то 92 лучше-в нем присадок меньше

#13
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 21:55
у меня 1,4 и даже на сотом она всё равно не поедет лучше чем сейчас

рекомендуют в какой книге?рекомендуют только 95 по книге
в сервисной или в инструкции по использованию?

в них написано по разному
#15
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 22:07
Даже если ты один против всех, это не значит что ты не прав.
© Хью Лори
#16
Опубликовано 07 Февраль 2011 - 22:21
В этом году ехал с Крыма заправился 95 (импортный какой-то) на 30 коп дороже. То действительно эффект был заметен, а на нашем бензине-только трата денег!
#17
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 10:21
так а я о чём :)Panda, в этом отношении прав если даешь под хвост то 92 для 1.4 не катит
я тихо и спокойно езжу по городу, да и по трассе очень редко выезжаю за сотню кмч. поэтому мне 92-го хватает с головой.
если надо где-то рвануть - то тут имхо уже и не бенз играет роль а больше знание своего авто и умение заставить рвануть, но по моим ощущениям как она ездила на 95-м первый год после покупки, точно так же ездит и теперь (Z14XE)
#19
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 10:41
под капотом стоит собачка с надписью 95, с ней что-то нужно делать?
Какие последствия для авто при заправке 92-ым?
Машина чувствует немного качество бензина - заправлялся на КЛО - двигатель работает более громко, на ОККО и WOG работает тише, машина приемистее, лучше едет.
#20
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 10:52
физику сгорания топлива под давлением сжатия нихто ещё не отменял...

и чем выше давление сжатия, тем раньше проявляется такое вредное-вредное явление как ДЕТОНАЦИЯ...
(и не нада кивать на датчик детонации)... он стоит для того шоп эпизодически подкорректировать угол зажигания, а не для того шоп постоянно (всю жизнь) загонять то зажигание в "позже"....
ЗЫ. крайне глупо сравнивать в плане бензина верку А с Ц20НЕ и астру Г...

Изменено: Alex Эвакуатор, 08 Февраль 2011 - 10:52
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#22
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 11:01
Миш, какой расход на корсе на 92? у меня взлетел до 10 по трассе - лью евро 4.Авео, Лачик, Легаси, Корса, Омега... все ездили и ездят на 92ом. На зиму он реально намного лучше 95го, на лето....
Если выкручивать из мотора всё до последней капли, тогда пятый. А при обычной нормальной езде - второй.

#23
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 11:04
октановое число бенза (подходящего для мотора) напрямую зависит от степени сжатия мотора... ну может немного подкорректироваться в связи со степенью изношенности конкретного экземпляра... (характеризуется компрессией в моторе)...
физику сгорания топлива под давлением сжатия нихто ещё не отменял...![]()
и чем выше давление сжатия, тем раньше проявляется такое вредное-вредное явление как ДЕТОНАЦИЯ...
(и не нада кивать на датчик детонации)... он стоит для того шоп эпизодически подкорректировать угол зажигания, а не для того шоп постоянно (всю жизнь) загонять то зажигание в "позже"....
ЗЫ. крайне глупо сравнивать в плане бензина верку А с Ц20НЕ и астру Г...
перечитал раза три

более высокое октановое число, на сколько я понимаю, означает более высокую стойкость топлива к детонации при сжатии.
Другими словами использую топливо с максимальным октановым числом (либо как минимум проектным) мы продлеваем срок службы двигателя?
Миф или реальность?
Для чего тогда собачка "95", которую, на сколько я понимаю, можно поменять на "92"
#24
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 11:05

там просто задействуется другая "программа" по углу опережения зажигания и наверно др карта впрыска...
я када-то попробовал в Германии на ООБ с Х20SE поэксперементировать... мне не панравилось!
выездил залитый 91-й и перевёл обратно на 95-й...
а Х20SE по степени сжатия отнюдь не астра Г...

DAnGel, у мну сёдни "язык" болит...

в принципе - фсё правильно ты понял...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#27
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 11:44
1. степень сжатия этой модели?
2. компрессия конкретно твоего мотора?
3. манера езды - "гонщег" или "медитатор"?

4. преимущественно езда - "киев-пробки" или "киев-рывки-обгоны"?

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#28
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 11:54
DAnGel, тады уточни конкретно..
1. степень сжатия этой модели?
2. компрессия конкретно твоего мотора?
3. манера езды - "гонщег" или "медитатор"?![]()
4. преимущественно езда - "киев-пробки" или "киев-рывки-обгоны"?
1.,2. степень сжатия и компрессию не знаю
3. манера езды - преимущественно "медитатор"
4. преимущественно езда - "киев-пробки"
но думаю без ответов на первые два вопроса лечение по фотографии не удастся.
#29
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 12:26
скажем так - максимально возможная для 92-го бенза.. (ну или очень близко к этому)...
если поршневая с головой убитые, то ТОЧНО переводи на 92-й... а если нормальные - ну папробуй...
фишечку канешна же переключить...
ЗЫ. для сравнения - у АСтры Г от 10,2 до 10,5... а у маво пыжонка вааще - 11,0...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#30
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 12:28
#34
Опубликовано 08 Февраль 2011 - 13:08
практически всё равно где. я заправлялась долго на ОККО, потом пробовала Шелл, сейчас заправляюсь на АНП (выбираю обычно заправку получше по пути домой)- где лучше лить 92? нужно ориентироваться на ОККО, WOG, или 92 везде более не менее нормальный
это 95-й от заправки к заправке разный
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых