Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Лечение масложора X16XEL. Моя версия.Типа капиталка лайт.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
206 ответов в теме

#141
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 19 Март 2011 - 13:00

Результат повинен бути при заміні сальників клапанів! Не такий сутьтєвий але повинен бути!!!


Извини, но моя практика опровергает твою теорию. Ты основываешься на том, что масло уходит через клапана, а если нет? Если сальники и так нормальные, то чем может помочь их замена на другие? Сам лично наблюдаю мотор, на котором замена колец + замена клапанов (с притиркой естественно) + замена направляющих клапанов (точнее индивидуальное изготовление новых) + замена сальников клапанов не дали абсолютно никакого ощутимого эффекта. Излишне говорить, что при этом все проверялось, замерялось, мылось, чистилось и т.д и т.п... Значит причина вовсе не такая очевидная и искать ее нужно совсем в другом месте. Поэтому я и говорю, что нельзя заявлять, будто чистка маслоотводящих каналов, либо замена пары направляющая+клапан, либо замена сальников или еще чего то вылечат масложор на любом моторе - каждый мотор индивидуален и единого рецепта НЕТ!
Именно поэтому я и спрашивал vet_mak, что в его понимании есть грамотная капиталка, а вовсе не из желания пост[CENSORED]ся или блеснуть знаниями... Я пытаюсь найти варианты кроме тех банальных, о которых знает каждый... Версия, которую подсказали пару дней назад и которую еще не успели проверить - это неправильная работа маслоотделителя в клапанной крышке. На следующей неделе проверим, пока ничего сказать не могу т.к. узел неразборной и провести диагностику "за 5 мин." не получится...

Изменено: Shadow, 19 Март 2011 - 15:00

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#142
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 19 Март 2011 - 18:28

Shadow, с маслоотделителем - боролся на Z22SE :sm11:
там хитрая история :sm1 :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#143
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 19 Март 2011 - 18:59

KVP, глянул :sm11: ........и что ? Первые попавшиеся картинки из инета :
Размещенное изображение с системой отвода
Размещенное изображение без системы отвода
Размещенное изображение и снова .

заметь ,второй и нижний поршень - это не Ч16ЧУД :sm16: Или это международный "заговор" инженеров - вредителей ? :)))
Теория о маслоедстве ввиду отсутствия отводящих каналов - может и имеет право на жизнь , но только у тех = кто в нее свято верит :sm3:
Опытный путь - показывает ее несостоятельность . :sm3:


Руслан, а какой из двигателей опеля жрёт так масло как X16XEL??? И на каком ещё из двигателей опеля нет маслоотводящих каналов???
  • 0

#144
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 19 Март 2011 - 19:22

KVP, у Шадоу - не Ч16 ЧУД .......и каналы ЕСТЬ :sm20: , но ЖРЕт . :sm14:

Вывод ? :sm20:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#145
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 19 Март 2011 - 19:30

KVP, у Шадоу - не Ч16 ЧУД .......и каналы ЕСТЬ :sm20: , но ЖРЕт . :sm14:

Вывод ? :sm20:


Руслан, а у Shadow какой двигатель?


И ещё вопрос, Руслан а где Ты точил новие направляющие клапанов, во сколько Тебе это обошлось, и с какого движка брал, или с какого материала???
  • 0

#146
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Март 2011 - 19:37

Руслан, а какой из двигателей опеля жрёт так масло как X16XEL??? И на каком ещё из двигателей опеля нет маслоотводящих каналов???


Что значит нет ? Есть на всех !!! И на этом фото так же всё видно .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#147
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 19 Март 2011 - 19:45

Что значит нет ? Есть на всех !!! И на этом фото так же всё видно .


Виктор, вот на поршнях двигателя X16XEL нет маслоотводящих каналов сделаных во внутрь поршня? А где на этом фото видно???
  • 0

#148
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Март 2011 - 19:46

Виктор, вот на поршнях двигателя X16XEL нет маслоотводящих каналов сделаных во внутрь поршня? А где на этом фото видно???


Отверстия видны там сбоков на ВСЕХ твоих фото .Не вводи людей в заблуждение и себя так же .
Дай фото где нет !!!
Я наверное сотни тысяч видел поршней от разных авто и всегда есть слив масла .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#149
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 19 Март 2011 - 19:55

Отверстия видны там сбоков на ВСЕХ твоих фото .Не вводи людей в заблуждение и себя так же .
Дай фото где нет !!!
Я наверное сотни тысяч видел поршней от разных авто и всегда есть слив масла .

Вот например поршень X16XEL, на нём есть только сливы возле пальца, а во внутрь нету :sm20: ???

Прикрепленные файлы:


  • 0

#150
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Март 2011 - 19:58

Вот например поршень X16XEL, на нём есть только сливы возле пальца, а во внутрь нету :sm20: ???



А этого мало ?Или ты принципиально хочешь слив внутрь поршня ?
Да и сбоку гляди (как на твоих верхних фото) , обычно там отверстия в ноль закоксованные .У Опеля по жизни маслосьёмные забиты нагаром ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#151
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 19 Март 2011 - 20:04

А этого мало ? Да и сбоку гляди , обычно там отверстия в ноль закоксованные .





Да нет, отверствий там точно нету, мне когда меняли кольца я лично отмыл до метала то место где размещено маслосёмное кольцо!
  • 0

#152
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Март 2011 - 20:05

Да нет, отверствий там точно нету, мне когда меняли кольца я лично отмыл до метала то место где размещено маслосёмное кольцо!



Ну так там наружу слив- я пишу- этого мало или ... принципиально ? Так на многих моторах сделанно .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#153
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 19 Март 2011 - 20:29

Ну так там наружу слив- я пишу- этого мало или ... принципиально ? Так на многих моторах сделанно .


Но для чего так сделали??? Не проще сделать было отверствия!
  • 0

#154
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Март 2011 - 20:37

Но для чего так сделали??? Не проще сделать было отверствия!



Конечно не проще . Проще отлить каналы сразу- чем потом сверлить .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#155
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 19 Март 2011 - 20:44

Конечно не проще . Проще отлить каналы сразу- чем потом сверлить .


Да оно то так, но тогда нам проблеми! Если чесно ОПЕЛЬ у меня у глазах упал после этого масложора!
  • 0

#156
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Март 2011 - 20:45

Да оно то так, но тогда нам проблеми! Если чесно ОПЕЛЬ у меня у глазах упал после этого масложора!



это частный случай с этим типом мотора . не парься .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#157
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 19 Март 2011 - 20:51

это частный случай с этим типом мотора . не парься .


Если чесно то мне сдыдно что мой опель дымит, до замены колец за мной такой дым стелился что я в зеркале не видел кто за мной едет :blink: ! Я ТАЗОВ не видел чтоб так дымели!
  • 0

#158
vet_mak

vet_mak

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 40
  • Имя:vet_mak
  • Город:Town
  • Авто:Vectra B X16XEL
  •  
  • Регистрация: 19.08.2006

Опубликовано 19 Март 2011 - 21:01

 vet_mak, когда уже мотор соберешь? а то один флуд в теме развели, никакой конкретики)

А тут у нас тема такая, флудерская :blink:
Да вот почти собрал, я неспешу на ведерке ведь друго дригатель пашет..., почуть-чуть акуратно, мою, чистю, сабираю, сечас задержка в том что немогу найти динамометрический ключик с минимальным значением хоть 10Нм, нужно распредвалы затянуть и клапанную крышку...
А еще трабл после МАСТЕРОВ с сервиса, видно когра в прошлом мне 3 раза за неделю меняли сальник коленвала то вкрутили болтик поддона, теперь надо купить мечик 7 и болтик.

Изменено: vet_mak, 19 Март 2011 - 21:11

  • 0

#159
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 19 Март 2011 - 21:26

А тут у нас тема такая, флудерская :blink:
Да вот почти собрал, я неспешу на ведерке ведь друго дригатель пашет..., почуть-чуть акуратно, мою, чистю, сабираю, сечас задержка в том что немогу найти динамометрический ключик с минимальным значением хоть 10Нм, нужно распредвалы затянуть и клапанную крышку...
А еще трабл после МАСТЕРОВ с сервиса, видно когра в прошлом мне 3 раза за неделю меняли сальник коленвала то вкрутили болтик поддона, теперь надо купить мечик 7 и болтик.





Затягивай на ощюп! А как знать что на ключе 10 Нм если им сто раз или больше затягивали болты? Ты уверен что он покажет правильно? Там же болт толщиною 4 или 5мм и закручивается в алюминиеву головку в которой сорвать резьбу раз плюнуть!
  • 0

#160
vet_mak

vet_mak

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 40
  • Имя:vet_mak
  • Город:Town
  • Авто:Vectra B X16XEL
  •  
  • Регистрация: 19.08.2006

Опубликовано 19 Март 2011 - 21:45

на ошуп распредвалы затягивать не катит, а ключик легко проверить :blink:
  • 0

#161
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 20 Март 2011 - 16:59

Shadow, с маслоотделителем - боролся на Z22SE :ydirol:
там хитрая история :sm1 :icq_lol:


Опа-опа... Рус, а с этого места поподробнее: что делали, как делали, какая хитрая история? И чем дело закончилось - помогло?

Руслан, а у Shadow какой двигатель?


Можно я за Руслана отвечу? :sm10: Z16XE.

А тут у нас тема такая, флудерская :ydirol:


Та нормальная тема... Тебе ведь никто не дает умных советов типа "смени машину" и не убеждает, что масложор - это нормально. Люди высказываются по вопросу и тому что с ним связано, а если тебе чужие высказывания не интересны, то зачем было тему создавать?

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#162
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 20 Март 2011 - 17:58

Shadow, :sm11: Помогло :sm12:
1- грандиозная мойка клап крышки (там маслоотделитель НЕ СЬЕМНЫЙ) - хорошо когда есть компрессор под рукой и бензоструй .....Два раза на полчаса - замачивали крышку САН-Клином ........Гавнища вытекло = :sm302: жесть
2- снимаешь впускной коллектор(он пластиковый) , и находишь , в районе дроссельного отверстия пластиковую "вставку" с калиброванным отверстием :sm12: !
Эта фигня - как раз и перепускает газы в маслоотделитель ........В нашем случае - она была забита в хламину :sm20: Вымыли/вычистили - собрали

ну и 3 - все вентиляционные патрубки - тщательно промыть .

итог : Давление газов в ГБЦ резко снизилось , прокладку не давит (раньше рыгала со всех сторон) , масло - ОСТАНОВИЛОСЬ :sm11:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#163
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 20 Март 2011 - 18:16

Shadow, :sm11: Помогло :sm12:
1- грандиозная мойка клап крышки (там маслоотделитель НЕ СЬЕМНЫЙ) - хорошо когда есть компрессор под рукой и бензоструй .....Два раза на полчаса - замачивали крышку САН-Клином ........Гавнища вытекло = :sm302: жесть
2- снимаешь впускной коллектор(он пластиковый) , и находишь , в районе дроссельного отверстия пластиковую "вставку" с калиброванным отверстием :sm12: !
Эта фигня - как раз и перепускает газы в маслоотделитель ........В нашем случае - она была забита в хламину :sm20: Вымыли/вычистили - собрали

ну и 3 - все вентиляционные патрубки - тщательно промыть .

итог : Давление газов в ГБЦ резко снизилось , прокладку не давит (раньше рыгала со всех сторон) , масло - ОСТАНОВИЛОСЬ :sm11:


Рус, сенкс! Это ужЕ нечто... Правда течей из под прокладки ГБЦ у меня нет, но с клапанной крышкой настолько тщательно не разбирались - типа "промыли, продули, тяга есть и слава Богу"... Хотим таки снять "несьемный" маслоотделитель и, по выражению Юстаса, "заглянуть ему в душу"...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#164
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 20 Март 2011 - 19:08

Shadow, Игореня ,

Правда течей из под прокладки ГБЦ у меня нет

речь не о прокладке гбц , а о прокладке клап. крышки :icon37: , но раз у тебя и ТАМ СУХО - то наверняка хорошая прокладка стоит :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#165
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Март 2011 - 22:30

Хотим таки снять "несьемный" маслоотделитель и, по выражению Юстаса, "заглянуть ему в душу"...

Хорошей промывки с продувкой хватает.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#166
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 22 Март 2011 - 19:45

Shadow, :sm5: Помогло :sm15:
1- грандиозная мойка клап крышки (там маслоотделитель НЕ СЬЕМНЫЙ) - хорошо когда есть компрессор под рукой и бензоструй .....Два раза на полчаса - замачивали крышку САН-Клином ........Гавнища вытекло = :sm3: жесть
2- снимаешь впускной коллектор(он пластиковый) , и находишь , в районе дроссельного отверстия пластиковую "вставку" с калиброванным отверстием :girl_hide: !
Эта фигня - как раз и перепускает газы в маслоотделитель ........В нашем случае - она была забита в хламину :sm37: Вымыли/вычистили - собрали

ну и 3 - все вентиляционные патрубки - тщательно промыть .

итог : Давление газов в ГБЦ резко снизилось , прокладку не давит (раньше рыгала со всех сторон) , масло - ОСТАНОВИЛОСЬ :girl_hide:


Руслан, а этот САН КЛИН не розедает алюминий! Правда ли это???
  • 0

#167
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 22 Март 2011 - 20:12

KVP, нет .........вот кожу на руках - легко :jump: , посему работать очень аккуратно :sm13:
Про глаза - я и вовсе молчу :sm5:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#168
KVP

KVP

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Віталій
  • Авто:Opel Astra F X16XEL 1998г.
  •  
  • Регистрация: 26.04.2010

Опубликовано 24 Март 2011 - 19:31

KVP, Если интересует моя думка , то вот она : Во всех моторах с нашего Клуба , а это как минимум Симона,Эди,мой и еще пара тройка точно (ники сразу не вспомню) - беда была в ГБЦ . :sm5:
На росс. форумах мусолилось про конструктивный просчет в поршнях , НО ! Во время ремонтов двигов и замены поршней на аналогичные (типа с С16NZ / X16XZR/ Y16XE) они делали естессно и ГБЦ :sm302: :sm2: :sm2:
Так что - там тоже многие "прозрели" со временем .........
Ну и собссно вопрос тебе :sm3: Как различить по выхлопу во время движение автомобиля - откуда попадаем масло в камеру сгорания сверху (клапан/втулка/сальник) или снизу (колечки) ? :sm3: :sm11: :sm11:
Ответишь верно - продолжим :sm15:
зы . сравнение с ауди некорректно :sm5: ........у других опелей (а их масса) тоже по 4 клапана на котел , но НЕ ЖРуТ же масло :sm18:
А Ч16ЧУД - жрет гатт . :sm16: :sm16: :sm16:
Хотя на просторах инета я находил посты СЧАСТЛИВЦЕВ (имеющих) этот двиг - но не имеющих этой проблемы ....но их = единицы :sm5:


Руслан, я знайшов інформацію про зазор клапан/втулка! Наприклад в книжці по експлуатації автомобіля Деу Ланос сказано що зазори клапанів у втулках : для випускних клапанів 0,050-0,085 мм; і впускних 0,030-0,065 мм! В книжці по есплуатації Опеля Астра з двигуном X16XEL зазор клапанів у втулках: випускних 0,038-0,072 мм; і впускних 0,018-0,052 мм! В нас зазори менші ніж у Ланоса! То чому у Ланоса двигун не бере масло через зазор клапан/втулка а в Опеля бере?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
  • 0

#169
vet_mak

vet_mak

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 40
  • Имя:vet_mak
  • Город:Town
  • Авто:Vectra B X16XEL
  •  
  • Регистрация: 19.08.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 09:07

А тем временем я уже поставил двигл на авто и успел проехать 200 км., пока могу сказать следуещие, пока все СУПЕР, завелся с пол оборота, работает ровненько, тихонько, мягенько, тянет отлично, такое впечатление что у меня новый двигл, я доволен как слон, проедим хоть с 500 км, и можно будет посмотреть как там расход маслеца.... :sm2:

Во время установки был такой прикол, прокачали сцепление а его нет.... с 15,00 по 22,00 что только не пробовали, в 22,00 сели бахнули по 250, и осенило, двигл то лежал в гараже больше года и фередо к маховику наверно прикипело, подняли перед, включили передачу, завели, дали газу и вуаля, сцепа есть..... ВОТ ГДЕ ИСТИНАЯ СИЛА ВОДКИ :sm3:

Изменено: vet_mak, 10 Апрель 2011 - 09:10

  • 0

#170
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 16:04

KVP,

В нас зазори менші ніж у Ланоса! То чому у Ланоса двигун не бере масло через зазор клапан/втулка а в Опеля бере?

Тогда и ДЛИНУ сравнительную давай из книги :sm6:

vet_mak, Витаю ! :sm6: :sm20: :ydirol: :sm21:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#171
vet_mak

vet_mak

    Поселенец

    • Сообщений 142
  • Возраст: 40
  • Имя:vet_mak
  • Город:Town
  • Авто:Vectra B X16XEL
  •  
  • Регистрация: 19.08.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 22:35

KVP,
Тогда и ДЛИНУ сравнительную давай из книги :sm17_:

vet_mak, Витаю ! :sm302: :blink: :sm54: :sm13_:

Сенкс!!! :yclapping:
  • 0

#172
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 11:46

Ялтинец, а много нюансов демонтажа впускного коллектора? На росийском вектраклубе видел отчет снятия колектора и замены калибровочной пластины. Заказывал ремкомплект (4 резинки + калибровочная пластина)? Или поставил на старые резинки?
  • 0

#173
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 21:03

EDI, резинки - не панацея :sm3:
Это как болты ГБЦ - меняешь по предписанию/желанию/степени износа :sm15:

калибровку менять - вовсе бред = достаточно почистить /промыть :tease:

у мну всегда сначала ВСКРЫТИЕ , а потом анамнез и уж совсем позже - диагноз. :sm13:
заказывать что либо ЗАРАНЕЕ - не в моих правилах :sm11:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#174
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48974
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 21:52

Уже давно поставлен на постамент в Рюссельхайме X16XEL , знаменитый "двигатель Ялтинца", а дебаты на УОКе только начинают набирать обороты.

З,Ы, Пофантазировал.

З.Ы.2.Ялтинец, я всё таки за длительное замачивание клапанной крышки в агрессивной среде.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#175
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 10:55

тыц Интересная статейка с картинками про Z22SE

Изменено: EDI, 14 Апрель 2011 - 08:56

  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых