Перейти к содержимому


Реклама









Фото

подогрев сиденийотчёт


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
72 ответов в теме

#36
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 15:42

Это понятно, но если допустим это лето, машина под солнцем, на улице + 40, в машине все +60, ну и случайно там нажали мы кнопочку включив подогрев попогреек, естественно при этом на сиденьи мы не сидим :sm19: , что в такой ситуации? до какой степени они будут нагреваться, пока не перегорят, ведь тепло уже оводить не куда, пам и так температура огого...
Вообще самым правильным я считаю было бы сделать типа таймера кого нибудь, что бы они пороботали ну скажем 5 минут и отрубились.

Во первых температура проводов не такая уж и высокая градусов около 40-ка. Но её можно понизить, увеличив длину проводника. Мы решили, что сила тока при 20-ти метрах достаточна для работы этой цепи.
А можно укоротить метраж вплоть до температуры плавления --- примерно 1100 гр. Чем короче проводник, тем меньше сопротивление, соответственно больше сила тока. И проводник быстрее и сильнее нагреется.
Тут и ежу понятно. :wub:
Таймер поставить? Да ставь его на здоровье. Какой угодно. Можно ещё тепловое реле поставить. Для защиты от перегрева или для поддержания определённой температуры. Тут извратиться можно как душа пожелает.

А летом/осенью/весной как? прерыватель кинул какой?

Вобще-то это был экспериментальный вариант. Узнать работоспособность системы. А попозже на разборке возьму штатные клавиши и разъёмы для отдельного обогрева кресел. Да и теплушку не помешает поставить.

Изменено: okoshko, 25 Февраль 2011 - 15:33

  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#37
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 15:43

Таймер поставить? Да ставь его на здоровье. Какой угодно. Можно ещё тепловое реле поставить. Для защиты от перегрева или для поддержания определённой температуры. Тут извратиться можно как душа пожелает.

Термо реле от утюга ( регулировка температуры, время работы) :bubu:
  • 0

#38
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 15:46

Термо реле от утюга ( регулировка температуры, время работы) :bubu:

Тогда уж лучше весь утюг под зад вмонтировать. :sm295:
  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#39
АлекСашка

АлекСашка

    Авторитет

    • Сообщений 1001
  • Возраст: 38
  • Имя:Саня
  • Город:Харьков-Салтовка, Киев-Нивки
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 04.11.2009

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 15:57

И утюг не простой, а с подачей пара, что бы штаны можно было гладить по пути на работу  :bubu:
А по теме - провода работают - проверено. И греют в 2 режима: поддержание температуры в 41 градус и 39 градусов

Изменено: АлекСашка, 25 Февраль 2011 - 15:57

  • 0

#40
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 16:17

А по теме - провода работают - проверено. И греют в 2 режима: поддержание температуры в 41 градус и 39 градусов

Можно взять реле кондиционера (термовыключатель) и подключить через датчик температуры за бортом (будет работать с точностью "наоборот"). Тогда летом при случайном включении будет отключяться автоматически (так же как откл. кондиц. при вкл. печке)...

Изменено: gusha, 25 Февраль 2011 - 16:39

  • 0

#41
АлекСашка

АлекСашка

    Авторитет

    • Сообщений 1001
  • Возраст: 38
  • Имя:Саня
  • Город:Харьков-Салтовка, Киев-Нивки
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 04.11.2009

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 16:36

Можно взять реле кондиционера (термовыключатель) и подключить через датчик температуры за бортом (будет работать с точностью "наоборот"). Тогда летом при случайном включении будет отключяться автоматически...


Идея оригинальная, но мне это не нужно, т.к. у меня есть конторллер с датчиком тепературы. А вот тем, кто будет делать обогрев с нуля - идея подойдет отлично! Легко и все четко, хотя я думаю что и летом даже при плюс 60 не будет проблем, т.к. там будет саморегуляция в проводе. При нагреве его сопротивление увеличивается, соответственно ток уменьшится и наоборот
  • 0

#42
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 16:47

При нагреве его сопротивление увеличивается, соответственно ток уменьшится и наоборот

Защита от пассажиров с "шаловливыми ручками" никогда не помешает ( даже в утюгах есть термо-предохранитель на подошве ) :sm3:

Изменено: gusha, 25 Февраль 2011 - 16:51

  • 0

#43
DOC_1980

DOC_1980

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:Івано-Франківськ
  • Авто:old bimmer + Opel Corsa B
  •  
  • Регистрация: 20.01.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 17:17

Вот вчера один хороший "человек-опелевод" нарыл современный аналог http://www.provod-ka.../134-shnur-mgtf , только вот сопротивление надо мерять. Надеюсь не из чистой меди...

Изменено: DOC_1980, 25 Февраль 2011 - 17:18

  • 0
Размещенное изображение

#44
daimon76

daimon76

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:Opel Kadett, 1.4i
  •  
  • Регистрация: 10.04.2008

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 19:56

Вот вчера один хороший "человек-опелевод" нарыл современный аналог http://www.provod-ka.../134-shnur-mgtf , только вот сопротивление надо мерять. Надеюсь не из чистой меди...


Нет, к сожалению МГТФ и есть из чистой меди, хотя и во фторопластовой оболочке.
Вопрос к ТС - всетаки у какого мужика брал (где стоит), и как обьяснял что именно тебе нужно? просто завтра собираюсь на кутузовский, думал заодно и приобрести проводков
  • 0

#45
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 22:19

Нет, к сожалению МГТФ и есть из чистой меди, хотя и во фторопластовой оболочке.
Вопрос к ТС - всетаки у какого мужика брал (где стоит), и как обьяснял что именно тебе нужно? просто завтра собираюсь на кутузовский, думал заодно и приобрести проводков

Значит так, заходишь на рынок со стороны трамвайной остановки, после барыг с телефонами начинаются каменные ряды.
На лотке у Краснолицего стоит очень много катушек с тонкими проводами. Номер места наверное №46, но не факт. Примерно 6-8 метров от начала рядов. Если считать справа, то второй каменный ряд.

Прикрепленные файлы:


Изменено: okoshko, 25 Февраль 2011 - 22:29

  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#46
daimon76

daimon76

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:Opel Kadett, 1.4i
  •  
  • Регистрация: 10.04.2008

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 22:30

ок, спасиба, попробую завтра найти (а файл чего то не могу скачать, ну да ладно, примерно понял). А ты искал провод именно для нагрева или просто по внешнему виду? как определил, что тебе нужен именно сечением 0,12? т.е. как мне ему обьяснить какой именно провод мне нужен?

Изменено: daimon76, 25 Февраль 2011 - 22:31

  • 0

#47
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 25 Февраль 2011 - 22:33

ок, спасиба, попробую завтра найти (а файл чего то не могу скачать, ну да ладно, примерно понял). А ты искал провод именно для нагрева или просто по внешнему виду? как определил, что тебе нужен именно сечением 0,12? т.е. как мне ему обьяснить какой именно провод мне нужен?

Спрашивал нагревательный провод. А сечение он сам предложил. У него два вида 0.12мм и 0,07мм
Файл сохранён в world-2003.

Изменено: okoshko, 25 Февраль 2011 - 22:34

  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#48
daimon76

daimon76

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:Opel Kadett, 1.4i
  •  
  • Регистрация: 10.04.2008

Опубликовано 26 Февраль 2011 - 13:44

Был сегодня на радиорынке, мужика нашел (спасибо ТС), теперь о проводе. Провод действительно - самый обыкновенный МГТФ и в нем действительно чистая медь (так что DOC_1980 - по твоей ссылке подойдет). Кстати сечений проводов, мужик сказал, у него есть много разных - и толще и тоньше, но тут вроде вариант проверенный, да и сам он сказал - что у наго оказывается часто берут для попогреек именно этот, что есть постоянные покупатели - которые и занимаются изготовлением накидок. Взял точно так же 20 метров, дома померял сопротивление - прибор показал 3,4 Ом. Потом поискав в инете формулу расчета увидел небольшую ошибку у ТС. Сопротивление провода высчитывается по формуле: R=r*L/S, где r- удельное сопротивление меди = 0,0175, L-длина провода, S - сечение провода. Подставив значения в формулу, получил: R=0.0175*20/0.12 = 2.92 Ом. Небольшая погрешность с реальным сопротивлением видимо из-за того, что провод многожильный, я думаю методика расчета чуть немного другая, но я не стал уже заморачиваться с этим. В любом случае - еще раз спасибо ТС за подкинутую идею!
  • 0

#49
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 26 Февраль 2011 - 14:20

Был сегодня на радиорынке, мужика нашел (спасибо ТС), теперь о проводе. Провод действительно - самый обыкновенный МГТФ и в нем действительно чистая медь (так что DOC_1980 - по твоей ссылке подойдет). Кстати сечений проводов, мужик сказал, у него есть много разных - и толще и тоньше, но тут вроде вариант проверенный, да и сам он сказал - что у наго оказывается часто берут для попогреек именно этот, что есть постоянные покупатели - которые и занимаются изготовлением накидок. Взял точно так же 20 метров, дома померял сопротивление - прибор показал 3,4 Ом. Потом поискав в инете формулу расчета увидел небольшую ошибку у ТС. Сопротивление провода высчитывается по формуле: R=r*L/S, где r- удельное сопротивление меди = 0,0175, L-длина провода, S - сечение провода. Подставив значения в формулу, получил: R=0.0175*20/0.12 = 2.92 Ом. Небольшая погрешность с реальным сопротивлением видимо из-за того, что провод многожильный, я думаю методика расчета чуть немного другая, но я не стал уже заморачиваться с этим. В любом случае - еще раз спасибо ТС за подкинутую идею!

Ого небольшая ошибка ТС.
Прошу меня простить. Вместо разделить, умножил :sm12: . Могло быть и хуже. :sm16:
Пересчитал с разных сторон. Медь получается.

Изменено: okoshko, 26 Февраль 2011 - 15:54

  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#50
АлекСашка

АлекСашка

    Авторитет

    • Сообщений 1001
  • Возраст: 38
  • Имя:Саня
  • Город:Харьков-Салтовка, Киев-Нивки
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 04.11.2009

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 08:50

Пересчитал с разных сторон. Медь получается.


Вот жеж!!!! А я то все выходные голову проломал... как там может быть не медь?
Я же доверчивый и расчеты не проверял...
  • 0

#51
daimon76

daimon76

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:Opel Kadett, 1.4i
  •  
  • Регистрация: 10.04.2008

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 09:26

Вопрос к okoshko - как долго (или быстро) происходит нагрев до состояния "чувствуется" самодельной попогрейки? Вчера тоже себе нашил вновькупленный провод, посидел минут 5-10, особо не почувствовал, больше ждать было лень. У меня покупная (тоже за 150) я начинаю чувствовать минут наверное через 15. Интересно как тут будет... (просто раньше среды выезжать не планировал, а интересно все же).

Изменено: daimon76, 28 Февраль 2011 - 09:29

  • 0

#52
BacsOpel

BacsOpel

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Возраст: 43
  • Имя:Sergey
  • Город:Киев
  • Авто:OPEL ASTRA H 1,4 ізічка!
  •  
  • Регистрация: 01.02.2011

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 12:16

я начинаю чувствовать минут наверное через 15

ого!!! зачем тогда та попгрейка? за 15 своей попой нагревается кожа сидения... нада чтоб 2-3 мин не больше... :)

Изменено: BacsOpel, 28 Февраль 2011 - 12:16

  • 0
гуляй душа поета! астрочка - це шота!

Размещенное изображение

#53
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 22:12

Вопрос к okoshko - как долго (или быстро) происходит нагрев до состояния "чувствуется" самодельной попогрейки? Вчера тоже себе нашил вновькупленный провод, посидел минут 5-10, особо не почувствовал, больше ждать было лень. У меня покупная (тоже за 150) я начинаю чувствовать минут наверное через 15. Интересно как тут будет... (просто раньше среды выезжать не планировал, а интересно все же).

Через 2-3 минуты после посадки холод снизу уже не чувствуется. Или привыкаешь или действительно начинает работать. :sm21: Ещё через две три минуты ягодицами чувствуется лёгкое тепло. Ещё через 2-3 минуты тепло спине и заднице.
А вообще штатный таймер на 15 минут сам не успевает срабатывать. Я его выключаю где-то через 11-13 минут, потому, как к этому времени сиденье очень тёплое.
В одной сидушке вмонтирован провод от разобранной-разодранной фабричной накидки, а в другой провод МГТФ. Эффект одинаковый. Но в плане долговечности, всё-таки больше доверия внушает МГТФ.


Где-то обрыв цепи. Ищи.

Вот жеж!!!! А я то все выходные голову проломал... как там может быть не медь?
Я же доверчивый и расчеты не проверял...

Виноват, исправлюсь. :sm31:
  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#54
daimon76

daimon76

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:Opel Kadett, 1.4i
  •  
  • Регистрация: 10.04.2008

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 22:27

хм... странно, тогда что то не так у меня.... буду искать
  • 0

#55
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 22:38

хм... странно, тогда что то не так у меня.... буду искать

А ты откуда его запитал?
  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#56
daimon76

daimon76

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:Opel Kadett, 1.4i
  •  
  • Регистрация: 10.04.2008

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 22:56

пока для пробы - от прикуривателя
  • 0

#57
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 28 Февраль 2011 - 23:06

Ну блин, где-то что-то потерялось. :sm15:
  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#58
pavlikutor

pavlikutor

    Поселенец

    • Сообщений 120
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Опель Омега В MV6 3,0+3 больших Мерседеса
  • Гос. номер:СА4358АР
  •  
  • Регистрация: 17.03.2009

Опубликовано 01 Март 2011 - 08:56

пока для пробы - от прикуривателя

Друзья купили цацку для машинки-втыкаешь коробочку в прикуриватель и оно показывает напряжение.Вчера замерял у себя-при вкелючении нескольких потребителей показало 11,5 В,а при включении всего-10 В,без потребителей-12 В.
Мож,причина в том,что на прикуривателе слабое напряжение?
  • 0
Юрий
Размещенное изображение

#59
АлекСашка

АлекСашка

    Авторитет

    • Сообщений 1001
  • Возраст: 38
  • Имя:Саня
  • Город:Харьков-Салтовка, Киев-Нивки
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 04.11.2009

Опубликовано 01 Март 2011 - 09:17

Мож,причина в том,что на прикуривателе слабое напряжение?

Да, и в этом тоже причина, т.к. на заведенной выше чем просто от аккума.
А что бы быстрее грелось - уменьшите длинну кабеля :sm37:
  • 0

#60
daimon76

daimon76

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:Opel Kadett, 1.4i
  •  
  • Регистрация: 10.04.2008

Опубликовано 01 Март 2011 - 11:58

да, но не стоит забывать, что уменьшая длину кабеля - будет расти и ток
  • 0

#61
АлекСашка

АлекСашка

    Авторитет

    • Сообщений 1001
  • Возраст: 38
  • Имя:Саня
  • Город:Харьков-Салтовка, Киев-Нивки
  • Авто:Toyota Camry
  •  
  • Регистрация: 04.11.2009

Опубликовано 01 Март 2011 - 12:31

да, но не стоит забывать, что уменьшая длину кабеля - будет расти и ток

ну и что? ты уменьшишь на 10% длинну, пропорционально на 10% возрастет ток... 3,5А или 3,85 разницы как-то не особо видно...
  • 0

#62
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16111
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 01 Март 2011 - 12:45

Люди, может я пропустил - сори тогда, а как провод будет температуру регулировать? Или сами выключать будете, когда жарко яичкам станет :sm11: ?

Я делал себе из китайской дешевой накидки, так там было термореле, я втулил его под обшивку, было здорово - нагрело за пять минут отключилось, и так постоянно.

Кстати провод был там совсем не медный, правда и было его не 20 метров.
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#63
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 01 Март 2011 - 13:24

Насчет регулирования температуры. Парни, какие утюги? Чай не под Сталинградом!

Нужен "Термостат, термопредохранитель Sensata 1NT01F-6438" покупаем тут: На Космодроме
Термостат стоит прямо в сидушке. Лучше иметь их два или больше - тогда можно сделать нагрев зонным и более равномерным.
Термостат клацает релюшкой. Релюшка включает/выключает то что вас греет. Как до 34 градусов цельсию нагшрелось - сразу выключилось.
Цена вопроса - 14,54 грн. +реле.
И насчет нагревателя. Самый лучший нагревательный элемент - кусок углеткани. Ибо чем выше температура - тем выше его споротивление и меньше мощность. Не рвется, не сползает, можно пришить, мягкая.
Но чего куда и сколько - нужно экспериментировать.

Изменено: vmg, 01 Март 2011 - 13:25

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#64
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 01 Март 2011 - 19:34

Я схему посмотрел. Немцы вообще не стали заморачиваться с регуляторами и контролерами. Скорее всего инженеры ADAM OPEL AG руководствовались соображениями типа "потеплело выключи". А к обогреву заднего сидения подключено реле-таймер: если пассажир вышел, то отключать не кому. Таймер его и отключает.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  07.jpg   674,72К   22 раз скачано

  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#65
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 01 Март 2011 - 19:44

Я схему посмотрел. Немцы вообще не стали заморачиваться с регуляторами и контролерами. Скорее всего инженеры ADAM OPEL AG руководствовались соображениями типа "потеплело выключи". А к обогреву заднего сидения подключено реле-таймер: если пассажир вышел, то отключать не кому. Таймер его и отключает.


Понятное дело, сколько лет этой схемке? Раз нет степени нагрева (только вкл и выкл), то нет и регуляторов с контроллерами - только таймер и термозащита...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#66
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 01 Март 2011 - 20:19

Я думаю немцы правы.
Сел в машину, завёл, включил обогрев. Нагрелось - выключил. Пока едешь, значит сидишь. Если сидишь, значит сидение не остывает.
Выключил зажигание- отключилось много чего, в том числе и обогрев. Вышел, погулял, покурил, пивка попил.
Завёл автомобиль, если сидение остыло, то включил обогрев...................................... .
С углетканью хороший вариант, вот только не хочется на себе и своём авто эксперименты проводить.
  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#67
PiVo

PiVo

    Не обещаю и не даю гарантий...

    • Сообщений 4179
  • Возраст: 46
  • Имя:Владимир
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Kadett E Caravan 1.6i
  •  
  • Регистрация: 11.02.2007

Опубликовано 01 Март 2011 - 20:30

"Вот, что поиск крест животворящий делает!" (с) И.В. меняет профессию
Обогрев сидений в зафира Б
подогрев сидений!

По вопросу проводов: может рассмотреть вариант проводов, которые использовались на стройках? Они вкладывались в при заливке бетона в формы и, потом, пропуская через них ток, "подсушивали бетон". Марку не знаю. Оплетка серого цвета.

Но проще использовать готовые электрические накидки например Емеля ук2
Тут есть пример установки с картинками см. Установка подогрева сидений

Кнопки, термопары, таймеры и т.д. лучше использовать штатные.
  • 0

Я конечно, презираю Отечество моё с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. А. С. Пушкин

Среди вещей, которые мне действительно интересны, Ваше мнение обо мне находится где-то между проблемами миграции ушастой совы и особенностями налогообложения в Конго.


#68
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 01 Март 2011 - 21:05

Понятное дело, сколько лет этой схемке? Раз нет степени нагрева (только вкл и выкл), то нет и регуляторов с контроллерами - только таймер и термозащита...

Я бы не был таким категорическим: Вполне допускаю вариант что нагреватель там позисторного типа, то есть чем горячее-тем выше его споротивление. Поэтому он выше определенной температуры в принципе не может разогнаться.
Тулить просто нагрев без терморегуляции я бы не стал - возгорание возможно на раз. Даже под задницей, особенно если они в ватных штанах. :sm16:

.....
С углетканью хороший вариант, вот только не хочется на себе и своём авто эксперименты проводить.

А ты думаешь в накидках нагреватель из проводов медных или нихром? - нет, там карбоновое волокно.
  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#69
okoshko

okoshko

    Старожил

    • Сообщений 260
  • Имя:игорь
  • Город:харьков
  • Авто:OMEGA A 1993г. C2.6NE АКПП
  •  
  • Регистрация: 16.11.2010

Опубликовано 01 Март 2011 - 21:42

Честно говоря, когда делал подогрев на своём ОПЕЛЕ о "Емеле УК" даже не догадывался.
"Знал-бы прикуп ---- жил-бы в Сочи".
А сейчас принципиальной разницы в эксплуатации термоелементов не вижу.
Да и электронная начинка с защитой в наше время технического прогресса не представляет никакой проблемы.
Пост №41 в этой теме.

Изменено: okoshko, 01 Март 2011 - 21:44

  • 0
Размещенное изображение


VENI-VEDI-VICI

#70
daimon76

daimon76

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Харьков, Салтовка
  • Авто:Opel Kadett, 1.4i
  •  
  • Регистрация: 10.04.2008

Опубликовано 02 Март 2011 - 09:12

насчет Емели, то как бы в Харькове находил простой вариант (их несколько разновидностей) по деньгам был около 700 грн... вроде как и не сильно дешево получается. может есть и дешевле варианты, утверждать не буду. Вариант с проводами МГТФ получается дешевле, ну а удобность и целесообразность такого варианта - личное дело каждого, кто то хочется заморочиться, а комуто проще купить готовое :).
Кстати сегодня испытал наконец сделанную попогрейку, вернее испытала жена - как пассажир. Осталась довольна, так что все в порядке :)
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых