Во первых температура проводов не такая уж и высокая градусов около 40-ка. Но её можно понизить, увеличив длину проводника. Мы решили, что сила тока при 20-ти метрах достаточна для работы этой цепи.Это понятно, но если допустим это лето, машина под солнцем, на улице + 40, в машине все +60, ну и случайно там нажали мы кнопочку включив подогрев попогреек, естественно при этом на сиденьи мы не сидим , что в такой ситуации? до какой степени они будут нагреваться, пока не перегорят, ведь тепло уже оводить не куда, пам и так температура огого...
Вообще самым правильным я считаю было бы сделать типа таймера кого нибудь, что бы они пороботали ну скажем 5 минут и отрубились.
А можно укоротить метраж вплоть до температуры плавления --- примерно 1100 гр. Чем короче проводник, тем меньше сопротивление, соответственно больше сила тока. И проводник быстрее и сильнее нагреется.
Тут и ежу понятно.
Таймер поставить? Да ставь его на здоровье. Какой угодно. Можно ещё тепловое реле поставить. Для защиты от перегрева или для поддержания определённой температуры. Тут извратиться можно как душа пожелает.
Вобще-то это был экспериментальный вариант. Узнать работоспособность системы. А попозже на разборке возьму штатные клавиши и разъёмы для отдельного обогрева кресел. Да и теплушку не помешает поставить.А летом/осенью/весной как? прерыватель кинул какой?
Изменено: okoshko, 25 Февраль 2011 - 15:33