Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Летние шины 2011 -Bridgestone, Kumho -что выбрать?Обзор, анализ, немного цен - пора делать выбор!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
507 ответов в теме

#176
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 12:18

спасибо, но то ли у меня монитор не очень, то ли цветопередача лажает, но у меня стрелки указывают на совершенно одинаковые по высоте плоскости, без зазубрин, и как контроль плоскости на заднем плане сплошная беговая дорожка.

Последняя попытка))
В красном овале- четко все видно- особенно на фоне черной дорожки))
Размещенное изображение
  • 0

#177
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 12:37

Спасибо за терпение, но... вижу две линии четко расходящиеся в проекции, вижу заводской подрез боков с насечкой... Завала одной линии (на каждом блоке) относительно другой линии нет. Спецом скопировал и увеличивал маштаб прикладывая кривые на рисунок...
Спасибо за то, что теперь буду наблюдать за затачиваемостью протектора, я так понял можно спасаться перестановкой подгрызанного колеса на заднюю ось с дополнительной балансировкой, ежель что?

зы. наблюдал такую картину у соклубников на стоковом Данлопе, когда протектор в плечевой зоне пилиться наискось по блокам.

Dream On... Dream On...

 


#178
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 12:42

Спасибо за терпение, но... вижу две линии четко расходящиеся в проекции, вижу заводской подрез боков с насечкой... Завала одной линии (на каждом блоке) относительно другой линии нет. Спецом скопировал и увеличивал маштаб прикладывая кривые на рисунок...
зы. наблюдал такую картину у соклубников на стоковом Данлопе, когда протектор в плечевой зоне пилиться наискось по блокам.

Я Вам про Данлоп SP 9000, с таким же износом (пилообразным) как и Кумхо говорил уже -вчера:

Помнишь, про пилообразный износ протектора ? помнишь про сточенные боковины ? типа за асфальт сильно цепляются ? А конти ,купер, Гудик- не цепляются ? такие дефекты наблюдал только у кумхо (еще у 9000 было пару раз)

http://www.opel-club...mp;p=1071380564

Изменено: Svg, 13 Апрель 2011 - 12:43

  • 0

#179
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 13:29

Svg, MiB, о как вы тут сцепились, не стоит.
К сожалению Svg, прав, при монтаже меня предупредили что сезон однозначно у этой резины последний так как иметься "немного странный пилообразный износ" (так сказали монтажники, хотя я их и не понял). Сейчас когда Svg объяснил куда посмотреть я могу подтвердить что износ такой есть, попытался его снять но снято телефоном так что как получилось:
Прикрепленный файл  13042011019.jpg   1,94Мб   49 раз скачано Прикрепленный файл  13042011018.jpg   1,18Мб   25 раз скачано
Но с другой стороны, у этой резины пробег 3 сезона, у меня год 35к, т.е. 35*3/2=52 тысячи плюс минус, даже если то о чем говорит Svg является дефектом шины, таких пагубных влияний как пульсирующий звук или подскальзывание в повороте не замечал.
С третей стороны на вскидку по гуглу по моему размеру:
Bridgestone Potenza G019 - 1380
Continental ContiPremiumContact 2 - 1890
Dunlop Direzza DZ101 - 1262
Michelin Pilot Primacy - 2040
Я посмотрю что мне ответят "спекулянты" :sm1: как выразился MiB, оценю крик своей жабы и вероятные последствия в виде деффекта о существовании которого на моей резине до сих пор я не знал и его не замечал, и потом приму решение. Я вообще не знаю являеться ли это деффектом или так и должно быть, и тем более у меня нет опыта с чем сравнить.

Я ничерта не понимаю в резине, в её плюсах и минусах, та что стоит сейчас мною тоже выбиралась в муках, до сих пор о выборе не жалею. Померил линейкой глубину, в центре 5, если я понял верно где плечо - 3,5.
  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#180
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 15:39

Svg, MiB, о как вы тут сцепились, не стоит.
К сожалению Svg, прав, при монтаже меня предупредили что сезон однозначно у этой резины последний так как иметься "немного странный пилообразный износ" (так сказали монтажники, хотя я их и не понял).
Даже если то о чем говорит Svg является дефектом шины, таких пагубных влияний как пульсирующий звук или подскальзывание в повороте не замечал.
Я ничерта не понимаю в резине, в её плюсах и минусах, та что стоит сейчас мною тоже выбиралась в муках, до сих пор о выборе не жалею.

За правду- спасибо.

Мы с вами по разному относимся к этому, я замечаю -Вы нет,я увидел проблему по фото, вы ее не видели воочию, только и всего.


Если вас всецело устраивает Ку-31- то не вижу особых причин ,продолжать мучительный для вас поиск у других марок.
Берите ку-31 и все дела.
  • 0

#181
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 08:34

Svg, так может это и не проблема, если она не сказывается ни на управляемости ни акустическими эффектами. Ну а то что знаешь о дефекте и можешь его практически учуять на таких слабых фото, откровенно респект и уважуха.

Dream On... Dream On...

 


#182
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 08:50

Svg, так может это и не проблема, если она не сказывается ни на управляемости ни акустическими эффектами. Ну а то что знаешь о дефекте и можешь его практически учуять на таких слабых фото, откровенно респект и уважуха.

Виталий -за "уважуха"- спасибо. Извини за "лох".
Это проблема- т.к до 30% поверхности шины не участвует в ее работе. А то что, кто то этого не ощущал- так 90% пользователей не акцентируют свое внимание на этом, уверен, что многие прочитав и посмотрев на свои ку-31 и найдя этот дефект тут же вспомнят и " подскальзывание" в поворотах, может не значительное на которое раньше не обращал внимание и "пульсирующий" звук бу-бу-бу ))
Так же и по КН-11 , как ты думаешь -многие заглядывают в момент балансировки под кожух станка, что бы определить ровный протектор или все таки есть радиальные "скачки" на нем ? Уверен -что пару человек на тыщу- не более ))
Из темы вываливаюсь- так не хочу,что бы мои высказывания расценивались как "специально для нанесения вреда марке Кумхо :sm5: "
  • 0

#183
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 49
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 10:07

Оговорюсь сразу - я не в доле :sm16: Да и не специалист в шинных делах, но для полноты картины добавлю.

Подобный износ я лично видел и на других покрышках. Это были KH-11, Бридж Revo GZ и Barum Polaris 2. Все три комплекта резины приезжали на Чайку ровными. Я видел пилообразный износ ранее на других покрышках, причем, при штатной езде, поэтому если он выражен, я его вижу. За одно занятие (в принципе, без особого экстрима) колеса запилились до еще сильнее выраженного состояния, чем на какой-либо из приведенных фоток. Ранее я именно на этих покрышках такого характерного износа не видел. За неделю последующей гражданской езды по городу выступающие части зашлифовывались, сравнивались. Существенно заметной разницы в поведении в городе при этом не замечал (ездил на всех трех комплектах лично, две разные машины).

То есть, я думаю, что тут комплексный фактор, в котором манера езды и механическая часть играют не последнюю роль. Опять-таки, справедливости ради, на КУ-31 сам не ездил. Может она в штатном режиме так запиливается, тогда действительно странно.

#184
R-E-D

R-E-D

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:RedCity
  • Авто:ТурбоИтальянец
  •  
  • Регистрация: 22.05.2010

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 10:10

Ребята, дайте в личку цену на ку-31 (2 шт.) 195/60R15.
Спасибо!
  • 0

#185
sanya.srs

sanya.srs

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Возраст: 41
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Astra H, Astra G (была)
  •  
  • Регистрация: 22.06.2007

Опубликовано 14 Апрель 2011 - 14:33

Ребята, дайте в личку цену на ку-31 (2 шт.) 195/60R15.
Спасибо!

+ 1 только на 4 колеса
  • 0

ab241094.gif
 

 


#186
Zebra

Zebra

    Авторитет

    • Сообщений 1622
  • Имя:Корсивая корсоледи
  • Город:Днепр
  • Авто:Душевный трактор
  •  
  • Регистрация: 05.04.2007

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 22:29

sanya.srs, R-E-D, мужики...сейчас я тут с пилообразным износом разберусь и отвечу всем... :sm12_:
Извините, что тупим...
.....
Друзья мои, Володя, Виталик... как здорово, что привели фото с Омеги!!!
Я же на КУ 31 откатал дважды, поэтому мне есть что рассказать!
На фото передняя ось, такой пилообразный износ обычно возникает, как временное явление.
Может проявляться по следующим причинам:
1. Интенсивные торможения, когда блок слегка смещается назад при этом происходит больший износ начала блока при меньшем его окончания.
На фото как раз видно, что красная зона - это часть блока, которая испытывает наименьшую нагрузку при торможении, а красная - наибольшую, т.к. зацеп начинается именно с кромки в красной зоне!!!
2. То же самое происходит, когда я приезжаю в Крым и начинаю наваливать в поворотах на очень высоких скоростях... тогда блоки тоже могут иметь легкий пилообразный износ. Это нормально - протектор работает!
Вот вам пример - пила после дрифта на М3 ... т.е. изнашивается больше та сторона протектора, к которой и была приложена большая нагрузка.
При пробуксовке - это одна сторона, при торможении - другая.
Размещенное изображение
Если баланса в этих двух режимах нет, то может проявляться некий пилообразный износ...
У шин с продольными боковыми сегментами такой износ будет заметен намного меньше...
По теме того, что 30% не участвует в пятне контакта - все относительно... т.к. пятно контакта всегда не стабильно само по себе.
Кроме этого, нельзя путать статику и динамику, а так же не стоит забывать о весе автомобиля.
Протектор постоянно испытывает огромные динамические нагрузки не только при стартах и торможениях, но и при маневрировании.
Все это тоже влияет на износ шин.
....
Я как-то на Корсе делал балансировку.... Короче, снимали шины ...
И мне монтажники говорят:
-Вам нужно на развал ехать, у вас вот, смотрите левую сторону жрет!!!
:sm16: ой... как страшно стало ... :sm15:
А износ реальный, примерно на 1-1,5 мм край съеден точно больше, чем с другой стороны...
- Не мужики, тут все гуд... и развал тоже....
Откуда им знать, что у меня есть несколько затяжных правых поворотов, при которых нагрузка как раз ложиться на наружную сторону левого колеса!!!???
И я каждый день, где-то и и пройду на грани сноса поворот.... вот и износ...
А у Корсы то и мотора не было... и кпп - дурацкий, задумчивый, конвульсивный- Изя... да простят меня все инженеры, т.к. роботы у всех страдают эпилепсией.
:sm16:
Но не всякий водитель это заметит, а на монтаже могут сделать абсолютно честный и правильный вывод...вот только он не будет объективным и будет далек от реальности. потому что не хватает данных, реальных данных, а не просто слов юзера...
А ведь так часто и происходит, сколько раз я своих одергивал за поспешные выводы....
...

Изменено: Zebra, 16 Апрель 2011 - 19:55

  • 0
Размещенное изображение

#187
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 15 Апрель 2011 - 22:48

sanya.srs, R-E-D, мужики...сейчас я тут с пилообразным износом разберусь и отвечу всем... :sm12_:

На фото передняя ось, такой пилообразный износ обычно возникает, как временное явление.
Может проявляться по следующим причинам:
1. Интенсивные торможения, когда блок слегка смещается назад при этом происходит больший износ начала блока при меньшем его окончания.
На фото как раз видно, что красная зона - это часть блока, которая испытывает наименьшую нагрузку при торможении, а красная - наибольшую, т.к. зацеп начинается именно с кромки в красной зоне!!!
2. То же самое происходит, когда я приезжаю в Крым и начинаю наваливать в поворотах на очень высоких скоростях... тогда блоки тоже могут иметь легкий пилообразный износ. Это нормально - протектор работает!
Вот вам пример - пила после дрифта на М3 ... т.е. изнашивается больше та сторона протектора, к которой и была приложена большая нагрузка.

А ведь так часто и происходит, сколько раз я своих одергивал за поспешные выводы....
...

Я думаю с износом ты не разберешься,
Сам ругаешь "своих" за поспешные выводы, а предположить что эти шины монтажники в этом сезоне поставили "на перед" а износились они пилообразно на задней оси, и как следствие твои выводы про "переднюю ось и причины из*-за этого- могут быть не верными- у меня износ тоже на задней оси. И поэтому успокоительные таблетки " тогда блоки тоже могут иметь легкий пилообразный износ. Это нормально - протектор работает! " не работают- потому что это НЕ нормально. Это баг конкретной марки шин- и разбираться с ним корейцы не будут -сам сказал пипл хавает, а через год снимут эту модель как и КН-11 (странно правда, такая отличная модель и сняли) )) вон данлоп 9000 сколько лет ее клепает ,или Купер свой WM ST2- лет десять уже и не снимают с производства, т.к нет явных косяков с этими шинами.
  • 0

#188
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 58
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 15:39

Саша, что есть в 235/45/17? Цены можно в личку. Желательно что-то типа кн17 или ку31
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#189
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52223
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 18:08

Svg, КН-11 выпускается, но не во всех размерах. :sm302:

зы. Я бы с удовольствием опять купил бы 205х65х15 этой модели.

Dream On... Dream On...

 


#190
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 16 Апрель 2011 - 19:18

Svg, КН-11 выпускается, но не во всех размерах. :ydirol:

Да ? Мне казалось, что ее нет в прайсах ТС и К ?
Ну значит, извиняюсь за ошибку.
Впредь, буду еще более щепетилен в своих выкладках.
  • 0

#191
горлов

горлов

    Пастырь

    • Сообщений 431
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск-Горловка-Москва
  • Авто:OPEL INSIGNIA
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 12:31

Спасибо Дмитрию, помог купить КУМХО КН 17 по хорошей цене :icon37:
  • 0
http://Размещенное изображение

#192
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 13:13

Саша, что есть в 235/45/17? Цены можно в личку. Желательно что-то типа кн17 или ку31

КН17 в этом размере не делают, а остальные варианты в личке :icon37:
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#193
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 13:21

КН17 в этом размере не делают, а остальные варианты в личке :icon37:

Доброе утро :ydirol:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#194
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 13:22

TOT-TYRE D, :icon37: где моя декларация ? а ?
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#195
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 13:33

Сам ругаешь "своих" за поспешные выводы, а предположить что эти шины монтажники в этом сезоне поставили "на перед" а износились они пилообразно на задней оси, и как следствие твои выводы про "переднюю ось и причины из*-за этого- могут быть не верными-

+100!!!!
Ну вот видишь, ты сам привел такой же пример ...
Т.е. можно долго играть в угадайку, а истина будет в другом месте, т.к. если есть неизвестные вводные, о которых мегапроффи не знает, то и он сделает неверный вывод.
Для этого и существуют целые отделы по исследованию поведения шины в различных режимах ее эксплуатации, под различными нагрузками, на разных скоростях, при разных температурах, агрессии водителя, мощности автомобиля, зернистости и агрессивности асфальта, наличия колейности на дороге и т.д.....
Так что я больше поверю корейскому эксперту, который получил эти шины...их исследовали и дали заключение - все гуд... чем кому-то или даже самому себе, т.к. я не могу обладать той базой знаний и возможностей, которые есть в их лабораториях и испытательных центрах.
А утверждать, что я мега спец, только потому что у меня огромный опыт - я не стану, т.к. от ошибок не застрахован никто.
Вот поэтому я и стараюсь прислушиваться к мнению всех: от монтажника, продавца .... до юзера дилетанта, т.к. подвести к истине может любая, на первый взгляд абсолютно не приметная деталь из жизни шины...
Ты знаешь, что твое мнение для меня всегда важно, т.к. ты умеешь отсеивать очень много лишней информации и анализировать зерно.
Но, в данном случае я уверен, что шины не причем.

TOT-TYRE D, :icon37: где моя декларация ? а ?

В жизни любого человека бывает момент, когда любая бумажка становится очень ценной...
:ydirol:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#196
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 13:40

Доброе утро :sm16:

Доброе :sm6:

TOT-TYRE D, :sm19: где моя декларация ? а ?

Эт самое... в пятницу слинял раньше и коллега должен был отправить все декларации!
Завтра продублирую!
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#197
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 13:56

Завтра продублирую!

Только по телефону ! :sm6: Я в полях завтра .
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#198
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 14:01

..
Так что я больше поверю корейскому эксперту, который получил эти шины...их исследовали и дали заключение - все гуд... чем кому-то или даже самому себе, т.к. я не могу обладать той базой знаний и возможностей, которые есть в их лабораториях и испытательных центрах.

Ты знаешь, что твое мнение для меня всегда важно, т.к. ты умеешь отсеивать очень много лишней информации и анализировать зерно.
Но, в данном случае я уверен, что шины не причем.

Саша ты ничего не путаешь ? Какие такие шины исследовал кореец ? Я тебе шины с пилообразным износом не присылал, я тебе вернул шину 91V- которая "бубнела" и нехотела балансироваться ,которую обследовал твой ОТК и про нее ты говорил, что ее будут отправлять в Корею .
Что оно не пляшет -твои сегодняшние утверждения и течение событий, которые я помню.
или сейчас появиться на сцене еще одна шина Ку-31 от другого возмущенного с пилообразным износом ?которую тоже отправляли в Корею ,когда то ,но я об этом не знаю ? ))
  • 0

#199
doc14

doc14

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Иван
  • Город:Запорожье
  • Авто:astra H
  •  
  • Регистрация: 23.01.2011

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 14:34

Ищу 1 колесо бриджстоун B250 195\65 R15
спасибо
  • 0

#200
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 14:48

или сейчас появиться на сцене еще одна шина Ку-31 от другого возмущенного с пилообразным износом ?которую тоже отправляли в Корею ,когда то ,но я об этом не знаю ? ))

Я же писал за Мазду 3 с размером 205/55Р16 и Вектру ОВС Антония с 215/55Р16. Антония шины просто отфотографировали и отправили в отдел рекламаций, а маздовские кореец забирал.
За Мазду ты должен знать. т.к. это все происходило как раз в тот период, когда меняли тебе шину. Тогда, когда ты видео присылал, мы как раз этот пилообразный и обсуждали. На тот момент было три случая: Твой, Антония и Мазда 3 клиента... Я веду разговор именно за Ку31, которые изначально эксплуатировались на задней не ведущей оси.




Ищу 1 колесо бриджстоун B250 195\65 R15
спасибо

Позвоните в понедельник по тел. 097 506-71-сорок, я постараюсь решить вопрос. Вроде есть еще пара шин. Одно продам без вопросов. цена 650 грн
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#201
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 14:55

Я же писал за Мазду 3 с размером 205/55Р16 и Вектру ОВС Антония с 215/55Р16. Антония шины просто отфотографировали и отправили в отдел рекламаций, а маздовские кореец забирал.
За Мазду ты должен знать. т.к. это все происходило как раз в тот период, когда меняли тебе шину. Тогда, когда ты видео присылал, мы как раз этот пилообразный и обсуждали. На тот момент было три случая: Твой, Антония и Мазда 3 клиента... Я веду разговор именно за Ку31, которые изначально эксплуатировались на задней не ведущей оси.

Всего этого я не знал.
Тогда кореец врет, т.к проблема либо в конструкции протекторной части шины, так как на часть блока идет разная нагрузка и поэтому этот блок протектора по разному изнашивается , либо в качестве самой резиносмеси смеси для протекторной зоны. ИМХО.Хотя корейцы конечно же умнее меня ))поэтому мои дальнейшие попытки доказать на словах ,что дело все таки в шинах-будут безрезультатны. На этом заканчиваю-бесполезные телодвижения.))
  • 0

#202
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 15:16

Всего этого я не знал.

Хм... странно, т.к. Мазда 3 всплыла именно прошлым летом и именно во время нашего с тобой общения.
....
Смесь одинаковая в любой точки протектора.
Володя, я специально приводил пример с Аеолусом в размере 215/75Р17,5 ... на одних авто он изнашивался, а на других нет - ты этот никак не прокомментировал. Но там вопрос уже закрыт, т.к. доказано - вина амортизаторов!
Безусловно, разные рисунки протектора по-разному противостоят износу при неисправной подвеске.
Если бы боковая часть КУ31 имела кольцевой неразрывный сегмент, то она была бы менее чувствительна к неравномерному износу по вине внешних факторов.
Я специально привел пример с Адреналином!!! Т.к. лично на своем опыте убедился - увеличение жесткости блоков, за счет их соединения между собой однозначно снижает износ, т.к. не возникает точечных нагрузок на края блоков при интенсивной езде.
.....
Еще разок попробую услышать твой вариант ответа на вопрос:
Почему не проявляется этот "дефект" у всех шин из одной партии?
Почему это проявляется как-то выборочно на каких-то отдельный автомобилях, а не у всех, кто ее купил???
Из десятков тысяч проданных КУ31 обнаруживается такой "дефект" у 3-5 авто? ..пусть 10-15...о которых я не знаю...
О чем это говорит???? О проблеме в резине или о проблеме в авто? ...вообще можно ли это назвать проблемой???? Может быть это просто рабочий момент?
....
Я был на разных производствах шин - резиновая смесь поступает в виде ленты с огромных рулонов, которая дополнительно перемешивается гигантскими валками и вновь вытягивается в ленту определенной ширины....
Каркас тоже собирается в автоматическом режиме.... т.е. дефект в таком случае должен быть запрограммирован, но ведь износ выявляется в единичных случаях...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#203
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 15:28

Хм... странно, т.к. Мазда 3 всплыла именно прошлым летом и именно во время нашего с тобой общения.
....
Еще разок попробую услышать твой вариант ответа на вопрос:
Почему не проявляется этот "дефект" у всех шин из одной партии?
Почему это проявляется как-то выборочно на каких-то отдельный автомобилях, а не у всех, кто ее купил???
Из десятков тысяч проданных КУ31 обнаруживается такой "дефект" у 3-5 авто? ..пусть 10-15...о которых я не знаю...
О чем это говорит???? О проблеме в резине или о проблеме в авто? ...вообще можно ли это назвать проблемой???? Может быть это просто рабочий момент?
....
Я был на разных производствах шин - резиновая смесь поступает в виде ленты с огромных рулонов, которая дополнительно перемешивается гигантскими валками и вновь вытягивается в ленту определенной ширины....
Каркас тоже собирается в автоматическом режиме.... т.е. дефект в таком случае должен быть запрограммирован, но ведь износ выявляется в единичных случаях...

У меня эта проблема всплыла -не прошлым летом, а в 2008 году.
У нас нет полной картины- по этой проблеме, никто инфу специально не собирал. Поэтому ответа окончательного быть не может.Общее у этого дефекта -это достаточно мощные авто с короткой базой. Дальше я что то предполагать и строить догадки не буду, мне это уже не нужно. Ку-31 исключено из моих предложений, даже тот комплект который я взял на выставку , в начале марта-валяется не проданный до сих пор -я его не "продвигаю/рекламирую" ,а "просто так" за 770 грн /шт -оно нафиг не кому не нужно ,это кумхо. По Кн 17 пока вопросов нет никаких- и по балансу и по эксплуатации.
Что такое "рабочий момент" ? Брак -это рабочий момент?
P.s- по резиносмеси- есть еще момент ее подготовки, и разнообразных вкраплений в этот момент ,(дозировка так же, качество составляющих ,каучука, химии)) ,которые могут менять определенный участок(5*5 см например) "ленты с огромных рулонов" Вообщем , это только производитель может догадаться в чем проблема.

Изменено: Svg, 17 Апрель 2011 - 15:51

  • 0

#204
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 16:34

Ищу 1 колесо бриджстоун B250 195\65 R15
спасибо

Лучше меня наберите, ведь покрышки не на главном складе - сам займусь пересылкой :sm26:
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#205
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 17:36

Что на Лач на лето посоветуете? КН17? 185/65/14
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#206
TYRE D

TYRE D

    Пастырь

    • Сообщений 368
  • Возраст: 39
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 08.10.2008

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 21:05

Что на Лач на лето посоветуете? КН17? 185/65/14

Дык есть варианты!
2 свежак + 1 КИТАЙ 2007г.в.(но тут цена) :sm21:
  • 0
099 095-74-85 097 912-98-31
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#207
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 23:13

У меня эта проблема всплыла -не прошлым летом, а в 2008 году.
У нас нет полной картины- по этой проблеме, никто инфу специально не собирал. Поэтому ответа окончательного быть не может.Общее у этого дефекта -это достаточно мощные авто с короткой базой. Дальше я что то предполагать и строить догадки не буду, мне это уже не нужно. Ку-31 исключено из моих предложений, даже тот комплект который я взял на выставку , в начале марта-валяется не проданный до сих пор -я его не "продвигаю/рекламирую" ,а "просто так" за 770 грн /шт -оно нафиг не кому не нужно ,это кумхо. По Кн 17 пока вопросов нет никаких- и по балансу и по эксплуатации.
Что такое "рабочий момент" ? Брак -это рабочий момент?
P.s- по резиносмеси- есть еще момент ее подготовки, и разнообразных вкраплений в этот момент ,(дозировка так же, качество составляющих ,каучука, химии)) ,которые могут менять определенный участок(5*5 см например) "ленты с огромных рулонов" Вообщем , это только производитель может догадаться в чем проблема.

Ну вы и сцепились! Долго не мог понять о чём речь, но потом всё-же досмотрелся. Рискну предположить что на данной Омеге стоят (или стояли) восстановленные рулевые тяги. А проблема заключается в том, что центр шара в рулевом шарнире находится несколько дальше от...нижней плоскости гайки этого пальца (мысль понятна?) при этом на стенде - полный порядок со схождением, а при проезде по грунту видно что в повороте схождение увеличивается до того, что начинает "выгр[CENSORED]" землю. Поэтому и проявляется это только на передней оси с наружной стороны.

Изменено: Muxa, 17 Апрель 2011 - 23:17

  • 0
0951301861
0974684776

#208
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 17 Апрель 2011 - 23:28

.....
Поэтому и проявляется это только на передней оси с наружной стороны.

У меня это было на задней оси, и с обеих сторон от центральных ребер, и только на Кумхо Ку-31, параллельно с Кумхо три сезона (зимних)эксплуатировались зимние РА3, не единого намека на подобный, износ, потом уже 10 000 с лишним-едут Конти летние, и тыщ 12-13 зимние с шипами КВ-19-тоже ничего подобного. Т.е эта проблема- при неизменности условий эксплуатации задней оси - была только у Кумхо KU-31. Машина ,тяги,аморты и прочее не виновато в этой проблеме, как вы все не хотите это понять? (на трех комплектах шин от разных производителей и Кумхо зимнее в том числе-этого нет, в промежутке -не долго,были еще фредик Центо , нексен зимний,и Ку-39- ничего подобного на них тоже не начиналось)
Что бы не говорил Любитель- о чужем опыте и чужих выводах - это все вода, так как я говорю про конкретный факт из личного опыта.

Изменено: Svg, 17 Апрель 2011 - 23:33

  • 0

#209
M*A*S*H

M*A*S*H

    2 раза КУ

    • Сообщений 27103
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Город:Киев
  • Авто:з блискавкою.
  •  
  • Регистрация: 02.07.2007

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 09:04

Мда, а ведь хотел просто резину купить... :sm12:

1. Svg,

Общее у этого дефекта -это достаточно мощные авто с короткой базой

Ну у моей Омеги вроде база не такая уже и короткая, а 2-х литровый двигатель при её массе не назовёшь очень мощным, 3,5 л да, согласен - мощный.

2. Muxa,

Рискну предположить что на данной Омеге стоят (или стояли) восстановленные рулевые тяги. Поэтому и проявляется это только на передней оси с наружной стороны

Не соответствует действительности, у меня как и у всех есть жаба и у неё есть голос но свою машину я люблю и что попало на неё не ставлю. Резина имеет такой износ на всех 4-х колёсах (перядняя-задняя ось) и по моему с обеих сторон протектора (выйду к обеду проверю). На зимней резине (Мишлен) такого износа не наблюдается.

3. TOT-TYRE D, Любитель, цен в личку я не получил и вот сижу в раздумьях это Вы просто ещё не успели мне ответить или решили как в том анекдоте " ... а это подарок от фирмы: презерватив - мы заинтересованы в том чтобы такие клиенты как Вы не размножались!" :sm16:
  • 0
Оперировать фактами против веры бесперспективное занятие.


Спойлер

#210
Svg

Svg

    Авторитет

    • Сообщений 1068
  • Возраст: 63
  • Имя:Владимир
  •  
  • Регистрация: 05.01.2006

Опубликовано 18 Апрель 2011 - 09:20

Мда, а ведь хотел просто резину купить... :sm12:

1. Svg,
Ну у моей Омеги вроде база не такая уже и короткая, а 2-х литровый двигатель при её массе не назовёшь очень мощным, 3,5 л да, согласен - мощный.

Честно сказать- говорил только про те авто, которые были у меня перед глазами живьем, про ваш как-то упустил сорри ))
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых