Реклама

Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#1611
Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 23:27
#1612
Опубликовано 08 Ноябрь 2012 - 23:55
але яка ціна питання на Гетраг від емкі шестіступи?
Изменено: M1shka, 08 Ноябрь 2012 - 23:58
#1613
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 00:42
#1614
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 00:51

#1615
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 01:02
Или ездить в одну заднюю передачу.Vados, бертону прийдеться на задній привод переводити

#1617
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 01:10
Вася, и первая, и вторая коробки умерли не на старте. Вторая передача, под отсечку, где-то так. Так что, вариант рассматривается.

#1618
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 01:10
До весны можешь смело катить бочкомВадик, на состыковку с другим коробасом, я, пока, морально не готов. Итак, за эти, почти, два года, находился пешком. Хруснут эти две дизельные, буду что-то решать. Точнее, уже начну, когда, одна останется )))

#1619
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 09:50
Я о старте слова не сказал. Ломало зубья у тебя как раз там где был момент и компрессор надувал то, что надувал.Вася, и первая, и вторая коробки умерли не на старте. Вторая передача, под отсечку, где-то так. Так что, вариант рассматривается.
Первую даже на ТАЗах не ломает где КПП сделаны из мивины. :)
#1620
Опубликовано 09 Ноябрь 2012 - 11:12
+1Я о старте слова не сказал. Ломало зубья у тебя как раз там где был момент и компрессор надувал то, что надувал.
Первую даже на ТАЗах не ломает где КПП сделаны из мивины. :)
На турботазах обычно высыпает 3ю передачу. Ведь именно с 3й передачи парни уже начинают иметь свой максимальный избыток (буст по передачам).

#1623
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 16:27
Вчера сняли коробку, сцепление сгорело (тыс 10, может и меньше). Можно ногтем стереть оставшийся слой.
Думаю об усиленном на весну.
посмотри в сторону Sach-performance - заводским путем делают усиленные сцепы
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1624
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 17:11
+1, сам посматриваю туда.посмотри в сторону Sach-performance - заводским путем делают усиленные сцепы
Там вроде как 2 вида есть (гражданская и спорт).
#1625
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 17:39
Да-да, слышал про такие. Как вариант рассматриваю тоже.посмотри в сторону Sach-performance - заводским путем делают усиленные сцепы
Походу с металлом и без. В нашей ситуации нужно брать "сток"+1, сам посматриваю туда.
Там вроде как 2 вида есть (гражданская и спорт).


#1626
Опубликовано 10 Ноябрь 2012 - 19:11
http://www.sachsperf..._2264_2275.html
Есть еще такой вариант, 900 грн за реставрацию диска.
http://scepa.at.ua/
Изменено: dida, 10 Ноябрь 2012 - 19:11

#1627
Опубликовано 11 Ноябрь 2012 - 16:28
может с ними поговорить и они смогут сделать усиленно за вменяемые деньги?Есть еще такой вариант, 900 грн за реставрацию диска.
http://scepa.at.ua/
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#1632
Опубликовано 22 Ноябрь 2012 - 15:45
За последний месяц поменял передние ступичные подшипники (SKF) и занизился сзади чуток. Фото прилагается


Сразу кинул 16-ю зиму. Отдельный респект Виталику Vilalik8288 за покупку и отправку колпачка на диск

Поменял передние колодки на TRW по совету Любителя, мол не пищат с дисками Зиммерман с перфорацией. Пищат, когда перегреваются

Повторюсь, у меня не пищали из всех, что я перепробовал, только Ferodo Premier. Следующие на очереди EBC

Вчера получил долгожданный вкусный сабжик! А именно, коробас от омеги 2.0DTH. Это коробка с надписью R25-R28 и альфакодом HA. Другими словами - это R30 один в один! За помощь в поиске коробаса респект Вите Пилоту!

Что-то еще делал, но забыл, ну да ладно..
Изменено: dida, 22 Ноябрь 2012 - 15:47

#1634
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 00:13
На следующей неделе предстоит поездка Сумы-Питер-Сумы. Приблизительно 1500 км в одну сторону. Вот это будет проверочкаО, а, таки приехала редчайшая коробка! Поздравляю! Пусть будет в запасе, пока ездит текущая коробка.

Изменено: dida, 23 Ноябрь 2012 - 07:44

#1636
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 23:35
Стоят диски ЕВС турбогрув и колодки гринстаф - ниче не писчит . Только , главное , правильно ставить диски . Это очень важно - лично убедился. Вот когда ставить их неправильно - тогда и пищат колодки , и диски бить начинают (((Поменял передние колодки на TRW по совету Любителя, мол не пищат с дисками Зиммерман с перфорацией. Пищат, когда перегреваются
Повторюсь, у меня не пищали из всех, что я перепробовал, только Ferodo Premier. Следующие на очереди EBC
#1637
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 23:44
Это как "не правильно"? Поясни.Стоят диски ЕВС турбогрув и колодки гринстаф - ниче не писчит . Только , главное , правильно ставить диски . Это очень важно - лично убедился. Вот когда ставить их неправильно - тогда и пищат колодки , и диски бить начинают (((
Валера, есть еще вариант, прихватить коробас с собойОго! Ты хоть там в гражданских режимах передвигайся, а то не приведи Боже коробас.... не буду даже говорить ттт.


#1639
Опубликовано 23 Ноябрь 2012 - 23:55
Диски имеют насечки и несквозные отверстия . Так вот , эти насечки должны на ЕВС располагаться определенным образом по отношению к колодкам . Когда я сразу поставил диски насечками"морда)зад" , то началось биение . Когда развернул , и поставил ( - все стало на "круги своя" ...Это как "не правильно"? Поясни.
Изменено: Igor KRog, 23 Ноябрь 2012 - 23:56
#1641
Опубликовано 24 Ноябрь 2012 - 00:00
Витя Пилот рассказал как ставить коробас одному. Я ржал, как конь, когда он свою историю описывал. Выглядит примерно так:
тогда еще и Серегу берать надо.
Одеваем шапку-ушанку на голову, включаем передачу на коробке, вогружаем оную на спину и на шапку-ушанку



p.s. Я не могу, я плакал, когда он мне это рассказывал



Мне это не грозит, не встречал дисков EBC на омегу..Диски имеют насечки и несквозные отверстия . Так вот , эти насечки должны на ЕВС располагаться определенным образом по отношению к колодкам . Когда я сразу поставил диски насечками"морда)зад" , то началось биение . Когда развернул , и поставил ( - все стало на "круги своя" ...

Изменено: dida, 24 Ноябрь 2012 - 00:05

#1644
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 12:33
Одеваем шапку-ушанку на голову, включаем передачу на коробке, вогружаем оную на спину и на шапку-ушанку . Потом выруливаем откуда-то из-за угла и с разгона втыкаем коробку в сцепление, потом (уточню, коробка все еще на шапке-ушанке) , потом изгибая равую руку и закидывая ее назад, крутим фланец хвостовика коробки до захода шлицов первичного вала коробки в диск сцепления. Клац, все, коробка стоит




#1645
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 00:02
Одеваем шапку-ушанку на голову, включаем передачу на коробке, вогружаем оную на спину и на шапку-ушанку
. Потом выруливаем откуда-то из-за угла и с разгона втыкаем коробку в сцепление, потом (уточню, коробка все еще на шапке-ушанке)
, потом изгибая равую руку и закидывая ее назад, крутим фланец хвостовика коробки до захода шлицов первичного вала коробки в диск сцепления. Клац, все, коробка стоит
p.s. Я не могу, я плакал, когда он мне это рассказывал![]()
![]()


0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых