Реклама

Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#247
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 16:54
А смысл в кардинальности? 215 шире -205 уже ,но профиль один и тот же 55-й! Значит первый дубовый,а второй как на перине?Да ничего подобного разница практически не ощутима!
Иль я про рыбалку ,а вы про охоту!
Саня, я тоже раньше так думал.. Там же считается по формуле, чем шире, тем профиль выше. Шинный калькулятор рулит


#248
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 01:27

Шиповать не стал, отговорили на шиномонтаже(т.к. б/у).
Сразу поехал на тест-драйв резины по городу в мокрую дорогу.
Первые ощущения - машина перестала тормозить


На вторые ощущения меня подтолкнул Ford Kuga 2.5T. Давно хотел с таким заехать, все не доводилось. После трех маленьких провокаций с моей стороны(три рыка на второй передаче при скорости 60 км/ч) Kuga включил турбину..
Сравним характеристики:
крутящий момент Kuga - 320 при 1600-4000, Omega B 2.6 Caravan - 240
мощность, л.с Kuga - 200, Omega B 2.6 Caravan - 180
Время разгона (0-100 км/ч), с: Kuga - 8.8, Omega B 2.6 Caravan - 10
Снаряженная масса, кг: Kuga - 1653, Omega B 2.6 Caravan - 1733
Коробка передач: Kuga - Автоматическая, Omega B 2.6 Caravan -Ручная
Плюс у меня были в багажнике шины, и сидел рядом Сергей mobil_dl. Куга вваливает хорошо, но два раза проиграл Снежинке, и со светофора тоже раз. Один раз Куга обошел в диапазоне 100-130 на корпус-два, но после 140 омежка опять оторвалась вперед!

Если честно, иногда перетормаживал, т.к. на резине ехал на то время от силы минут 30, на Данлопе и не сбрасывал бы скорость..
Изменено: dida, 29 Ноябрь 2011 - 01:33

#250
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 08:32
Плюс у меня были в багажнике шины, и сидел рядом Сергей mobil_dl. Куга вваливает хорошо, но два раза проиграл Снежинке, и со светофора тоже раз. Один раз Куга обошел в диапазоне 100-130 на корпус-два, но после 140 омежка опять оторвалась вперед!
Если честно, иногда перетормаживал, т.к. на резине ехал на то время от силы минут 30, на Данлопе и не сбрасывал бы скорость..
Дмитрий!По поводу резины:по этой причине продал 3 года назад 15-е и теперь катаюсь на 16-х зимой.205-я ширина маловата для омеги.Грустно она выглядит на таких колесах.225-вид классный,но тяжеловаты для торможения и т.д.Попробовав все размеры,пока остановился на 215/55.Ну и тяжеловато будет омеге без шипов
Про гонки:не каждый водитель умеет выжимать и хочет по городу максимум из своего авто.Поэтому сомнительно,что 2,6 проезжает 2,5Т.Как показывает опыт заездов,разные люди по разному будут ехать даже на одном авто,пытаясь выжать из него максимум.Тут еще нужны и тренировки
#251
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 08:37
Да-да порвали Кугу.....
![]()
![]()
Ну... зачем ты так

Дмитрий!По поводу резины:по этой причине продал 3 года назад 15-е и теперь катаюсь на 16-х зимой.205-я ширина маловата для омеги.Грустно она выглядит на таких колесах.225-вид классный,но тяжеловаты для торможения и т.д.Попробовав все размеры,пока остановился на 215/55.Ну и тяжеловато будет омеге без шипов
Про гонки:не каждый водитель умеет выжимать и хочет по городу максимум из своего авто.Поэтому сомнительно,что 2,6 проезжает 2,5Т.Как показывает опыт заездов,разные люди по разному будут ехать даже на одном авто,пытаясь выжать из него максимум.Тут еще нужны и тренировки
Что там выжимать на автомате?

Куга едет 0-100 за 8.8с, я проезжаю меньше 8.. Спасибо, Владимир, вы, как всегда добавляете мне дополнительной мотивации для тюнинга


#252
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 09:32
225-вид классный,но тяжеловаты для торможения и т.д.





dida, настоящая зимняя резина на асфальте тормозит намного хуже летней при любой температуре, а при плюсе вообще пипец: http://www.zr.ru/articles/57032Первые ощущения - машина перестала тормозить
Читал, что торможение у KW22 самое плохое по тестам, но не думал, что настолько..
#253
Опубликовано 29 Ноябрь 2011 - 22:23
![]()
Этот перл надо обязательно внести в аналы истории
![]()
![]()
Если вы катались на такой резине,то могли бы и без "аналов" понять,о чем идет речь

#254
#256
Опубликовано 03 Декабрь 2011 - 20:56
Жаль не увидел машинку возле института. Я в этом же здании работаю, только на 1-м этаже.Пока был в Киеве три дня, решил не терять время и закончить дело с переоформлением. Теперь у меня полноценная Омега Б 2.6
Бюджет всего мероприятия(мрэо, институт, акт проверки пригодности ТС после переоборудования) - 200$.
#258
Опубликовано 04 Декабрь 2011 - 10:29
Где брал,по чем?И "красиво" будет на шиномонтаже,когда они их выдирать будут с суперклея для балансировкиДрузья, спасибо!
Приехал недостающий значок на литой диск GM. А остальные три посажены на супер клей. Теперь красиво.

Изменено: Vitalik8288, 04 Декабрь 2011 - 10:43
Нічого нікому не раджу)
#266
Опубликовано 05 Декабрь 2011 - 23:50

Вот старая в милях.

Вот новая в километрах.

Процесс

После установки новой приборки столкнулись с проблемой. При включении левого поворота, подсветка мигала и моргали некоторые лампочки. После некоторых попыток, вернули все на прежнее место, но.. Потом пришла мИсль перекинуть саму плату/шлейф со старой приборки..
Снятие шлейфа

Маленьких лампочек

Больших

Установка старого шлейфа в новую приборку

Вуаля!


Как всегда в подобных свапчиках мне помогает вернуй друг и соратник Сергей mobil_dl


p.s. Чек горит, я знаю

Изменено: dida, 05 Декабрь 2011 - 23:51

#271
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 17:59
это как??
На месте лампочки сервиса(ключик) теперь светится лампочка фаркопа
Токо внешний вид приборок(рест.дорест.)разный
Зато есть плюсы: удобней считать расход и общий пробег(не нужно умножать на 1.6), и температура двигателя теперь показывает правильно.
p.s. Кстати, подсветка на дорестайловой приборке ярче светит.. Одни плюсы


#274
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 18:36
http://www.ebay.de/i...=item35b790fac6
http://www.ebay.de/i...=item589000451b
#275
Опубликовано 07 Декабрь 2011 - 18:47
с 3.0 должно подойти....
http://www.ebay.de/i...=item35b790fac6
http://www.ebay.de/i...=item589000451b
Подойдет, причем цена такая же, как я купил.. Только не в евро, а в грн


#276
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 02:30
Дима, как я понял... у тебя стандартная ошибка при сравнении шин.По просьбе читателей была приобретена и успешно инсталлирована KUMHO KW22 225/55/16.
Сразу поехал на тест-драйв резины по городу в мокрую дорогу.
Первые ощущения - машина перестала тормозитьЧитал, что торможение у KW22 самое плохое по тестам, но не думал, что настолько..
Есть шины скандинавского типа, а есть европейского (с более жестким составом резиновой смеси и меньшим кол-вом ламелей)
Ты купил скандинавскую зимку, поэтому жечь на ней на асфальте и ждать летнего поведения не стоит!
Высокий протектор и глубокие ламели работают хорошо на снегу, а не на асфальте.
Однако, если посмотреть на сухие цифры замеров, то четко видно - KW22 не хуже более дорогих именитых конкурентов на асфальте, да и на снегу и льду тоже.
Смотри, у нее тормозной путь на мокром асфальте даже на 1,5 м короче, чем у HKPL 7! (на снегу тоже)

Вот еще тест: объезд препятствия с одновременным торможением на асфальте.

Как видно, у KW22 с торможением все ок...

....
У меня в голове зимой на Омеге переключатель сразу срабатывает - ездим спокойно...
Только на пустой трассе могу по прямой придавить за 200... и то, если сам еду... так в целях эксперимента (макс 240 ездил на KW22

Сейчас тоже KW22 + шип стоит, новые...
Изменено: Любитель, 12 Декабрь 2011 - 02:37
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#277
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 12:30



p.s. Вообще, я говорил про сравнение в торможении между Dunlop winter sport 3d и Kumho kw22. Dunlop европейка, Kumho - скандинавка, потому я и ощутил сразу разницу. Ну, прям, очень ощутил..


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых