
Реклама

Omega B 3.2 SUPERCHARGED
#284
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 16:06
Да резина на пределе, и это по свежему снегу... Его мотает при каждом разгоне и торможении... может конечно ведун безмерно рад как ребёнок первому снегу, столь редкому в их краях, и это как раз следствие игривого настроения...
Ну не знаю, что за резина должна стоять на заднем приводе, при крутящем моменте в 400нм и 420 л.с. еще и на ручке, что б не водило!!! охо-хо

И вообще, ребята, посмотрите зимние тесты Dunlop sp winter sport 3d за 2010-й год..



#285
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 23:29
в этом году на 16 летней (рисунок Ёлочка) фирму забыл на первом снеге ехал как на асфальте сам был в шоке, только одна проблема, стартовать можно, а вот тормозить она не хочет...
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
#286
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 12:53
dida, для тестов, я в том году на зимней резине (марки не помню) попал в дтп на дорге со скоростью 40 км в час.
в этом году на 16 летней (рисунок Ёлочка) фирму забыл на первом снеге ехал как на асфальте сам был в шоке, только одна проблема, стартовать можно, а вот тормозить она не хочет...
К чему ты это написал?

#287
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 15:34
Какой индекс скорости у неё?И вообще, ребята, посмотрите зимние тесты Dunlop sp winter sport 3d за 2010-й год..
![]()

190-210км/ч, сразу видно что резина заточена под снег, лёд... проходить повороты на такой скорости.

и на торможении момент виноват?Ну не знаю, что за резина должна стоять на заднем приводе, при крутящем моменте в 400нм и 420 л.с. еще и на ручке, что б не водило!!! охо-хо
Хотя смотря за окно на такую зиму, тебе точно лучше было бы на Данлопе, да в размере 235х45х17, как летом, что бы рулилось и тормозилось.
искал результаты тестов, пока за2010год не попались... но вот есть выводы по тестам за 2006год... занятое место не привожу...
Шины Dunlop SP Winter Sport 3D - типичный представитель шин для мягкой европейской зимы. Повышенная жесткость протектора смещает баланс качеств в пользу асфальта - на мокром покрытии эти шины обеспечивают минимальный тормозной путь; выполнить <переставку> на асфальте проще, чем на других зимних шинах.
Но в зимних дисциплинах Dunlop не может конкурировать с шинами <ледовой специализации>: автомобиль, обутый в Winter Sport, при торможении на льду проходит на 14 метров больше по сравнению с лидером в этом классе. А если сравнивать с шипованными шинами, то разница в тормозном пути достигает 30 метров! И это со скорости всего лишь 50 км/ч!
На снегу цифры не столь удручающи, но проигрыш налицо. Говорить о нюансах управляемости не приходится: совладать с затяжными скольжениями на трассе не в силах ни опытные эксперты, ни системы стабилизации - автомобиль то и дело цепляется бамперами за сугробы.
Использование шин Dunlop SP Winter Sport 3D оправданно лишь в тех случаях, когда автомобиль почти всю зиму ездит по асфальту или раскисшему снегу - шины эффективно противостоят слашпленингу. То есть в крупных городах и теплых регионах. России.
Размерность 205/55 R16
Индекс скорости T (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Глубина рисунка протектора 8,4 мм
Твердость резины по Шору 58 ед.
Производитель Германия
Ни кто не говорит, что они плохие, просто то что ты поставил и ожидал поведения как от этих - просто вещи не сравнимые и заточены под разные условия.

Главное что бы тебе нравилось... Может если для тебя важнее поведение на асфальте, а по льду и снегу как нибудь по тихому, на крайняк пешком... То нужно было и выбирать европейку?
Dream On... Dream On...
#288
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 17:30
к тому что ты правильно делаеш что перед покупакой выбераеш резину а я купил то что больше по цене понравилось и вот тебе результат. Хотя 16 летней резиной я в полне доволен. Спасибо Олегу со Львова (ФАСТ)К чему ты это написал?
+380984601193 / +380934675008 (только вайбер)
#289
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 20:08
Ни кто не говорит, что они плохие, просто то что ты поставил и ожидал поведения как от этих - просто вещи не сравнимые и заточены под разные условия.
Главное что бы тебе нравилось... Может если для тебя важнее поведение на асфальте, а по льду и снегу как нибудь по тихому, на крайняк пешком... То нужно было и выбирать европейку?
Я НИЧЕГО НЕ ОЖИДАЛ! Я написал сравнение в своих ощущениях и все! Я прекрасно понимал, что это будет за резина!
p.s. А на видео видно, что и в непростых погодных условиях на заднем приводе с большим объемом и крутящим моментом резина ведет себя довольно неплохо! Кстати, сегодня ее купили, так что нефиг уже спорить


#299
Опубликовано 15 Январь 2012 - 20:45

Изменено: M1shka, 15 Январь 2012 - 20:46
#302
Опубликовано 15 Январь 2012 - 23:52
dida, Красавчик)))) А коли 3,2 не буде хватати, турбо чи кАмпрессар?
Компрессор. Уже ждет своей установки PAXTON NOVI 1000



маньячина
тебе ж даже фафакать не будут успевать

Хороший апгрейд. На него компрессор цеплять будешь?
Ну да, сначала думал, наоборот. А тут, 3.2 подвернулся, смысл двойную работу делать..

#303
Опубликовано 16 Январь 2012 - 00:14

#307
Опубликовано 16 Январь 2012 - 22:22
Вот некоторые фото.

y26se

y32se (найдите 10 отличий)

После снятия старого двигателя ждала одна неприятная новость, порвались обе подушки. Но это и не удивительно, т. к. кинули тяжелый v6 на старые подушки от x20xev. Обзвонили все Сумы, в наличие не оказалось ни у кого, только на 2.0. Заказал на утро две подушки Lemforder (доверяю этой фирме, пока не подводила).
Ребята на СТО очень расстроились, хотели уже вкинуть 3.2 на вечер и завести. Я в шоке

Давно замечал, что подсекал выхлоп на соединениях выпускного коллектора и штанов. Прогорели прокладки.

Оказалось не так просто найти, как думали, поэтому, по совету mobil_dl'a вырезали две прокладки из паронита.

Ну и, напоследок, авто, которое в отсутствии "снежинки" предоставляет мне мой друг и член форд-клуба alexandr.olimp

Кстати, мое первое авто!


#310
Опубликовано 16 Январь 2012 - 22:40
Хорошо тебе, у тебя место под капотом есть
Ну да, особенно на первой фотке

3.2 компрессор... звучит!
Ну да, 2.6 компрессор как-то не так

Дима, пока двигатель "в руках" поменять бы еще прокладки выпускных коллекторов и проверить коллектора на предмет деформаций, дело копеечное. Но когда мотор уже на машине это сделать намного сложнее.
Эть.. ужо прикрутили усе. Прокладки тут только под заказ.. Утром брякну хлопцам, пусть глянут коллектора и прокладки.

2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых