Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ГБО. Регистрировать или нет ?


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
409 відповідей в темі

#71
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 29 квітень 2011 - 11:25

Я не анархист и не призываю к самостоятельной установке газового оборудования "в гараже у кума".


И на том спасибо!

Однозначно, наличие ГБО повышает опасность автомобиля. Я согласен с тем, что оборудование должно быть надежным и сертифицированным. Установкой должны заниматься организации имеющие допуск к таким работам. Но что в этой цепочке делает ГАИ? Продавец отвечает за своё оборудование, установщик - за качество установки, я - за безопасность ГБО в процессе эксплуатации.

Вот тут уже неправда - вы не являетесь техническим специалистом, чтобы хо технику отвечать. Вы можете отвечать только за соблюдение правил эксплуатации как непосредственный юзер ГБО.

За что отвечает ГАИ?
Регистрируя ГБО, ГАИ не производит никакой проверки оборудования и не может повысить безопастность на дорогах. Ни для кого не секрет, что установив ГБО самостоятельно, все необходимые документы можно купить у любого установщика за 150-200 грн.


Что делает ГАИ? попробуем разобраться....
В штате ГАИ нет квалифицированных специалистов по ГБО с нужными "допусками", знаниями и т.д. Работа ГАИ в этом случае чисто канцелярская - НЕ НАДО ПРИПИСЫВАТЬ ИМ ЛИШНЕГО! Да сама по себе процедура полного снятия и постановки на учёт достаточно дорогая, и это минус. Но то, что это должно делаться -это факт (по моему глубокому убеждению).

Вы согласились и с необходимостью квалифицированных установщиков, и качественного ГБО и с тем, что переоборудованное авто более опасно. И когда установщик "даёт бумаги" он берёт на себя ответственность за качество работ и комплектующих по этому авто. А если на машину и не глянут - то это явно фирма-однодневка, "результаты работы" которых и взрываются на заправках, и горят синим пламенем, и т.д., и т.п.

Вобщем, чтобы подитожить: НАЛИЦО СЕРЬЁЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТО а именно такого важного компонента как система питания, КОТОРОЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТРАЖЕНО В РЕГИСТРАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТАХ с указанием кто, что и в соответствии с какими стандартами сделал!
Чтобы при очередном пожаре автобуса с 13-ю "хрустиками" в результате хотябы как минимум было с кого спросить (в хвалёной России, где регистрация ГБО не отражается в техпаспорте прошлым летом ПАЗ попал в аварию: установленный не по нормам баллон лопнул, залил пропаном весь пол, начал активно испаряться и взорвался прежде чем все пассажиры успели покинуть салон). Хочется Вам ездить на работу в ТАКОМ общественном транспорте???

Почему я должен отдавать немалые деньги за новый тех.паспорт?


Потому что с введением льгот для машин с ГБО по транспортному сбору (который насегодня отменили) возникла необходимость документального подтверждения - ПОЧЕМУ людям платит за дороги в 2 раза меньше. С тех пор и тянется "полная перерегистрация" для старых номеров. Раньше - тупо разрезали тех.паспорт (когда был ещё бумажный, ламинированный) и от руки под печать начальника МРЭО вписывали ГБО. Сейчас такой возможности нет: тех.паспорт пластиковый и т.д....... Если Вы этого всего не знаете, не видели - поэтому Вы и не понимаете ситуацию, что сложилась насегодня. Так Вы спросите - нам не жалко, поясним. Мой товарищ регистрировал ГБО на 3 месяца раньше - и остался на старых номерах("крутых" - у какой-то шишки машину брал), с разрезанным техпаспортом и записью "от руки" с печатью. А я - неуспел. Обидно. Но поделать ничего нельзя. Таков сейчас установленный ЗАКОНом порядок.

Весь цивилизованный мир стимулирует автовладельцев использовать сжиженный газ в качестве автомобильного топлива. Некоторые Европейские государства частично компенсируют стоимость установленного газового оборудования, в России не требуют регистрации ГБО, а в Украине, за "штампик" в тех.паспорте, необходимо заплатить от 20% до 80% стоимости оборудования!

И не столько сжиженного, сколько сжатого. Затраты на его установку в РАЗЫ выше из-за стоимости баллонов. При покупке во Франции ГАЗового Сандеро вы от государства получаете 2штуки ойро за экологичность Вашего авто и ещё штуку на газ. В Италии старые баллоны метановых авто меняют на новые БЕСПЛАТНО! Вот только чтобы жить "на широкую ногу" нада иметь богатую страну. А у нас с людей законных платежей и сборов не собрать (бизнес - в тени, машины - по доверке, контрабас кругом и зарплата в конвертах)- откуда ж деньги будут на такую "раскошь" как экология.

Ещё раз повторяю регистрация ГБО от перерегистрации авто отличаются на стоимость "бумаг от установщиков" - пресловутые 250-300 грн, за которые те берут на себя моральные обязательства "подписаться" под данной установкой.

Если у Вас изначально машина на доверке или ещё какие другие проблемы с документами - это проблемы не ГБО и не ГАИ. Тех. паспорт нужен новый, с указанием переоборудования и того, кто когда и как это сделал.

Ах, да - и зачем нужен этот тех.паспорт, выписанный на чьё-то конкретное имя? А так бухой вечером на скорости 130 км/ч сделал из людей венигрет на автобусной остановке, убежал с места ДТП - к "прикормленному" нотариусу и на любой потерянный паспорт вчерашним числом продажу сделал. Бросил машину в лесу, поджёг - и я не я, и Хата не моя....
Зашибись-классно!!!!

Вы же не будете утверждать, что замена тех.паспорта при переделке из грузового БУСа в пассажир не нужна? Так почему перерегистрация авто при внесении в его конструкцию разных изменений должна отличаться по стоимости - почему Вам должно быть дешевле???

ВОПРОС РЕШАЕТСЯ ПРОСТО: считаете нецелесообразным следовать закону - НАРУШАЙТЕ ЕГО! Но не делайте невинный вид, круглые глаза и не лепите тупые отмазки когда Вас заставят за это отвечать!
Считаете что Вам не выгодно и дорого - ездите на бензине и не мучайте себе совесть а людям голову.
И кто, как не ГАИ в итоге должны с наших дорог убирать вот таких ДЕДУШЕК, ЕДУЩИХ В КРАСНОДАР???? Да,состояние машины -АХТУНГ, но "ГБО" - ещё больший! Не имея в тех.паспорте записи про регистрацию ГБО не будет законных оснований завернуть дедушку с баллоном на переднем сидении на штафплощадку....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#72
Андрій Omega B

Андрій Omega B

    Старожил

    • Сообщений 318
  • Возраст: 33
  • Имя:Андрій
  • Город:Львівська обл. Дрогобич
  • Авто:Citroen Jumpy 2008
  • Гос. номер:ВС0105CX
  •  
  • Регистрация: 17.02.2010

Опубліковано 01 травень 2011 - 20:30

Однозначно, наличие ГБО повышает опасность автомобиля. Я согласен с тем, что оборудование должно быть надежным и сертифицированным. Установкой должны заниматься организации имеющие допуск к таким работам. Но что в этой цепочке делает ГАИ? Продавец отвечает за своё оборудование, установщик - за качество установки, я - за безопасность ГБО в процессе эксплуатации


ГБО пропан-бутан проверено и опасности оно не повышает. Знакомый попал в аварию на Калибре стояло ГБО 2 поколения, машына ремонту не подлягала (балон наоборот здержал удар) и ничего не случилось .
  • 0

#73
Opel_Oleg

Opel_Oleg

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:г.Rivno
  • Авто:Opel Rekord 2.2i.ГБО.86год.Opel Omega 3.0 MV6.ГБО-98 год
  • Гос. номер:122-55КЕ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубліковано 02 травень 2011 - 08:29

В перерегистрации нет необходимости, так как установка ГБО (переоборудование) не привела к изменению учетных даных (Закон України "Про дорожній рух".Стаття 32; Порядок державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, ... П.33).


Последний вывод требует отдельного рассмотрения.
Закон України "Про дорожній рух", статья 32. Последнее предложение: "Переобладнання, що призвело до зміни облікових даних механічного транспортного засобу, повинно бути відображено у його реєстраційних документах."
Какие даные считать учетными (обліковими)?
"Порядок переобладнання транспортних засобів" и "Порядок державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, ..." являются подзаконными актами и регулируют вопросы связанные с реализацией Закона України "Про дорожній рух". И если в п.33 Порядку державної реєстрації (перереєстрації) есть исчерпывающий список причин требующих перерегистрации, то других причин быть не может. Если у меня был автомобиль "Toyota", он так "Toyota" и остался, двигатель, кузов и другие составные части, имеющие идентификационные номера я не меняю. Цвет автомобиля и другие причины вообще не имеют никакого отношения к ГБО.
В тех.паспорте моего автомобиля есть графа "Тип пального" напротив которой указано "Бензин". Может в этом и есть причина необходимости замены техпаспорта? Но о виде топлива нет ни слова в п.33 Порядку державної реєстрації (перереєстрації) и самое главное - мой автомобиль как ездил на бензине, так и продолжает его "есть" с завидным аппетитом. При установке ГБО я добавил возможность использования газа в качестве топлива, а двигатель как был бензиновым, так бензиновым и остался. Это как одеть чехлы на сиденья автомобиля. Они от этого существенно не меняются, просто дольше остаются чистыми. :flag_opel:
  • 0
Размещенное изображение

#74
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 02 травень 2011 - 17:16

Если у меня был автомобиль "Toyota", он так "Toyota" и остался, двигатель, кузов и другие составные части, имеющие идентификационные номера я не меняю.

Хватит флудить! Даже сам ничего написать не можешь - ошмётками чужих фраз довольствуешься...
Повод для изменения учётных данных ни много ни мало УСТАНОВКА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (включая бак, топливопроводы и т.п.). И это не "модернизация бензинового двигателя"! Наывайте как хотите - суть не меняется!
И именно это переоборудование должно быть отображено в регистрационных документах с целью зафиксировать КТО И ЗА ЧТО В ПРОЦЕССЕ ЭТОМ ОТВЕЧАЕТ! Оставлять такое бесконтрольным - всёравно что давать мартышке гранату.
Олег, ещё раз Вам повтрояю - Ваша точка зрения ясна. Закон соблюдать Вы не собираетесь и подбиваете к этому остальных. Хватит тут "махать красным флагом" - потратьте свои силы на то, чтобы написать что-нибудь полезное для одноклубников.
Больше позитива - и жить станет легче.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#75
shurikut

shurikut

    Пастырь

    • Сообщений 351
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубліковано 02 травень 2011 - 18:24

И именно это переоборудование должно быть отображено в регистрационных документах с целью зафиксировать КТО И ЗА ЧТО В ПРОЦЕССЕ ЭТОМ ОТВЕЧАЕТ! Оставлять такое бесконтрольным - всёравно что давать мартышке гранату.


Сомневаюсь, что понять "кто и за что в процессе этом отвечает" помогает 3 буквы (ГАЗ) в техпаспорте. За техническое состояние транспортного средства отвечает всегда его владелец. И отвечать ему придется вне зависимости от того - были у него 3 буквы в ТП или не было.
В последствии, в порядке регресса, он , несомненно может привлечь установщиков, которые согласно предоставленным актам выполненных работ уверяли, что все было выполнено в соответствии со стандартами.
Но опять же - каждая из сторон в этом споре (владельца-"нанимателя" и установщика-"наемника") будет доказывать что послужило причиной превращения ГБО в гранату в мартышкиных руках - неправильная установка или неправильная эксплуатация (а может приплетут еще и брак производителя оборудования).
Мое мнение - МРЕО проставлением 3-х букв в ТП никакого порядка в этом процессе не наводит.

Пока писал - подумал - если считать транспортное средство с установленным ГБО таковым, что несет больший риск для нанесения ущерба окружающим, то страховые компании при выдаче ОСАГО должны были бы делать на наличие ГБО повышающий коефициент.
  • 0

#76
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 03 травень 2011 - 18:15

Пока писал - подумал - если считать транспортное средство с установленным ГБО таковым, что несет больший риск для нанесения ущерба окружающим, то страховые компании при выдаче ОСАГО должны были бы делать на наличие ГБО повышающий коефициент.

А-га, а с точки зрения большей экологической безопасности - понижающий! :sm12: :sm15: :sm16: Одно на другое выйдет - поэтом такой вопрос и не подымают. Хотя наверняка кто-то из страховщиков уже над этим думал.
НО ТУТ ПОМОГАЕТ ОТМЕТКА В ТЕХПАСПОРТЕ ГАЗ!
На такой глупый вопрос страховой с удовольствием отвечу: "Техосмотр и гаовый и МРЭО пройден, машина исправна, соответствует всем требованиям ГАИ - какая такая "дополнительная опасность" если всё ОК? Я за что деньги за газовый ТО плачу?"
И они тупо идут в сторонку курить бамбук. А если нет - хороший повод умелому юристу на таком страховую через суд "возиметь". На туеву хучу бабла. В прицеденте с удовольствием поучаствовал-бы.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#77
shurikut

shurikut

    Пастырь

    • Сообщений 351
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубліковано 03 травень 2011 - 19:56

А-га, а с точки зрения большей экологической безопасности - понижающий! :sm15: :sm4: :sm15: Одно на другое выйдет - поэтом такой вопрос и не подымают. Хотя наверняка кто-то из страховщиков уже над этим думал.
НО ТУТ ПОМОГАЕТ ОТМЕТКА В ТЕХПАСПОРТЕ ГАЗ!

Ну какие финансовые риски снижает экологическая безопасность двигателей для страховщиков - вопрос для меня непонятный :sm16:

На такой глупый вопрос страховой с удовольствием отвечу: "Техосмотр и гаовый и МРЭО пройден, машина исправна, соответствует всем требованиям ГАИ - какая такая "дополнительная опасность" если всё ОК? Я за что деньги за газовый ТО плачу?"
И они тупо идут в сторонку курить бамбук. А если нет - хороший повод умелому юристу на таком страховую через суд "возиметь". На туеву хучу бабла. В прицеденте с удовольствием поучаствовал-бы.

В том-то и вопрос, что наличие ТО, и газового и МРЕО при высоком уровне коррупции в МВД может быть пройден (в большинстве случаев так и есть )без профессионального взгляда на авто. Зачем тогда страховщикам из своих страховых фондов оплачивать чьи-то "решалова".
А тут вообще парадокс получается - изначально ты утверждал, что регистрация в ГБО поможет четко устанавливать виновных в случае проблем по причине ГБО, а теперь оказывается, что "подмазанный" мент или слесарь, продавший талон ТО снимает ответственность с автовладельца, который все порешал.

Я совсем не о том хотел сказать, когда впутал в систему контроля за ГБО страховщиков.
1. Существующая система контроля за соответствием газифицированных авто нормам стандартов в Украине несовершенна и коррумпирована.
2. Контроль МВД за этой системой абсолютно бесполезен и является источником государственных доходов и коррумпированных околоМВДшных структур без создания дополнительных благ для пользователей этих административных услуг.
3. (этот пункт наиболее дискусионен по моему мнению) Контроль за техсостоянием транспортных средств, в т.ч. и ГБО должен быть отдан структурам, которые страдают от недостаточно техсостояния транспортных средств (здесь перечень структур неясен - общественные организации автовладельцев, автостраховые структуры, СТО.....).
По последнему пункту считаю, что раз ОСАГО является обязательным видом страхования, контролируется государством (тоже хреново контролируется, но все же есть закон, есть МТСБУ, есть Держфинпослуг, есть ГАИ, контролирующее наличие полисов), то и страховщики, как структуры, аккумулирующие средства на компенсацию за ответственность автовладельцев и расходующие их, должны контролировать состояние транспортных средств при выдаче полиса ОСАГО.
Это как в любой системе с солидарным финансированием - почему я, следящий за техсостоянием своего авто, должен платить за страховку столько же, сколько и автовладелец не делающий этого.
Форумчане имеющие опыт со страховыми из-за бугра могут подсказать, есть ли коефициенты на авто в зависимости от его года выпуска. Наше государство, прививающее систему обязательного автострахования не стало вводить этот коефициент, дабы не отпугнуть автовладельцев, но думаю лет через 5-7 он станет нормой. Точно так же и с ТО.

Виправлено: shurikut, 03 травень 2011 - 20:03

  • 0

#78
krig

krig

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 60
  • Имя:Игорь
  • Город:Донецк
  • Авто:OPEL Kadett 1987
  •  
  • Регистрация: 15.10.2010

Опубліковано 03 травень 2011 - 20:01

По ОСАГО возмещается ущерб, нанесенный третьим лицам. Какая разница установлено у виновного ГБО или нет?
  • 0

#79
ValeraB

ValeraB

    Пастырь

    • Сообщений 380
  • Возраст: 48
  • Имя:Валера
  • Город:Киев.Позняки
  • Авто:NISSAN NOTE
  •  
  • Регистрация: 17.10.2010

Опубліковано 03 травень 2011 - 20:07

Не давно товарища авто Кобра проверяла на наличие ГБО.Подымали даже полик в багажнике на наличие балона. :sm16:
Я думаю если бы стояло ГБО и не зарегистрированное то штрафплощадка гарантирована была бы.
  • 0

#80
shurikut

shurikut

    Пастырь

    • Сообщений 351
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубліковано 03 травень 2011 - 21:38

По ОСАГО возмещается ущерб, нанесенный третьим лицам. Какая разница установлено у виновного ГБО или нет?

Имелось в виду, что криво установленное ГБО стало причиной нанесенного ущерба
  • 0

#81
Opel_Oleg

Opel_Oleg

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:г.Rivno
  • Авто:Opel Rekord 2.2i.ГБО.86год.Opel Omega 3.0 MV6.ГБО-98 год
  • Гос. номер:122-55КЕ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубліковано 04 травень 2011 - 08:15

Вопрос о необходимости регистрации ГБО до сих пор остается спорным и однозначного ответа так и не получил. Во-первых, в связи с установкой баллона никаких глобальных изменений в конструкции автомобиля не происходит. В правилах дорожного движения сказано о том, что запрещается эксплуатация автомобиля если он переоборудован «с нарушениями существующих правил и стандартов». Понятное дело, что установкой газа, как, в прочем и ремонт автомобиля – источника повышенной опасности – должны заниматься специалисты высокой квалификации. Но ведь это – вопрос к СТО, которые получают соответствующую лицензию, имеют право могут после установки выдавать соответствующий сертификат.



На автомобиль СОСЕДА установили газобаллонное оборудование. Через некоторое время остановивший работник ГАИ сразу же обратил внимание на заправочную трубку, торчащую из бампера, и заявил о том, что будет снимать номера. После долгих споров и препирательств решил ограничиться протоколом. Спустя две недели пришла повестка из суда с приглашением явиться на заседание в качестве ответчика.

Судья районного суда выслушав аргументы, никаких нарушений в том, что установка не зарегистрирована в ГАИ и не заменен техпаспорт на автомобиль не нашел. Предъявленного сертификата оказалось достаточно. Экономия в итоге составила 350 грн. По словам судьи, даже если бы мы не явились на суд, максимальный штраф за такое нарушение составляет 68 грн. — намного дешевле, чем платить за смену техпаспорта. Однако с установленным ГБО могут быть проблемы снятии автомобиля с учета. Но и этот вопрос дешевле «регистрации» :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#82
krig

krig

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 60
  • Имя:Игорь
  • Город:Донецк
  • Авто:OPEL Kadett 1987
  •  
  • Регистрация: 15.10.2010

Опубліковано 04 травень 2011 - 10:26

Имелось в виду, что криво установленное ГБО стало причиной нанесенного ущерба

Тогда человек имеет полное право весь ущерб возложить на установщиков ГБО.
  • 0

#83
shurikut

shurikut

    Пастырь

    • Сообщений 351
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубліковано 04 травень 2011 - 13:45

Тогда человек имеет полное право весь ущерб возложить на установщиков ГБО.

Какой именно человек (пострадавший или владелец автомобиля с ГБО нанесшем вред)? и на каком основании.
  • 0

#84
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 04 травень 2011 - 17:56

Перечитал последние посты - эх, ребята, и не лень вам заниматься словоблудием?
Ну, ладно - давайте ещё раз разберёмся: Если до сих пор кое-к-кому кое-что не дошло.....

А тут вообще парадокс получается - изначально ты утверждал, что регистрация в ГБО поможет четко устанавливать виновных в случае проблем по причине ГБО, а теперь оказывается, что "подмазанный" мент или слесарь, продавший талон ТО снимает ответственность с автовладельца, который все порешал.

Никакого парадокса. Да, регистрация возложит ответственность за монтаж или за контроль исправности ГБО (в случае прохождения газового техосмотра) на фирму, выдавшую данные документы. А где взять информацию про эти фирмы? В ГАИ!
Теперь то Вам ясно, зачем нужна регистрация ГБО в милиции?
"Подмазанный" мент или слесарь либо проследит, чтобы не выдавать доки на "труповозку", либо будет отвечать за документ, который он выдал!
ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ: владелец/водитель авто с ГБО газоюзырь примитивный и лезть в ГБО впринципе не должен. А лезем мы туда потому что нет толковых мастеров, которые за адекватные деньги решили бы Ваши технические проблемы и имели бы при этом все "документы и допуски". Это "перекос" который несомненно нада убирать.

Газоюзырь должен отвечать за своевременное прохождение ТО ГБО и ненарушение правил заправки/эксплуатации.
По крайней мере так должно быть - "так придумано". Как это всё у нас ИРЛ - вопрос другой. Но к этому нада стремиться.

В отношении 3-х пунктов от shurikut:

1. Назовите мне "совершенную и некорумпированную систему контроля" в Украине - ХОТЬ ОДНУ!!!! :sm13: :sm16: И тем не менее к этому нада стремиться. И начинать соблюдать правила игры с себя.

2. Это уже интересно! Газовое ТО делает не ГАИ и госстркутуры - так где ж здесь МентоВыгода? Это просто ещё один документ при ТО. ДАВАЙТЕ ВЗБУНТУЕМСЯ И ПРОТИВ МЕДИЦИНСКИХ СПРАВОК тогда - ибо это "является источником государственных доходов и коррумпированных околоМВДшных структур без создания дополнительных благ для пользователей этих административных услуг"! Бред, извините. Бред.... Взорвавшаяся или загоревшаяся машина с ГБО представляет не меньшую опасность, чем водитель-эпилептик за рулем или человек, которого прямо за баранкой схватил инфаркт.

3. По третьему пункту если честно не совсем понял, что ты хотел сказать.... Предоставлять страховщикам талон ТО ГБО - дапажалста. Только вот ТО ГБО как и инструментальный ТО у нас в стране в двух ипостасиях: как надо и "на лапу". Тут ни одно не лучше и не хуже, чем другое.

Почему ТО ГБО нада дополнительно к основному ТО?
Да потому, что не все станции, которые могут проводит ТО имеют спецов и оборудование для ТО ГБО. Поэтому и ещё один талон. Если оба можно получить в одном месте - я ЗА!
И принцип, высказанный shurikut потдерживаю полностью: почему я, следящий за техсостоянием своего авто, должен платить за страховку столько же, сколько и автовладелец не делающий этого

Насчет информагенства ОБС (Одна Бабка Сказала - про СОСЕДа).
Если есть бумаги от установщиков и "блатной" судья - действительно можно отделаться 68-ю гривнами: за то, что в положенный срок не зарегистрировал в ГАИ. Но это проканает один раз и то при наличии "руки" в суде!!!
Иначе данный прецидент с копиями постанов давно валялся бы по всем и-нет форумам как "руководство к действию".
И ХДЕ эти материалы??????

Ждём-с......

З.Ы. Пока не изменятся законодательные акты вопросы: регистрировать ГБО или нет, проходить ТО ГБО или нет ОСТАНУТСЯ ВОПРОСОМ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНА ИЛИ ЕГО НАРУШЕНИЯ!
Нарушайте закон если Вам так нравится. НЕ НАДО ТОЛЬКО ПРИ ЭТОМ ОТМАЗЫВАТЬСЯ: "мы тут белые и пушистые, это жизнь такая........."
Я как законопослушный гражданин буду отстаивать эту позицию, какие бы аргументы разные крысы и крохоборы мне тут не приводили. Но - послушать интересно. Так, паржать.
"....ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ, Я СКАЗАЛ!...." (с) Глеб Жиглов, "Место встречи изменить нельзя"
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#85
shurikut

shurikut

    Пастырь

    • Сообщений 351
  • Возраст: 45
  • Имя:Александр
  • Город:Сумы
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубліковано 04 травень 2011 - 19:32

Про третий пункт.

1. Человек, поставив на свою машину кривое ГБО может никогда не поехать ни в ГАИ на регистрацию ни на ТО ГБО.
2. Если это кривое ГБО нанесет ущерб третьим лицам, ответственность, по идее, должно покрыть ОСАГО (предположим это удастся квалифицировать как ДТП)
3. Башлять придется страховой.
4. Кто башляет - тот пусть и контролирует (пусть даже весь процесс ТО, в том числе и ТО ГБО)
5. Имхо, внутренние СТО страховиков не смогут "не заметить" технических неисправностей авто, ибо за это их не просто лицензии какой-то лишат (или попросят бабок чтоб не лишили), а могут и реально укатать (владельцы крупного бизнеса в Украине на заре деятельности имели опыт работы с паяльником и бетономешалкой).

Вариант второй третьего пункта.
1. Человек, поставив на свою машину кривое ГБО не поехал в ГАИ на регистрацию.
2. Кривое ГБО нанесло ущерб третьим лицам.
3. Как вы думаете - что изменится в его жизни от того - было ли зарегистрировано кривое ГБО или нет? (Зарегистрировать кривое ГБО в Украине можно так же, как и пройти ТО с тонировкой (ну, с другим уровнем затрат)).

Мое мнение - ровным счетом ничего. Единственное, что зарегистрировав кривое ГБО, купив документы на какой-нить СТО, он реально подставляет это СТО в случае проблем , а не зарегистрировав - продолжит разбирательсва с горе-установщиком.

По поводу закона - я так и не увидел в чем заблуждения автора первого поста темы?
И еще, вопрос к ув.miki (реально уважаемому за оперативность и желание помочь одонколубникам на єтом подфоруме) - что за цифра 68 гривен?
  • 0

#86
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 04 травень 2011 - 22:20

Мое мнение - ровным счетом ничего.


????????
Читаем дальше.

Единственное, что зарегистрировав кривое ГБО, купив документы на какой-нить СТО, он реально подставляет это СТО в случае проблем , а не зарегистрировав - продолжит разбирательсва с горе-установщиком.


Трудно представить установщика, переводящего номерные бланки на кривую установку не взяв за это ни копейки (наперёд себя подставляя....). Либо установку нормально сделают, раз уж доки дают. Либо сделают из хлама б/у "абы як" и убедят хозяина: ".... наФуАгра тебе доки, если всёравно регистрировать в ГАИ не будешь?!?!?!..."
Ну, а не будет документов - так в случае чего "...я не я и >|<0n@ не моя... Да я такую корявую установку первый раз вижу! И тебя, хмырь прыгучий, тоже!"

Вокруг именно этой ситуации всё и вертится. И все призывы не регистрировать ГБО и на этом съэкономить в конечном итоге сводятся именно к такой ситуации: гарантировать свою безответственность.
Вот и получаем: задача ГАИ зарегистрировать, кто ответственен "в случае чего" при эксидентах с ГБО. А если у Вас под капотом "пан сам склёпав" под которое никто Вам доки не даст - значит лучше Вам на дорогу не выезжать: других опасности не подвергать....


И еще, вопрос к ув.miki (реально уважаемому за оперативность и желание помочь одонколубникам на єтом подфоруме) - что за цифра 68 гривен?


за Ув. спвсибо - приятно, не скрою.

По повлду суммы:предполагаю - минимальная сумма за несвоевременную регистрацию(взято из месаги ОлегОлег).
Хотя - имея "руку" в ГАИ можно обойтись нахаляву вобще: подать туда доки на регистрацию в период отсутствия бланков техпаспортов, чтобы менты Вам черкнули что-то типа "тех.паспорт поменяем как только появятся бланки...." Этой отмазкой и козырять.
Вот только никто из ментов такого не сделает, пока Вы не подадите полный комплект документов для регистрации, включая квитанции про оплату........
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#87
brat

brat

    Пастырь

    • Сообщений 446
  • Возраст: 42
  • Имя:Dimon
  • Город:Одесса
  • Авто:пока велосипед)
  •  
  • Регистрация: 23.10.2010

Опубліковано 08 травень 2011 - 22:49

почетал и сам решил отметится!буду себе ставить газ,естественно на сто кто продает ето оборудование и устанавливает !и считаю что должно хватать того сертификата про установку, которая выдает ето сто!а регистрация ето тупо скачка денег!
  • 0

#88
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 08 травень 2011 - 23:13

и считаю что должно хватать того сертификата про установку, которая выдает ето сто!а регистрация ето тупо скачка денег!

Я если завтра Вы посчитаете что можно людей есть и станете мочиить/солить/потреблять в пищу неугодных Вам соседей????
ХВАТИТ детского садика. Считать мы можем что угодно! Другое дело - как должно быть по закону в соответствии с законами, правилами и нормами действующего законодательства.
А закон сегодня гласит: людей убивать и есть нельзя, ГБО нада регистрировать...
Всё просто.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#89
Opel_Oleg

Opel_Oleg

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:г.Rivno
  • Авто:Opel Rekord 2.2i.ГБО.86год.Opel Omega 3.0 MV6.ГБО-98 год
  • Гос. номер:122-55КЕ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубліковано 09 травень 2011 - 07:30

почетал и сам решил отметится!буду себе ставить газ,естественно на сто кто продает ето оборудование и устанавливает !и считаю что должно хватать того сертификата про установку, которая выдает ето сто!а регистрация ето тупо скачка денег!

Правильно мыслите дорогой товарищ!РЕГИСТРАЦИЯ НЕ НУЖНА! :sm13: Пока так издеваются в стране с простого народа и дерут с него три шкуры хватит прикармливать эту обнаглевшую свору мусорни!11-13 Мая примет Верховная зрада законец об отмене ТЕХОСМОТРА так называемого! Ментовских от корыта в шею попрут и никто по капот тебе не полезет!!ГЛАВНОЕ САМОМУ СОДЕРЖАТЬ АВТО В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ!!А ГБО-тем более!! :sm11:

Прикріплені файли:

  • Прикріплений файл  23fevr.jpg   47,4К   1 разів завантажено

  • 0
Размещенное изображение

#90
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 52
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубліковано 09 травень 2011 - 08:29

Правильно мыслите дорогой товарищ!РЕГИСТРАЦИЯ НЕ НУЖНА! :sm13: Пока так издеваются в стране с простого народа и дерут с него три шкуры хватит прикармливать эту обнаглевшую свору мусорни!11-13 Мая примет Верховная зрада законец об отмене ТЕХОСМОТРА так называемого! Ментовских от корыта в шею попрут и никто по капот тебе не полезет!!

Такой взрослый, а такой наивный... Ну не менты будут ТЕХОСМОТР проводить, так страховщики.
Свято место пусто не бывает.
  • 0

#91
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубліковано 09 травень 2011 - 09:12

miki, Какой ты категоричный. Судя по неоднократным решениям суда, иметь бумаги на установленное ГБО - ОБЯЗАТЕЛЬНО, а вот регистрировать ГБО, т.е. платить за смену одной бумажки на другую - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
И вообще, Серёга, ты классный специалист, интересный собеседник и если бы не твоя категоричность, цены бы тебе не было. Как ты доказывал, что второе поколение плохо и я отгребу кучу проблем? Прошёл почти год с момента установки... Один раз был на регулировке и один раз получил хлопок (не по вине газовой, а сдох регулятор давления бензина и он начал литься вместе с газом). Поправил резиночку на антихлопке и поехал дальше. За всю зиму не было НИ ОДНОЙ проблемы. Тоже самое и по регистрации. Две машины, за год никто и вопроса не задал. :sm14:

#92
Opel_Oleg

Opel_Oleg

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:г.Rivno
  • Авто:Opel Rekord 2.2i.ГБО.86год.Opel Omega 3.0 MV6.ГБО-98 год
  • Гос. номер:122-55КЕ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубліковано 09 травень 2011 - 09:59

Вот это правильная речь-Panda попал прямо в точку!Человек разбирается в реалиях сегодняшнего дня!! :sm14:
А нащот miki то все больше и больше становится ясненько откуда ноги растуть-С МУСАРНИ!!!!

Виправлено: Opel_Oleg, 09 травень 2011 - 10:01

  • 0
Размещенное изображение

#93
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 09 травень 2011 - 12:29

Вот это правильная речь-Panda попал прямо в точку!Человек разбирается в реалиях сегодняшнего дня!! :sm16:
А нащот miki то все больше и больше становится ясненько откуда ноги растуть-С МУСАРНИ!!!!

Олег-Олег: думайте себе что хотите. Теперь я нарочно не буду говорить где и кем я работаю - ибо чем дальше тем болше становится ясно, что даже разговативать с Вами (тем более спорить и что-то Вам доказывать) это себя не уважать. Всёравно что со стенкой разговаривать.
Я верю фактам: законам.
Я НЕ ВЕРЮ ДОМЫСЛАМ! Меня уже онин раз жизнь научила! Спор был не про ГБО, а про штраф за нарушение ПДД - как от него "отмазались" в суде. Когда всё-таки были выставлены какие-то сканы постанов увидел в фигурантах координаты знакомого. Удивился, позвонил. Оказалось - те сканы тупо компиляция из нескольких документов, которые в результате отображают совершенно противоположный реальному исход дела.

Я и сейчас утверждаю: Ваши "случаи" успешного разбирательства о том, что регистрировать ГБО не нада и это признано в суде, законно - БЛЕФ И БРЕД! Люди, "пропихнувшие" такие решения в свой адрес никогда не выложат реальных документов и не расскажут Вам правду: как и во сколько им это обошлось. Или при малейшем внимательном рассмотрении это окажется "липой", как в известном мне случае.

Или оперируйте фактами, или выливате своё говно себе на голову. "Я понятно объясняю?" (с) Илья Муромец.
Пожалуйста, ОлегОлег, хватит в этой теме какашек с Вашей стороны - в следующий раз прежде чем написать месагу подумайте её ценности.


miki, Какой ты категоричный. Судя по неоднократным решениям суда, иметь бумаги на установленное ГБО - ОБЯЗАТЕЛЬНО, а вот регистрировать ГБО, т.е. платить за смену одной бумажки на другую - НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Панда, см. Выше. Повторяться не буду.

И вообще, Серёга, ты классный специалист, интересный собеседник и если бы не твоя категоричность, цены бы тебе не было.


"какой-то уж слишком положительный я получился" (с) Гоша, "Москва слезам не верит" :sm15: :sm15: :sm15:
Должно же во мне быть хоть что-то, что хоть-кого-то не устроит??? Я не рассчитываю на то, чтобы всем угодить. Плохо, что уровень культуры собеседников настолько ничтожно низок, что при первом же затруднении с аргументами начинается "съезжание" на личности. Но это не моя проблема.

Панда, ты не совсем всё верно помниш. Я категоричен в своих личных убеждениях, но всегда предоставляю человеку "весь расклад" и возможность решать самому. Приходится иногда переходить на такие "гиперболические" примеры из-за национального менталитета: "Типая я не очень нарушаю, а значит я не нарушаю, и значит в случае чего взятку дам, и вобще все нарушают, и вобще все менты взяточники и кАзлы так что полюбому "их" законов я не соблюдал и споить буду до последнего вздоха, что я не я и хата не моя....."
И вот это нормально?
Я принципиально не хочу, и не буду давать взятки и рассчитывать на отмазки. Нарушил - признай. Ответь за свою ошибку! Но если я всё по закону делаю - курите бамбук, тут Вам ничего не светит.
Правда, более цивилизованный подход, чем предыдущий?

Как ты доказывал, что второе поколение плохо и я отгребу кучу проблем? Прошёл почти год с момента установки... Один раз был на регулировке

"...Всё только начинается, начинается..." :sm21: :sm16: :sm16:
Панда, ну вот ты ведь умный человек - а всё опять приходится пояснять "на пальцах".....
Не всё, кто курят, заболевают раком.
Причём в первый же год.
Так что - курить?
Не, пусть каждый решает для себя сам. Ты решил так. И что????? Читем дальше!

и один раз получил хлопок (не по вине газовой, а сдох регулятор давления бензина и он начал литься вместе с газом). Поправил резиночку на антихлопке и поехал дальше.


А Вам в голову не приходило, что установка 2 пок стала причиной поломки? А варианты есть - запросто!

Вариант 1: отключали бензонасос. Машина работала на газу, протока (охлаждения рейки и форсунок более холодным, свежим бензином нет) Бензин вскипает, динамично увеличивая давление в рампе. И так регулярно: какая же мембрана РДТ это выдержит - тем более если ей уже Н-надцать лет от роду!

Вариант 2: мембрана РДТ повредилась во время холпка из-за взрывоподобного нарастания давления в магистрали, по которой к РДТ из впускного коллектора подведено разрежение. Вы уверены, что сначала был нерабочий РДТ а потом хлопок, а не наоборот???

Я диагнозы по интернету не ставлю - как было у Вас лично сказать не берусь. Скажу только одно - что если бы ставилось ГБО в соответствии с "моими железобетонными убеждениями" - такой возможности не было бы впринципе.
Ну как?
Железная логика, не правда-ли?

Две машины, за год никто и вопроса не задал. :sm5:


Принцип казино знаешь? Везение не бесконечно. Поверь. И тем не менее - УДАЧИ и надалее.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#94
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубліковано 09 травень 2011 - 14:27

miki, Бензонасос не отключали. И я уверен что сначала был нерабочий РДТ а потом хлопок. Бо сразу после этого я выкрутил свечи, увидел на них нагар, поменял их и на следующий день поменял РДТ :sm15:

#95
Opel_Oleg

Opel_Oleg

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:г.Rivno
  • Авто:Opel Rekord 2.2i.ГБО.86год.Opel Omega 3.0 MV6.ГБО-98 год
  • Гос. номер:122-55КЕ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубліковано 09 травень 2011 - 19:14

Сейчас ЗАКОННИК ПІСАТЕЛЬ miki выдаст огромнейшую тираду на страницу! :sm12:
и все не правы -он один все знает и понимает и наставляет!В огороди бузина а Киеве дядька!!

Всёравно что со стенкой разговаривать.
  • 0
Размещенное изображение

#96
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 09 травень 2011 - 21:43

Сейчас ЗАКОННИК ПІСАТЕЛЬ miki выдаст огромнейшую тираду на страницу! :sm28:
и все не правы -он один все знает и понимает и наставляет!В огороди бузина а Киеве дядька!!

Всёравно что со стенкой разговаривать.

Сколько я не пишу - аргументированно и по теме. А ваше "пердение в воду" уже порядком достало. Сколько можно взывать в Вашей совести и разуму? Может взывать не к чему?
Блин, не понимаю - почему до сих пор модеры не обратили на ваше флеймогонство и флудераство внимания - по-хорошему уже давно нада % навешать. А мож и забанить - за систематические нарушения....
А посты длинные писать - так проще один раз полно ответить, чем 10 раз по-чуть-чуть. Время своё экономлю.

Не нравятся мои советы - не читайте. Вас за уши тут никто не держит.
Оставьте свои ущемлённые нервы при себе, попейте Барбовальчику....

И я уверен что сначала был нерабочий РДТ а потом хлопок. Бо сразу после этого я выкрутил свечи, увидел на них нагар, поменял их и на следующий день поменял РДТ :sm37:

Уверенным можно быть только если обнаружить проблему с РДТ сначала, а потом - хлопок.
Это как я понял - не Ваш случай.....
"Хлопает" чаще всего бедная смесь. Богатую и так тяжело поджечь, не правда-ли? :sm30: :sm28: :sm28:
Ладно, что было - то было. Лиш бы не повторялось. Резинка антихлопа - хорошо, но не панацея. Мало, видать, вы щупали разнесённых коробок воздушных фильтров и пофигаченых хлопком расходомеров.... Дай Бог, чтобы и не щупали.
Надеюсь моя аллегория насчёт курения и рака донесла до вас, что именно я хотел сказать когда убеждал в пользу 4-го поколения.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#97
Opel_Oleg

Opel_Oleg

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:г.Rivno
  • Авто:Opel Rekord 2.2i.ГБО.86год.Opel Omega 3.0 MV6.ГБО-98 год
  • Гос. номер:122-55КЕ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубліковано 12 травень 2011 - 17:01

Народный депутат Геннадий Москаль предлагает отменить использование милицейских жезлов работниками Госавтоинспекции и дорожно-патрульной службы
Парламентарий направил соответствующее обращение министру внутренних дел Украины Анатолию Могилеву.
По словам Москаля, милицейский жезл в руках работников ГАИ, унаследованный еще со времен Советского Союза, стал объектом не одной тысячи анекдотов и насмешек со стороны украинских водителей. При этом в европейских странах (как и в других развитых странах мира) жезл вообще не используется в работе органов дорожной полиции.
Как сообщает пресс-служба депутата, в развитых странах регулировщики работают в соответствии с конвенцией «О дорожном движении» 1968 года, рекомендующей три типа сигналов: поднятая вертикально рука, вытянутые горизонтально руки, помахивание красным огнем.
«Прошу привести нормативно-правовые акты в соответствие с Конвенцией «О дорожном движении», потому что складывается впечатление, что нынешнее МВД приводит в соответствие с Конвенцией только те пункты, где речь идет о «заработке денег» на замене водительских удостоверений», - резюмировал Москаль :sm27:

Прикріплені файли:

  • Прикріплений файл  183838.jpg   51,49К   4 разів завантажено

  • 0
Размещенное изображение

#98
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубліковано 12 травень 2011 - 17:31

miki, Пока я считаю, что поставил второе поколение абсолютно правильно. Я уже его окупил, а вот 4е поколение ещё бы окупалось и окупалось. По езде между вторым и четвёртым, принципиальной разницы не заметил. Видно спокойно езжу.

#99
Opel_Oleg

Opel_Oleg

    Житель

    • Сообщений 171
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:г.Rivno
  • Авто:Opel Rekord 2.2i.ГБО.86год.Opel Omega 3.0 MV6.ГБО-98 год
  • Гос. номер:122-55КЕ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2010

Опубліковано 13 травень 2011 - 07:43

Огромнейшая разница в цене!!Второе сам все иправиш-а в 4 только на стенд плиз бабло!! :biggrin:
  • 0
Размещенное изображение

#100
Aleksey Dnepr

Aleksey Dnepr

    Авторитет

    • Сообщений 1153
  • Возраст: 52
  • Имя:Алексей
  • Город:Днепропетровск, Победа 5
  • Авто:OOB96 X25XEV АКПП Caravan
    ГБО 4
  •  
  • Регистрация: 19.05.2008

Опубліковано 13 травень 2011 - 09:18

Не знаю где Вы увидели огромную разницу :sm16: Когда я искал, второе было дешевле четвертого аж на 1000 грн, при цене 4го 4300.
Второе не юзал, но четвертое пока устраивает и не считаю что зря переплатил.
  • 0

#101
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубліковано 13 травень 2011 - 10:03

Aleksey Dnepr, У меня разница вышла в 2 штуки. При не очень интенсивной езде, окупаемость возрастала практически вдвое.

#102
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубліковано 13 травень 2011 - 14:53

Огромнейшая разница в цене!!Второе сам все иправиш-а в 4 только на стенд плиз бабло!! :sm16:

А-га, ещё пару лет назад так аргументировали то, что карбюратор лучше инжектора. И что? Люди массово повыкидали впрыск и полепили Солексы????
Бред.
Вся информация открыта, общедоступна. Не хочеш ездить "чехлить деньги" за "компьютер" - спаяй шнурок за 3 бакса и крути как хочешь.
Только вот знаешь, в чём разница?
Не надо ничего крутить в 4 поколении. Фильтра раз в 10 000 поменял - и дальше. Раз в 25 тык проинспектировал форсунки. И всё.
А вот во 2-м - и конденсатик сливай, и в зависимости от температуры, влажности и степени загрязнённости фоздушного фильтра туда/сюда винт крути..... Если под капот раз в неделю не залез - время прошло зря! И при проблемах с ВВ частью там где юзер 4 пок. чувствует всего-навсего потерб мощности, юзырь 2-го уже будет корпус воздушного фильтра клеить и гофру скотчем мотать от хлопков регулярных.....
ИМХО во много раз геморойнее...

Да, разницы - 2 штуки гривен. НО! Это тот случай, когда деньги себя отрабатывают. На все 100%.

Исключение - 4 пок. поставленное "левой пяткой" (есть тут такая темка от МВ6) Так и 2-е можно абы как поставить - чтобы тоже пол/года разгр[CENSORED] было....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#103
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 22 травень 2011 - 21:25

Ну я ставил нормальную ГБО со всем пакетом документов, но в ГАИ не регистрировал, честно - впадло

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 


#104
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21171
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубліковано 22 травень 2011 - 21:29

axis, ет до первого залета! :sm15:
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Размещенное изображение

#105
axis

axis

    Авторитет

    • Сообщений 18404
  • Возраст: 43
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Осокорки
  •  
  • Регистрация: 11.12.2006

Опубліковано 22 травень 2011 - 21:31

Ну у меня никогда никто багажник не просил открыть )) а если и попросят, то не открою :))

"Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу..." Аль Капоне

 

 





1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих