Реклама

Масло ХАДОКто пользуется???
#3
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:05
Сильно гудит гур. Залил 1 тубу ( гель - ревіталізант для гідропідсилювача керма). Єффект 0.

Кент лил в жигуля гель ревитализант, в двигатель говорит помогает ( выровняло компрессию ).
Я в двигатель заливал два раза гель ревитализант - хуже не стало.

Пока.
#5
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:16
Для начала напиши что ты именно хочешь от этого бренда,ты хочешь пользоваться присадками или просто заменить масло.Больше конкретики!Форумчани, хто користується продукцією фірми ХАДО??? А саме маслом або присадками??? Мене багато автомобілістів запевняють що продукція фірми ХАДО відмінна! Чи так це на справді???
#8
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:27
Для начала напиши что ты именно хочешь от этого бренда,ты хочешь пользоваться присадками или просто заменить масло.Больше конкретики!
Для проби брав гель ревіталізант для бензинового двигуна, двигун став різкішим но як подимлював так и подимлює


#13
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:38
а ты попробуй бензин настоящий юзать ,знаеш как помогает,не стучит, не троит, и двигатель оживает,о чудо!!!!Для проби брав гель ревіталізант для бензинового двигуна, двигун став різкішим но як подимлював так и подимлює
!!! Після того залив масло 5W50! Працює ніби нормально хоча подимлює синім димком
!

#14
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:39
KVP, не трать деньги, сделай диагностику и ремонт. Это все обман.
Я бы хотел сделать грамотный ремонт но нет у кого , и он тянит денег "мама не горюй"! Мне уже дважды делали хвалёные мастера "один лучше другого" ремонт двигателя в итоге из моего кармана ушло 8тис.грн. а эфект не очень

#16
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:40
Изменено: AMBER, 19 Март 2011 - 20:41
#18
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:42
+1 к Кнапику, гербалайф. Лучше уж азот в шины (с клубничным запахом)
Изменено: visitor, 19 Март 2011 - 20:43
#20
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:46


"Я бы хотел сделать грамотный ремонт но нет у кого , и он тянит денег "мама не горюй"! Мне уже дважды делали хвалёные мастера "один лучше другого" ремонт двигателя в итоге из моего кармана ушло 8тис.грн. а эфект не очень ! "
Поетому я делаю сам, и бюджет у меня составил 2500, и ето с новым комплектом ГРМ (ролики, помпа) и канистра масла Мотюл 15в50

Изменено: vet_mak, 19 Март 2011 - 20:51
#21
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:51
Хорошо Януся.Спорить,тем более,с девушкой,не будуСаша,не будь так категоричен в этом вопросе!Хадо это спорная тема и мы можем бесконечно спорить о + и - этой фирмы.


Изменено: aleksandriec, 19 Март 2011 - 20:54
#22
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:51

#23
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:54
А в эти 2500 что у Тебя ещё вошло кроме ГРМ???Лейте все, а еще юзайте разкоксовки всякие, чудо присадки и т.д.
, а я небуду
![]()
"Я бы хотел сделать грамотный ремонт но нет у кого , и он тянит денег "мама не горюй"! Мне уже дважды делали хвалёные мастера "один лучше другого" ремонт двигателя в итоге из моего кармана ушло 8тис.грн. а эфект не очень ! "
Поетому я делаю сам, и бюджет у меня составил 2500, и ето с новым комплектом ГРМ (ролики, помпа) и канистра масла Мотюл 15в50
#25
Опубликовано 19 Март 2011 - 20:58
Внутри двигателя появился коричневатый налет, который только саскабливается.
В мерсе была изношенна топливная, пробывал ихние присадки, до жопы, потратил на ремонт топливной 2000еу и машинка ожила.
В жигулятор в КПП добавлял присадку, коробка стала работать тише, передачи начали включатся хорошо.
#26
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:01

#27
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:08
Ремонт ГБЦ (изготовление новых направляйок и их перепресовка, чистка, притирка, сальники распредвалов, сальники клапанов),новые кольца и шатунные вкладышы, новые прокладки ГБЦ, поддона, коллекторв обеих, мелочевка там коекакая, бензин, саляра, еще какаято хрень для мойки, ролики грм 3 шт., помпа, масло, фильт.... мож че еще забыл... а больше чтото ето уже еслиб растачивать, шлифовать... но ето нужно делать когда уверен в мастерах, ибо сам такого не сделаеш...А в эти 2500 что у Тебя ещё вошло кроме ГРМ???
#28
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:13
Вот видишь Саша это реальное твое мнение,и оспаривать его я не буду,но я знаю много парней у которых другое мнение о хадо.Вот о чем я писала.Хорошо Януся.Спорить,тем более,с девушкой,не буду
,хотя масел,перепробовал много,это не первая моя машина и именно этим оказался не доволен и такого же мнения,многие коллеги с моей работы.Правда повторюсь,покупал масло на разлив,в канистрах,говорят лучше,но дорого. Исключительно ИМХО.
Кстати,а вот их промывка,ВитаФлюш,напротив порадовала,в меру агрессивная и моет хорошо.Постоянно ей пользуюсь.

#29
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:19
А какой у Твоего автомобиля дым был???О присадке:Я лично отдаю предпочтение НАНАПРОТЕК,т.к. я залил себе в движок,и проехал уже 6.400 тыс.изменения в работе движка ощутил после 1.400,выровнялась компрессия,меньше стал жрать бенза и полностью перестала дымить/ЭТО НЕ РЕКЛАМА/,не знаю как дальше будет,но сейчас все ГУД.
О масле:Сейчас тебе такого насоветуют,что только держись!!!!!!!!Я тебе ничего советовать не буду,есть у нас на форуме спец ТЕЛО,задай вопрос ему,мне лично с подбором масла он помог.ВОТ ЕГО ССЫЛКА:http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=94206
#30
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:24
Звичайно, починати користуватись потрібно до того, як зявляться проблеми.Бо потім, коли потрібна капіталка - всі говорять, що "Гербалайф".
Технологія і сам ревіталізант (здається так) було розроблено для потреб танкової промисловості ще при СССР. А там з гостами і стандартами було все добре....
#31
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:24
О присадке:Я лично отдаю предпочтение НАНАПРОТЕК,т.к. я залил себе в движок,и проехал уже 6.400 тыс.изменения в работе движка ощутил после 1.400,выровнялась компрессия,меньше стал жрать бенза и полностью перестала дымить/ЭТО НЕ РЕКЛАМА/,не знаю как дальше будет,но сейчас все ГУД.

[/
Согласен с OLEGRUMIN. Сам пользовался Нанопротеком и остался доволен. В коробке цокал подшипник первичного вала. После обработки наноротеком цокот исчез. Товарищ таксист обработал движок и тот перестал хавать масло и стал работать тише, динамика улучшлась. Т.е. он реально работает, но в том случае, если движок не убит в хлам. А Хадо по моему работает только на отечественном автопроме - задний мост в копейке гудел , помогло. А вот на коробке в ниссане никакого результата.
#32
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:29
А где же тут капиталка???Ремонт ГБЦ (изготовление новых направляйок и их перепресовка, чистка, притирка, сальники распредвалов, сальники клапанов),новые кольца и шатунные вкладышы, новые прокладки ГБЦ, поддона, коллекторв обеих, мелочевка там коекакая, бензин, саляра, еще какаято хрень для мойки, ролики грм 3 шт., помпа, масло, фильт.... мож че еще забыл... а больше чтото ето уже еслиб растачивать, шлифовать... но ето нужно делать когда уверен в мастерах, ибо сам такого не сделаеш...

0974684776
#34
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:33
Ну тут какбы вопрос в том что ты хочешь получить в итоге. Вполне возможно у тебя просто завышены ожидания от ремонта. Кстати неплохо было бы обозначить мотор, его состояние и что с ним уже делали.Я бы хотел сделать грамотный ремонт но нет у кого , и он тянит денег "мама не горюй"! Мне уже дважды делали хвалёные мастера "один лучше другого" ремонт двигателя в итоге из моего кармана ушло 8тис.грн. а эфект не очень
!
0974684776
#35
Опубликовано 19 Март 2011 - 21:41
+100О присадке:Я лично отдаю предпочтение НАНАПРОТЕК,т.к. я залил себе в движок,и проехал уже 6.400 тыс.изменения в работе движка ощутил после 1.400,выровнялась компрессия,меньше стал жрать бенза и полностью перестала дымить/ЭТО НЕ РЕКЛАМА/,не знаю как дальше будет,но сейчас все ГУД.
О масле:Сейчас тебе такого насоветуют,что только держись!!!!!!!!Я тебе ничего советовать не буду,есть у нас на форуме спец ТЕЛО,задай вопрос ему,мне лично с подбором масла он помог.ВОТ ЕГО ССЫЛКА:http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=94206


Очень лестно!Януся,я понял тебя.Кстати,приятно,что на нашем форуме,регистрируются девушки.;-)

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых