Подсказываю, читай тему ещё раз!подскажите пожалуйста, на какие клемы подавать напряжение.
Реклама
клапан EGRZ14XEP
#108
Опубликовано 05 Май 2011 - 16:13
Я так думаю пофиг какая полярность катушке эл. магнита, втягивать/выталкивать всё равно будет. 12-14В без разницы от куда, лишь бы от зарядного хватило тока....но на какую клему подавать "+" и на какую "-", и от каких источников подавать напряжение, обезательно от зарядного или можна от акамулятора?
#111
Опубликовано 11 Май 2011 - 18:13
Впечатления самы положительные . В любой момент легкий запуск ( с "чеком " был затруднен теплый запуск).
Отличный ровный ход двигателя. Никаких дерганий .
После заглушки и снятия клеммы с АКБ машина адаптировалась первые 50 км. Слегка тупила .
Потом принюхалась и зашалестела.
Сейчас отлично тянет на любом режиме. Пятая передача не напрягается при ровной езде от 50 км в час и 1500 об.
Средний расход по заправке ниже 7л.
Почищенный клапан тестировал от АКБ .Он выдвигает шток с грибком с частым интервалом.
Нормальный рабочий клапан в снятом состоянии должен быть закрытым . Такой клапан ,как на 16 ХЕ ,не надавливается ,а выталкивается наружу вручную через соседнее газовое отверстие. Это надо для зачистки седла от нагара .
По отзывам немецких опелистов заглушка клапана влияет на состав выхлопа очень незначительно и проходить ТЮФ не мешает.
Хотя сами официалы называют это экологическим премтуплением и недопустимым вмешательством в системы авто.
Они по-прежнему втюхивают клиентам новые клапаны и называют их расходником.
Замена этого расходника обходится в 200 евро.
И нащо оно нам ?
#115
Опубликовано 12 Май 2011 - 08:47
#116
Опубликовано 12 Май 2011 - 16:13
Интересно, на ХЕ и ХЕР одинаковые они или нет? Заглушку из консервной банки делал?
Есть геморный вариант типа этого
http://cgi.ebay.de/A...=item230eb29108
А на 16 ХЕ стоит такой попроще .
http://cgi.ebay.de/A...=item3a623a36b6
Прокладку вырезал из банки от Балтики . Ножницами по бумаге . Дырки выколол ножом. Глушил одно отверстие рядом с клапаном.
#118
Опубликовано 12 Май 2011 - 16:26
Нету. Их нет на Z16XEP, Z16XE1, Z16XER.
Не факт, что ты слышишь клапан...
Хороший слух мешает машине ездить ...
Он может слыщать ту черную пластиковую "батарейку" за воздуханом. Эта фигня цокает как клапан дозируя что-то в смесь. Входящие в нее пластиковые трубки закреплены у нас на моторной стенке. Сам искал источник цокания и нашел только наощупь.Цокает только до прогрева.
#119
Опубликовано 13 Май 2011 - 07:18
Хороший слух мешает машине ездить ...
Он может слыщать ту черную пластиковую "батарейку" за воздуханом. Эта фигня цокает как клапан дозируя что-то в смесь. Входящие в нее пластиковые трубки закреплены у нас на моторной стенке. Сам искал источник цокания и нашел только наощупь.Цокает только до прогрева.
#120
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 23:05
Mykola Kurt, 100 % цокает только до прогрева, а я думал что ето какойто из клапонов на холодную тарабанит. Офицыалам - минус за то что втирали про гидрокомпенсаторы . Посмотрю у себя откуда точнее идет звук-цокания.
можно ли глушить клапан ЕГР на двигателе х25хе ? и какие отверстия ? большое или маленькое или оба ...
и может ли через него гнать газы с маслом, которое потом конденсируется на стенках впуска и попадает в клапанные колодца и далее в камеру ..., или эти натеки с других мест ? подскажите пожалуйста
#121
Опубликовано 04 Январь 2012 - 21:41
Тоже была такая мысль, где то видел похожеерешение, правда на другом двигателе. У вас дело до экспериментов не дошло? В теории это не выход что бы обмануть ЭБУ?Вот чёт подумал, а если ЭГРу подавать не отработанные газы, а сделать переходник и чистый забортный воздух через фильтр? Интересно будет такая схема нормально работать? В блоке окна где стоял ЭГР заглушить, чтоб выхлоп не выходил.
Изменено: ALEXAШКА, 04 Январь 2012 - 21:42
#122
Опубликовано 05 Январь 2012 - 09:05
тут ваш клапан с прокладкой . Надо глушить одну из дырок .На Z16XEP, без вмешательства в ЭБУ, никак не заглушить EGR? Пробовал просто заглушку ставить- результат негативный, двигателю очень не понравилось,
http://www.ebay.de/i...=item45ff8dfd3f
#124
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:41
Добрый вечер. Сегодня заглушил и я себе этот клапан, у меня Z14xep, после тестирования в ходу чек не вылез, но машина при определенной езде (как правило при медленном наборе скорости) начала ехать рывками. Кто сталкивался помогите, в чем у меня проблема?
#130
Опубликовано 08 Февраль 2022 - 08:24
А подскажите ЕГР тут подается в весь впуск или в один цилиндр?
У впускний колектор.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#132
Опубликовано 08 Февраль 2022 - 18:17
Точно не на Опеле. Хвала Создателю.Ну где-то читал, (уже не помню давно это было) на каких-то машинах ЕГР связан только с одним цилиндром. Бмв, лачети, ниссан или митсубиси, не помню.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#133
Опубликовано 08 Февраль 2022 - 19:06
Ну где-то читал, (уже не помню давно это было) на каких-то машинах ЕГР связан только с одним цилиндром
Не представляю, с какой целью может быть реализована такая схема. Думаю, то что-то было понято не так.
Забор из одного цилиндра ещё можно допустить, но подачу в один - анреал...
#134
Опубликовано 09 Февраль 2022 - 08:13
Слышал звон и не понял о чем?
После появления твинпорта на наших украинках (Астра Г) появилась некоторый интерес и внимание. Это вроде в середине 2000-х. Я ещё даже и не мечтал о машине, (ну вот физически не нужна была, такое у людей бывает, да-да). На работе один водитель руководства для потрындеть нахваливал твинпортовский мотор, мол там управляемые цилиндры, если нада мотор на двух ездит, если надо на 4-ре переключается. Все это понимание ещё нужно помножить на мое не понимание, но в мозгах отложилось, или 4-ре, или 2 цилиндра когда нужно. Прошло время, точнее пришло разобраться, пощупать в живую и литературку полистать. Мда, чего только не придумают люди ради красного словца.
А если и вправду была инфа, так мы посмотрим, интересно ведь.
Изменено: baton45, 09 Февраль 2022 - 08:14
#135
Опубликовано 09 Февраль 2022 - 09:20
или 4-ре, или 2 цилиндра когда нужно.
З правильною прошивкою працює на ХХ один циліндр...Щоб економніше було)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых