Перейти к содержимому


Реклама









Фото

клапан EGRZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
134 ответов в теме

#106
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Май 2011 - 08:08

подскажите пожалуйста, на какие клемы подавать напряжение.

Подсказываю, читай тему ещё раз!
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#107
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 05 Май 2011 - 12:06

Дмитрий, извини за глупые вопросы, но на какую клему подавать "+" и на какую "-", и от каких источников подавать напряжение, обезательно от зарядного или можна от акамулятора?
  • 0
Размещенное изображение

#108
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 05 Май 2011 - 16:13

...но на какую клему подавать "+" и на какую "-", и от каких источников подавать напряжение, обезательно от зарядного или можна от акамулятора?

Я так думаю пофиг какая полярность катушке эл. магнита, втягивать/выталкивать всё равно будет. 12-14В без разницы от куда, лишь бы от зарядного хватило тока.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#109
olekk

olekk

    Старожил

    • Сообщений 338
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Проскуров
  • Авто:opel astra Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 11.01.2010

Опубликовано 05 Май 2011 - 16:39

Дмитрий спасибо за инфу.
  • 0
Размещенное изображение

#110
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 05 Май 2011 - 16:49

недавно заглушил клапан ЕГР на Z14XEP, геморой конешно конкретный :sm22:  

ну пока 500км полет нормальный, а там видно будет
  • 0
Размещенное изображение

#111
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Май 2011 - 18:13

Прошло пару недель ,как я заглушил AGR.
Впечатления самы положительные . В любой момент легкий запуск ( с "чеком " был затруднен теплый запуск).
Отличный ровный ход двигателя. Никаких дерганий .
После заглушки и снятия клеммы с АКБ машина адаптировалась первые 50 км. Слегка тупила .
Потом принюхалась и зашалестела.
Сейчас отлично тянет на любом режиме. Пятая передача не напрягается при ровной езде от 50 км в час и 1500 об.
Средний расход по заправке ниже 7л.
Почищенный клапан тестировал от АКБ .Он выдвигает шток с грибком с частым интервалом.
Нормальный рабочий клапан в снятом состоянии должен быть закрытым . Такой клапан ,как на 16 ХЕ ,не надавливается ,а выталкивается наружу вручную через соседнее газовое отверстие. Это надо для зачистки седла от нагара .

По отзывам немецких опелистов заглушка клапана влияет на состав выхлопа очень незначительно и проходить ТЮФ не мешает.
Хотя сами официалы называют это экологическим премтуплением и недопустимым вмешательством в системы авто.
Они по-прежнему втюхивают клиентам новые клапаны и называют их расходником.
Замена этого расходника обходится в 200 евро.
И нащо оно нам ?
  • 0

#112
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 11 Май 2011 - 22:29

Интересно, на ХЕ и ХЕР одинаковые они или нет? Заглушку из консервной банки делал? :sm3:
  • 0

#113
kostjaxa

kostjaxa

    Авторитет

    • Сообщений 1215
  • Возраст: 39
  • Имя:Костян
  • Город:Бровары / Киев обл.
  • Авто:Opel Astra H Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 02.03.2011

Опубликовано 11 Май 2011 - 22:45

Интересно, на ХЕ и ХЕР одинаковые они или нет? Заглушку из консервной банки делал? :sm2:

лутше делать из пивной банки, легче вырезать и ровненько ложится :sm3:
  • 0
Размещенное изображение

#114
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Май 2011 - 22:46

Нет, не одинаковые...
  • 0

#115
ДИМОНС

ДИМОНС

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Имя:DIMA
  • Город:Винница
  • Авто:ASTRA G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 27.10.2009

Опубликовано 12 Май 2011 - 08:47

Всем привет, начитавшись віше сказаному, получаєтся что у Z16XEP нету гидрокомпенсаторов :sm16: . У меня при холдном запуске движка слышно звук цыкотения, как бутто большой зазор на одном из клапонов, после прогрева до робочей температуры звук на процентов 97 уходит. у офицыалов задавал вопрос по поводу етого звука, они сказали что гидрики на холодную медлено прокачиваются масло - получаэтся лапша на ушы :sm12: . Выходя из етого что с завода неправильно подобрали тарелочку на одном из клапанов ?
  • 0
DSP

#116
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 12 Май 2011 - 16:13

Интересно, на ХЕ и ХЕР одинаковые они или нет? Заглушку из консервной банки делал? :sm16:


Есть геморный вариант типа этого

http://cgi.ebay.de/A...=item230eb29108

А на 16 ХЕ стоит такой попроще .


http://cgi.ebay.de/A...=item3a623a36b6

Прокладку вырезал из банки от Балтики . Ножницами по бумаге . Дырки выколол ножом. Глушил одно отверстие рядом с клапаном.
  • 0

#117
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 12 Май 2011 - 16:15

Всем привет, начитавшись віше сказаному, получаєтся что у Z16XEP нету гидрокомпенсаторов .....

Нету. Их нет на Z16XEP, Z16XE1, Z16XER.

Не факт, что ты слышишь клапан...
  • 0

#118
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 12 Май 2011 - 16:26

Нету. Их нет на Z16XEP, Z16XE1, Z16XER.

Не факт, что ты слышишь клапан...


Хороший слух мешает машине ездить ... :sm16:
Он может слыщать ту черную пластиковую "батарейку" за воздуханом. Эта фигня цокает как клапан дозируя что-то в смесь. Входящие в нее пластиковые трубки закреплены у нас на моторной стенке. Сам искал источник цокания и нашел только наощупь.Цокает только до прогрева.
  • 0

#119
ДИМОНС

ДИМОНС

    Старожил

    • Сообщений 288
  • Имя:DIMA
  • Город:Винница
  • Авто:ASTRA G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 27.10.2009

Опубликовано 13 Май 2011 - 07:18

Mykola Kurt, 100 % цокает только до прогрева, а я думал что ето какойто из клапонов на холодную тарабанит. Офицыалам - минус за то что втирали про гидрокомпенсаторы . Посмотрю у себя откуда точнее идет звук-цокания.

Хороший слух мешает машине ездить ... :biggrin:
Он может слыщать ту черную пластиковую "батарейку" за воздуханом. Эта фигня цокает как клапан дозируя что-то в смесь. Входящие в нее пластиковые трубки закреплены у нас на моторной стенке. Сам искал источник цокания и нашел только наощупь.Цокает только до прогрева.


  • 0
DSP

#120
notfound

notfound

    Завсегдатай

    • Сообщений 62
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Казахстан, Павлодар
  • Авто:opel omega b 2.5 v6 1994
  •  
  • Регистрация: 18.05.2011

Опубликовано 29 Июнь 2011 - 23:05

Mykola Kurt, 100 % цокает только до прогрева, а я думал что ето какойто из клапонов на холодную тарабанит. Офицыалам - минус за то что втирали про гидрокомпенсаторы . Посмотрю у себя откуда точнее идет звук-цокания.


можно ли глушить клапан ЕГР на двигателе х25хе ? и какие отверстия ? большое или маленькое или оба ...
и может ли через него гнать газы с маслом, которое потом конденсируется на стенках впуска и попадает в клапанные колодца и далее в камеру ..., или эти натеки с других мест ? подскажите пожалуйста
  • 0

#121
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 04 Январь 2012 - 21:41

На Z16XEP, без вмешательства в ЭБУ, никак не заглушить EGR? Пробовал просто заглушку ставить- результат негативный, двигателю очень не понравилось, не глох, но начал звенеть на низах.

Вот чёт подумал, а если ЭГРу подавать не отработанные газы, а сделать переходник и чистый забортный воздух через фильтр? Интересно будет такая схема нормально работать? В блоке окна где стоял ЭГР заглушить, чтоб выхлоп не выходил.

Тоже была такая мысль, где то видел похожеерешение, правда на другом двигателе. У вас дело до экспериментов не дошло? В теории это не выход что бы обмануть ЭБУ?

Изменено: ALEXAШКА, 04 Январь 2012 - 21:42

  • 0

#122
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 05 Январь 2012 - 09:05

На Z16XEP, без вмешательства в ЭБУ, никак не заглушить EGR? Пробовал просто заглушку ставить- результат негативный, двигателю очень не понравилось,

тут ваш клапан с прокладкой . Надо глушить одну из дырок .

http://www.ebay.de/i...=item45ff8dfd3f
  • 0

#123
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 06 Январь 2012 - 21:36

kurt-59, так а в чем прикол? Я ведь писал, что ставил заглушку, в смысле вырезал прокладку только без дырок (сам клапан рабочий), но такой вариант на моем двигателе не проходит.
  • 0

#124
kraserg

kraserg

    Житель

    • Сообщений 160
  • Имя:Сергей
  • Город:г. Бершадь, Винницкая область
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTi 2002г.в.
  • Гос. номер:АИ2910АО
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:41

Добрый вечер. Сегодня заглушил и я себе этот клапан, у меня Z14xep, после тестирования в ходу чек не вылез, но машина при определенной езде (как правило при медленном наборе скорости) начала ехать рывками. Кто сталкивался помогите, в чем у меня проблема?


  • 0

#125
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 12:43

Кто-то писал на УОКе, что на новых двигателях надо и программно отключать ЕГР.

Ты как глушил?


  • 0

#126
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 13:18

Кто-то писал на УОКе, что на новых двигателях надо и программно отключать ЕГР.

 

Узнаешь как , пиши, озолотимся. :ad_new:


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#127
S@ntucio

S@ntucio

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra G Caravan
    X16SZR
  • Гос. номер:V8
  •  
  • Регистрация: 29.04.2016

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 01:43

А подскажите ЕГР тут подается в весь впуск или в один цилиндр?


  • 0

#128
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 06:45

S@ntucio, в коллектор под дроссель.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#129
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 07:59

А подскажите ЕГР тут подается ........ в один цилиндр?

Это типа чтоб мотор троил? :sm13_:


  • 0

#130
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 08:24

А подскажите ЕГР тут подается в весь впуск или в один цилиндр?

У впускний колектор.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#131
S@ntucio

S@ntucio

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra G Caravan
    X16SZR
  • Гос. номер:V8
  •  
  • Регистрация: 29.04.2016

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 16:22

Это типа чтоб мотор троил? :sm13_:

 

Ну где-то читал, (уже не помню давно это было) на каких-то машинах ЕГР связан только с одним цилиндром. Бмв, лачети, ниссан или митсубиси, не помню.


  • 0

#132
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 18:17

Ну где-то читал, (уже не помню давно это было) на каких-то машинах ЕГР связан только с одним цилиндром. Бмв, лачети, ниссан или митсубиси, не помню.

Точно не на Опеле. Хвала Создателю.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#133
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Февраль 2022 - 19:06

Ну где-то читал, (уже не помню давно это было) на каких-то машинах ЕГР связан только с одним цилиндром

Не представляю, с какой целью может быть реализована такая схема. Думаю, то что-то было понято не так.

Забор из одного цилиндра ещё можно  допустить, но подачу в один - анреал...


  • 0

#134
baton45

baton45

    Авторитет

    • Сообщений 1246
  • Возраст: 52
  • Имя:Валерий
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Combo C Z14XEP 2009 + ГБО4 Stag 4 Plus
  •  
  • Регистрация: 20.10.2010

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 08:13

Слышал звон и не понял о чем?

После появления твинпорта на наших украинках (Астра Г) появилась некоторый интерес и внимание. Это вроде в середине 2000-х. Я ещё даже  и не мечтал о машине, (ну вот физически не нужна была, такое у людей бывает, да-да). На работе один водитель руководства для потрындеть нахваливал твинпортовский мотор, мол там управляемые цилиндры, если нада мотор на двух ездит, если надо на 4-ре переключается. Все это понимание ещё нужно помножить на мое не понимание, но в мозгах отложилось, или 4-ре, или 2 цилиндра когда нужно. Прошло время, точнее пришло разобраться, пощупать в живую и литературку полистать. Мда, чего только не придумают люди ради красного словца.

 

А если и вправду была инфа, так мы посмотрим, интересно ведь.


Изменено: baton45, 09 Февраль 2022 - 08:14

  • 0

#135
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Февраль 2022 - 09:20

или 4-ре, или 2 цилиндра когда нужно.

З правильною прошивкою працює на ХХ один циліндр...Щоб економніше було)


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых