Меня вот какой вопрос интересует - почему нужно глушить именно ту сторону которая прилягает к блоку? Можно ли заглушить вот этот вход ОГ?

Это же на много проще

Опубликовано 29 Март 2011 - 09:32
Опубликовано 01 Апрель 2011 - 17:40
Скажи пожалуйста как ты его проверял, на какие имено клемы ты подавал напряжение. Если возможно покажи схематично.Да забит на фото видно не очень как бы. Но открывался, мне показалось без особых усилий. Может так попало. Проверял подключив от зарядного, на две крайние клеммы. Клацает легко, без заеданий, после промывки...
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 18:27
Дак канешна, пожалуйста! Только на будущее, я обточил головки болтов под шестигранную головку под №9. Так как во время откручивания один болт обошёлся, и внутренний шестигранник в миг превратился в круглое отверствие. Выходом было, поставить сваркой точку на головке болта. Не много подрубив её зубилом, оделся торцевик №10. А иначе как? Снимать двиг, что бы высверлить?Скажи пожалуйста, как ты его проверял? На какие именно клеммы, ты подавал напряжение. Если возможно покажи схематично.
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 18:38
Изменено: nokiaf, 03 Апрель 2011 - 18:40
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
Опубликовано 03 Апрель 2011 - 23:29
Его же! Диаметр головки болта 10мм, идеально обтачивается под торцевик 9мм.ты его же доработал? или из другого сделал
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан/закрытый клапан), чрезмерный поток рециркуляцииА что это за ошибка? ЕГР вроде как ошибки P0400 - Р0408.
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 09:59
У меня чек загорается на низких обортах, когда едешь по шоссе ошибка не горит, а в городе загорается.
P1405 - Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
Под замену?
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 11:27
Вот дали же совет.
Сними, подай питание, поклацай, посмотри на работу. Может просто подвисает. Обойдёшься промывкой. А может просто плохой контакт в цепи? Почему сразу в морг? В реанимацию!
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 11:42
Андрей, а можно поподробней...вродь чистил...или что-то не то или не там?А вентиляцию не проще почистить?
я думаю китайский и ходит по китайскому, так что если брать то нормальный...Ды чистили, вроде как... засран был по самые помидоры. Но чё-то не помогло.
А китайский если поставить долларов за 70?
За родной пиербург 120 долларов жалко.
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 17:58
У клубня после ремонта головы в "егорке" кусок шлака застрял. Плоховымытая клапанная крышка с впускным коллектором тоже срани добавляют.Андрей, а можно поподробней...вродь чистил...или что-то не то или не там?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 04 Апрель 2011 - 18:23
ну в двиге еще вообще ничего ниразу не вскрывалось и не чистилось кроме свеч и форсунок...думаеш пора? (за 100 тыков недавно перевалил)У клубня после ремонта головы в "егорке" кусок шлака застрял. Плоховымытая клапанная крышка с впускным коллектором тоже срани добавляют.
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 06:22
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 10:40
Изменено: БуХ, 08 Апрель 2011 - 10:40
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 11:17
Вот чёт подумал, а если ЭГРу подавать не отработанные газы, а сделать переходник и чистый забортный воздух через фильтр? Интересно будет такая схема нормально работать? В блоке окна где стоял ЭГР заглушить, чтоб выхлоп не выходил....Я вот думал или читал где-то..
![]()
- использование ЕГР вместе с системой "твинпорт" в некоторых режимах работы двигателя, заменяет до 25% смеси на "обратные" газы..
...т.е при заглушке ЕГР при этих режимах, чем будет заполнятся пресловутые "эко" 25 %, ЭБУ то не приделах, что ЕГР работает но "чисто так для себя поржать"????7
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 12:21
Ну так в этом и засада. ЭБУ наливает с учётом % рециркуляции, а расходомер показывает, что надо бы больше и лямда это подтверждает - много остаточного кислорода. Программный конфликт. Как минимум - SFT и LFT топливного баланса уходят в крайние значения, как максимум - "чек", не хватает предела коррекций. Теоретически надо отключать программно, что подразумевает другие таблицы смеси. Вообще рециркуляция ещё и понижает температуру выхлопа(меньше топлива и кислорода) и как её отмена повлияет на долгосрочную перспективу ЦПГ, вып. клапаны и элементы выпуска - х.з., движок довольно "просчитанный" и большие запасы по локальным перегревам вряд ли есть... Вывод - лучше если ЕГР в порядке...ИМХО- использование ЕГР вместе с системой "твинпорт" в некоторых режимах работы двигателя, заменяет до 25% смеси на "обратные" газы..
...т.е при заглушке ЕГР при этих режимах, чем будет заполнятся пресловутые "эко" 25 %, ЭБУ то не приделах, что ЕГР работает но "чисто так для себя поржать"????7
dorik2, это даст эффект, прямо противоположный самой идее ЕГРа - уменьшить содержание свежего воздуха(кислорода) в составе смеси. Он же достигается при глушении ЕГРа - предполагаемый рециркуляцией % отраб. газов замещается свежим воздухом через впуск.коллектор. Понятно, что о "нормальной" работе речь не идёт...Вот чёт подумал, а если ЭГРу подавать не отработанные газы, а сделать переходник и чистый забортный воздух через фильтр? Интересно будет такая схема нормально работать? В блоке окна где стоял ЭГР заглушить, чтоб выхлоп не выходил.
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 12:30
..вот потому пока и не решаюсь на заглушку..Ну так в этом и засада. ЭБУ наливает с учётом % рециркуляции, а расходомер показывает, что надо бы больше и лямда это подтверждает - много остаточного кислорода.
Изменено: БуХ, 08 Апрель 2011 - 12:33
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 12:52
Пробывал прикрыть временно трубку от ЭГРа к коллектору пальцем, он глохнет на холостом ходу. Как его можно заглушить? Он же не работает.Он же достигается при глушении ЕГРа - предполагаемый рециркуляцией % отраб. газов замещается свежим воздухом через впуск.коллектор. Понятно, что о "нормальной" работе речь не идёт...
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:48
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 17:14
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 17:55
По двигателю сейчас замечаний нет. После чистки (+замена свечей) прекратились подёргивания и теперь на затяжной подъём выхожу с ускорением. Раньше вход 100, выход 80 и дёргалась (иногда были хлопки), как будто кто игрался тормозами.А к работе двигателя вопросы есть? И проверялся ли ЕГР на чёткость срабатывани, не зависает ли?
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 13:36
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых