Реклама
клапан EGRZ14XEP
#1
Опубликовано 24 Март 2011 - 12:38
Случилась у меня такая фигня:
на холодную загорается чек (ошибка 1405), стоит проехать немного (от 100м до 1км) чек гаснет, потом на уже хорошо прогретом двигателе машинка начинает плавненько дергаться, и вместе с этим загорается чек, длиться это может от 30 сек до 20 мин езды, потом машина перестает дергаться и чек спокойненько гаснет. Иногда загорается чек но машина не дергается, или дергается а чек не загорается...
С поломкой вродь все понятно - скоропостижно скончался клапан EGR. НО..... Учитывая стоимость даного клапана (~150 еУро ) у меня возникли следующие вопросы:
1. Можно ли повременить с заменой? Чем это чревато? (учитывая предстоящую дальнюю поездку в 1500 км) Не стану ли я где то в лесу ночью?
2. Можно ли с ним, клапаном, что либо сделать: разобрать, почистить, вообщем каким либо способом его востановить?
#2
Опубликовано 24 Март 2011 - 13:04
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#3
Опубликовано 24 Март 2011 - 13:07
Мне кажется, что это не егр, а что-то другое. На наших 14ХЕР немного не та конструкция,как на 16ХЕР. Товарищь профессионал сказал, что у нас они служат долго. Тестируй...
ну-да.. у меня Z12XEP (такой же как и Z14XEP по-сути) у меня клапан к 45 тыщам пробега с нуля засрался.. прочистил, продул, заглушил и больше не парит кроме экологии он больше не для чего не нужен :)
#4
Опубликовано 24 Март 2011 - 13:11
ну-да.. у меня Z12XEP (такой же как и Z14XEP по-сути) у меня клапан к 45 тыщам пробега с нуля засрался.. прочистил, продул, заглушил и больше не парит кроме экологии он больше не для чего не нужен :)
расскажи процедуру действий, пож-ста.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#7
Опубликовано 24 Март 2011 - 14:11
..о да тут на более 200 т.км..один раз почистил (под смех и слезы "Юстаскулибинбандформирование" с вопросом "а нифиг" ) и поехал дальше..ну-да.. у меня Z12XEP (такой же как и Z14XEP по-сути) у меня клапан к 45 тыщам пробега с нуля засрался.. прочистил, продул, заглушил и больше не парит кроме экологии он больше не для чего не нужен :)
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#13
Опубликовано 24 Март 2011 - 15:24
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
Опелеводы вынесли вердикт - клапан ЕГР.
На днях загнал машинку к знакомому, клапан прочистили, чек пропал (до этого горел постоянно).
Где-то на форуме (поиск тебе в помощь) есть тема про этот клапан - как снимать, как чистить.
Дерзай.
Изменено: dendy, 24 Март 2011 - 15:29
#17
Опубликовано 24 Март 2011 - 16:19
.."не надо мне завидовать".. (с) ..ребята, я вам так завидую
..если уж он навернулся и не вернется в первозданный вид после чистки.., то я думаю надо пойти путем ViCTiM-а, т.е. найти рабочий поставить и заглушить... , т.к с таким "топливом" нечего его менять каждые 100 т.км..
Изменено: БуХ, 24 Март 2011 - 16:25
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#19
Опубликовано 24 Март 2011 - 16:43
у меня именно на клапан ругается...цукау меня ошибка была "слишком бедная смесь".
так я ж белой завистью....."не надо мне завидовать".. (с) ..
..если уж он навернулся и не вернется в первозданный вид после чистки.., то я думаю надо пойти путем ViCTiM-а, т.е. найти рабочий поставить и заглушить... , т.к с таким "топливом" нечего его менять каждые 100 т.км..
ну если раз в 100 тыЩ мнять - я согласен, лишь бы не 10 тыЩ
#20
Опубликовано 24 Март 2011 - 17:27
у меня через него подсос воздуха был похоже. заглушил и всё :) я где-то фотки в теме про ЕГР кидал. как снимать, как что..
Если не трудно, ещё раз (фотки) и т.д.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#21
Опубликовано 24 Март 2011 - 19:47
За перевалом-земли НЕТ........
#22
Опубликовано 24 Март 2011 - 20:32
При этой ошибке мне помогла ручная чистка патрубка вентиляции . Вымакал сметану шомполом и все задышало.Считал у себя на Астре ошибку:
Опелеводы вынесли вердикт - клапан ЕГР.
На днях загнал машинку к знакомому, клапан прочистили, чек пропал (до этого горел постоянно).
Где-то на форуме (поиск тебе в помощь) есть тема про этот клапан - как снимать, как чистить.
Дерзай.
#24
Опубликовано 24 Март 2011 - 21:40
На двигателе z14xe снимается кожуч, (пункт 3-4 : там в разъёме есть фиксатор, нужно поддеть чем нибудь ).
Снимаешь и отмачеваешь в керосине , не забывая чистить, и подавать напругу 12в на крайние штырьки ( ночь, день, ночь и т.д ), его можно чудненько почистить без разборки.
На Перова мне озвучили цену 950 грн.
ЗЫ Я свой тупо распилял болгаркой, ели запилял обратно.
Удачи.
#25
Опубликовано 24 Март 2011 - 23:51
к сожалению не такой...на 14ХЕР замудренный...если я не ошибаюсь, то в плоть до прохождения по нему ОЖ но всеравно спасибо!Mr.Fec, смотри , не такой ? http://www.opel-club...entry1071346049
блин, Вова, было бы очень классно...ты завтра когда появишся на территории - набери плизпривет Серега, зови на помщь, если бушь разбирать на выходных, помогу чем смогу
Привет.
На двигателе z14xe снимается кожуч, (пункт 3-4 : там в разъёме есть фиксатор, нужно поддеть чем нибудь ).
Снимаешь и отмачеваешь в керосине , не забывая чистить, и подавать напругу 12в на крайние штырьки ( ночь, день, ночь и т.д ), его можно чудненько почистить без разборки.
На Перова мне озвучили цену 950 грн.
ЗЫ Я свой тупо распилял болгаркой, ели запилял обратно.
Удачи.
нашел я на 14ХЕ клапан за 90 еУро, на 14ХЕР же - 130 еуро (и то и другое не официалы )
по разбору...у меня к сожалению не все так просто, быстрым взглядом сегодня оценил фронт работ:
- 2 болта крепления самого клапана
- 2 болта крепления к нему трубки с выпуска ОГ
- 1 хомут патрубка ОЖ
80% из этих болтов находятся в *опе, и это походу еще не все увидил.
В суботу попробую все это дело снять, если получится - сделаю не большой отчетик по снятию и промывке...дай Бог что бы промывка эта помогла
#26
Опубликовано 25 Март 2011 - 21:11
Эт ты ещё с двигателя Ялтинца егорку не снимал. Для этого нужны пальцы гнущиеся в разные стороны.по разбору...у меня к сожалению не все так просто, быстрым взглядом сегодня оценил фронт работ:
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#28
Опубликовано 25 Март 2011 - 22:12
Эдди птому и продал Верку, что не освоил методу в полной мере. Два раза ему показывал и всё зря.и работающие как намагниченный шарнир
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#29
Опубликовано 26 Март 2011 - 00:48
Я свой промыл "Туалетным утёнком". Клапан отмылся до блеска. Главное, что бы не попал в соленоид! Менял свечи, заодно и сделал чистку ЕГРа, у нас он легко снимается. Причина: ошибка 0300, подёргивания машины под нагрузкой на средних оборотах (2500-3200). После этих процедур, пропала ошибка и дёрганья.если получится - сделаю не большой отчетик по снятию и промывке...
Изменено: dorik2, 26 Март 2011 - 01:30
#32
Опубликовано 26 Март 2011 - 11:33
#33
Опубликовано 27 Март 2011 - 14:20
Да забит на фото видно не очень как бы. Но открывался, мне показалось без особых усилий. Может так попало. Проверял подключив от зарядного, на две крайние клеммы. Клацает легко, без заеданий, после промывки. На фото видно состояние каналов в картере и отводящей трубки. Отложений там не видно много. Налёт такой же как на свечах.dorik2, какой пробег и сильно ли был забит?
Пробег 60т. Снимал воздуховод, ДЗ чистая, смотрел в впускной коллектр за заслонку, блестит всё! Заправляюсь 95 на ANP. после смены свечей решил попробывать поездить на 92-м. Динамика вроде таже, расход 6.8
#34
Опубликовано 28 Март 2011 - 08:36
Вообщем провели в суботу снятие и установку даного девайса, сняли, посмотрели - все в меру чистое, механическим способом понажимал клапан - вродь ходит на всякий случай забрызгал хорошенько его средством для чистки форсунок, еще пару раз понажимал клапан и поставили назад, все собрали, сбросили ошибку, завели - работает, вродь ровно; прогрелась - работает...хм...видно что то я не так сделал раз завелась и работает... ну да ладно...
помучав ее еще минут 30, с грустными глазами за потраченые зря 3 часа жизни (так как ниче не сделали только сняли и поставили) было решено рулить по домам...
с того момента было произведено два холодных пуска двигателя, полные прогревы и пройдено пока только 70 км - ошибки нет
незнаю что там случилось, но ошибка пока не вылазяет, и это не может не радовать
с этого всего я сделал вывод - машинко иногда просто требует внимания
ViCTiM, сначала свою крутил, а потом прочитал твой отчет - такое очучение что ты в суботу был вместе с нами (ну не считая заглушки)
Ялтинец, Rek они у меня именно такие и были, особено относительно трех нижних болтов
Хотелось бы поблагодарить: Вову ака vovvan за помощь в разборе и сборе малютки , и Колю ака Caligon за предоставленый гараж!!!
#35
Опубликовано 29 Март 2011 - 00:25
А вот теперь глуши его нах..,обсалютно бесполезная вещь(экологов и зелёных прошу не пинайте.Если бы в Германии проехал Камаз, за ним Икарус 1976 г. в.немцы бы объявили экологич.катастрофу)наконец то добрался до компа с инетом...
Вообщем провели в суботу снятие и установку даного девайса, сняли, посмотрели - все в меру чистое, механическим способом понажимал клапан - вродь ходит на всякий случай забрызгал хорошенько его средством для чистки форсунок, еще пару раз понажимал клапан и поставили назад, все собрали, сбросили ошибку, завели - работает, вродь ровно; прогрелась - работает...хм...видно что то я не так сделал раз завелась и работает... ну да ладно...
помучав ее еще минут 30, с грустными глазами за потраченые зря 3 часа жизни (так как ниче не сделали только сняли и поставили) было решено рулить по домам...
с того момента было произведено два холодных пуска двигателя, полные прогревы и пройдено пока только 70 км - ошибки нет
незнаю что там случилось, но ошибка пока не вылазяет, и это не может не радовать
с этого всего я сделал вывод - машинко иногда просто требует внимания
ViCTiM, сначала свою крутил, а потом прочитал твой отчет - такое очучение что ты в суботу был вместе с нами (ну не считая заглушки)
Ялтинец, Rek они у меня именно такие и были, особено относительно трех нижних болтов
Хотелось бы поблагодарить: Вову ака vovvan за помощь в разборе и сборе малютки , и Колю ака Caligon за предоставленый гараж!!!
Если датчики, рхх начинают умирать,никакие В.Д. и очистители не помогут, а если и помогут ,то ненадолго(рхх чистил раза3, потом надоело на перекрёстках глохнуть-купил новый) ЕГР надо глушить пока живой,пока чек не горит.Поверь он загорится(чек) и может уже не тухнуть и отдашь деньги за обсалютно не нужную вещь.Кстати видел прокладку джм фирменную ,которая специально егр глушит.Действуй
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых