Перейти к содержимому


Реклама









Фото

клапан EGRZ14XEP


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
134 ответов в теме

#1
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 24 Март 2011 - 12:38

Доброго времени суток!

Случилась у меня такая фигня:

на холодную загорается чек (ошибка 1405), стоит проехать немного (от 100м до 1км) чек гаснет, потом на уже хорошо прогретом двигателе машинка начинает плавненько дергаться, и вместе с этим загорается чек, длиться это может от 30 сек до 20 мин езды, потом машина перестает дергаться и чек спокойненько гаснет. Иногда загорается чек но машина не дергается, или дергается а чек не загорается... :sm18:

С поломкой вродь все понятно - скоропостижно скончался клапан EGR. НО..... Учитывая стоимость даного клапана (~150 еУро :sm16: ) у меня возникли следующие вопросы:

1. Можно ли повременить с заменой? Чем это чревато? (учитывая предстоящую дальнюю поездку в 1500 км) Не стану ли я где то в лесу ночью?

2. Можно ли с ним, клапаном, что либо сделать: разобрать, почистить, вообщем каким либо способом его востановить?
Размещенное изображение

#2
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 24 Март 2011 - 13:04

Мне кажется, что это не егр, а что-то другое. На наших 14ХЕР немного не та конструкция,как на 16ХЕР. Товарищь профессионал сказал, что у нас они служат долго. Тестируй...
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#3
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 24 Март 2011 - 13:07

Мне кажется, что это не егр, а что-то другое. На наших 14ХЕР немного не та конструкция,как на 16ХЕР. Товарищь профессионал сказал, что у нас они служат долго. Тестируй...


ну-да.. у меня Z12XEP (такой же как и Z14XEP по-сути) у меня клапан к 45 тыщам пробега с нуля засрался.. прочистил, продул, заглушил и больше не парит :sm18: кроме экологии он больше не для чего не нужен :)

#4
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 24 Март 2011 - 13:11

ну-да.. у меня Z12XEP (такой же как и Z14XEP по-сути) у меня клапан к 45 тыщам пробега с нуля засрался.. прочистил, продул, заглушил и больше не парит :sm18: кроме экологии он больше не для чего не нужен :)



расскажи процедуру действий, пож-ста.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#5
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 24 Март 2011 - 13:14

блин, там Шоб его снять нужно две пары рук сломать :sm16:

т.б. нужно его где то взять на тест...официалы врядли дадут :sm12: :sm16: , а по знакомых разборках ниХде нету :sm16:
Размещенное изображение

#6
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 24 Март 2011 - 13:16

ну-да.. у меня Z12XEP (такой же как и Z14XEP по-сути) у меня клапан к 45 тыщам пробега с нуля засрался.. прочистил, продул, заглушил и больше не парит :sm16: кроме экологии он больше не для чего не нужен :)

у меня 100 тиЩ :sm12:

у тя ошибка вылазЯла?
Размещенное изображение

#7
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 24 Март 2011 - 14:11

ну-да.. у меня Z12XEP (такой же как и Z14XEP по-сути) у меня клапан к 45 тыщам пробега с нуля засрался.. прочистил, продул, заглушил и больше не парит :sm16: кроме экологии он больше не для чего не нужен :)

..о да тут на более 200 т.км..один раз почистил (под смех и слезы "Юстаскулибинбандформирование" с вопросом "а нифиг" :sm16: ) и поехал дальше.. :sm15: :sm12:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#8
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 24 Март 2011 - 14:21

121000 тыс. егр чистый и рабочий.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#9
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 24 Март 2011 - 14:25

ребята, я вам так завидую :sm12:
Размещенное изображение

#10
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 24 Март 2011 - 14:36

ребята, я вам так завидую :sm12:


чего так уверен, что егр?
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#11
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 24 Март 2011 - 14:40

чего так уверен, что егр?

та я не уверен, но ничего другого в голову не приходит...ЭБУ же четко указал на егр...Шоб ему хорошо было!
Размещенное изображение

#12
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 24 Март 2011 - 14:54

Та,чтоб им всем хорошо было.Ничем помочь не могу.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#13
dendy

dendy

    Частый гость

    • Сообщений 20
  • Возраст: 40
  • Имя:Денис
  • Город:Киевская обл., г Фастов
  • Авто:OPEL ASTRA G 1.4 (2002 г.)
  •  
  • Регистрация: 13.01.2011

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:24

Считал у себя на Астре ошибку:

P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа


Опелеводы вынесли вердикт - клапан ЕГР.
На днях загнал машинку к знакомому, клапан прочистили, чек пропал (до этого горел постоянно).

Где-то на форуме (поиск тебе в помощь) есть тема про этот клапан - как снимать, как чистить.
Дерзай.

Изменено: dendy, 24 Март 2011 - 15:29

  • 0

#14
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 24 Март 2011 - 15:33

у меня через него подсос воздуха был похоже. заглушил и всё :) я где-то фотки в теме про ЕГР кидал. как снимать, как что.. :sm12_:

#15
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 24 Март 2011 - 16:03

будем рыть, на выходных наверное разбирать...

но один вопрос меня всетаки мучает - какие могут быть последствия нерабочего клапана?
З.Ы. ViCTiM, так у тя ошибка вылазяла или нет?

Изменено: Mr.Fec, 24 Март 2011 - 16:04

Размещенное изображение

#16
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 24 Март 2011 - 16:09

будем рыть, на выходных наверное разбирать...

но один вопрос меня всетаки мучает - какие могут быть последствия нерабочего клапана?
З.Ы. ViCTiM, так у тя ошибка вылазяла или нет?


у меня ошибка была "слишком бедная смесь".

#17
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 24 Март 2011 - 16:19

ребята, я вам так завидую :sm15:

.."не надо мне завидовать".. (с) :sm15: ..

..если уж он навернулся и не вернется в первозданный вид после чистки.., то я думаю надо пойти путем ViCTiM-а, т.е. найти рабочий поставить и заглушить... :sm16:, т.к с таким "топливом" нечего его менять каждые 100 т.км..

Изменено: БуХ, 24 Март 2011 - 16:25

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#18
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 245
  • Возраст: 49
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 24 Март 2011 - 16:43

Саша Бух! А ты 200тыс км проехал и ЕГР впорядке??? чем коня заправляешь??? кстати, а впускной коллектор приходилось чистить?
  • 0

#19
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 24 Март 2011 - 16:43

у меня ошибка была "слишком бедная смесь".

у меня именно на клапан ругается...цука :sm16:

.."не надо мне завидовать".. (с) :sm15: ..

..если уж он навернулся и не вернется в первозданный вид после чистки.., то я думаю надо пойти путем ViCTiM-а, т.е. найти рабочий поставить и заглушить... :sm15: , т.к с таким "топливом" нечего его менять каждые 100 т.км..

так я ж белой завистью... :sm15:

ну если раз в 100 тыЩ мнять - я согласен, лишь бы не 10 тыЩ :sm15:
Размещенное изображение

#20
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 43
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 24 Март 2011 - 17:27

у меня через него подсос воздуха был похоже. заглушил и всё :) я где-то фотки в теме про ЕГР кидал. как снимать, как что.. :sm15:



Если не трудно, ещё раз (фотки) и т.д. :sm16:
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#21
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 24 Март 2011 - 19:47

Mr.Fec, смотри , не такой ? http://www.opel-club...entry1071346049
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#22
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 65
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 24 Март 2011 - 20:32

Считал у себя на Астре ошибку:



Опелеводы вынесли вердикт - клапан ЕГР.
На днях загнал машинку к знакомому, клапан прочистили, чек пропал (до этого горел постоянно).

Где-то на форуме (поиск тебе в помощь) есть тема про этот клапан - как снимать, как чистить.
Дерзай.

При этой ошибке мне помогла ручная чистка патрубка вентиляции . Вымакал сметану шомполом и все задышало.
  • 0

#23
vovvan

vovvan

    Пастырь

    • Сообщений 422
  • Возраст: 44
  • Имя:Вован
  • Город:Позняки
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4
  • Гос. номер:АА7354ВС
  •  
  • Регистрация: 17.01.2007

Опубликовано 24 Март 2011 - 20:56

привет Серега, зови на помщь, если бушь разбирать на выходных, помогу чем смогу :sm3:

ab146941.gif

45cf7ddf6e8f.jpg

 


#24
Гуру

Гуру

    Житель

    • Сообщений 194
  • Возраст: 46
  • Имя:Олег
  • Город:Киев (Харьковский)
  • Авто:Astra G Z14XE 2001 ГБО(продан)
    Jimny 2008 ГБО
  •  
  • Регистрация: 15.02.2011

Опубликовано 24 Март 2011 - 21:40

Привет.
На двигателе z14xe снимается кожуч, (пункт 3-4 : там в разъёме есть фиксатор, нужно поддеть чем нибудь ).
Снимаешь и отмачеваешь в керосине , не забывая чистить, и подавать напругу 12в на крайние штырьки ( ночь, день, ночь и т.д ), его можно чудненько почистить без разборки.
На Перова мне озвучили цену 950 грн.
ЗЫ Я свой тупо распилял болгаркой, ели запилял обратно.
Удачи.
  • 0

#25
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 24 Март 2011 - 23:51

Mr.Fec, смотри , не такой ? http://www.opel-club...entry1071346049

к сожалению не такой...на 14ХЕР замудренный...если я не ошибаюсь, то в плоть до прохождения по нему ОЖ :sm12: но всеравно спасибо! :sm3:

привет Серега, зови на помщь, если бушь разбирать на выходных, помогу чем смогу :sm11:

блин, Вова, было бы очень классно...ты завтра когда появишся на территории - набери плиз :sm11:

Привет.
На двигателе z14xe снимается кожуч, (пункт 3-4 : там в разъёме есть фиксатор, нужно поддеть чем нибудь ).
Снимаешь и отмачеваешь в керосине , не забывая чистить, и подавать напругу 12в на крайние штырьки ( ночь, день, ночь и т.д ), его можно чудненько почистить без разборки.
На Перова мне озвучили цену 950 грн.
ЗЫ Я свой тупо распилял болгаркой, ели запилял обратно.
Удачи.


нашел я на 14ХЕ клапан за 90 еУро, на 14ХЕР же - 130 еуро (и то и другое не официалы :sm16: )

по разбору...у меня к сожалению не все так просто, быстрым взглядом сегодня оценил фронт работ:

- 2 болта крепления самого клапана


- 2 болта крепления к нему трубки с выпуска ОГ

- 1 хомут патрубка ОЖ

80% из этих болтов находятся в *опе, и это походу еще не все увидил.

В суботу попробую все это дело снять, если получится - сделаю не большой отчетик по снятию и промывке...дай Бог что бы промывка эта помогла :sm11:
Размещенное изображение

#26
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Март 2011 - 21:11

по разбору...у меня к сожалению не все так просто, быстрым взглядом сегодня оценил фронт работ:

Эт ты ещё с двигателя Ялтинца егорку не снимал. Для этого нужны пальцы гнущиеся в разные стороны. :sm13:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#27
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 25 Март 2011 - 21:51

Для этого нужны пальцы гнущиеся в разные стороны.

и работающие как намагниченный шарнир :sm11: :sm16: :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#28
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48823
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Март 2011 - 22:12

и работающие как намагниченный шарнир :sm11: :sm16: :sm16:

Эдди птому и продал Верку, что не освоил методу в полной мере. Два раза ему показывал и всё зря.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#29
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 26 Март 2011 - 00:48

если получится - сделаю не большой отчетик по снятию и промывке...

Я свой промыл "Туалетным утёнком". Клапан отмылся до блеска. Главное, что бы не попал в соленоид! Менял свечи, заодно и сделал чистку ЕГРа, у нас он легко снимается. Причина: ошибка 0300, подёргивания машины под нагрузкой на средних оборотах (2500-3200). После этих процедур, пропала ошибка и дёрганья.

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

Изменено: dorik2, 26 Март 2011 - 01:30

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#30
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 26 Март 2011 - 11:10

....Причина: ошибка 0300, подёргивания машины под нагрузкой на средних оборотах (2500-3200)....

dorik2, какой пробег и сильно ли был забит?
  • 0

#31
777555777555

777555777555

    Поселенец

    • Сообщений 104
  • Возраст: 42
  • Имя:Валерий
  • Город:Черкассы
  • Авто:Элка.
  •  
  • Регистрация: 19.08.2010

Опубликовано 26 Март 2011 - 11:23

Не в качестве рекламмы Уважаемые но.

Есть у человека новый клапан брал на екзисте,я перешил ему без егр и теперь он валяется без дела ,если нужно дам контакт только он в Донецке. По цене думаю договоритесь.

Его авто Astra H с мотором Z14XEP/
  • 0

#32
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 26 Март 2011 - 11:33

Если не трудно, ещё раз (фотки) и т.д. :sm18:


вот, изучай :)


http://www.opel-club...entry1071113153

#33
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 27 Март 2011 - 14:20

dorik2, какой пробег и сильно ли был забит?

Да забит на фото видно не очень как бы. Но открывался, мне показалось без особых усилий. Может так попало. Проверял подключив от зарядного, на две крайние клеммы. Клацает легко, без заеданий, после промывки. На фото видно состояние каналов в картере и отводящей трубки. Отложений там не видно много. Налёт такой же как на свечах.
Пробег 60т. Снимал воздуховод, ДЗ чистая, смотрел в впускной коллектр за заслонку, блестит всё! Заправляюсь 95 на ANP. после смены свечей решил попробывать поездить на 92-м. Динамика вроде таже, расход 6.8

Размещенное изображение Размещенное изображение

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#34
Mr.Fec

Mr.Fec

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 36
  • Имя:Сергей
  • Город:Город-Герой Киев
  •  
  • Регистрация: 25.12.2008

Опубликовано 28 Март 2011 - 08:36

наконец то добрался до компа с инетом... :sm5:

Вообщем провели в суботу снятие и установку даного девайса, сняли, посмотрели - все в меру чистое, механическим способом понажимал клапан - вродь ходит :sm15: на всякий случай забрызгал хорошенько его средством для чистки форсунок, еще пару раз понажимал клапан и поставили назад, все собрали, сбросили ошибку, завели - работает, вродь ровно; прогрелась - работает...хм...видно что то я не так сделал раз завелась и работает... :sm19: ну да ладно...

помучав ее еще минут 30, с грустными глазами за потраченые зря 3 часа жизни (так как ниче не сделали только сняли и поставили) было решено рулить по домам...

с того момента было произведено два холодных пуска двигателя, полные прогревы и пройдено пока только 70 км - ошибки нет :sm20:

незнаю что там случилось, но ошибка пока не вылазяет, и это не может не радовать :sm27:

с этого всего я сделал вывод - машинко иногда просто требует внимания :sm20:

ViCTiM, сначала свою крутил, а потом прочитал твой отчет - такое очучение что ты в суботу был вместе с нами :sm15: (ну не считая заглушки)

Ялтинец, Rek они у меня именно такие и были, особено относительно трех нижних болтов :sm11:

Хотелось бы поблагодарить: Вову ака vovvan за помощь в разборе и сборе малютки :sm16: , и Колю ака Caligon за предоставленый гараж!!!
Размещенное изображение

#35
emtec

emtec

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 48
  • Имя:Алексей
  • Авто:opel vectra b х18хе автомат AF20 50-40LN 1997г.в.
  •  
  • Регистрация: 05.09.2010

Опубликовано 29 Март 2011 - 00:25

наконец то добрался до компа с инетом... :sm15:

Вообщем провели в суботу снятие и установку даного девайса, сняли, посмотрели - все в меру чистое, механическим способом понажимал клапан - вродь ходит :sm3: на всякий случай забрызгал хорошенько его средством для чистки форсунок, еще пару раз понажимал клапан и поставили назад, все собрали, сбросили ошибку, завели - работает, вродь ровно; прогрелась - работает...хм...видно что то я не так сделал раз завелась и работает... :sm16: ну да ладно...

помучав ее еще минут 30, с грустными глазами за потраченые зря 3 часа жизни (так как ниче не сделали только сняли и поставили) было решено рулить по домам...

с того момента было произведено два холодных пуска двигателя, полные прогревы и пройдено пока только 70 км - ошибки нет :sm12:

незнаю что там случилось, но ошибка пока не вылазяет, и это не может не радовать :sm13:

с этого всего я сделал вывод - машинко иногда просто требует внимания :sm3:

ViCTiM, сначала свою крутил, а потом прочитал твой отчет - такое очучение что ты в суботу был вместе с нами :sm16: (ну не считая заглушки)

Ялтинец, Rek они у меня именно такие и были, особено относительно трех нижних болтов :sm15:

Хотелось бы поблагодарить: Вову ака vovvan за помощь в разборе и сборе малютки :sm2: , и Колю ака Caligon за предоставленый гараж!!!

А вот теперь глуши его нах..,обсалютно бесполезная вещь(экологов и зелёных прошу не пинайте.Если бы в Германии проехал Камаз, за ним Икарус 1976 г. в.немцы бы объявили экологич.катастрофу)
Если датчики, рхх начинают умирать,никакие В.Д. и очистители не помогут, а если и помогут ,то ненадолго(рхх чистил раза3, потом надоело на перекрёстках глохнуть-купил новый) ЕГР надо глушить пока живой,пока чек не горит.Поверь он загорится(чек) и может уже не тухнуть и отдашь деньги за обсалютно не нужную вещь.Кстати видел прокладку джм фирменную ,которая специально егр глушит.Действуй
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых