Подсказываю, читай тему ещё раз!подскажите пожалуйста, на какие клемы подавать напряжение.


Опубликовано 05 Май 2011 - 16:13
Я так думаю пофиг какая полярность катушке эл. магнита, втягивать/выталкивать всё равно будет. 12-14В без разницы от куда, лишь бы от зарядного хватило тока....но на какую клему подавать "+" и на какую "-", и от каких источников подавать напряжение, обезательно от зарядного или можна от акамулятора?
Опубликовано 11 Май 2011 - 18:13
Опубликовано 12 Май 2011 - 08:47
Опубликовано 12 Май 2011 - 16:13
Интересно, на ХЕ и ХЕР одинаковые они или нет? Заглушку из консервной банки делал?
Опубликовано 12 Май 2011 - 16:26
Нету. Их нет на Z16XEP, Z16XE1, Z16XER.
Не факт, что ты слышишь клапан...
Опубликовано 13 Май 2011 - 07:18
Хороший слух мешает машине ездить ...
![]()
Он может слыщать ту черную пластиковую "батарейку" за воздуханом. Эта фигня цокает как клапан дозируя что-то в смесь. Входящие в нее пластиковые трубки закреплены у нас на моторной стенке. Сам искал источник цокания и нашел только наощупь.Цокает только до прогрева.
Опубликовано 29 Июнь 2011 - 23:05
Mykola Kurt, 100 % цокает только до прогрева, а я думал что ето какойто из клапонов на холодную тарабанит. Офицыалам - минус за то что втирали про гидрокомпенсаторы . Посмотрю у себя откуда точнее идет звук-цокания.
Опубликовано 04 Январь 2012 - 21:41
Тоже была такая мысль, где то видел похожеерешение, правда на другом двигателе. У вас дело до экспериментов не дошло? В теории это не выход что бы обмануть ЭБУ?Вот чёт подумал, а если ЭГРу подавать не отработанные газы, а сделать переходник и чистый забортный воздух через фильтр? Интересно будет такая схема нормально работать? В блоке окна где стоял ЭГР заглушить, чтоб выхлоп не выходил.
Изменено: ALEXAШКА, 04 Январь 2012 - 21:42
Опубликовано 05 Январь 2012 - 09:05
тут ваш клапан с прокладкой . Надо глушить одну из дырок .На Z16XEP, без вмешательства в ЭБУ, никак не заглушить EGR? Пробовал просто заглушку ставить- результат негативный, двигателю очень не понравилось,
Опубликовано 22 Февраль 2014 - 21:41
Добрый вечер. Сегодня заглушил и я себе этот клапан, у меня Z14xep, после тестирования в ходу чек не вылез, но машина при определенной езде (как правило при медленном наборе скорости) начала ехать рывками. Кто сталкивался помогите, в чем у меня проблема?
Опубликовано 08 Февраль 2022 - 08:24
А подскажите ЕГР тут подается в весь впуск или в один цилиндр?
У впускний колектор.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 08 Февраль 2022 - 18:17
Точно не на Опеле. Хвала Создателю.Ну где-то читал, (уже не помню давно это было) на каких-то машинах ЕГР связан только с одним цилиндром. Бмв, лачети, ниссан или митсубиси, не помню.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 08 Февраль 2022 - 19:06
Ну где-то читал, (уже не помню давно это было) на каких-то машинах ЕГР связан только с одним цилиндром
Не представляю, с какой целью может быть реализована такая схема. Думаю, то что-то было понято не так.
Забор из одного цилиндра ещё можно допустить, но подачу в один - анреал...
Опубликовано 09 Февраль 2022 - 08:13
Слышал звон и не понял о чем?
После появления твинпорта на наших украинках (Астра Г) появилась некоторый интерес и внимание. Это вроде в середине 2000-х. Я ещё даже и не мечтал о машине, (ну вот физически не нужна была, такое у людей бывает, да-да). На работе один водитель руководства для потрындеть нахваливал твинпортовский мотор, мол там управляемые цилиндры, если нада мотор на двух ездит, если надо на 4-ре переключается. Все это понимание ещё нужно помножить на мое не понимание, но в мозгах отложилось, или 4-ре, или 2 цилиндра когда нужно. Прошло время, точнее пришло разобраться, пощупать в живую и литературку полистать. Мда, чего только не придумают люди ради красного словца.
А если и вправду была инфа, так мы посмотрим, интересно ведь.
Изменено: baton45, 09 Февраль 2022 - 08:14
Опубликовано 09 Февраль 2022 - 09:20
или 4-ре, или 2 цилиндра когда нужно.
З правильною прошивкою працює на ХХ один циліндр...Щоб економніше було)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых