Перейти к содержимому


Реклама









Фото

горит лампа зарядки аккамулятора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
140 ответов в теме

#36
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 31 Март 2011 - 19:48

Роман, ты чё прикалываешься? Какой аккамулятор? Проверь клеммы. Это у старых опелей частый дефект, когда отходит контакт в месте соединения силового провода с клеммой. На моей омежке было один в один , что и у тебя. Вылечил заменой клемм на новые. Ещё есть способ типа сверлят отверстие в клемме и вкручивают туда саморез, для лучшего контакта. Нет, я не утверждаю, что у тебя этот случай, всякое бывает. А товарища Viccasp слушай побольше, он тебе ещё не то расскажет :sm15: "пульсация типа меандра или синусоиды, и твой тестер показывает ее амплитуду. В таком случае проблема в гене". Это ж надо такой чёс придумать :smile: :sm4: :sm16:
Viccasp, связь между горением лампы аккумулятора и включением потребителей в том, что при плохом контакте в силовых проводах происходит падение напряжения, т.е. разность потенциалов между напряжением, выдаваемом геной и напряжением бортовой сети. Это напряжение и заставляет контрольную лампу светиться, меньше или больше, зависит от того, насколько плохой контакт и сколько включено потребителей. Иди учи матчасть и не вводи человека в заблуждение, двоечник.


Проверил я все клемы,зачистил,закрутил,то самое(((( ну только если не сами провода,но там толстые багатожыльные,не верю что там может быть плохой контакт( Зделал я еще раз такое,и у меня изменения,или снова тестер врет, заряд на акамуляторе при заведеной машыне 14.1,+акамулятора и маса кузова почему то 13.9, а +на генераторе на тонком проводе и масе кузова 13,почему,и может ли такое быть????????
  • 0

#37
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 45
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 08:59

Увы, может быть плохой контакт даже в таких проводах. Вообще если вот такие заморочки, отклонение 1вольт туда сюда, это только контакты.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#38
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 10:36

но разница на выходи с гены,может все таки там проблема?(((
  • 0

#39
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 45
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 11:53

Обычно гена либо даёт перезаряд либо не даёт ничего. Ты же менял гену.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#40
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 12:15

нет,гену я менял но потом поставил свою назад,так как поменял в гене шыколадку,щетки и колекторные кольца,но на стенде сказали что с ней все в норме! Подскажыте,можно ли зделать такое: отсоеденить тонкий провод на котором напруга 13 вольт и присоеденить его к толстому что тоже с гены выходит,или там другой ампераж? :sm16:
  • 0

#41
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 13:33

... А товарища Viccasp слушай побольше, он тебе ещё не то расскажет :sm16: "пульсация типа меандра или синусоиды, и твой тестер показывает ее амплитуду. В таком случае проблема в гене". Это ж надо такой чёс придумать :sm1: :sm17_2: :sm17_2:
Viccasp, связь между горением лампы аккумулятора и включением потребителей в том, что при плохом контакте в силовых проводах происходит падение напряжения, т.е. разность потенциалов между напряжением, выдаваемом геной и напряжением бортовой сети. Это напряжение и заставляет контрольную лампу светиться, меньше или больше, зависит от того, насколько плохой контакт и сколько включено потребителей. Иди учи матчасть и не вводи человека в заблуждение, двоечник.

KADETTOVOD :rofl: , Не понимаю что вызвало такую реакцию, может слова новые для себя  вычитал, ну так развиваться никогда не поздно. :sm16: Если с чем-то не согласен - пиши конкретно с обоснованием, а так - пустые слова.

Подскажыте,можно ли зделать такое: отсоеденить тонкий провод на котором напруга 13 вольт и присоеденить его к толстому что тоже с гены выходит,или там другой ампераж?



Palo Я ж тебе писал что можно, ампераж там конечно другой, но напряжение то-же, и ничего не сожжешь, не бойся. Просто в этой цепи напряжение есть только когда генератор работает, а на толстом есть всегда. Посмотрел еще по схеме там этот плюс завязан на обогрев стекла видимо чтобы не грелось стекло, когда зажигание включено а двиг не заведен. И идет этот плюс не сразу на реле, а через кнопку стеклоподъемников (мне непонятно почему, может описка) и далее или на таймер, а с него уже на реле, или чуть по другому, но тоже не сразу на реле, в зависимости от проводки машины. Но в любом случае при отключенной кнопке стеклоподъемников цепь разорвана и влиять на лампу не может.
Да еще, от 13V на тонком лампа все равно гореть не будет (перепад в 1V не зажжет лампу через диод).

Изменено: Viccasp, 01 Апрель 2011 - 13:38

  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#42
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 14:26

Тогда нет смысла пробовать((( что искать,где?
  • 0

#43
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 14:31

...Пробуй вообще отсоединить тонкий от  генератора - лампа погаснет, подключить его к массе - лампа горит, подключить его к плюсу аккума - лампа не горит...

Сделай сразу такую проверку, потом можно будет о чем-то говорить.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#44
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 14:40

Как подключить плюсовой провод к масе??????? ето же замыкание!!!!!!
  • 0

#45
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 14:48

Как подключить плюсовой провод к масе??????? ето же замыкание!!!!!!

Простым языком это не плюсовой провод в прямом смысле, на этом проводе может быть как плюс, так и масса. Только не забудь от генератора отсоединить, и сунь его куда душа желает :sm42:

Попутно вопрос: а РР когда менял точно такой же ставил? Случаем лампочка не подключена на сигнал для тахометра? 
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#46
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 14:55

что менял?
  • 0

#47
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 15:02

что менял?

РР - он же "шыколадка"
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#48
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 16:56

Да,такую же поставил! Новые мои иследования: у знакомого взял его щиток приборов и поставил себе,лампочка горит дальше в пол накала :sm3: но потом я газанул и лампочка загасла,отпустил снова горит,короче если обороты около 3000 и выше,тогда лампочка гаснет :sm5: Снял я его лампочку поставил себе в приборку то самое,газую гаснет,на холостых горит!(((( что ето такое!?
  • 0

#49
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 19:03

Да,такую же поставил! Новые мои иследования: у знакомого взял его щиток приборов и поставил себе,лампочка горит дальше в пол накала :smile: но потом я газанул и лампочка загасла,отпустил снова горит,короче если обороты около 3000 и выше,тогда лампочка гаснет :sm10: Снял я его лампочку поставил себе в приборку то самое,газую гаснет,на холостых горит!(((( что ето такое!?



Это все Делковский генератор или сокращенно ДеГенератор. Ее светит тебе с ним счастья...

Изменено: NNN, 01 Апрель 2011 - 19:04

  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#50
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 21:11

но я и другой генратор ставил,и другой такой же? :sm12:
  • 0

#51
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 21:48

Palo, померяй и озвучь следующие напряжения относительно массы в режиме, когда лампа светится в пол-накала:
1) на тонком плюсовом проводе генератора (D+);
2) на контакте лампы, который запитывается от этого тонкого провода;
3) на втором контакте лампы, который запитывается от замка зажигания (от клеммы "15");
4) на клемме "30" (постоянный +) замка зажигания.

Изменено: Andre_71, 01 Апрель 2011 - 21:50

  • 0

#52
Андрей 2011

Андрей 2011

    Старожил

    • Сообщений 259
  • Возраст: 64
  • Имя:Андрей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Вектра
  •  
  • Регистрация: 30.01.2011

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 22:04

Palo, померяй и озвучь следующие напряжения относительно массы в режиме, когда лампа светится в пол-накала:
1) на тонком плюсовом проводе генератора (D+);
2) на контакте лампы, который запитывается от этого тонкого провода;
3) на втором контакте лампы, который запитывается от замка зажигания (от клеммы "15");
4) на клемме "30" (постоянный +) замка зажигания.

От себя добавлю: мерять нужно относительно "-" аккумулятора, относительно массы кузова и относительно корпуса генератора. Будет какая-нибудь разница?

Изменено: Андрей 2011, 01 Апрель 2011 - 22:08

  • 0

#53
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 22:04

да,если бы я еще знал где ето все понаходитЬ((((( может есть фото где и что? :sm16:
как я уже писал,на клеме акамулятора 14.1,а на тонком проводе с гены 13,а остальное не мерял и не розберусь где ето(

Изменено: Palo, 01 Апрель 2011 - 22:13

  • 0

#54
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 01 Апрель 2011 - 22:41

Palo, ты же снимал панель приборов. Патрон\цоколь контрольной лампы. Определить, где какой конец можно, померяв наличие напряжения в этом патроне при вынутой лампе и включеном зажигании - со стороны генератора напруги не будет(~0В), со стороны замка - будет(не обязательно 12В, может быть меньше). Клемма "30" - это толстый провод на замке зажигания с постоянно присутствующим напряжением. Замеры нужно делать в один приём, а не так, что на АКБ позавчера, на лампе сегодня, а на замке завтра.
Андрей 2011, для определения места просадки достаточно померять относительно, например, массы кузова. Не думаю, что у него "кислые" массы после снятий\установок генератора и АКБ...
  • 0

#55
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 45
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 02 Апрель 2011 - 06:19

KADETTOVOD :sm15: , Не понимаю что вызвало такую реакцию, может слова новые для себя  вычитал, ну так развиваться никогда не поздно. :sm16: Если с чем-то не согласен - пиши конкретно с обоснованием, а так - пустые слова.



Palo Я ж тебе писал что можно, ампераж там конечно другой, но напряжение то-же, и ничего не сожжешь, не бойся. Просто в этой цепи напряжение есть только когда генератор работает, а на толстом есть всегда. Посмотрел еще по схеме там этот плюс завязан на обогрев стекла видимо чтобы не грелось стекло, когда зажигание включено а двиг не заведен. И идет этот плюс не сразу на реле, а через кнопку стеклоподъемников (мне непонятно почему, может описка) и далее или на таймер, а с него уже на реле, или чуть по другому, но тоже не сразу на реле, в зависимости от проводки машины. Но в любом случае при отключенной кнопке стеклоподъемников цепь разорвана и влиять на лампу не может.
Да еще, от 13V на тонком лампа все равно гореть не будет (перепад в 1V не зажжет лампу через диод).


Послушай Viccasp, я может грубовато чего сказал, ты извини :sm16: Но то, что ты пишешь, это реально шо попало. Относительно твоих предыдущих перлов я уже написал с обоснованием (насчёт связи между горением лампы и включением мощных потребителей). По поводу тонкого провода, идущего к генератору через лампочку: зачем советуешь тыкать его к плюсу? Этот провод служит для возбуждения генератора и если его не будет там, где он должен быть, зарядки не будет. Такая проверка ничего не даст. Это наоборот, плюс через лампу идёт на генератор. Зайди в "ФАК" и прочитай принцип работы гены. И не надо рассказывать здесь про меандры и синусоиды, это ж не усилитель звука. Ещё б про коэффициент гармоник написал :sm15:. По поводу последнего поста: тут просто без коментариев :sm1: :sm3: :sm15:
А вот 2 Андрея дельные советы дали. Palo сделай замеры и огласи, будем вместе чёто думать.
Так, тупая мысль пришла: ремень генератора не проскальзывает часом?

Изменено: KADETTOVOD, 02 Апрель 2011 - 06:25

  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...

#56
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 02 Апрель 2011 - 11:09

По поводу тонкого провода, идущего к генератору через лампочку: зачем советуешь тыкать его к плюсу? Этот провод служит для возбуждения генератора и если его не будет там, где он должен быть, зарядки не будет. Такая проверка ничего не даст. Это наоборот, плюс через лампу идёт на генератор.

KADETTOVOD, не совсем так. Плюс с этого провода подаётся на генератор для возбуждения только пока генератор не вырабатывает номинальное напряжение. После того, как генератор выходит в режим, питание регулятора и обмотки возбуждения происходит от дополнительных диодов блока диодов. В принципе, в этом режиме можно отключить тонкий провод от генератора и никакого нештатного режима не возникнет. Разумеется лампа гореть не будет.
Подключение тонкого провода от гены к постоянному плюсу даёт возможность определить исправность доп. диодов: если лампа гаснет, то это повод тщательно проверить доп. диоды - скорее всего, имеет место пробой или обрыв одного и мощности оставшихся не хватает для нормального питания РР и ОВ. Недостающую часть мощности схема берёт через лампу, тем самым зажигая её. В этом случае и будут иметь место меандры, и прочие искажения формы напряжения на D+. В этом Viccasp абсолютно прав. Вопрос только в значении действующего напряжения в этой точке, а оно будет зависеть ещё и от цепи контрольной лампы.
Поэтому сначала замеры в студию...

По поводу ремня. По умолчанию не рассматриваю такой вариант после многократных манипуляций с монтажём генератора.

Изменено: Andre_71, 02 Апрель 2011 - 11:11

  • 0

#57
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 61
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 02 Апрель 2011 - 11:31

Андрей, я точно так же рассуждал, но ведь ТС гену менял (кстати, гена у него женского роду :jump: ). И на стенде свою гену тестил, и шЫкаладку менял. Значит диоды целы, да и гена в целом похоже тож. Да и 14В выдает!!!

Баг явно в проводке и наверняка в цепи лампочки, и пока ТС не даст замеры напруг у её ног (как ты выше обозначил), то и говорить не о чем.
И массовая перемычка двигатель-кузов - явно плохая, падение 0,2В при зарядке, а что тогда при стартерных токах?

Изменено: 1342, 02 Апрель 2011 - 11:37

  • 0

#58
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 02 Апрель 2011 - 12:05

Олег, выдавать 14В он будет , потому, что опорной является напруга АКБ("30"), а вот где РР для этого будет брать питание для возбуждения(с диодов или через лампу, или совместно) - вопрос. По уму напругу на D+ надо мерять после заводки и отключив от лампочки. Более того, желательно для сравнения сделать это же на другой исправной машине, потому как просадка может иметь место по причине меняющейся нагрузки сети и как таковое напряжение в D+ нам пофиг - лишь бы обеспечивало ток в ОВ для поддержания 14В(чуть дольше будет открыт выходной транзистор), а вот в свете горения лампы(каламбур-с) это напряжение становится интересным.

Вариант с просаженой напругой со стороны приборки(плохой контакт в замке) частично объясняет траблы у ТС, описанные в первом посте. Но пока комментировать нечего...
  • 0

#59
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 02 Апрель 2011 - 21:53

Извените что без замеров день прошол,но просто нету нормального тестера,и незнаю справлюсь ли сам(( История такова: завел машину,снял тонкий провод с гены-лампочка загасла,приставел до масы -лвампочка горит,приставил к толстому дроту что с гены выходит лампочка погасла! Теперь что с подогревом: подогрев включается когда тонкий провод приставил к толстому и когда тонкий провод отсоеденил от гены(он не присоеденен не кчему).И потом все поставил наместо,но заметил новое ,когда немного больше оборотов 3000.....и больше включается подогрев,иначе никак?? что на ето кто скажет?
  • 0

#60
touareg

touareg

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 40
  • Имя:Александр
  • Город:Кузнецовск
  • Авто:Opel Astra F X16SZ
  •  
  • Регистрация: 15.10.2009

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 00:10

Возможно и не в тему, но в нескольких словах о своей ситуации. При включении габаритов или при нажатии на тормоз аналогично загоралась в полнакала лампа заряда и лампа задних птф, при этом отрубалась абс. Причина была до писеца банальна- на проводах на перегибе потрескалась изоляция, провода окислились и начали коротить. Может стоит проверить проводку туманок и обогрева.
  • 0

#61
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 03 Апрель 2011 - 01:28

Palo, из этого

завел машину,снял тонкий провод с гены-лампочка загасла,приставел до масы -лвампочка горит,приставил к толстому дроту что с гены выходит лампочка погасла!

следует, что цепь лампы исправна и в соответствующих режимах лампа работает корректно.
Из этого

Теперь что с подогревом: подогрев включается когда тонкий провод приставил к толстому и когда тонкий провод отсоеденил от гены(он не присоеденен не кчему) потом все поставил наместо,но заметил новое ,когда немного больше оборотов 3000.....и больше включается подогрев,иначе никак?

следует, что подключение цепи лампы приводит к просадке напряжения где-то на приборке, откуда запитаны цепи включения подогрева. Горение лампы подтверждает прохождение тока по цепи приборка > лампа > провод > клемма D+ генератора > питание регулятора напряжения. Пока лампа горит, напряжение в определённой точке приборки недостаточно для включения обогрева. После отсоединения тонкого провода от генератора ток прекращается(лампа не горит) и напряжение поднимается до напряжения включения подогрева. При соединении тонкого и толстого провода генератора ток также перестаёт протекать через лампу, потому, что напряжение на толстом проводе генератора больше напряжения, приходящего с приборки. При этом на приборке оно становится достаточным для включения обогрева.
Повышение оборотов вызывает некоторое повышение напряжения на выходе диодов и этого достаточно, чтобы слегка разгрузить цепь лампы и дать включиться обогреву. Схема в пограничном состоянии, что косвенно подтверждается неполным накалом лампы.
Вывод. Если проблема исчезает при увеличении напряжения в точке D+(тонкий провод в гене) любым способом - хоть от запитки с толстого провода, хоть от увеличения оборотов - то в штатном режиме оно там занижено. А поскольку оно зависит от состояния доп. диодов, то именно их я бы ТЩАТЕЛЬНО проверил в первую очередь. И не тестером, а током 3-4А при напряжении 15В. Отрицательный полу-блок силовых диодов тоже участвует в выпрямлении тока для регулятора напряжения, но там диоды на порядок мощнее, так что в них вряд ли будет причина. Не вестись на ранее сделанные проверки исправности гены - это частичная работоспособность...

Всё ИМХО.
  • 0

#62
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 07:53

Andre_71 Спасибо, что держал оборону все выходные :icon42:  

На счет вероятной неработоспособности минимум одного из дополнительных диодов абсолютно с тобой согласен. Пытался корректно к этому подвести Palo через пульсации и то, что его средства измерения показывают видимо амплитуду (13V на тонком - лампа горит, 14V на тонкий нахалом - лампа не горит, такого быть НЕ МОЖЕТ).   Palo - очень похоже на генератор, но тебе его проверяли на стенде (если не ошибаюсь), отнеси еще раз и укажи чтоб проверили не только силовую цепь, но и внутреннюю для цепи регулятора.
  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков

#63
Palo

Palo

    Поселенец

    • Сообщений 110
  • Имя:Роман
  • Город:Ивано-Франковск
  • Авто:був Opel Vectra B
  •  
  • Регистрация: 27.03.2011

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 14:13

да пошли они.... им только деньги подавай,а делать них... не хотят,только чтобы отмазатся(((
  • 0

#64
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 18:03

Всем привет.Вопрос конечно не в темку,но всёже .Не было дома 1.5 месяца.Заводить свою астрочку,а нет.сдохла акб.Поставил на зарядку завелась .денёк поездил ,утром опять с толкача.Заряжал день,а утром тоже самое.Короче я его выкинул.Купил новый WESTA 60A.На акб есть смотровое окошко,по моему там 4 ре положения :зелёным горит(нормальная зарядка:красным нужно подзарядить:белым долить дисц.воды:и ещё что то не помню.Т.ак вот у меня всё время горит красный (требует зарядки.)Заряжу горит зелёным.Поездию опять красным.Уже и думаю может дело не в акб(нет зарядки).Лампа на щитке не горит.Померял напряжение на не заведённом 13.8 ,на заведённом 15.4.Может акб глючит?
  • 0

#65
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 20:40

да пошли они.... им только деньги подавай,а делать них... не хотят,только чтобы отмазатся(((


Так прозвони сам эти доп. диоды, насколько я помню, их можно вполне поменять на цывильные с радиорынка при помощи кусачек и паяльника.
Но ДеГенератор от это лучше не станет.

А еще для ясности картины надо обществу рассказать, как проверяли его на стенде.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#66
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24849
  • Возраст: 41
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 20:53

Всем привет.Вопрос конечно не в темку,но всёже .Не было дома 1.5 месяца.Заводить свою астрочку,а нет.сдохла акб.Поставил на зарядку завелась .денёк поездил ,утром опять с толкача.Заряжал день,а утром тоже самое.Короче я его выкинул.Купил новый WESTA 60A.На акб есть смотровое окошко,по моему там 4 ре положения :зелёным горит(нормальная зарядка:красным нужно подзарядить:белым долить дисц.воды:и ещё что то не помню.Т.ак вот у меня всё время горит красный (требует зарядки.)Заряжу горит зелёным.Поездию опять красным.Уже и думаю может дело не в акб(нет зарядки).Лампа на щитке не горит.Померял напряжение на не заведённом 13.8 ,на заведённом 15.4.Может акб глючит?

15,4 очень много.Порог 14,7 не больше!Неплохо б осциллографом проверить гену!Иначе аккум новый погасишь очень быстро а вместе с ним и еще че нить...
  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#67
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 21:10

15,4 очень много.Порог 14,7 не больше! Неплохо б осциллографом проверить гену!Иначе аккум новый погасишь очень быстро а вместе с ним и еще че нить...

Новый АКБ может быть уже ранен, если не убит. Очень похоже на вылет фазы. РР загоняет в пики напругу, что и показывает некое чудо китайской техники.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#68
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15108
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 04 Апрель 2011 - 23:52

....Заряжу горит зелёным.Поездию опять красным.Уже и думаю может дело не в акб(нет зарядки).Лампа на щитке не горит.Померял напряжение на не заведённом 13.8 ,на заведённом 15.4.Может акб глючит?

1) Проверить другим тестером. 13,8В - подозрительно много для незаведённого двигателя. Выше 12,8 после отстоя не должно быть.
2) Измерять ток покоя при стоянке. Возможна утечка, которая за несколько дней даёт такой разряд.
B]Юрий Николаевич[/B], режим поездок кратковременный или длительный?[
  • 0

#69
Юрий Николаевич

Юрий Николаевич

    Поселенец

    • Сообщений 145
  • Имя:Юрий
  • Город:Луганск
  • Авто:Опель астра Универсал1997г.1.6x16 XEL
  •  
  • Регистрация: 23.01.2010

Опубликовано 05 Апрель 2011 - 07:00

режим кратковременный.
  • 0

#70
KADETTOVOD

KADETTOVOD

    Авторитет

    • Сообщений 1047
  • Возраст: 45
  • Имя:Брат Вован
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Ford Focus 2 универсал, бусик хундай-стиралковоз
  •  
  • Регистрация: 27.09.2007

Опубликовано 05 Апрель 2011 - 10:06

KADETTOVOD, не совсем так. Плюс с этого провода подаётся на генератор для возбуждения только пока генератор не вырабатывает номинальное напряжение. После того, как генератор выходит в режим, питание регулятора и обмотки возбуждения происходит от дополнительных диодов блока диодов. В принципе, в этом режиме можно отключить тонкий провод от генератора и никакого нештатного режима не возникнет. Разумеется лампа гореть не будет.
Подключение тонкого провода от гены к постоянному плюсу даёт возможность определить исправность доп. диодов: если лампа гаснет, то это повод тщательно проверить доп. диоды - скорее всего, имеет место пробой или обрыв одного и мощности оставшихся не хватает для нормального питания РР и ОВ. Недостающую часть мощности схема берёт через лампу, тем самым зажигая её. В этом случае и будут иметь место меандры, и прочие искажения формы напряжения на D+. В этом Viccasp абсолютно прав. Вопрос только в значении действующего напряжения в этой точке, а оно будет зависеть ещё и от цепи контрольной лампы.

Согласен. Я имел ввиду, что если отключить провод первоначального возбуждения и завести двигатель, зарядки не будет. Если отключить после запуска, тогда всё ок. При пробое диодов конечно возможны изменения напряжения, пульсации, приводящие к засветке лампы, но меандры это немного другое: "Меа́ндр — бесконечный, периодический сигнал прямоугольной формы, создаваемый различными мультивибраторами и операционными усилителями"
Обычно подобные дефекты, как у Palo, возникают из-за неисправности/неконтактов силовых цепей, а не вспомогательных питающих диодов регулятора напряжения.
  • 0
первая машина на аватаре, ностальгия...




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых