Роман, ты чё прикалываешься? Какой аккамулятор? Проверь клеммы. Это у старых опелей частый дефект, когда отходит контакт в месте соединения силового провода с клеммой. На моей омежке было один в один , что и у тебя. Вылечил заменой клемм на новые. Ещё есть способ типа сверлят отверстие в клемме и вкручивают туда саморез, для лучшего контакта. Нет, я не утверждаю, что у тебя этот случай, всякое бывает. А товарища Viccasp слушай побольше, он тебе ещё не то расскажет "пульсация типа меандра или синусоиды, и твой тестер показывает ее амплитуду. В таком случае проблема в гене". Это ж надо такой чёс придумать
Viccasp, связь между горением лампы аккумулятора и включением потребителей в том, что при плохом контакте в силовых проводах происходит падение напряжения, т.е. разность потенциалов между напряжением, выдаваемом геной и напряжением бортовой сети. Это напряжение и заставляет контрольную лампу светиться, меньше или больше, зависит от того, насколько плохой контакт и сколько включено потребителей. Иди учи матчасть и не вводи человека в заблуждение, двоечник.
Проверил я все клемы,зачистил,закрутил,то самое(((( ну только если не сами провода,но там толстые багатожыльные,не верю что там может быть плохой контакт( Зделал я еще раз такое,и у меня изменения,или снова тестер врет, заряд на акамуляторе при заведеной машыне 14.1,+акамулятора и маса кузова почему то 13.9, а +на генераторе на тонком проводе и масе кузова 13,почему,и может ли такое быть????????