Добрый день, хотел бы задать вопрос всем кто ориентируется в этой теме.Про "крылышки" это конечно занимательно, но всё намного прозаичнее
![]()
По напряжению питания там вобще никаких вопросов нет. Стабилизация достигается за счёт стабилизатора (3 ножки на приборке), который питает указатель топлива и указатель температуры двига.
Вопрос не совсем по теме но близкий к ней.
Я переделал Омегу А 2,3ТД 87г. в "Оменатор" использовав в качестве донора Сенато В 3,0NE 90г.
Переставил практически все, но бортовой компьютер не выдает информацию о средм расходе топлива, мгновенном расходе, а также показывает какой то непонятный пробег на остатке топлива и тд. ,хотя уровень топлива на Сенаторовской приборной панели(которую я тоже поставил) показывает вроде бы коректно.
В связи с этим вопрос - может ли быть причиной этого, то что топливный бак и датчик уровня топлива остались старые т.е.от дизельной омеги в которой не было БК. Отличаются ли эти датчики принципом работы, видом или типом сигнала.(разем проводки другой).
Может причина в другом, может чего-то не знаю о принципе работы БК.