Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Слабые задние тормоза на Astra G


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#1
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 05 Апрель 2011 - 13:47

Всем салют,
Сегодня проходил техосмотр. Загнали на катки проверить задние тормоза. Выжимаешь ручник - нормально, блокируются колеса. Жмешь педаль - тормозит, но не до блокировки. Передние тормоза ОК
Думаю - В чем может быть проблема?

Машина - Astra G Classic 2008 1.6. Задние тормоза барабанные
  • 0

#2
111point111

111point111

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 50
  • Имя:Andrey
  • Город:Cherkassy
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 19.08.2009

Опубликовано 05 Апрель 2011 - 15:50

на задней оси есть регулятор тормозных усилий, который в зависимости от нагрузки увеличивает или уменьшает усилие торможения задней оси. может там нужно подтянуть фиксатор???
  • 0

#3
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 05 Апрель 2011 - 17:19

на задней оси есть регулятор тормозных усилий, который в зависимости от нагрузки увеличивает или уменьшает усилие торможения задней оси. может там нужно подтянуть фиксатор???

Спасибо за совет, посмотрю
  • 0

#4
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 08:45

та же пертушка, на таких же барабанах беговых была, и осталась в принципе. Проверял регулятор торм. усилий, кторый на балке задней, все ок. Есть мнение, что это также может быть вызвано небольшим износом задних колодок, что ведет к не максимальному их усилию при нажатии из-за истончения накладки на колодке. Но думаю это навряд. Надо просто ставить дисковые назад наверное))
  • 0

#5
WastedSoul

WastedSoul

    Старожил

    • Сообщений 265
  • Возраст: 38
  • Имя:Alexandr
  • Город:Жмеринка
  • Авто:Opel Vectra 4х4 С20NE
  • Гос. номер:AM3386AI
  •  
  • Регистрация: 28.05.2009

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 10:57

как вариант еще может быть проблема в самих цилиндриках тормозных, у знакомого сменил один цилиндрик так то колесо частенько юзом тормозить начало, выходит по практике износ цилиндриков тоже что-то дает.
  • 0
Размещенное изображение

#6
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 14:53

а вы уверены что при нажатии педали тормоза - задние колёса должны блокироваться?

Передние - да!
  • 0

#7
Jeka_M

Jeka_M

    Дока

    • Сообщений 585
  • Возраст: 45
  • Имя:Евгений
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra G 1.6 XEP (седан)
  •  
  • Регистрация: 16.05.2008

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 15:38

а вы уверены что при нажатии педали тормоза - задние колёса должны блокироваться?

Передние - да!


Смотря как нажимать, должны дожиматься до полной блокировке. Просто передние блокируются раньше.
  • 0

#8
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15977
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 15:41

на задней оси есть регулятор тормозных усилий, который в зависимости от нагрузки увеличивает или уменьшает усилие торможения задней оси. может там нужно подтянуть фиксатор???

Это что, Запорожье так кромсает опеля, что АБС не ставят? :ydirol:

а вы уверены что при нажатии педали тормоза - задние колёса должны блокироваться?

Диметрио, если ты имеешь в виду работу регулятора тормозного усилия задней оси, то его функция - не давать заблокировать заднюю ось раньше передней. во избежание заноса. А тормозного усилия вообще должно быть достаточно для блокировки колёс.
Jeka_M, апиридил...

Изменено: Andre_71, 06 Апрель 2011 - 15:43

  • 0

#9
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 16:16

Это что, Запорожье так кромсает опеля, что АБС не ставят? :sm10:


А на Астро-G АБС в Запорожье никогда и не ставили (кроме одной маленькой партии)... Их даже немцы на моторы меньше 1.8 в базе не ставили, только как доп. опция....

А по теме - на задней ступице есть механизм самоподводки колодок, который должен по мере износа накладок обеспечивать их прилегание к барабану по всей поверхности - может с ним что не так?

Изменено: Shadow, 06 Апрель 2011 - 16:18

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#10
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 17:08

http://www.autoorsha.com/publ/7-1-0-39

Почитайте эту статью. Очень хорошо написано.

В двух словах:

Всё делает - регулятор давления в задних тормозных механизмах;

В результате его работы, блокировки задних колес не происходит или (в зависимости от замедления и загруженности автомобиля) она возникает значительно позже.

Тоесть проверять на стенде блокировку задних колёс безсмысленно.
  • 0

#11
Vtl

Vtl

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 48
  • Имя:Виталий
  • Город:Херсон
  • Авто:Astra G 2004г. двиг.Z16XE
  •  
  • Регистрация: 20.02.2011

Опубликовано 06 Апрель 2011 - 18:31

Добрый день.
Вторгаюсь в ваше обсуждение.
Вопрос: проверка проводилась на зимних шинах?
Где-то недавно читал, что при прохождении тестов на торможение, именно на стенде при техосмотре результаты на зимней резине были неудовлетворительны из-за низкого коэфициента сцепления (как я понял), тогда как переобув автомобиль в летнюю стенд показал норму. Рекомендовали переобуватся.
Хотя поразмыслив скореевсего регулятор давления.
  • 0

#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:22

Диметрио, если ты имеешь в виду работу регулятора тормозного усилия задней оси, то его функция - не давать заблокировать заднюю ось раньше передней. во избежание заноса. А тормозного усилия вообще должно быть достаточно для блокировки колёс.

Присоединяюсь,с одной оговоркой.Для блокировки,тормозного усилия будет хватать-только при загруженой машине.

ЗЫ Знаю много машин(марок),которые не проходят на катках проверку тормозов задней оси.
Особенно это актуально в России...

А в Астро Г(ЗБТ)-всё с тормозами нормально.
Если регулятор даёт сбой в работе,то при торможении задние фонари могут оказаться впереди,по ходу движения...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#13
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50406
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:25

Если регулятор даёт сбой в работе,то при торможении задние фонари могут оказаться впереди,по ходу движения...

Умеешь утешить :sm15: Уточняй, чьи фонари. :sm1:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:29

Умеешь утешить :sm1: Уточняй, чьи фонари. :sm37:

Утешить-не утешить,но за эту зиму пару/тройку регуляторов поменяно...Знаешь ли,люди жаждут прямолинейного движения-особенно при торможении...
Тема может плавно перетечь в "зачем нужен АБС при установке ЗДТ?". :sm15:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#15
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50406
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:33

Знаешь ли,люди жаждут прямолинейного движения-особенно при торможении...

Вот они какие - противники управляемого заноса.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#16
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:43

Вот они какие - противники управляемого заноса.

неуправляемого!!! :sm15:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#17
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50406
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:54

Управляемого :sm15:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#18
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:55

Да че там париться... На переднем приводе без АБС с барабанами, задних тормозов практически нет ( пока мешок картошки в багажник не бросить). Просто проверять по чаще мех-м самоподведения колодок и пружинки на "солдатиках" чтоб не жестко держали... А если задние будут блокироваться ( напр. вираж с ручником, или убрать нагрузочный краник), то на первом повороте машина пойдет "галсами" (в лучшем случае), в худшем- будет танцевать "вальс"...
  • 0

#19
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 10:49

По теме тормозов . В Турции по требованиям ЕС введен техосмотр по немецкому стандарту ТЮФ.
В стране ,где все "решалось" ,наступил шок. 25% проверяемых машин пригодны к эксплуатации . Остальным дают месяц на выполнение ремонта и потом проверяют . При провале - дорога на пресс.
Тут видео о турецком ТЮФе и проблемах водителей.

http://www.spiegel.d...ideo-62795.html
  • 0

#20
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 11:45

ну тогда я буду спокоен на счет исправности своих тормозов..но все равно получается тогда, что задние тормоза почти не учавствуют в порможении :sm16: А если поставить ЗДТ, то будут перетормаживать задние колеса(в машине без АБС)? Ато были такие мысли со временем поставить себе ЗДТ...
  • 0

#21
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 12:41

Zahar, +1,присоединяюсь к вопросу

#22
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 12:52

но все равно получается тогда, что задние тормоза почти не учавствуют в порможении :sm16: А если поставить ЗДТ, то будут перетормаживать задние колеса(в машине без АБС)?

Все правильно- "практически не участвуют", пока не нагрузишь... К тому же передние "берут" раньше чем задние. И переделывать тормозную в данном случае не имеет смысла (данная система уже "обкатана" годами и доведена- надежная)...
  • 0

#23
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 20:36

gusha, надежная, но как я понимаю ее эфективность не очень высока в сравнении со схемой со всеми дисковыми по кругу... :sm17:
  • 0

#24
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15977
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:01

....но как я понимаю ее эфективность не очень высока в сравнении со схемой со всеми дисковыми по кругу

Почему невысокая? Вполне эффективная, даже требуется уменьшение эффективности при помощи регулятора на заднюю ось. Какой смысл заморачиваться с ЗДТ, если даже барабаны сзади работают не на всю?
  • 0

#25
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:22

Мда, блин, зря я им на техосмотре полтинник отдал...
  • 0

#26
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:39

я тут подумал, если получается поставить заниженную подвеску, то задние барабаны станут сильнее томозить выходит?:)
И еще вопрос, тогда при сохранении задних барабанных тормозов, если ли смысл ставть вперед тормозные диски большего диаметра? Не будет ли дисбаланса на перед тогда?
  • 0

#27
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15977
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:57

Zahar, при регулировке регулятора давления за нулевую точку принимается определённое положение кузова относительно задней оси вне зависимости от варианта подвески. Положение кузова является косвенным показателем загрузки. Т.е. после замены пружин на заниженные тебе нужно будет отрегулировать регулятор. Эту процедуру рекомендуется делать с определённой периодичностью и без замены пружин, просто для компенсации усталостного проседания упругих элементов. А если занизить подвеску и не трогать регулятор, то смысл его теряется - машина не загружена, а регулятор не ограничивает работу задка. Последствия соответствующие...
Думаю, что тот диаметр, что максимально влезет на астру большого дисбаланса в распределение усилий по осям не внесёт, а если ещё учесть, что бОльшему диаметру тормозных дисков для соответствующего увеличения эффективности нужен и соответственно бОльший вакуумный усилитель, то целесообразность затеи ставится под вопрос...

Изменено: Andre_71, 07 Апрель 2011 - 21:59

  • 0

#28
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 09:27

Такая тормозная система имеет определенные преимущества... Однажды спасла мне жизнь (на Ауди). С АБС и дисками в той ситуации я бы не выкрутился ( хотя опыта вождения уже 1млн. км.)
  • 0

#29
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 09:49

Какой смысл заморачиваться с ЗДТ, если даже барабаны сзади работают не на всю?


Смысл в эффективности работы всей тормозной системы... :sm16:
Ведь когда ставят ЗДТ,то это предполагает установку АБС(и именно он выступает регулятором тормозных усилий,но уже на каждое колесо)

Много мной переустановлено ЗДТ.Да и чё греха таить и без АБС тоже.
Да эффективность торможения возрастает ощутимо.Но и риск заноса на скользких покрытиях,во время торможения тоже возрастает в эти же разы.
И как правильно сказал gusha-это не раз спасало мне жизнь.
Но в один прекрасный день из-за этого же,авто просто превратилось в груду металлолома.(прицепом ушли автономки,климат контроли,дорогой ЛСД дифф,оригинальная ксеноновая оптика и т.д.)

Чем так привлекает ЗДТ?Наверное простотой обслуживания и визуальным(на литье) контролем за износом накладок.
Признаюсь честно,что перепробывав много чего и прейдя даже на 5х110,где тормозные диски зад/перед большего диаметра.....,понял что это всё равно не "Пик Комунизма"!....Ибо проехал на Астро Ха с теми же 5х110,но с АБС.

Всё имха канеш...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#30
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 10:13

Zahar, +1,присоединяюсь к вопросу

..а "мы здесь уже полтора месяца отдыхаем" (с) гадя.. :sm16:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#31
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 11:05

Пожалуй Юстас прав. Ибо более "хваткие" задние тормоза реально угрожают жизни не то что на скользкой дороге,а банально даже на стиральной доске в каком-нибудь затяжном повороте. Что прочувствовал мой друг (царство ему небесное),в тягуне на перетянутом ручнике зад закинуло на стиралке и на встречку под автобус :sm16:

#32
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15977
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 11:25

Смысл в эффективности работы всей тормозной системы... sm11.gif
Ведь когда ставят ЗДТ,то это предполагает установку АБС(и именно он выступает регулятором тормозных усилий,но уже на каждое колесо)

Во-во! Именно что предполагается АБС, которая следит за каждым колесом непосредственно, а не за весьма условным параметром положения кузова да ещё без разделения усилия между задними колёсами. Для более еффективной ситемы нужны более эффективные системы контроля, которые хотельцами ЗДТ по умолчанию не рассматриваются, как я понимаю. И в этом случае достоинства ЗДТ плавно переходят в недостатки со всеми вытекающими...
  • 0

#33
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 52
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 11:31

Благодаря "старой" тормозной системе (диски/барабаны без АБС- передний привод) я крутанулся на 360гр. на ледяной трассе при 110км/ч, при этом устоял "на ногах" и не вылетел с трассы, даже не единой царапины( аж сам оху...л) Пассажирский ремень от "маха" вытянулся на полную и лежал на заднем сиденье... Ощущения не забываемые... Был бы АБС- косил бы я елки в Черниговской губернии...
  • 0

#34
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:55

Ибо более "хваткие" задние тормоза реально угрожают жизни не то что на скользкой дороге,а банально даже на стиральной доске в каком-нибудь затяжном повороте.


Не таг!
Для "не хваткотсти" задних в ЗБТ-имеется РТУ.
Если вкинешь ЗДТ(РТУ оставляешь),-эффект улучшения присутствует.Но...сам понимаешь РТУ снимет все плюсы от перделки....
Если втулить ЗДТ(РТУ выкинуть)-эффект очень хороший.Но каждый тормозной механизм,живёт отдельной жизнью.В плане,-на каждом разноизношенный диск,усилие хода поршня,соответственно сила прижатия одной из пары колодок.Это и даёт эффект ниппанятно в какую сторону занос на скольском покрытии.Да и на сухом покрытии при экстренном торможении может(и должно) развернуть...

Во-во! Именно что предполагается АБС, которая следит за каждым колесом непосредственно, а не за весьма условным параметром положения кузова да ещё без разделения усилия между задними колёсами. Для более еффективной ситемы нужны более эффективные системы контроля, которые хотельцами ЗДТ по умолчанию не рассматриваются, как я понимаю.


О чем ты шепчешь?
Ко мне приезджают и хвастаются,что куплен комплект за 150у.е.
Я подхожу и через моднявый ковка вижу в хлам ржавые диски,машинки и т.д....все что касаемо ЗДТ...
О том что нужно сделать хотя бы профилактику перед установкой и речи нет...
Мой скромный намёк шо без АБС небезопасно.....-расценивается как попытка втюхать оную деталь...
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#35
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 20:14

Юстас, на сколько обычно, при установке ЗДТ, доукомплектация этого комплекта АБСом удорожает процесс?(Рассматривается вариант приобретения б.у. комплекта)




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых