Реклама

Слабые задние тормоза на Astra G
#1
Опубликовано 05 Апрель 2011 - 13:47
Сегодня проходил техосмотр. Загнали на катки проверить задние тормоза. Выжимаешь ручник - нормально, блокируются колеса. Жмешь педаль - тормозит, но не до блокировки. Передние тормоза ОК
Думаю - В чем может быть проблема?
Машина - Astra G Classic 2008 1.6. Задние тормоза барабанные
#4
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 08:45
#8
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 15:41
Это что, Запорожье так кромсает опеля, что АБС не ставят?на задней оси есть регулятор тормозных усилий, который в зависимости от нагрузки увеличивает или уменьшает усилие торможения задней оси. может там нужно подтянуть фиксатор???

Диметрио, если ты имеешь в виду работу регулятора тормозного усилия задней оси, то его функция - не давать заблокировать заднюю ось раньше передней. во избежание заноса. А тормозного усилия вообще должно быть достаточно для блокировки колёс.а вы уверены что при нажатии педали тормоза - задние колёса должны блокироваться?
Jeka_M, апиридил...
Изменено: Andre_71, 06 Апрель 2011 - 15:43
#9
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 16:16
Это что, Запорожье так кромсает опеля, что АБС не ставят?
А на Астро-G АБС в Запорожье никогда и не ставили (кроме одной маленькой партии)... Их даже немцы на моторы меньше 1.8 в базе не ставили, только как доп. опция....
А по теме - на задней ступице есть механизм самоподводки колодок, который должен по мере износа накладок обеспечивать их прилегание к барабану по всей поверхности - может с ним что не так?
Изменено: Shadow, 06 Апрель 2011 - 16:18
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#10
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 17:08
Почитайте эту статью. Очень хорошо написано.
В двух словах:
Всё делает - регулятор давления в задних тормозных механизмах;
В результате его работы, блокировки задних колес не происходит или (в зависимости от замедления и загруженности автомобиля) она возникает значительно позже.
Тоесть проверять на стенде блокировку задних колёс безсмысленно.
#11
Опубликовано 06 Апрель 2011 - 18:31
Вторгаюсь в ваше обсуждение.
Вопрос: проверка проводилась на зимних шинах?
Где-то недавно читал, что при прохождении тестов на торможение, именно на стенде при техосмотре результаты на зимней резине были неудовлетворительны из-за низкого коэфициента сцепления (как я понял), тогда как переобув автомобиль в летнюю стенд показал норму. Рекомендовали переобуватся.
Хотя поразмыслив скореевсего регулятор давления.
#12
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:22
Присоединяюсь,с одной оговоркой.Для блокировки,тормозного усилия будет хватать-только при загруженой машине.Диметрио, если ты имеешь в виду работу регулятора тормозного усилия задней оси, то его функция - не давать заблокировать заднюю ось раньше передней. во избежание заноса. А тормозного усилия вообще должно быть достаточно для блокировки колёс.
ЗЫ Знаю много машин(марок),которые не проходят на катках проверку тормозов задней оси.
Особенно это актуально в России...
А в Астро Г(ЗБТ)-всё с тормозами нормально.
Если регулятор даёт сбой в работе,то при торможении задние фонари могут оказаться впереди,по ходу движения...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#13
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:25
Умеешь утешитьЕсли регулятор даёт сбой в работе,то при торможении задние фонари могут оказаться впереди,по ходу движения...


100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#14
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:29
Утешить-не утешить,но за эту зиму пару/тройку регуляторов поменяно...Знаешь ли,люди жаждут прямолинейного движения-особенно при торможении...Умеешь утешить
Уточняй, чьи фонари.
Тема может плавно перетечь в "зачем нужен АБС при установке ЗДТ?".

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#15
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:33
Вот они какие - противники управляемого заноса.Знаешь ли,люди жаждут прямолинейного движения-особенно при торможении...
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#18
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 07:55
#19
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 10:49
В стране ,где все "решалось" ,наступил шок. 25% проверяемых машин пригодны к эксплуатации . Остальным дают месяц на выполнение ремонта и потом проверяют . При провале - дорога на пресс.
Тут видео о турецком ТЮФе и проблемах водителей.
http://www.spiegel.d...ideo-62795.html
#20
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 11:45

#22
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 12:52
Все правильно- "практически не участвуют", пока не нагрузишь... К тому же передние "берут" раньше чем задние. И переделывать тормозную в данном случае не имеет смысла (данная система уже "обкатана" годами и доведена- надежная)...но все равно получается тогда, что задние тормоза почти не учавствуют в порможении
А если поставить ЗДТ, то будут перетормаживать задние колеса(в машине без АБС)?
#24
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:01
Почему невысокая? Вполне эффективная, даже требуется уменьшение эффективности при помощи регулятора на заднюю ось. Какой смысл заморачиваться с ЗДТ, если даже барабаны сзади работают не на всю?....но как я понимаю ее эфективность не очень высока в сравнении со схемой со всеми дисковыми по кругу
#26
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:39
И еще вопрос, тогда при сохранении задних барабанных тормозов, если ли смысл ставть вперед тормозные диски большего диаметра? Не будет ли дисбаланса на перед тогда?
#27
Опубликовано 07 Апрель 2011 - 21:57
Думаю, что тот диаметр, что максимально влезет на астру большого дисбаланса в распределение усилий по осям не внесёт, а если ещё учесть, что бОльшему диаметру тормозных дисков для соответствующего увеличения эффективности нужен и соответственно бОльший вакуумный усилитель, то целесообразность затеи ставится под вопрос...
Изменено: Andre_71, 07 Апрель 2011 - 21:59
#28
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 09:27
#29
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 09:49
Какой смысл заморачиваться с ЗДТ, если даже барабаны сзади работают не на всю?
Смысл в эффективности работы всей тормозной системы...

Ведь когда ставят ЗДТ,то это предполагает установку АБС(и именно он выступает регулятором тормозных усилий,но уже на каждое колесо)
Много мной переустановлено ЗДТ.Да и чё греха таить и без АБС тоже.
Да эффективность торможения возрастает ощутимо.Но и риск заноса на скользких покрытиях,во время торможения тоже возрастает в эти же разы.
И как правильно сказал gusha-это не раз спасало мне жизнь.
Но в один прекрасный день из-за этого же,авто просто превратилось в груду металлолома.(прицепом ушли автономки,климат контроли,дорогой ЛСД дифф,оригинальная ксеноновая оптика и т.д.)
Чем так привлекает ЗДТ?Наверное простотой обслуживания и визуальным(на литье) контролем за износом накладок.
Признаюсь честно,что перепробывав много чего и прейдя даже на 5х110,где тормозные диски зад/перед большего диаметра.....,понял что это всё равно не "Пик Комунизма"!....Ибо проехал на Астро Ха с теми же 5х110,но с АБС.
Всё имха канеш...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#30
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 10:13
..а "мы здесь уже полтора месяца отдыхаем" (с) гадя..Zahar, +1,присоединяюсь к вопросу

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#31
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 11:05

#32
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 11:25
Во-во! Именно что предполагается АБС, которая следит за каждым колесом непосредственно, а не за весьма условным параметром положения кузова да ещё без разделения усилия между задними колёсами. Для более еффективной ситемы нужны более эффективные системы контроля, которые хотельцами ЗДТ по умолчанию не рассматриваются, как я понимаю. И в этом случае достоинства ЗДТ плавно переходят в недостатки со всеми вытекающими...Смысл в эффективности работы всей тормозной системы... sm11.gif
Ведь когда ставят ЗДТ,то это предполагает установку АБС(и именно он выступает регулятором тормозных усилий,но уже на каждое колесо)
#33
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 11:31
#34
Опубликовано 08 Апрель 2011 - 13:55
Ибо более "хваткие" задние тормоза реально угрожают жизни не то что на скользкой дороге,а банально даже на стиральной доске в каком-нибудь затяжном повороте.
Не таг!
Для "не хваткотсти" задних в ЗБТ-имеется РТУ.
Если вкинешь ЗДТ(РТУ оставляешь),-эффект улучшения присутствует.Но...сам понимаешь РТУ снимет все плюсы от перделки....
Если втулить ЗДТ(РТУ выкинуть)-эффект очень хороший.Но каждый тормозной механизм,живёт отдельной жизнью.В плане,-на каждом разноизношенный диск,усилие хода поршня,соответственно сила прижатия одной из пары колодок.Это и даёт эффект ниппанятно в какую сторону занос на скольском покрытии.Да и на сухом покрытии при экстренном торможении может(и должно) развернуть...
Во-во! Именно что предполагается АБС, которая следит за каждым колесом непосредственно, а не за весьма условным параметром положения кузова да ещё без разделения усилия между задними колёсами. Для более еффективной ситемы нужны более эффективные системы контроля, которые хотельцами ЗДТ по умолчанию не рассматриваются, как я понимаю.
О чем ты шепчешь?
Ко мне приезджают и хвастаются,что куплен комплект за 150у.е.
Я подхожу и через моднявый ковка вижу в хлам ржавые диски,машинки и т.д....все что касаемо ЗДТ...
О том что нужно сделать хотя бы профилактику перед установкой и речи нет...
Мой скромный намёк шо без АБС небезопасно.....-расценивается как попытка втюхать оную деталь...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых