Имеется задачка по теме.
Имеем авто с АБС.
.................................
.................................
Андрэ 71-слушаю тебя внимательно.(мне твоя имха-рассуждений надыть)
Как по мне, то если система дошла до чёткого срабатывания, то дальнейшее увеличение давлениия в главном сысла не имеет - просто будут сильнее пульсации на педали из-за увеличения в суммарном давлении в главном ТЦ составляющей "ноги". Думаю, не будет даже того увеличения скорости сжатия колодок, о котором говорит
Viccasp, т.к. при заведомо избыточном давлении в главном ТЦ на эту скорость будет влиять время отрабатывания клапанов модулятора - давление в избытке и вопрос в том, как быстро оно будет снято и подано снова...Все призывы давить на педаль изо всей силы и применение ассистентов экстренных торможений имеют целью именно дать возможность АБС работать полноценно, а не на грани распознавания блокировки...такая субъективная ИМХА.
Изменено: Andre_71, 13 Апрель 2011 - 19:55