Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Слабые задние тормоза на Astra G


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
76 ответов в теме

#36
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 08 Апрель 2011 - 21:18

с АБС на много дороже, это контроллер, гидравл. блок и ступицы под датчик на каждое колесо. Это все как минимум... :sm11:
  • 0

#37
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 11:09

с АБС на много дороже, это контроллер, гидравл. блок и ступицы под датчик на каждое колесо. Это все как минимум... :sm11:


+ тормозные трубки и проводка...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#38
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 18:48

Юстас, на сколько обычно, при установке ЗДТ, доукомплектация этого комплекта АБСом удорожает процесс?(Рассматривается вариант приобретения б.у. комплекта)

Меня об этом никто не спрашивал и вряд ли будет... :sm11:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#39
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 09 Апрель 2011 - 23:55

Вобщем, давайте подитожим, какие есть варианты:

1. Поставить на зад дисковые тормоза без АБС, но тогда зад будет перетормаживать, что чревато в поворотах и на скользкой дороге.
2. Поставить на перед увеличенного диаметра диски, но тогда зад будет явно недорабатывать.
3. Поставить ЗДТ+АБС - дорого.
4. Поставить увеличенные передние торм. диски и ЗДТ без АБС - не дешево и все равно авто с заводским таким же комплектом, но +АБС тормозит лучше. Или я не прав здесь?
5. Подстроить регулятор торм. усилий для оптимального распределения давления, но тогда получается, что в теории ЗДТ не будут работать на полную, из-за чего теряется весь смысл.

Вопрос:
а)Возможно подстроить регулятор торм. усилий, чтобы зад не перетормаживал на ЗДТ?
б)Возможно подстроить регулятор торм. усилий, чтобы зад лучше тормозил на барабанных тормозах и есть ли в этом смысл вообще, ведь по идее с завода тоже не просто так сделали это все?

P.S. Говорят, есть бочонки которые присутствуют на главном тормозном и не дают резко повышать давление торм. жидкости в контуре на задние колеса. Так вот эти бочонки есть под разное давление и в теории можно подобрать оптимальный для ЗДТ. Но это на ланосах, на Астре не знаю, да и весьма колхозно это все...

Ну и финальный итоговый вопрос:
Так какой же вариант есть оптимальный без установки АБС, но чтобы повысить эффективность тормозов при:
- ступице 4х100
- любой другой вариант.
  • 0

#40
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 00:33

Так какой же вариант есть оптимальный без установки АБС, но чтобы повысить эффективность тормозов


Оставить все как есть и следить за состоянием тормозной системы...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#41
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 01:03

Оставить все как есть и следить за состоянием тормозной системы...

Это не есть действие, это есть бездействие, хотя возможно и правильное этом случае. Но здесь я имел ввиду все таки возможные варианты апгрэйда какого-то, "чтобы стало лучше" так сказать :)
Или без АБС в любом из вариантов станет хуже?(в плане предсказуемости и управляемости авто)

Изменено: Zahar, 10 Апрель 2011 - 01:04

  • 0

#42
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 01:33

Zahar, ну как тебе сказать.... Я откатал пол года с ЗДТ без АБС... Вопреки всему вышесказанному нашими гуру, при резком нажатии на тормоз на барабанах у меня задние колеса блокировались и уходили в юз... Может неправильно работал распределитель, не знаю... С ЗДТ проблема переродилась в другую - задняя балка не дотормаживалась... Поставил АБС и ни разу не пожалел - как минимум 2 раза эта система спасала меня от серьезных финансовых проблем (оба раза на брусчатке Парковой аллеи). Станет ли хуже? Нет. Станет ли лучше? Нет. Станет просто по другому... Все сказанное - ИМХО.

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#43
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 11:49

Вобщем, давайте подитожим, какие есть варианты:
Вопрос:
а)Возможно подстроить регулятор торм. усилий, чтобы зад не перетормаживал на ЗДТ?
б)Возможно подстроить регулятор торм. усилий, чтобы зад лучше тормозил на барабанных тормозах и есть ли в этом смысл вообще, ведь по идее с завода тоже не просто так сделали это все?

Ну и финальный итоговый вопрос:
Так какой же вариант есть оптимальный без установки АБС, но чтобы повысить эффективность тормозов при:
- ступице 4х100
- любой другой вариант.


Пояснюю:
1. ЗДТ по ЕПЦ ставляться і на авто не обладнаними АБС, так що можеш сміливо ставити не зважаючи на "гуру".
2. Регулятор гальмівних зусиль налаштовується під конкретні умови, налаштування описане в "мурзильці", його задача полягає в зменшенні тиску задніх гальм, при розвантаженні задної вісі.
3. Баланс гальмівних зусиль досягається використанням задніх супортів з різним діаметром поршнів, а саме
34мм для 264-240мм гальм (4х100)
36мм для 280-264мм гальм (5х110)
38мм для 308-264мм гальм (5х110) (ОПЦ, купе, кабрио турбо).
  • 0

093-188-37-72


#44
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 16:01

Пояснюю:
1. ЗДТ по ЕПЦ ставляться і на авто не обладнаними АБС, так що можеш сміливо ставити не зважаючи на "гуру".
2. Регулятор гальмівних зусиль налаштовується під конкретні умови, налаштування описане в "мурзильці", його задача полягає в зменшенні тиску задніх гальм, при розвантаженні задної вісі.
3. Баланс гальмівних зусиль досягається використанням задніх супортів з різним діаметром поршнів, а саме
34мм для 264-240мм гальм (4х100)
36мм для 280-264мм гальм (5х110)
38мм для 308-264мм гальм (5х110) (ОПЦ, купе, кабрио турбо).


Захар запитай у справжньго гуру...
1)На..уя він собі(коли ЗДТ ставив) АБС поставив?... :sm20:
3)Баланс(ти ж маэш на увазі задню та передню вісь?) може досягатись тільки АБС або РГЗ!

Я б зважував на те що це простий,громадський форум,а не сонм гонщиків випробувальників.Люди ж з сімями їздять,з діточками...
І раптом "сміливо і незважаючи"...

Хоча якщо "тармаза придумали трусы"-то чому б і ні....

Вобщем, давайте подитожим, какие есть варианты:

5.
а)Подстроить регулятор торм. усилий для оптимального распределения давления, но тогда получается, что в теории
б)ЗДТ не будут работать на полную, из-за чего теряется весь смысл.

Вопрос:
а)Возможно подстроить регулятор торм. усилий, чтобы зад не перетормаживал на ЗДТ?

5)
а)Ставишь ЗДТ и отстраиваешь РТУ по мануалу
б)Смысл не теряется.Ибо на практике(у каждого юзера) в ЗБТ больше изнашивается только одна колодка на каждом колёсном тормозном механизме...
А в ЗДТ обе колодки будут изнашиваться одинаково.
+ в данной операции есть ещё.Более простая замена,колодки дешевле,возможность визуального контроля ежели катаешься на литье...

а)Что значит возможно?Это обязательно нужно сделать...Вся процедура описаны в мануале.И регулировка ни чем не отличается от регулировки с ЗБТ.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#45
Upss_

Upss_

    Старожил

    • Сообщений 211
  • Имя:Санек
  • Город:Харьков
  • Авто:Suzuki Swift --> Astra G --> Fiesta ST есть
  •  
  • Регистрация: 26.01.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 17:30

Интересная темка, подскажите несведущему - а каким образом можно продиагностировать состояние задних барабанных тормозов, колодок и прочих механизмов в "гаражных" условиях - на что обратить внимание, а то пробег 170 тыс. и я так думаю, что там пока никто не лазил все это время...
заранее спасибо специалистам и неравнодушным :)
  • 0

#46
bodya24

bodya24

    Авторитет

    • Сообщений 1548
  • Возраст: 48
  • Имя:Богдан
  • Город:Kiev
  • Авто:АСТРА ЛЬОТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 18:13

3)Баланс(ти ж маэш на увазі задню та передню вісь?) може досягатись тільки АБС або РГЗ!

Хибна думка.
Баланс гальм по осям досягається якраз різницею в потужності гальмівних механізмів, а не допоміжними системами проти заносу.
  • 0

093-188-37-72


#47
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15977
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 10 Апрель 2011 - 20:31

РТУ - средство не от заноса, а от блокировки. Занос - очень вероятное следствие блокировки колёс, но не обязательное. А поскольку баланс тормозных усилий подразумевает распределение, исключающее блокировку колёс при изменении загрузки з.оси, то РТУ принимает непосредственное участие в поддержании баланса.
Или мы говорим о другом балансе?
  • 0

#48
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 07:54

Хибна думка.
Баланс гальм по осям досягається якраз різницею в потужності гальмівних механізмів, а не допоміжними системами проти заносу.

Якби це було так,не один би виробник не ставив АБС,або РТУ.
Бо це впливає на ціну продукту.
Але ще є міркування безпеки.

Ти заведеш тему,до ваги авто і її розподілу по вісям.Для чого?
Це зрозуміло і без натяків.




РТУ - средство не от заноса, а от блокировки. Занос - очень вероятное следствие блокировки колёс, но не обязательное. А поскольку баланс тормозных усилий подразумевает распределение, исключающее блокировку колёс при изменении загрузки з.оси, то РТУ принимает непосредственное участие в поддержании баланса.
Или мы говорим о другом балансе?

РТУ-это примитивный клапан.
Или можно его обозвать жиклёром с изменяющимся сечением.
Пропускная способность оного(от меньшего большего) меняется в зависимости от положения кузова.

Если ён неисправен или неправильно отрегулирован,даже ЗБТ перетормаживают.Что и приводит к заносу или развороту.

а каким образом можно продиагностировать состояние задних барабанных тормозов, колодок и прочих механизмов в "гаражных" условиях - на что обратить внимание,


Смотреть износ колодок,барабанов и состояние цилиндров и пружин.

Изменено: Юстас, 11 Апрель 2011 - 07:51

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#49
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15977
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 13:14

РТУ-это примитивный клапан.
Или можно его обозвать жиклёром с изменяющимся сечением.
Пропускная способность оного(от меньшего большего) меняется в зависимости от положения кузова.
Если ён неисправен или неправильно отрегулирован,даже ЗБТ перетормаживают.Что и приводит к заносу или развороту.


Юстас, ну ты прям на таком элементарном уровне разжёвываешь... :sm13:
В ответе Богдану я имел в виду, что на баланс в динамике влияет не только(и даже не столько) исполнение тормозных механизмов, сколько работа РТУ.
Если ЗДТ может обеспечить тормозной момент на колесе (условно) 100Нм, ЗБТ - 60, а чтобы не возникло блокировки, необходимо "разрешить" всего 50, то какая разница, на сколько РТУ "зарежет" производительность механизма - на 50% или на 10% - обеспечивать он будет только 50Нм.
По поводу заноса(кстати, тоже было адресовано bodyе24). Занос - следствие блокировки задних колёс при определённых условиях. Можно затормозить с задними заблокированными колёсами и не получить занос, а можно получить занос, не дотрагиваясь до педали тормоза - думаю, никто спорить не будет. Это к тому, что первичное назначение РТУ - не допустить блокировку колёс и, как следствие, всё, что с ней связано. Но это так, с точки зрения причинно-следственных связей и точности определений...
  • 0

#50
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 15:37

Юстас, ну ты прям на таком элементарном уровне разжёвываешь... :sm13:


Я стараюсь донесть свою мысль,наибольшему количеству читателей. :sm15:
А принимая во внимание,разный уровень тех.подготовки аудитории,стараюсь чтобы мои посты были доступны каждому.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#51
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 16:32

Я стараюсь донесть свою мысль,наибольшему количеству читателей. :sm60:
А принимая во внимание,разный уровень тех.подготовки аудитории,стараюсь чтобы мои посты были доступны каждому.

Ну так скажите каждому ,что каждые базовые тормоза сто раз просчитаны и проверены десятилетиями практики.
И пусть туда не лезут и не мешают машине тормозить ! А то ,блин , имея 100 л.с. под капотом и 200 тыс на спидометре ,решают ,что этих тормозов им мало и нужны перфорированные брембо с жидким азотным охлаждением !
Извините ,накипело ... :sm60:
  • 0

#52
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15977
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 17:19

Я стараюсь донесть свою мысль,наибольшему количеству читателей. sm15.gif

Правильная позиция, особенно если учитывать, что с первого раза усваивается 30% информации... :sm15:

...А то ,блин , имея 100 л.с. под капотом и 200 тыс на спидометре ,решают ,что этих тормозов им мало и нужны перфорированные брембо с жидким азотным охлаждением !

kurt-59, ну, так красиво жить не запретишь... :sm15: :sm15:
  • 0

#53
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 20:44

ну дело ведь не в красивой жизни. Тормозов много не бывает, как говорится, вот тема и создана для того, чтобы узнать, какие есть варианты для улучшения тормозов. Но пока единого мнения нет, как я вижу. Сейчас камень приткновения - это будет ли сильный дисбаланс, который сделает эффективность торможения одной оси лучше, но при этом из-за потери предсказуемости авто, езда на нем станет опаснее, чем со стоковыми тормозозами.
И, кстати, тема для того и создана, чтобы докопаться до истины. Тут же не клуб Астроводов с самоустановленными ЗДТ, а интересующиеся, чтобы если решаться на этот шаг, то сделано было все правильно или не сделано вообще. Так что не стоит нервничать по этому поводу :sm37:
  • 0

#54
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15977
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 11 Апрель 2011 - 21:03

Сейчас камень приткновения - это будет ли сильный дисбаланс, который сделает эффективность торможения одной оси лучше, ......


Не будет, если правильно отстроишь РТУ или поставишь АБС.Shadow тебе уже ответил : "будет по другому", поскольку уменьшится время срабатывания торм. механизмов задней оси.
  • 0

#55
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 07:45

Ну так скажите каждому ,что каждые базовые тормоза сто раз просчитаны и проверены десятилетиями практики.
И пусть туда не лезут и не мешают машине тормозить ! А то ,блин , имея 100 л.с. под капотом и 200 тыс на спидометре ,решают ,что этих тормозов им мало и нужны перфорированные брембо с жидким азотным охлаждением !
Извините ,накипело ... :sm12:


Ну...,разговор длинный и нудный.Начиная с того что "человек такая тварь",которой всё мало и мало... :sm15:
И...

Насколько я помню в дедушку Астро Г-КадеТТ уже ставился АБС...
При чем на ДВС типа Ц16/14НЗ при чём с ЗБТ.

К чему это я...
Эта тема(установки ЗДТ) уходит корнями глубоко в прошлое(когда дороги были переполнены -Кадетт,Аскона,Вектра А,Астра Ф,Калибра).
И эксперименты по переустановке ДВС,улучшению тормозов(благо в стране бардель в сфере закооности данной процедуры)-велись давно.

Зачем это нужно каждому конкретному индивидууму?...
Не готов читать мысли каждого...






Но пока единого мнения нет, как я вижу.

Единое мнение есть... :sm15: И ты его прекрасно знаешь.
Ставишь ЗДТ-установи АБС.

Но тебе ж хочется "сэкономить"... :sm15: :sm15: :sm18: :sm18:

Вот ты и пытаешься и бюджетное решение найти и при этом "ж..пу прикрыть".

Ход твоей мысли принятен и понятен.
Но
"дешева рыбка-куёва юшка"

Хочется "глобальных" тормозов-переходи на ступицу 5х110...Доставляй АБС.
ТОрмоза будут такие,шо перестанет хватать мощности ДВС... :sm15: :sm15:
Замкнутый круг-"Желания/вливания,Вливания/желания....

Не будет, если правильно отстроишь РТУ или поставишь АБС.Shadow тебе уже ответил : "будет по другому", поскольку уменьшится время срабатывания торм. механизмов задней оси.

Тёзка,сколько бы ты или я "не разрывался"...Финансовый вопрос буить на первом месте.
Экспериментировать "за свои" не каждый хочет.

(У меня специально,для клиентов,стоял "образец".Ну шоп можно было "попробывать",и сравнить "то и это".)

Изменено: Юстас, 12 Апрель 2011 - 07:48

  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#56
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 08:33

эх... :sm16: что-то ничего не клеится путевого по отзывам. Ну а сколько стоит с установкой АБС и всем прочим на вскидку? "Ну так, для себя, чисто поржать" (с) :sm15:
И кажется мало кто прокомментировал наиболее безболезненный вариант, и вроди бы не вносящий сильного дисбаланса как установка бОльших торм. дисков? Сильно ли это повлияет на предсказуемость и эффективность вцелом? Суппорт менять тоже прийдется?
  • 0

#57
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 09:36

эх... :sm33: что-то ничего не клеится путевого по отзывам. Ну а сколько стоит с установкой АБС и всем прочим на вскидку? "Ну так, для себя, чисто поржать" (с) :sm16:
И кажется мало кто прокомментировал наиболее безболезненный вариант, и вроди бы не вносящий сильного дисбаланса как установка бОльших торм. дисков? Сильно ли это повлияет на предсказуемость и эффективность вцелом? Суппорт менять тоже прийдется?

...вот к - этому тебя и "вели", сейчас тебе расскажут всю сложность и дороговизну процесса установки АБС.. :navalilos: :sm11: :sm15:..особенно в разрезе переустановки переднего правого "тормозного трубопровода" :sm14: , а так мелочишка..

Изменено: БуХ, 12 Апрель 2011 - 09:39

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#58
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 09:48

Найти бы в Харькове человека, которых себе приходхозил ЗДТ или передние увеличенного диаметра и на практике все увидеть. Тогда бы все стало ясно и понятно на самом деле :sm33:
  • 0

#59
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 57
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 13:45

...вот к - этому тебя и "вели", сейчас тебе расскажут всю сложность и дороговизну процесса установки АБС.. :love_opel: :sm15: :sm15:..особенно в разрезе переустановки переднего правого "тормозного трубопровода" :sm15: , а так мелочишка..


В данном случае смех неуместен... То ты просто никогда не протягивал этот самый "правый тормозной трубопровод"... Да и с проводкой если делать по уму там гемор неслабый...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#60
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 13:49

В данном случае смех неуместен... То ты просто никогда не протягивал этот самый "правый тормозной трубопровод"... Да и с проводкой если делать по уму там гемор неслабый...

..смех уместен, так говорилось не о сложности, а о сопоставимости робот и "человеко часов" при установки просто ЗДТ и ЗДТ с АБС.. :sm15: :love_opel:

Изменено: БуХ, 12 Апрель 2011 - 13:50

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#61
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 13:58

..смех уместен, так говорилось не о сложности, а о сопоставимости робот и "человеко часов" при установки просто ЗДТ и ЗДТ с АБС.. :sm15: :love_opel:


Тебе то зачем... :sm15:
Ты ж вроде пронформирован... :sm18: :sm18: :sm18:


...вот к - этому тебя и "вели", сейчас тебе расскажут всю сложность и дороговизну процесса установки АБС.. :sm15: :sm15: :sm15:..особенно в разрезе переустановки переднего правого "тормозного трубопровода" :sm15: , а так мелочишка..


Саня,будь другом...,расскажи всё сам,а то я как раз АБС 2 день тулить продолжаю... :sm15: :sm15: :sm15:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#62
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 14:04

Тебе то зачем... :sm18:
Ты ж вроде пронформирован... :sm15: :sm15: :sm15:

...вспомнил молодость и молодые порывы... :sm15:

..сказали бы проще :
- ЗДТ без АБС - мона поставить но "пальто" не то :love_opel:
- ЗДТ с АБС - "пальто то то, особенно перламутровые пуговицы" но дорого, так как без "пуговиц" ни кто заморачиваться не будет.. :sm18: :sm18:

Саня,будь другом...,расскажи всё сам,а то я как раз АБС 2 день тулить продолжаю... :sm15: :sm15: :sm15:

..уже.. :sm15:

..со снятым мотором два дня..?

Изменено: БуХ, 12 Апрель 2011 - 14:06

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#63
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 14:15

...вспомнил молодость и молодые порывы... :sm15:

..сказали бы проще :
1)- ЗДТ без АБС - мона поставить но "пальто" не то :love_opel:
2)..со снятым мотором два дня..?


1)Под ответственность клиента....Будет то... :sm18: :sm18:
2)ишо денёк/другой и всё будет Донбасс! :sm18: (Скажите Шура,в вашей законнорожденой комлектации "заглушка им. Вассадзе"...-проводка на АБС присутствовала???! :sm15: :sm15: :sm15: )


..уже.. :sm15:


Крассава! :sm15:
Я пойду поработаю,а ты следи за порядком здесь!
Ни отлынивай! :sm15: :sm15: :sm15:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#64
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 12 Апрель 2011 - 14:30

(Скажите Шура,в вашей законнорожденой комлектации "заглушка им. Вассадзе"...-проводка на АБС присутствовала???! :sm16: :sm16: :sm16: )


..не помню :sm16: ..но на сколько я знаком с хФасадзе, то предположу , что не было :ydirol:
..я вам машину оставил, а чем вы ее там "кормили".. :sm21:

Изменено: БуХ, 12 Апрель 2011 - 14:31

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#65
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 07:41

Имеется задачка по теме.
Имеем авто с АБС.
Скорость допустим 60 км/ч
Покрытие асфальт-мокрый...

Будет ли одинаковый тормозной путь,при экстренном торможении если
а)за рулеём субтильная барышня .
б)за рулем субтильная барышня,чемпион мира по прыжкам в высоту...

Меня интересует рассуждение с точки зрения,разного прикладывания усилия на педаль.Мышца у каждого развита по своему.Само собой точка,начала срабатывания АБС-константа(т.е срабатывает к примеру в обеих случаях при усилии в 5 кг.).
А вот усилие прикладываемое
барышней-а)15кг.
барышней-б)30кг.

Андрэ 71-слушаю тебя внимательно.(мне твоя имха-рассуждений надыть)
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#66
Zahar

Zahar

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Имя:З
  •  
  • Регистрация: 15.04.2006

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 08:26

А почему это точка срабатывания АБС константа? Точка срабатывания АБС, это момент, когда от датчика Холла прийдет сигнал о блокировке колеса, а блокировка наступит в разный момент в этих случаях из-за увеличенного давления во 2м случае. Ну это так, мое непрофессиональное мнение :love_opel:
  • 0

#67
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 09:19

Имеется задачка по теме.
Имеем авто с АБС.
Скорость допустим 60 км/ч
Покрытие асфальт-мокрый...

..ну и правильна чаво бы перед работой, с чашечкой кофе перед моником да с цыбаретой, "фброс" не сделать :sm13: и пойти работать с чувством выполненного долга.. :sm15: :sm3:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#68
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27621
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 10:48

1)А почему это точка срабатывания АБС константа? Точка срабатывания АБС,
2)это момент, когда от датчика Холла прийдет сигнал о блокировке колеса, а блокировка наступит в разный момент в этих случаях из-за увеличенного давления во 2м случае. Ну это так, мое непрофессиональное мнение :sm12:

Потому,что вес,скорость,тех состояние авто;состояние дор.покрытия-одинаковые.Т.е мы рассматриваем равные условия для двух случаев.
2)Меня не интересует скорость реакции водителя а/б!Мы берем время начала срабатывания АБС.

Вопрос заключается в следующем,возможно ли так сказать "продавить" АБС. :sm18:


..ну и правильна чаво бы перед работой, с чашечкой кофе перед моником да с цыбаретой, "фброс" не сделать :sm15: и пойти работать с чувством выполненного долга.. :sm15: :sm15:


С каких это пор ты презираешь пытливость ума... :sm15:

Анек:
Чем отличается невростеник от шизофреника?
-невростеник точно знает,что 2х2=4!Но,-сомневается....
Шизофреник же уверен что 2х2=3 и абсолютно спокоен....
:sm15:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#69
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 52
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 11:11

С каких это пор ты презираешь пытливость ума... :sm12:

Анек:
Чем отличается невростеник от шизофреника?
-невростеник точно знает,что 2х2=4!Но,-сомневается....
Шизофреник же уверен что 2х2=3 и абсолютно спокоен....
:sm18:

у меня аллергия на цифры особенно в валюте.. :sm15:

а как к этим двум вариантам ЗДТ (с АБС и без), относится вариант ЗДТ с АБС + ТС подразумевая переход на 5-ти болтовую ступицу и больший радиус тормозов а?

Изменено: БуХ, 13 Апрель 2011 - 11:13

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#70
Viccasp

Viccasp

    Дока

    • Сообщений 637
  • Имя:Виктор
  • Авто:Astra 1996 X16SZR
  •  
  • Регистрация: 31.12.2009

Опубликовано 13 Апрель 2011 - 11:26

Вставлю и я свои 5 в тему. Если предположить, что условия абсолютно идентичны, то разница тормозного пути будет минимальна, потому что началом сработки АБС будет то место, где колесо потеряло сцепление с дорогой, а значит усилия барышни в 15 кг хватило для блокировки колеса. Далее в обеих случаях будет происходить модуляция давления в магистрали, только пики давления у одной барышни будут побольше, у другой поменьше, но при этом у обеих пики давления будут проходить точку блокировки колес, в обеих случаях колесо за один такт модулятора АБС прокрутится приблизительно на один угол. Разве что у более сильной барышни скорость сжатия колодок будет незначительно выше, однако магкость резины компенсирует более резкие движения колодок.
Если у более сильной и будет тормозной путь короче, то не более 5% Все ИМХО.

Изменено: Viccasp, 13 Апрель 2011 - 11:27

  • 0
"И - Боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно." © Булгаков




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых