
Реклама

Слабые задние тормоза на Astra G
#38
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 18:48
Меня об этом никто не спрашивал и вряд ли будет...Юстас, на сколько обычно, при установке ЗДТ, доукомплектация этого комплекта АБСом удорожает процесс?(Рассматривается вариант приобретения б.у. комплекта)

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#39
Опубликовано 09 Апрель 2011 - 23:55
1. Поставить на зад дисковые тормоза без АБС, но тогда зад будет перетормаживать, что чревато в поворотах и на скользкой дороге.
2. Поставить на перед увеличенного диаметра диски, но тогда зад будет явно недорабатывать.
3. Поставить ЗДТ+АБС - дорого.
4. Поставить увеличенные передние торм. диски и ЗДТ без АБС - не дешево и все равно авто с заводским таким же комплектом, но +АБС тормозит лучше. Или я не прав здесь?
5. Подстроить регулятор торм. усилий для оптимального распределения давления, но тогда получается, что в теории ЗДТ не будут работать на полную, из-за чего теряется весь смысл.
Вопрос:
а)Возможно подстроить регулятор торм. усилий, чтобы зад не перетормаживал на ЗДТ?
б)Возможно подстроить регулятор торм. усилий, чтобы зад лучше тормозил на барабанных тормозах и есть ли в этом смысл вообще, ведь по идее с завода тоже не просто так сделали это все?
P.S. Говорят, есть бочонки которые присутствуют на главном тормозном и не дают резко повышать давление торм. жидкости в контуре на задние колеса. Так вот эти бочонки есть под разное давление и в теории можно подобрать оптимальный для ЗДТ. Но это на ланосах, на Астре не знаю, да и весьма колхозно это все...
Ну и финальный итоговый вопрос:
Так какой же вариант есть оптимальный без установки АБС, но чтобы повысить эффективность тормозов при:
- ступице 4х100
- любой другой вариант.
#41
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 01:03
Это не есть действие, это есть бездействие, хотя возможно и правильное этом случае. Но здесь я имел ввиду все таки возможные варианты апгрэйда какого-то, "чтобы стало лучше" так сказать :)Оставить все как есть и следить за состоянием тормозной системы...
Или без АБС в любом из вариантов станет хуже?(в плане предсказуемости и управляемости авто)
Изменено: Zahar, 10 Апрель 2011 - 01:04
#42
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 01:33
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#43
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 11:49
Вобщем, давайте подитожим, какие есть варианты:
Вопрос:
а)Возможно подстроить регулятор торм. усилий, чтобы зад не перетормаживал на ЗДТ?
б)Возможно подстроить регулятор торм. усилий, чтобы зад лучше тормозил на барабанных тормозах и есть ли в этом смысл вообще, ведь по идее с завода тоже не просто так сделали это все?
Ну и финальный итоговый вопрос:
Так какой же вариант есть оптимальный без установки АБС, но чтобы повысить эффективность тормозов при:
- ступице 4х100
- любой другой вариант.
Пояснюю:
1. ЗДТ по ЕПЦ ставляться і на авто не обладнаними АБС, так що можеш сміливо ставити не зважаючи на "гуру".
2. Регулятор гальмівних зусиль налаштовується під конкретні умови, налаштування описане в "мурзильці", його задача полягає в зменшенні тиску задніх гальм, при розвантаженні задної вісі.
3. Баланс гальмівних зусиль досягається використанням задніх супортів з різним діаметром поршнів, а саме
34мм для 264-240мм гальм (4х100)
36мм для 280-264мм гальм (5х110)
38мм для 308-264мм гальм (5х110) (ОПЦ, купе, кабрио турбо).
093-188-37-72
#44
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 16:01
Пояснюю:
1. ЗДТ по ЕПЦ ставляться і на авто не обладнаними АБС, так що можеш сміливо ставити не зважаючи на "гуру".
2. Регулятор гальмівних зусиль налаштовується під конкретні умови, налаштування описане в "мурзильці", його задача полягає в зменшенні тиску задніх гальм, при розвантаженні задної вісі.
3. Баланс гальмівних зусиль досягається використанням задніх супортів з різним діаметром поршнів, а саме
34мм для 264-240мм гальм (4х100)
36мм для 280-264мм гальм (5х110)
38мм для 308-264мм гальм (5х110) (ОПЦ, купе, кабрио турбо).
Захар запитай у справжньго гуру...
1)На..уя він собі(коли ЗДТ ставив) АБС поставив?...

3)Баланс(ти ж маэш на увазі задню та передню вісь?) може досягатись тільки АБС або РГЗ!
Я б зважував на те що це простий,громадський форум,а не сонм гонщиків випробувальників.Люди ж з сімями їздять,з діточками...
І раптом "сміливо і незважаючи"...
Хоча якщо "тармаза придумали трусы"-то чому б і ні....
5)Вобщем, давайте подитожим, какие есть варианты:
5.
а)Подстроить регулятор торм. усилий для оптимального распределения давления, но тогда получается, что в теории
б)ЗДТ не будут работать на полную, из-за чего теряется весь смысл.
Вопрос:
а)Возможно подстроить регулятор торм. усилий, чтобы зад не перетормаживал на ЗДТ?
а)Ставишь ЗДТ и отстраиваешь РТУ по мануалу
б)Смысл не теряется.Ибо на практике(у каждого юзера) в ЗБТ больше изнашивается только одна колодка на каждом колёсном тормозном механизме...
А в ЗДТ обе колодки будут изнашиваться одинаково.
+ в данной операции есть ещё.Более простая замена,колодки дешевле,возможность визуального контроля ежели катаешься на литье...
а)Что значит возможно?Это обязательно нужно сделать...Вся процедура описаны в мануале.И регулировка ни чем не отличается от регулировки с ЗБТ.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#45
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 17:30
заранее спасибо специалистам и неравнодушным :)
#47
Опубликовано 10 Апрель 2011 - 20:31
Или мы говорим о другом балансе?
#48
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 07:54
Якби це було так,не один би виробник не ставив АБС,або РТУ.Хибна думка.
Баланс гальм по осям досягається якраз різницею в потужності гальмівних механізмів, а не допоміжними системами проти заносу.
Бо це впливає на ціну продукту.
Але ще є міркування безпеки.
Ти заведеш тему,до ваги авто і її розподілу по вісям.Для чого?
Це зрозуміло і без натяків.
РТУ-это примитивный клапан.РТУ - средство не от заноса, а от блокировки. Занос - очень вероятное следствие блокировки колёс, но не обязательное. А поскольку баланс тормозных усилий подразумевает распределение, исключающее блокировку колёс при изменении загрузки з.оси, то РТУ принимает непосредственное участие в поддержании баланса.
Или мы говорим о другом балансе?
Или можно его обозвать жиклёром с изменяющимся сечением.
Пропускная способность оного(от меньшего большего) меняется в зависимости от положения кузова.
Если ён неисправен или неправильно отрегулирован,даже ЗБТ перетормаживают.Что и приводит к заносу или развороту.
а каким образом можно продиагностировать состояние задних барабанных тормозов, колодок и прочих механизмов в "гаражных" условиях - на что обратить внимание,
Смотреть износ колодок,барабанов и состояние цилиндров и пружин.
Изменено: Юстас, 11 Апрель 2011 - 07:51
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#49
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 13:14
РТУ-это примитивный клапан.
Или можно его обозвать жиклёром с изменяющимся сечением.
Пропускная способность оного(от меньшего большего) меняется в зависимости от положения кузова.
Если ён неисправен или неправильно отрегулирован,даже ЗБТ перетормаживают.Что и приводит к заносу или развороту.
Юстас, ну ты прям на таком элементарном уровне разжёвываешь...

В ответе Богдану я имел в виду, что на баланс в динамике влияет не только(и даже не столько) исполнение тормозных механизмов, сколько работа РТУ.
Если ЗДТ может обеспечить тормозной момент на колесе (условно) 100Нм, ЗБТ - 60, а чтобы не возникло блокировки, необходимо "разрешить" всего 50, то какая разница, на сколько РТУ "зарежет" производительность механизма - на 50% или на 10% - обеспечивать он будет только 50Нм.
По поводу заноса(кстати, тоже было адресовано bodyе24). Занос - следствие блокировки задних колёс при определённых условиях. Можно затормозить с задними заблокированными колёсами и не получить занос, а можно получить занос, не дотрагиваясь до педали тормоза - думаю, никто спорить не будет. Это к тому, что первичное назначение РТУ - не допустить блокировку колёс и, как следствие, всё, что с ней связано. Но это так, с точки зрения причинно-следственных связей и точности определений...
#50
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 15:37
Юстас, ну ты прям на таком элементарном уровне разжёвываешь...
Я стараюсь донесть свою мысль,наибольшему количеству читателей.

А принимая во внимание,разный уровень тех.подготовки аудитории,стараюсь чтобы мои посты были доступны каждому.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#51
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 16:32
Ну так скажите каждому ,что каждые базовые тормоза сто раз просчитаны и проверены десятилетиями практики.Я стараюсь донесть свою мысль,наибольшему количеству читателей.
![]()
А принимая во внимание,разный уровень тех.подготовки аудитории,стараюсь чтобы мои посты были доступны каждому.
И пусть туда не лезут и не мешают машине тормозить ! А то ,блин , имея 100 л.с. под капотом и 200 тыс на спидометре ,решают ,что этих тормозов им мало и нужны перфорированные брембо с жидким азотным охлаждением !
Извините ,накипело ...

#52
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 17:19
Правильная позиция, особенно если учитывать, что с первого раза усваивается 30% информации...Я стараюсь донесть свою мысль,наибольшему количеству читателей. sm15.gif

kurt-59, ну, так красиво жить не запретишь......А то ,блин , имея 100 л.с. под капотом и 200 тыс на спидометре ,решают ,что этих тормозов им мало и нужны перфорированные брембо с жидким азотным охлаждением !


#53
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 20:44
И, кстати, тема для того и создана, чтобы докопаться до истины. Тут же не клуб Астроводов с самоустановленными ЗДТ, а интересующиеся, чтобы если решаться на этот шаг, то сделано было все правильно или не сделано вообще. Так что не стоит нервничать по этому поводу

#54
Опубликовано 11 Апрель 2011 - 21:03
Сейчас камень приткновения - это будет ли сильный дисбаланс, который сделает эффективность торможения одной оси лучше, ......
Не будет, если правильно отстроишь РТУ или поставишь АБС.Shadow тебе уже ответил : "будет по другому", поскольку уменьшится время срабатывания торм. механизмов задней оси.
#55
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 07:45
Ну так скажите каждому ,что каждые базовые тормоза сто раз просчитаны и проверены десятилетиями практики.
И пусть туда не лезут и не мешают машине тормозить ! А то ,блин , имея 100 л.с. под капотом и 200 тыс на спидометре ,решают ,что этих тормозов им мало и нужны перфорированные брембо с жидким азотным охлаждением !
Извините ,накипело ...
Ну...,разговор длинный и нудный.Начиная с того что "человек такая тварь",которой всё мало и мало...

И...
Насколько я помню в дедушку Астро Г-КадеТТ уже ставился АБС...
При чем на ДВС типа Ц16/14НЗ при чём с ЗБТ.
К чему это я...
Эта тема(установки ЗДТ) уходит корнями глубоко в прошлое(когда дороги были переполнены -Кадетт,Аскона,Вектра А,Астра Ф,Калибра).
И эксперименты по переустановке ДВС,улучшению тормозов(благо в стране бардель в сфере закооности данной процедуры)-велись давно.
Зачем это нужно каждому конкретному индивидууму?...
Не готов читать мысли каждого...
Единое мнение есть...Но пока единого мнения нет, как я вижу.

Ставишь ЗДТ-установи АБС.
Но тебе ж хочется "сэкономить"...




Вот ты и пытаешься и бюджетное решение найти и при этом "ж..пу прикрыть".
Ход твоей мысли принятен и понятен.
Но
"дешева рыбка-куёва юшка"
Хочется "глобальных" тормозов-переходи на ступицу 5х110...Доставляй АБС.
ТОрмоза будут такие,шо перестанет хватать мощности ДВС...


Замкнутый круг-"Желания/вливания,Вливания/желания....
Тёзка,сколько бы ты или я "не разрывался"...Финансовый вопрос буить на первом месте.Не будет, если правильно отстроишь РТУ или поставишь АБС.Shadow тебе уже ответил : "будет по другому", поскольку уменьшится время срабатывания торм. механизмов задней оси.
Экспериментировать "за свои" не каждый хочет.
(У меня специально,для клиентов,стоял "образец".Ну шоп можно было "попробывать",и сравнить "то и это".)
Изменено: Юстас, 12 Апрель 2011 - 07:48
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#56
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 08:33


И кажется мало кто прокомментировал наиболее безболезненный вариант, и вроди бы не вносящий сильного дисбаланса как установка бОльших торм. дисков? Сильно ли это повлияет на предсказуемость и эффективность вцелом? Суппорт менять тоже прийдется?
#57
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 09:36
...вот к - этому тебя и "вели", сейчас тебе расскажут всю сложность и дороговизну процесса установки АБС..эх...
что-то ничего не клеится путевого по отзывам. Ну а сколько стоит с установкой АБС и всем прочим на вскидку? "Ну так, для себя, чисто поржать" (с)
![]()
И кажется мало кто прокомментировал наиболее безболезненный вариант, и вроди бы не вносящий сильного дисбаланса как установка бОльших торм. дисков? Сильно ли это повлияет на предсказуемость и эффективность вцелом? Суппорт менять тоже прийдется?




Изменено: БуХ, 12 Апрель 2011 - 09:39
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#59
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 13:45
...вот к - этому тебя и "вели", сейчас тебе расскажут всю сложность и дороговизну процесса установки АБС..
![]()
![]()
..особенно в разрезе переустановки переднего правого "тормозного трубопровода"
, а так мелочишка..
В данном случае смех неуместен... То ты просто никогда не протягивал этот самый "правый тормозной трубопровод"... Да и с проводкой если делать по уму там гемор неслабый...
Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...
#60
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 13:49
..смех уместен, так говорилось не о сложности, а о сопоставимости робот и "человеко часов" при установки просто ЗДТ и ЗДТ с АБС..В данном случае смех неуместен... То ты просто никогда не протягивал этот самый "правый тормозной трубопровод"... Да и с проводкой если делать по уму там гемор неслабый...


Изменено: БуХ, 12 Апрель 2011 - 13:50
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#61
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 13:58
..смех уместен, так говорилось не о сложности, а о сопоставимости робот и "человеко часов" при установки просто ЗДТ и ЗДТ с АБС..
![]()
Тебе то зачем...

Ты ж вроде пронформирован...



...вот к - этому тебя и "вели", сейчас тебе расскажут всю сложность и дороговизну процесса установки АБС..
![]()
![]()
..особенно в разрезе переустановки переднего правого "тормозного трубопровода"
, а так мелочишка..
Саня,будь другом...,расскажи всё сам,а то я как раз АБС 2 день тулить продолжаю...



поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#62
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 14:04
...вспомнил молодость и молодые порывы...Тебе то зачем...
![]()
Ты ж вроде пронформирован...![]()
![]()

..сказали бы проще :
- ЗДТ без АБС - мона поставить но "пальто" не то

- ЗДТ с АБС - "пальто то то, особенно перламутровые пуговицы" но дорого, так как без "пуговиц" ни кто заморачиваться не будет..


..уже..Саня,будь другом...,расскажи всё сам,а то я как раз АБС 2 день тулить продолжаю...
![]()
![]()

..со снятым мотором два дня..?
Изменено: БуХ, 12 Апрель 2011 - 14:06
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#63
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 14:15
...вспомнил молодость и молодые порывы...
![]()
..сказали бы проще :
1)- ЗДТ без АБС - мона поставить но "пальто" не то![]()
2)..со снятым мотором два дня..?
1)Под ответственность клиента....Будет то...


2)ишо денёк/другой и всё будет Донбасс!




..уже..
Крассава!

Я пойду поработаю,а ты следи за порядком здесь!
Ни отлынивай!



поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#64
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 14:30
(Скажите Шура,в вашей законнорожденой комлектации "заглушка им. Вассадзе"...-проводка на АБС присутствовала???!
![]()
![]()
)
..не помню


..я вам машину оставил, а чем вы ее там "кормили"..

Изменено: БуХ, 12 Апрель 2011 - 14:31
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#65
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 07:41
Имеем авто с АБС.
Скорость допустим 60 км/ч
Покрытие асфальт-мокрый...
Будет ли одинаковый тормозной путь,при экстренном торможении если
а)за рулеём субтильная барышня .
б)за рулем субтильная барышня,чемпион мира по прыжкам в высоту...
Меня интересует рассуждение с точки зрения,разного прикладывания усилия на педаль.Мышца у каждого развита по своему.Само собой точка,начала срабатывания АБС-константа(т.е срабатывает к примеру в обеих случаях при усилии в 5 кг.).
А вот усилие прикладываемое
барышней-а)15кг.
барышней-б)30кг.
Андрэ 71-слушаю тебя внимательно.(мне твоя имха-рассуждений надыть)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#66
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 08:26

#67
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 09:19
..ну и правильна чаво бы перед работой, с чашечкой кофе перед моником да с цыбаретой, "фброс" не сделатьИмеется задачка по теме.
Имеем авто с АБС.
Скорость допустим 60 км/ч
Покрытие асфальт-мокрый...



.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#68
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 10:48
Потому,что вес,скорость,тех состояние авто;состояние дор.покрытия-одинаковые.Т.е мы рассматриваем равные условия для двух случаев.1)А почему это точка срабатывания АБС константа? Точка срабатывания АБС,
2)это момент, когда от датчика Холла прийдет сигнал о блокировке колеса, а блокировка наступит в разный момент в этих случаях из-за увеличенного давления во 2м случае. Ну это так, мое непрофессиональное мнение
2)Меня не интересует скорость реакции водителя а/б!Мы берем время начала срабатывания АБС.
Вопрос заключается в следующем,возможно ли так сказать "продавить" АБС.

..ну и правильна чаво бы перед работой, с чашечкой кофе перед моником да с цыбаретой, "фброс" не сделать
и пойти работать с чувством выполненного долга..
![]()
С каких это пор ты презираешь пытливость ума...

Анек:
Чем отличается невростеник от шизофреника?
-невростеник точно знает,что 2х2=4!Но,-сомневается....
Шизофреник же уверен что 2х2=3 и абсолютно спокоен....

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#69
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 11:11
у меня аллергия на цифры особенно в валюте..С каких это пор ты презираешь пытливость ума...
![]()
Анек:
Чем отличается невростеник от шизофреника?
-невростеник точно знает,что 2х2=4!Но,-сомневается....
Шизофреник же уверен что 2х2=3 и абсолютно спокоен....

а как к этим двум вариантам ЗДТ (с АБС и без), относится вариант ЗДТ с АБС + ТС подразумевая переход на 5-ти болтовую ступицу и больший радиус тормозов а?
Изменено: БуХ, 13 Апрель 2011 - 11:13
.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)
#70
Опубликовано 13 Апрель 2011 - 11:26
Если у более сильной и будет тормозной путь короче, то не более 5% Все ИМХО.
Изменено: Viccasp, 13 Апрель 2011 - 11:27
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых