Реклама

Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#1016
Опубликовано 04 Февраль 2013 - 20:30
#1018
Опубликовано 19 Март 2013 - 10:03
#1019
Опубликовано 19 Март 2013 - 10:40
Теперь уже есть смысл продавать в следующем году - иначе будет как у всех - купил, восстановил, продал)))) Новые может и не ломаются или ломаются реже, но что ты возьмешь новое в таком ценовом сегменте? Хлам вазовский или китайский. Ну, а если есть возможность покупки авто от 20 тысяч уёв тогда, конечно, да, надо брать!Вчера переписал все свои расходы за 3 года и 60 тык пробега в эксель-таблицу из блокнота и, мягко говоря, ужаснулся. Всего 44,000 грн. Из них 9000 - расходники, 35,000 - ремонты. При этом 19,000 грн были потрачены на ремонты в первый год (устранение послепокупочных лагов). Куда были потрачены эти деньги? Новая управляемая форсунка, новый стартер, гена, новая ходовая (от стоек до всех резинок), обслуживание ТНВД, замена топливного насоса в баке, компрессор кондиционера, ремонт селектора АКПП и много чего другого. Все это, конечно же, весьма печально. Купил за 8000 у.е. машину и похоронил в ней еще одну машину за 3 года. Вот тут постоянно говорят "а разве новое не ламается?" - никого из моих друзей на новых авто ничего за 60000 км пробега на такие суммы не ломалось! В общем было принято решение продавать ее в этом году и следующее авто будет только новым (или до 2-х лет).
Изменено: Vam0909, 19 Март 2013 - 10:41
#1020
Опубликовано 19 Март 2013 - 11:03
Теперь уже есть смысл продавать в следующем году - иначе будет как у всех - купил, восстановил, продал)))) Новые может и не ломаются или ломаются реже, но что ты возьмешь новое в таком ценовом сегменте? Хлам вазовский или китайский. Ну, а если есть возможность покупки авто от 20 тысяч уёв тогда, конечно, да, надо брать!
С таким непредсказуемым авто есть все шансы, что в следующем году продавать уже будет нечего, или придется скидывать (к примеру, если, не дай Бог, вылезут траблы по двиглу). В ценовом сегменте 12-14 тысяч уев есть очень большой выбор авто 2-х летней давности у большинства производителей.
#1021
Опубликовано 19 Март 2013 - 14:13

#1022
Опубликовано 19 Март 2013 - 14:45
#1023
Опубликовано 19 Март 2013 - 15:03
с чего это ты решил что мы жалуемся? мне не сильно обременительно эта сумма денег закопанная в машину, я не последнее в нее вкладывала тут покупают седан бизнес класса и жалуются

что лучше купить за 600 бакинских б/у двигатель и еще 100 заплатить за перекидывание или откапиталить за 1000$ - тема стара как мир и я выбрал второе.какая капиталка двига? если есть разборка и куча бу запчастей особенно на ооб
п.с. а вот если бы она не ржавела ей бы цены не было
Изменено: Daimon_lg, 19 Март 2013 - 15:06
#1024
Опубликовано 19 Март 2013 - 15:24
Деньги лишними не бывают))), все ржавеет рано или поздно, когда делается капиталка то уже делается выбор о том что на нем еще ездить несколько лет как минимум. Просто мы часто делаем как для себя любимого и для любимой машины, а потом считаем деньги и выходит круглая сумма.с чего это ты решил что мы жалуемся? мне не сильно обременительно эта сумма денег закопанная в машину, я не последнее в нее вкладывал
что лучше купить за 600 бакинских б/у двигатель и еще 100 заплатить за перекидывание или откапиталить за 1000$ - тема стара как мир и я выбрал второе.
п.с. а вот если бы она не ржавела ей бы цены не было
#1031
Опубликовано 23 Март 2013 - 21:58
Я продал Рекорда за 19т.гр. и думал взять что то 5-8лет, пригнать типа Кенго переобор. и т.п. но после того как поездил на таких машинах.... не впечатлили, и так в раздумьях без авто 8мес, пока в нете в своем городе не увидил ООА 90гв. за 2.8у.е.? посмотрел, купил за2.3 но без восторга т.к. очень запущеная, спрашиваю что делалось? ответ-ничего не ломалось а по мелочам я не заморачивался, вот такие дела.
ТО-450, потолок-350, салон с В -700, ходовая с работой-2000, двигатель(лямбда, опоры, термостат,свечи, трамблер и тд.)1000, сварка-300, бензонасос-150, разное(фонарь,лампочки,плафон,ручки,руль,поворотник,уплотнители на двери и т.д)-500, развал ишиномонтаж 200
И так гдето 650-700 потрачено и еще 250 предстоит(стаканы поварить, ремень грм, ролики, говорят что и помпу нужно?)
И обойдется она в 3200-3300, это то что необходимо, а хочется и кондер и эсп, и свет хороший. Пока ремонтировал думал: зачем было брать такое? лучше бы за 6000 взял бы ООБ 94-97г, но что в нее не нужно было бы вкладывать? думаю сделаю эту и продам? а жаба то давит за проделаную работу.
Как быть?
Изменено: Alex-andr, 23 Март 2013 - 22:01
#1032
Опубликовано 23 Март 2013 - 22:02
Интересная тема, люди пишут о тех мыслях которые их посещают после покупки и потраченых деньгах на ремонт и много своих мыслей узнаеш.
бы ООБ 94-97г, но что в нее не нужно было бы вкладывать? думаю сделаю эту и продам? а жаба то давит за проделаную работу.
Как быть?
Продавать.С омегой Б будет аналогичная фигня.Большнство из них уже на подходе,т.к. эксплуатируются нищебродами.Любое старое авто-неизбежное вложение денег.Больше меньше-вопрос везения и вашей философии
#1034
Опубликовано 23 Март 2013 - 22:23
а философия такая что не могу расслабится если что то стучит поломалось и тд. нужна такая машина чтоб ресурс до того как все начнет вылазить еще был, мне так кажется, а чем больше буджет тем больше глаза разбегаются.Продавать.С омегой Б будет аналогичная фигня.Большнство из них уже на подходе,т.к. эксплуатируются нищебродами.Любое старое авто-неизбежное вложение денег.Больше меньше-вопрос везения и вашей философии
#1035
Опубликовано 24 Март 2013 - 08:10
а философия такая что не могу расслабится если что то стучит поломалось и тд. нужна такая машина чтоб ресурс до того как все начнет вылазить еще был, мне так кажется, а чем больше буджет тем больше глаза разбегаются.
При таком подходе вам нужно брать максимально свежее авто.Пусть оно будет и попроще
#1038
Опубликовано 24 Март 2013 - 09:56
Сеня, валим. Нас вычислили ))
Рома!Я что-то сказал не так?Омеги покупают те,у кого нет деньги на ауди или бмв=нормальные машины,а хочется что-то большое и комфортное
Да, наверное, плохо что в начале не доходит:)
Мне странно,что вы после рекорда вообще взяли снова старое авто.Во всяком случае после омеги у меня точно больше не будет 10 леток.Пусть это будет машина С-класса,но максимально свежая
#1039
Опубликовано 24 Март 2013 - 10:25
та спорить можно долго, конечно. имхо, сложно назвать нищебродом того, кто вваливает в авто по несколько куе в год...Рома!Я что-то сказал не так?Омеги покупают те,у кого нет деньги на ауди или бмв=нормальные машины,а хочется что-то большое и комфортное
насчет почему купил - тоже ситуации бывают разные, не обязательно нищебродские... от "по глупости" до "из интереса" до "не хотел больше тратить на поповозку" и т.п. кстати, при покупке на последние - возможно более глупое решение купить тот же мерседес или ауди, о которых ты пишешь, т.к. в ремонты там можно зарыть еще больше...
по твоей логике, что говорить тогда о владельцах 20-летних ООА? у Михи вон ООА, но еще форь, корса и лачик...



ЗЫ имхо, вообще лучше воздерживаться от ярлыков в отношении других. а сказать в отношении себя "я нищеброд" - тебе понятно никто не может запретить


#1044
Опубликовано 24 Март 2013 - 11:53
Я сам от себя не ожидал, когда смотрел машину, за спиной перекуп стоял и ждал своей очереди, ну какаято напряженная обстановка была, и я как говорится с дуру....., а 10 летка лучше всетаки 20 летки.Рома!Я что-то сказал не так?Омеги покупают те,у кого нет деньги на ауди или бмв=нормальные машины,а хочется что-то большое и комфортное
Мне странно,что вы после рекорда вообще взяли снова старое авто.Во всяком случае после омеги у меня точно больше не будет 10 леток.Пусть это будет машина С-класса,но максимально свежая
#1045
Опубликовано 24 Март 2013 - 13:08
а смысл жалеть, если уже ничего не изменить?жалеешь шоли?
но таки думаю, те 2-3 куе, что мну сэкономил на покупке кемрюхи - мну более чем сполна потратил потом в процессе содержания... в позапрошлом году около 2 куе (но там под 1куе замена акпп на мкпп и замена сцепы), в прошлом - минимум 1 куе... и это авто, которое ездит 10-12 тыкм в год...
с другой стороны, вряд ли стоит ожидать чего-то другого от теперь уже 17-летнего авта ... народ в Кадеты зарывает намного больше... тьфу три раза...
ну и нельзя сказать и что кузов идеален и что мотор масло не ням... но и капиталить/красить пока не планирую. с расстояния 10м выглядит нормально, а подойдя ближе - и на новом автомобиле можно найти недостатки... чрезмерным перфекционизмом не страдаю, делать из бу авто новое - сильно на любителя...
#1046
Опубликовано 24 Март 2013 - 13:35
ну и нельзя сказать и что кузов идеален и что мотор масло не ням... но и капиталить/красить пока не планирую. с расстояния 10м выглядит нормально, а подойдя ближе - и на новом автомобиле можно найти недостатки... чрезмерным перфекционизмом не страдаю, делать из бу авто новое - сильно на любителя...
тут +100
Сразу виден опыт владения многими авто.Не покрасят наши маляры как завод.Да и на стоимости авто это особо никак не отразится
#1048
Опубликовано 26 Март 2013 - 10:14
А почему нельзя допустить что их еще покупают те кому они нравятся или всем должны нравиться БМВ и Ауди?Рома!Я что-то сказал не так?Омеги покупают те,у кого нет деньги на ауди или бмв=нормальные машины,а хочется что-то большое и комфортное
Мне странно,что вы после рекорда вообще взяли снова старое авто.Во всяком случае после омеги у меня точно больше не будет 10 леток.Пусть это будет машина С-класса,но максимально свежая
#1049
Опубликовано 26 Март 2013 - 17:07
Ну да, тем более за те деньги ты бы взял очень ушатанную 20-ку, так как 30-ка тогда стоила совсем других денег, а это не сравнимо по классу.но таки думаю, те 2-3 куе, что мну сэкономил на покупке кемрюхи
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых