Реклама
Кто сколько "влил" после покупки?Расходы-с. Читать и писАть всем!
#1053
Опубликовано 21 Май 2013 - 13:14
Я взял свою 2 месяца назад и толи смотрели плохо, толи мастера такие.. С момента покупки влито уже больше $2000 это полный кап ремонт двигла V6 с расточкой блока соответственно. На данный момент машина стоит у электриков и воюем с не родными датчиком коленвала и катушкой зажигания, поменяны лямда зонды, всё навесное - новое. Ожидаю датчик коленвала который в пути и счет от электрика. Следующая станция АКПП, когда гнал машину к электрику - ваыдал ошибку БК... Омега мне всегда нравилась, буджет впринцыпе позволял взять что-то другое но хотелось именно MV6. Теперь то ли плакать то ли смеяться не знаю но поездить на ней мне так и не удалось....
#1054
Опубликовано 21 Май 2013 - 15:11
Я взял свою 2 месяца назад и толи смотрели плохо, толи мастера такие.. С момента покупки влито уже больше $2000 это полный кап ремонт двигла V6 с расточкой блока соответственно. На данный момент машина стоит у электриков и воюем с не родными датчиком коленвала и катушкой зажигания, поменяны лямда зонды, всё навесное - новое. Ожидаю датчик коленвала который в пути и счет от электрика. Следующая станция АКПП, когда гнал машину к электрику - ваыдал ошибку БК... Омега мне всегда нравилась, буджет впринцыпе позволял взять что-то другое но хотелось именно MV6. Теперь то ли плакать то ли смеяться не знаю но поездить на ней мне так и не удалось....
Мастерам то жить нужно за счет кого то, больше все это на развод похоже с таким подходом дешевле донора купить
#1055
Опубликовано 21 Май 2013 - 16:31
Я взял свою 2 месяца назад и толи смотрели плохо, толи мастера такие.. С момента покупки влито уже больше $2000 это полный кап ремонт двигла V6 с расточкой блока соответственно. На данный момент машина стоит у электриков и воюем с не родными датчиком коленвала и катушкой зажигания, поменяны лямда зонды, всё навесное - новое. Ожидаю датчик коленвала который в пути и счет от электрика. Следующая станция АКПП, когда гнал машину к электрику - ваыдал ошибку БК... Омега мне всегда нравилась, буджет впринцыпе позволял взять что-то другое но хотелось именно MV6. Теперь то ли плакать то ли смеяться не знаю но поездить на ней мне так и не удалось....
Еще одно подтверждение того,что омегу(да и любое старое авто) нужно очень внимательно смотреть перед покупкой.Тем более с 6 цилиндрами,т.к. именно эти двиги убивают до последнего,чтобы не капиталить.Если есть проблема с АКПП,то,действительно,лучше было бы донора пригнать за эти же 2-2,5 тысячи
#1056
Опубликовано 21 Май 2013 - 16:35
Мастерам то жить нужно за счет кого то, больше все это на развод похоже с таким подходом дешевле донора купить
Еще одно подтверждение того,что омегу(да и любое старое авто) нужно очень внимательно смотреть перед покупкой.Тем более с 6 цилиндрами,т.к. именно эти двиги убивают до последнего,чтобы не капиталить.Если есть проблема с АКПП,то,действительно,лучше было бы донора пригнать за эти же 2-2,5 тысячи
Поздно пить боржоми.... Но акпп я всё таки буду искать другую, даже не думаю о ремонте этой...
#1057
Опубликовано 21 Май 2013 - 16:43
Поздно пить боржоми.... Но акпп я всё таки буду искать другую, даже не думаю о ремонте этой...
Только увидел:вы живете в одном городе с Виктором ака Пилот-Т.Почему не обратились к нему?Если бы я жил в Николаеве,то в плане обслуживания своей омеги и горя не знал бы
#1058
Опубликовано 21 Май 2013 - 16:47
Еще одно подтверждение того,что омегу(да и любое старое авто) нужно очень внимательно смотреть перед покупкой.Тем более с 6 цилиндрами,т.к. именно эти двиги убивают до последнего,чтобы не капиталить.Если есть проблема с АКПП,то,действительно,лучше было бы донора пригнать за эти же 2-2,5 тысячи
Та свежее авто надо смотреть еще внимательней так как в отличии от старого донора не пригонишь, а попасть можно мама не горюй)
#1059
Опубликовано 21 Май 2013 - 16:47
Только увидел:вы живете в одном городе с Виктором ака Пилот-Т.Почему не обратились к нему?Если бы я жил в Николаеве,то в плане обслуживания своей омеги и горя не знал бы
Дело в том, что я о нём только узнал! И если электрик у которого она сейчас ничего не сделает в ближайшие дни. Следующий к кому я поеду будет Пилот-Т. Просто я не знал что он электрикой занимаеться, в любом случае АКПП тоже буду у него чинить..
#1060
Опубликовано 21 Май 2013 - 18:19
Недавно стало интересно, посчитал расходы.
Вышло 20 000 грн.(включая работу). Это за 3 года и 7 месяцев. Но половина ушла за первый год.
Учитывая возраст машины (скоро будет 15 лет) думаю нормально. Но в принципе езжу не каждый день.
Конечно можно было бы и меньше потратить, но привык чтоб все было как положено(без фанатизма конечно), например поменял все подушки движка и коробки, рейку поменял которая чуть постукивала.
Изменено: Maxim Radetsky, 21 Май 2013 - 18:20
#1061
Опубликовано 21 Май 2013 - 18:25
Рома!Я что-то сказал не так?Омеги покупают те,у кого нет деньги на ауди или бмв=нормальные машины,а хочется что-то большое и комфортное
Ну я например , когда покупал омегу в 2001 году, она была далеко не всем по карману.Так что утверждение спорное.
А ауди и бмв - нимашины.
Желудок умнее мозга, потому что желудок умеет тошнить. Мозг же глотает любую дрянь.
#1062
Опубликовано 21 Май 2013 - 19:29
Просто я не знал что он электрикой занимаеться,А он и не занимается. У вас там есть очень хороший парень, одноклубник, так вот он бы очень гуманно подошел к вопросу. Много раз выручал друзей с клуба.
Если бы я жил в Николаеве,то в плане обслуживания своей омеги и горя не знал быНу у Вити не самые демократичные цены, так что не каждому по карману, хотя я езжу к нему менять ГРМ.
#1064
Опубликовано 21 Май 2013 - 20:07
Ну у Вити не самые демократичные цены, так что не каждому по карману, хотя я езжу к нему менять ГРМ.
Вот это анекдот
А если серьезно,то я всегда консультируюсь с Виктором в плане цен.Во Львове они однозначно выше
Да и тут очень часто получается,что скупой платит дважды.Мне мое время и нервы дороже
П.С.Можете привести конкретные цифры на манипуляции,которые вы считаете недемократичными в плане стоимости у Пилота-Т.Просто интересно.Возможно,я просто что-то не знаю
Ну я например , когда покупал омегу в 2001 году, она была далеко не всем по карману.Так что утверждение спорное.
А ауди и бмв - нимашины.
Андрей!И только из-за этого они дороже ценятся на вторичном рынке.Что А6 С5,что Е39 практически во всем лучше омеги
#1065
Опубликовано 21 Май 2013 - 23:32
А он и не занимается. У вас там есть очень хороший парень, одноклубник, так вот он бы очень гуманно подошел к вопросу. Много раз выручал друзей с клуба.
Ну у Вити не самые демократичные цены, так что не каждому по карману, хотя я езжу к нему менять ГРМ.
Что за парень если не секрет?
#1066
Опубликовано 22 Май 2013 - 09:23
Что за парень если не секрет?Я не знаю его ник, это у Бульдозера нужно спрашивать!
Вот это анекдотВот тебе и анекдот. А зачем я буду приводить примеры? Каждый решает для себя сам. Я езжу к Вите менять ГРМ, остальное я делаю у себя в городе.
#1067
Опубликовано 22 Май 2013 - 10:25
Я не знаю его ник, это у Бульдозера нужно спрашивать!
Вот тебе и анекдот. А зачем я буду приводить примеры? Каждый решает для себя сам. Я езжу к Вите менять ГРМ, остальное я делаю у себя в городе.
Дима!Ездить из Одессы в Николаев для замены ремня ГРМ-это тоже мегакруто в моем представлении.Хотя я,когда был проездом в Николаеве,то тоже пару раз ремонтировался у Виктора
А примеры я хотел слышать,чтобы понять:действительно ли у него цены завышены(чтобы сравнить их с львовскими) или на омегах таки ездят нищеброды(я тоже один из них) и хотят,чтобы их ремонтировали чуть ли не бесплатно=омега-компромис между желанием комфортно ездить и отсутствием денег у владельца
#1070
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 20:09
Omega B 2.0 16V АКПП 1999 год. Поменял:
1.всю ходовую (Полностью)
2.сделал капремонт двигателя
3.сделал полную покраску кузова
4.сделал АКПП
5.поставил новую аудио систему
6.новые стойки на багажник и капот
7.защита двигателя
8.радиатор двигателя
9.новая резина, летняя(Dunlop) и зимняя(Bridgestone)
10.ремонты по выхлопной системе
11.новый радиатор печки
12.заправка кондиционера и масла для кондиционера
13.новые фары
14.новая передняя решетка OPEL
Ну и плюс обслуживание за 3 года)
Всякие мелкие расходы в виде масла для двигателя и прочих расходов я не считал .
Вообщем за сколько взял - столько и вложил.) Машина вся новая)
И в итоге где то около 9000 вечно зеленых бумажек :smile:
Изменено: Devid Park, 03 Июнь 2013 - 20:12
#1071
Опубликовано 03 Июнь 2013 - 20:35
Omega B 2.0 16V АКПП 1999 год. Поменял:
1.всю ходовую (Полностью)
2.сделал капремонт двигателя
3.сделал полную покраску кузова
4.сделал АКПП
5.поставил новую аудио систему
6.новые стойки на багажник и капот
7.защита двигателя
8.радиатор двигателя
9.новая резина, летняя(Dunlop) и зимняя(Bridgestone)
10.ремонты по выхлопной системе
11.новый радиатор печки
12.заправка кондиционера и масла для кондиционера
13.новые фары
14.новая передняя решетка OPEL
Ну и плюс обслуживание за 3 года)
Всякие мелкие расходы в виде масла для двигателя и прочих расходов я не считал .
Вообщем за сколько взял - столько и вложил.) Машина вся новая)
И в итоге где то около 9000 вечно зеленых бумажек :smile:
Зачем?
#1079
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 14:43
Без советов обходился, по тому что чуть что я сразу гнал ее на СТО, почти всегда на БОШ Стандарт в Одессе.
Сейчас машина БОШЕ, меняют ГРМ) Как только заберу, сразу залью фотографии)
Есть у меня только одна фотография, но я думаю что лучше скину новые)
"Почему не взял свежую?" По тому что мне Омега нравится именно в этом кузове, "дористайлинговом", по чему то так)
Она досталась мне от отца, который в свое время пригнал ее с Дюссельдорфа с салона. За это время она мне стала как родная) Потом у отца я ее купил просто для души, так как Opel это одновременно мощная, удобная, большая и самое главное "вечная" машина)
Поставлю в гараже и через 10 лет буду показывать своим детям свою первую машину....) как то так)
Экслюзив собрать не пытался ?
Идея мне понравилась, можно и собрать)
Изменено: Devid Park, 04 Июнь 2013 - 15:25
#1080
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 15:09
В перший місяць на обслуговування авто пішло близько 3000 грн. Машину взяв дорого, але в нормальному стані.
- було замінено передній сальник колінчастого валу.
- зроблено сходження-розвал.
- замінено фільтра (масляний, паливний, повітряний, салонний)
- замінено масло в двигуні
- замінено масло в редукторі
- доведено до рівня масло в коробці переміни передач
По днищу деякі ділянки оброблено від корозії.
В перші пару днів на БК висвітлило дві помилки: низький рівень рідини в бачку склоомивача і помилка по коректору положення фар. Рідину долив. А з фарами поки обхідний варіант зробив. Ще жабу на новий датчик положення кузова не намовив.
В планах заміна натяжного ролика в зборі (двигун Y22DTH). Треба зробити профілактику склопідіймачу задньої правої дверки.
На зиму треба диски й гуму. Ще не визначився що брати. Зараз рідні литі диски 7j x 16. Радять на зиму взяти стальну штамповку і 195/65R15 або 205/65R15
Літо доїзджу на цій, на наступний рік треба буде літню свіжу брати 225/55R16.
А, ще коврики гумові взяв в салон. Вроді оригінал.
#1081
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 15:14
Обновим информацию. Ланос, 3 года владения, полная стоимость содержания без заправки (мойки, страховки, музыка, тюнинх, шини) 48 тис., 65 тис.пробега. за єто время - 1,333,00 грн./мес. Сюда не включена продажа всякого барахла, снятого с авто.
Я в шоке, но так оно и получается.
Для эксперимента следующим хочу попробовать новое авто.
#1082
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 15:35
Обновим информацию. Ланос, 3 года владения, полная стоимость содержания без заправки (мойки, страховки, музыка, тюнинх, шини) 48 тис., 65 тис.пробега. за єто время - 1,333,00 грн./мес. Сюда не включена продажа всякого барахла, снятого с авто.
Я в шоке, но так оно и получается.
Для эксперимента следующим хочу попробовать новое авто.
Было бы не плохо написать куда ушло 6тыс $
Тема кажется превратилась в то кто больше влил в авто)) или кого больше развели на СТО
Если машина была пригнана с германии и была в один руках что же это с ней такое тут делали что потребовало вливания 9тыс $????????? в омегу которая осталась стоком
сплошные латентные миллионеры
+1
#1083
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 15:41
Было бы не плохо написать куда ушло 6тыс $
Тема кажется превратилась в то кто больше влил в авто)) или кого больше развели на СТО
Если машина была пригнана с германии и была в один руках что же это с ней такое тут делали что потребовало вливания 9тыс $????????? в омегу которая осталась стоком
+1
Машина прошла почти 250 тысяч, в ней ничего не менялось, кроме фильтров и масла на коробку двигатель и т.д.. Машину купил и сразу все поменял. Зачем ждать пока она развалится, а потом задавать глупые вопросы ......типа "что с моей машиной не так....вчера все еще было хорошо?", это я к примеру )))) :smile:
#1084
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 15:45
Машина прошла почти 250 тысяч, в ней ничего не менялось, кроме фильтров и масла на коробку двигатель и т.д.. Машину купил и сразу все поменял. Зачем ждать пока она развалится, а потом задавать глупые вопросы ......типа "что с моей машиной не так....вчера все еще было хорошо?", это я к примеру )))) :smile:
2.сделал капремонт двигателя
3.сделал полную покраску кузова
4.сделал АКПП
С родном пробегом в 250тыс?
это как надо было ее ушатывать
#1085
Опубликовано 04 Июнь 2013 - 15:56
Omega B 2.5 трахтар 1995год. Купил За недорого.
1. Ходовая вся без исключений новая, рычаги все в т.ч.
2. Дрыгатель был ушатаный. подкинул кольца, поменял все сальники и т.д.. проехал, 45 тык - дрыгателю капут, купил контрактный.
3. Подкраска кузова
4.Резина + диски на зиму
5. Резина лето
6. Выхлопная новая.
7.Кондер заправка
8. Куча всякх пластмасек. защелок. лягушек и прочих приблуд
9. БК.
10. Фары линза + ксенон.
11. Обработка и мелкая подварка днища.
12. Подушки дрыгателя, кардан.
Много чего конечно не припомню. не учитывая того что все по машине сам делаю (кроме малярки). и не учитывая расходников влито порядка 3-3.5 куе.
По сей день себя пинаю что донора не пригнал....
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых