Реклама
М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора
#843
Опубликовано 27 Июль 2016 - 20:47
Машина не реагує на педаль газу.пора поміняти на бензинову
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#844
Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 19:46
Сто процентов такой глюк ни у меня первого. Подскажите, кто знает, куда лезть, чтобы ничего лишнего не поломать?
#846
Опубликовано 02 Март 2017 - 00:23
Всем привет. Вопрос.
М51 . заводка на холодную и не горячую - с полтыка.
Но набор оборотов и разгон до 2200 тыс оборотов - овощ, после 2200 более-менее норм оживает. В чем может быт проблема? Или он так должен работать М51?
Турбина вроде работает - свистит)
#847
Опубликовано 06 Март 2017 - 12:00
Всем привет!Может кто чего знает или подскажет в каком направлении "копать"?
Купил машинку меньше года назад 99г.в M51 ,всё было отлично,до первых холодов (0 ...+3) начались проблемы, приходишь с утра ,маслает но не схватывает , дернул катаешься целый день, отогнал на сто .Проверили свечи,одна вообще дохлая ,заменили.Форсунки сняли проверили всё отлично , Компрессия 18-20,Сказали на сто всё ок !Но ситуации утром повторялась.... Едет авто очень уверенно ,расход выше 8 не поднимался,масло кушает ,но в пределах нормы,раз в 2-3 тыс могу долить 0.5 .. на холостых 0.6-0.8 моментальный расход ...Переодически зимой заводил и ездил когда было на улице теплее +5,но только минус проблемы,пробовал с троса дёрнуть заводилась но пока холодная минут пять обороты плавали,потом как часы... Поставил в гараж не трогал (простояла ровно два месяца),пару дней назад решил достать ,на улице более 10 выше нуля ,не завелась ,тросом зацепил через 50 метров на второй завелась,обороты в норме и мотор тихо работал сразу же,ездил целый день,сегодня утром таже песня, кручу валит чёрный дым признаков жизни никаких(когда заведётся дыма нет вообще) ,скрепкой ошибки проверил нет ошибок... В догадках датчик коленвала?(но скрепка должна была показать его) и подсос воздуха при заводе(как исправить или бороться с ним незнаю), Помогите чем сможете ))
#848
Опубликовано 08 Март 2017 - 13:57
Всем привет!Может кто чего знает или подскажет в каком направлении "копать"?
Купил машинку меньше года назад 99г.в M51 ,всё было отлично,до первых холодов (0 ...+3) начались проблемы, приходишь с утра ,маслает но не схватывает , дернул катаешься целый день, отогнал на сто .Проверили свечи,одна вообще дохлая ,заменили.Форсунки сняли проверили всё отлично , Компрессия 18-20,Сказали на сто всё ок !Но ситуации утром повторялась.... Едет авто очень уверенно ,расход выше 8 не поднимался,масло кушает ,но в пределах нормы,раз в 2-3 тыс могу долить 0.5 .. на холостых 0.6-0.8 моментальный расход ...Переодически зимой заводил и ездил когда было на улице теплее +5,но только минус проблемы,пробовал с троса дёрнуть заводилась но пока холодная минут пять обороты плавали,потом как часы... Поставил в гараж не трогал (простояла ровно два месяца),пару дней назад решил достать ,на улице более 10 выше нуля ,не завелась ,тросом зацепил через 50 метров на второй завелась,обороты в норме и мотор тихо работал сразу же,ездил целый день,сегодня утром таже песня, кручу валит чёрный дым признаков жизни никаких(когда заведётся дыма нет вообще) ,скрепкой ошибки проверил нет ошибок... В догадках датчик коленвала?(но скрепка должна была показать его) и подсос воздуха при заводе(как исправить или бороться с ним незнаю), Помогите чем сможете ))
У меня на подобии было. слабый акум и подношен стартер. Не хватало скорости оборотов коленвала при заводке.Для создания воспламенения смеси. Потом, какой уровень в баке? если меньше 20 л и не работает насос подкачки в баке то долго маслать стартером можно. И еще надо проверить датчики температуры, могут брехать, и свечи накала не включать как положено.
Изменено: Superon, 08 Март 2017 - 14:02
#850
Опубликовано 08 Март 2017 - 21:45
У меня на подобии было. слабый акум и подношен стартер. Не хватало скорости оборотов коленвала при заводке.Для создания воспламенения смеси. Потом, какой уровень в баке? если меньше 20 л и не работает насос подкачки в баке то долго маслать стартером можно. И еще надо проверить датчики температуры, могут брехать, и свечи накала не включать как положено.
Не аккум отличный,стартер очень хорошо крутит.Кстати оборвал провода датчика температуры окружающей среды и хотел их подсоеденить к датчику но не смог его найти(хде он?))) знаю что под бампером со стороны водителя а куда дальше?)) ...почитал форум решил проверить болтик на топливном фильтре,оказалось фильтр пуст ,насос не качает вообще,буду решать эту проблему..А не подскажешь если насос рабочий ,то топливо не уходит в бак с системы? или же это уже вопрос клапана обратки(могу ошибаться но он на топливном фильтре?) ?
18-20 то не компресия - то уже утиль.
а какая в таком двигателе должна быть компрессия?В какой-то официал брошурке видел что нижний порог норм компрессии 18-22 !? Просто машина едит очень хорошо ,расход вообще выше 8 никогда не поднимался ,за городом и вовсе 6-6.5 ,масло незначительно кушает , правда с лютой зимой конечно тяжелова-то ))
Изменено: Igorek210390, 08 Март 2017 - 21:52
#852
Опубликовано 14 Март 2017 - 10:11
Не аккум отличный,стартер очень хорошо крутит.Кстати оборвал провода датчика температуры окружающей среды и хотел их подсоеденить к датчику но не смог его найти(хде он?))) знаю что под бампером со стороны водителя а куда дальше?)) ...почитал форум решил проверить болтик на топливном фильтре,оказалось фильтр пуст ,насос не качает вообще,буду решать эту проблему..А не подскажешь если насос рабочий ,то топливо не уходит в бак с системы? или же это уже вопрос клапана обратки(могу ошибаться но он на топливном фильтре?) ?
а какая в таком двигателе должна быть компрессия?В какой-то официал брошурке видел что нижний порог норм компрессии 18-22 !? Просто машина едит очень хорошо ,расход вообще выше 8 никогда не поднимался ,за городом и вовсе 6-6.5 ,масло незначительно кушает , правда с лютой зимой конечно тяжелова-то ))
Смотри насос в баке. Он должен качать на холодную со свечами накала, пока свечи работают. На горячую он не включается, запускается когда начинаеш крутить стартером и работает постоянно при работающем двигателе.
В общем для хорошего запуска - свечи накала, насос в баке, стартер в идеале и акум заряженый. Я катаюсь без проблем и в -20
#853
Опубликовано 14 Март 2017 - 19:46
помогите советом.стала хуже заводиться и когда поездишь с часик,на нейтральной часто глохнет.повысился расход,был на холостых 0.9,сейчас 2.0-2.3.заметил,что раньше утром,когда включаешь зажигание,под торпедой что-то жужжало,сейчас тихо.насос в баке поменял на всякий случай.двигатель работает нормально,едет тоже хорошо.заранее благодарю за совет.
#856
Опубликовано 15 Март 2017 - 16:57
#865
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 23:18
92 - Управл регулят огранич скорости движения: Обрыв/ Замыкание на плюс.?
64 - Регулировочный контур дозатора: Неисправность.?
34 - Регулировка начала впрыска: Неисправность.?
31 - Датчик числа оборотов: Обрыв.
?Он весь день пытался устранить ошибки но не смог и сказал что не может их устранить и сказал чтоб ехал к дизелисту. Машину у него забрал вчера и сегодня утром отвёз одним мастерам чтоб хотя бы проверили какая компрессия у меня.?Может тут кто-то подскажет в чём проблема может быть и куда копать ?
Заранее благодарен :-)
#868
Опубликовано 12 Ноябрь 2017 - 18:39
Приветствую)) причину нашли вроде бы, грешим на интеркулер что он не даёт воздух а забор воздуха идёт по трубке ЕГРа, а так как там не чистый воздух по тому и смесь была плохая и машина не ехала, и к тому же турбина как то не отлично работает, немного слабовата.Привет Землякам.
Начни с чистки ДПКВ и прочих узлов, на которые указывают ошибки. Из-за ДПКВ авто может по итогу вообще не завестись.
Мотор промывкой мыл?
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых