Реклама
М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора
#1
Опубликовано 25 Апрель 2011 - 15:25
Вопрос номер 1
У кого завалялся старый двухмассовый маховик от м51 хочу попробовать его востановить на ЮМЗ
надо для опытов
#2
Опубликовано 05 Май 2011 - 20:27
да кстати я так понимаю что проблем по 51 мотору ни у кого нет... бо никто вообще ничего не пишет!
Изменено: MADEMCHENKO, 05 Май 2011 - 20:32
#4
Опубликовано 06 Май 2011 - 22:17
на вискомуфте уменьшаеться сопротивление ( тоесть клинит не клинит)
рабочая 85.( в 99 приборки ставили от бензинок и они показывают 90 ) эт по приборке. в реале 100
ещё у нас есть електро вентиляторы. они включаються помойму сначала при 90 или 95 и потом ещё сильнее.
Дизель перегреть у меня не получалось ещё....
ещё при 90 или 95 включаеться вентилятор интеркуллера.
Изменено: MADEMCHENKO, 10 Май 2011 - 09:55
#11
Опубликовано 09 Май 2011 - 22:50
Тёзка, ну вообще-то должно быть как раз наоборот - какой смысл усиленно охлаждать холодный двигатель и перестать дуть на горячий?она вообщето не включаеться.
на вискомуфте уменьшаеться сопротивление- причём чем теплее тем и меньше сопротивление. на холодную можно почти ремень крутить, а на гарячую она легко крутиться... ( обьяснил по тупому )
0974684776
#12
Опубликовано 10 Май 2011 - 01:26
а можно поподробнее - что значит "заправь"? пока на сто мне советовали заменить. типа гелем заправить?возьми заправь её и не мучайся.я раздуплился только после того как снял её,ну впринцыпе я и не жалею
У меня по ходу что на горячую, что на холодную - я её рукой останавливаю. А по идее на горячую я б её не остановил. И как-то очень вяло она крутится, не живо.
ЗЫ - тут говорят, что двигло перегреть нельзя, а у меня прошлым летом с включенным кондеем когда было +40 на улице, то стрелка в районе 100 градусов была. Спасал отключением кондея. Пока еду - нормально, а стал в пробку - усьо, один раз даже за 100 зашло и из под капота такой рев начал доносится, что я было начал думать это у меня боинг и идет на взлет. После этого "рева" температуру сбило, но больше я до такого не довожу. У меня так - чем больше жму на педаль, тем сильнее падает температура. А как только оставил машину на солнце с кондеем - греется. Отаке. Но по-ходу вроде муфта.
#13
Опубликовано 10 Май 2011 - 07:16
Муфта заправляется селиконовым маслом которое используют в радиотехнике,стоит оно копейки ,купил заправил в шприц ,снял биметалическую пластинку и почутчуть туда под клапан заправляеш,клапан (штырёк разумеется надо вытащить)а можно поподробнее - что значит "заправь"? пока на сто мне советовали заменить. типа гелем заправить?
У меня по ходу что на горячую, что на холодную - я её рукой останавливаю. А по идее на горячую я б её не остановил. И как-то очень вяло она крутится, не живо.
ЗЫ - тут говорят, что двигло перегреть нельзя, а у меня прошлым летом с включенным кондеем когда было +40 на улице, то стрелка в районе 100 градусов была. Спасал отключением кондея. Пока еду - нормально, а стал в пробку - усьо, один раз даже за 100 зашло и из под капота такой рев начал доносится, что я было начал думать это у меня боинг и идет на взлет. После этого "рева" температуру сбило, но больше я до такого не довожу. У меня так - чем больше жму на педаль, тем сильнее падает температура. А как только оставил машину на солнце с кондеем - греется. Отаке. Но по-ходу вроде муфта.
Юзайте поиск господа ,тема уже обсуждалась
На СТО таким заниматся не будут ,да они я больше чем уверен что даже про такое и не знают,если хочеш съэкономить рекомендую засучить рукава и сделать самому
Ну возьми газету и попробуй останови ,я больше чем уверен что остановится,в прошлом году меняли человеку муфту,4 шт перепробовали ,рабочей оказалась хелла за 1600 гр ,всё что меньше стоило останавливалось газетой и после того как заглушиш мотор продолжало вращениемуфта бехр стоит около 60-70 у.е. я себе брал за 55
маховик я бы тебе передал, но вот смогу только наверное хдето недели через 3
Хелла же ставала прям за мотором, и газетой не останавливалась,с ней появился звук как у самолёта при наборе оборотов
Изменено: SPIK., 10 Май 2011 - 07:17
#14
Опубликовано 10 Май 2011 - 09:11
Муфта заправляется селиконовым маслом которое используют в радиотехнике,стоит оно копейки ,купил заправил в шприц ,снял биметалическую пластинку и почутчуть туда под клапан заправляеш,клапан (штырёк разумеется надо вытащить)
Юзайте поиск господа ,тема уже обсуждалась
Блин, нада будет кулибиных искать, ибо страшное ты написал.
Изменено: dramaturg, 10 Май 2011 - 10:28
#16
Опубликовано 10 Май 2011 - 10:02
тоесть завел холодную и дать поработать минуты 2-3 пока масло слезит в плоскость перед пластиной. вот в это время она останавливаеться чем хош....
по мере прогрева её очень тяжело остановить. на горячую это невозможно- ну разве шо конешно мантировкой....и посрывать все лопасти
http://www.silich.ru/rem-visko.html
Изменено: MADEMCHENKO, 10 Май 2011 - 10:03
#20
Опубликовано 20 Май 2011 - 22:25
давление есть? я реально замахаюсь тебе вопросы задавать что бы вытянуть решение.....
берёш простой манометр на 2 атм. и протягиваеш трубку в салон( ставиш треугольник- на коллектор- выход- датчик) и меряеш.. на хх он ничего не покажет, только в езде когда она даёт давление..... если не даёт двления- то либо датчик- либо заклинило клапан сброса на турбине.... если опять задаш вопрос я реально отморожусь....
напиши проблему и как проявляеться, получиш ответ!
#21
Опубликовано 20 Май 2011 - 23:31
а если он нихера не показывает что тогда?
На компьютерной диагностике не показывает или как? По-ходу это единственный способ снять с него данные. Если он не фига не показывает, то и машина должна перестать ехать (должна мощность упасть). А по канонам - подключаешь комп, смотришь данные с него по компу, потом можно манометр в трубку, как Мишка говорит, и сверяешь. Разница с показаниями датчика и манометром будет, но незначительная.
#24
Опубликовано 23 Май 2011 - 20:56
значит такая история 1,5 года ездил на машине но какая она по мощности в жизни должна быть не имел наималейшего представления. но узнав о наличии кикдауна заинтересовался отсутствием оного у меня, заглушил клапан ЕГР мощи добавилось, расход не упал город 12,5 л/100км. решил на трассе проверить работу датчика турбины, снял фишку, особых изменений нет разве что машина стала чуть тупее практически незаметно. Снял трубку с датчика по газовал из трубки тишина только проявилась отработка. И вот что интересно когда разгоняюсь гул стоит как от боинга на взлете наверное турбина мертвая хотя на 2500 чувствую подхват. отпишитесь кто что поэтому поводу думает.На компьютерной диагностике не показывает или как? По-ходу это единственный способ снять с него данные. Если он не фига не показывает, то и машина должна перестать ехать (должна мощность упасть). А по канонам - подключаешь комп, смотришь данные с него по компу, потом можно манометр в трубку, как Мишка говорит, и сверяешь. Разница с показаниями датчика и манометром будет, но незначительная.
#26
Опубликовано 24 Май 2011 - 15:46
Машина наша подхватывает где-то в районе 2000 оборотов - такой себе рывок. Если автомат у тебя, то нажми резко педаль (не в пол, просто резко до среднего пложения). Обороты должны моментом до 2500 скакнуть, а машину с пробуксовкой сорвать с места. Не хило так сорвать. А если в пол - то стрельнет до 3500 и пулей полетит.
#28
Опубликовано 17 Июнь 2011 - 23:00
как поменять цепь привода тнвд не снимая движок?
как поменять цепь привода тнвд не снимая движок?
берёш и меняеш, не снимая движка.
по хорошему день.
удобства мировые сначала станеш акробатом а потом уже просто солнце сядет ... ты ж понимаеш что это не просто передок разобрать?
да короче половину снять- тогда ставить... ток я не думаю что одной цепью это выльеться... если провернуло на звено то и звёздочкам и натяжителям успокоителям лапти... если гидравлический натяжитель клинит то тоже до жопы эта замена. если просто растяжка что уже и насос не настраиваеться то менять обе цепи, плюс смотреть на звёздочки и натяжители.... цепи можно брать сваг- они пакуют Ибис- а это и есть ОЕ. звёздочки, натяжители и успокоители только ОЕ.( есть комплект без звёздочек у феби- но он стоит дорого бо там ОЕ) а гидравлический есть варианты- но лучше тоже ОЕ... вообщем весь комплект около 5000-6000 грн да ну и плюс болт на распред новый, болт на успокоитель верхний тоже новый.... ну вообщем почти как движок Б.У
#29
Опубликовано 18 Июнь 2011 - 23:15
#30
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 09:33
когда снимали насос ничего не затупили? и перед заменой помпы перегрева не было? не возможно просто поменять одно и сразу жопа другому!
помпа нормальная или профит какойнить? бо так буш и поршневую менять из-за стука!
#31
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 13:05
#32
Опубликовано 20 Июнь 2011 - 13:19
форсы на 90 это просто льют.... там минималка 135... я не понимаю как ты вообще ездил...
И чё эт за помпа? какой БУГАТИ? у нас вариантов по пальцам можно пересчитать.
но у тебя 105 градусов это ОЧЕНЬ ДОХЕРА БЫЛО...
стандарт это ровно серединка по приборке. это 90. и если сильно греть то будет 93-94... а 105 это уже около крассной зоны... головка у нас этого не любит- 6й горшок самый дальний очень плохо охлаждаеться.
при глушении цепь не может соскачить, это бред. если там конешно мясо под капотом то там уже всё что угодно может соскачить....
чёрный дым это мало воздуха либо много топлива- в твоём случае если форсы на 90 атм- эт реально. даже много чёрного дыма из-за перелива... ПРОСТО ОБЛАКО
а белый дым это ЖОПА ТВОЕМУ ДВИГАТЕЛЮ- охлаждающая попадает в горшки- проверяй уходит или нет... Хотя уверен что голову перегрел и её прокрутило...
Изменено: MADEMCHENKO, 20 Июнь 2011 - 13:30
#33
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 08:38
#34
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 09:47
Загляни в соседнюю тему ( динамический угол опережения)... Там подробно расписали как должен быть выставлен распред... Сравни со своими установками... "проскакивание цепи" мало вероятно, скорее провернется звездочка на распреде ( шпонки нет), если поршень упрется в клапан со всеми вытекающими последствиями...
#35
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 13:12
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых