Перейти к содержимому


Реклама









Фото

М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
869 ответов в теме

#1
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 25 Апрель 2011 - 15:25

Вижу модеры создали для нас новый раздел .посему решил создать в нём темку по нашим БМВ моторам так что давайте теперь всю инфу по М51 сдесь постить

Вопрос номер 1
У кого завалялся старый двухмассовый маховик от м51 хочу попробовать его востановить на ЮМЗ
надо для опытов
  • 0
80679157755 ася 334296949

#2
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 05 Май 2011 - 20:27

у меня есть.... тоже думал попробывать восстановить... но ХЗ кто возмёться и сделает это!

да кстати я так понимаю что проблем по 51 мотору ни у кого нет... :sm18: бо никто вообще ничего не пишет!

Изменено: MADEMCHENKO, 05 Май 2011 - 20:32

  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#3
johnnyB

johnnyB

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Никополь
  • Авто:OOB 96 г X20Xev МКПП Гбо-4
  •  
  • Регистрация: 22.03.2011

Опубликовано 06 Май 2011 - 22:03

При какой температуре у нас включается вискомуфта вентилятора?
подозреваю что моя не работает!!
и вообще какая рабочая температура нормальная?

Изменено: johnnyB, 06 Май 2011 - 22:05

  • 0

#4
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 06 Май 2011 - 22:17

она вообщето не включаеться.

на вискомуфте уменьшаеться сопротивление ( тоесть клинит не клинит)

рабочая 85.( в 99 приборки ставили от бензинок и они показывают 90 :sm5: ) эт по приборке. в реале 100

ещё у нас есть електро вентиляторы. они включаються помойму сначала при 90 или 95 и потом ещё сильнее.

Дизель перегреть у меня не получалось ещё....

ещё при 90 или 95 включаеться вентилятор интеркуллера.

Изменено: MADEMCHENKO, 10 Май 2011 - 09:55

  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#5
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 06 Май 2011 - 22:57

У меня этой гадости давно нету :smile: ,лежит в огороде :sm5:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#6
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 06 Май 2011 - 22:59

У меня этой гадости давно нету :smile: ,лежит в огороде :smile:

она не такая и дорогая.... :sm5:

маховик уже нашёл для эксперементов?
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#7
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 08 Май 2011 - 22:31

она не такая и дорогая.... :sm14:

маховик уже нашёл для эксперементов?

не не дорогая всеголиш 200 баксов так мелоч всего то :sm16:
Не маховик ещё не нашёл
  • 0
80679157755 ася 334296949

#8
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 09 Май 2011 - 10:21

муфта бехр стоит около 60-70 у.е. я себе брал за 55 :sm14:

маховик я бы тебе передал, но вот смогу только наверное хдето недели через 3
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#9
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 09 Май 2011 - 20:12

муфта бехр стоит около 60-70 у.е. я себе брал за 55 :sm18:

маховик я бы тебе передал, но вот смогу только наверное хдето недели через 3


У меня, я так подозреваю, муфта исдохла. У тебя нигде не завалялось запасной? :sm12:
  • 0
Размещенное изображение

#10
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 09 Май 2011 - 22:13

У меня, я так подозреваю, муфта исдохла. У тебя нигде не завалялось запасной? :sm37:

возьми заправь её и не мучайся.я раздуплился только после того как снял её,ну впринцыпе я и не жалею
  • 0
80679157755 ася 334296949

#11
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 09 Май 2011 - 22:50

она вообщето не включаеться.

на вискомуфте уменьшаеться сопротивление- причём чем теплее тем и меньше сопротивление. на холодную можно почти ремень крутить, а на гарячую она легко крутиться... ( обьяснил по тупому :blink: )

Тёзка, ну вообще-то должно быть как раз наоборот :flag_opel: - какой смысл усиленно охлаждать холодный двигатель и перестать дуть на горячий?
  • 0
0951301861
0974684776

#12
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 10 Май 2011 - 01:26

возьми заправь её и не мучайся.я раздуплился только после того как снял её,ну впринцыпе я и не жалею

а можно поподробнее - что значит "заправь"? пока на сто мне советовали заменить. типа гелем заправить?

У меня по ходу что на горячую, что на холодную - я её рукой останавливаю. А по идее на горячую я б её не остановил. И как-то очень вяло она крутится, не живо.

ЗЫ - тут говорят, что двигло перегреть нельзя, а у меня прошлым летом с включенным кондеем когда было +40 на улице, то стрелка в районе 100 градусов была. Спасал отключением кондея. Пока еду - нормально, а стал в пробку - усьо, один раз даже за 100 зашло и из под капота такой рев начал доносится, что я было начал думать это у меня боинг и идет на взлет. После этого "рева" температуру сбило, но больше я до такого не довожу. У меня так - чем больше жму на педаль, тем сильнее падает температура. А как только оставил машину на солнце с кондеем - греется. Отаке. Но по-ходу вроде муфта.
  • 0
Размещенное изображение

#13
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 10 Май 2011 - 07:16

а можно поподробнее - что значит "заправь"? пока на сто мне советовали заменить. типа гелем заправить?

У меня по ходу что на горячую, что на холодную - я её рукой останавливаю. А по идее на горячую я б её не остановил. И как-то очень вяло она крутится, не живо.

ЗЫ - тут говорят, что двигло перегреть нельзя, а у меня прошлым летом с включенным кондеем когда было +40 на улице, то стрелка в районе 100 градусов была. Спасал отключением кондея. Пока еду - нормально, а стал в пробку - усьо, один раз даже за 100 зашло и из под капота такой рев начал доносится, что я было начал думать это у меня боинг и идет на взлет. После этого "рева" температуру сбило, но больше я до такого не довожу. У меня так - чем больше жму на педаль, тем сильнее падает температура. А как только оставил машину на солнце с кондеем - греется. Отаке. Но по-ходу вроде муфта.

Муфта заправляется селиконовым маслом которое используют в радиотехнике,стоит оно копейки ,купил заправил в шприц ,снял биметалическую пластинку и почутчуть туда под клапан заправляеш,клапан (штырёк разумеется надо вытащить)
Юзайте поиск господа ,тема уже обсуждалась

На СТО таким заниматся не будут ,да они я больше чем уверен что даже про такое и не знают,если хочеш съэкономить рекомендую засучить рукава и сделать самому

муфта бехр стоит около 60-70 у.е. я себе брал за 55 :sm12:

маховик я бы тебе передал, но вот смогу только наверное хдето недели через 3

Ну возьми газету и попробуй останови ,я больше чем уверен что остановится,в прошлом году меняли человеку муфту,4 шт перепробовали ,рабочей оказалась хелла за 1600 гр ,всё что меньше стоило останавливалось газетой и после того как заглушиш мотор продолжало вращение
Хелла же ставала прям за мотором, и газетой не останавливалась,с ней появился звук как у самолёта при наборе оборотов

Изменено: SPIK., 10 Май 2011 - 07:17

  • 0
80679157755 ася 334296949

#14
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 10 Май 2011 - 09:11

Муфта заправляется селиконовым маслом которое используют в радиотехнике,стоит оно копейки ,купил заправил в шприц ,снял биметалическую пластинку и почутчуть туда под клапан заправляеш,клапан (штырёк разумеется надо вытащить)
Юзайте поиск господа ,тема уже обсуждалась


Блин, нада будет кулибиных искать, ибо страшное ты написал.

Изменено: dramaturg, 10 Май 2011 - 10:28

  • 0
Размещенное изображение

#15
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 10 Май 2011 - 09:51

Блин, нада будет кулибиных искать, ибо страшное ты написал.




Блин, нада будет кулибиных искать, ибо страшное ты написал.

та это школьник сделает ,ггг сегодня мож фото выложу ,тебе в помощь
  • 0
80679157755 ася 334296949

#16
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 10 Май 2011 - 10:02

 если она рабочая, то на холодную останавливаеться газетой. а вот когда температура подыметься то не остановиш.

тоесть завел холодную и дать поработать минуты 2-3 пока масло слезит в плоскость перед пластиной. вот в это время она останавливаеться чем хош....


по мере прогрева её очень тяжело остановить. на горячую это невозможно- ну разве шо конешно мантировкой....и посрывать все лопасти :sm11:




http://www.silich.ru/rem-visko.html

Изменено: MADEMCHENKO, 10 Май 2011 - 10:03

  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#17
russel80

russel80

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 44
  • Имя:russel80
  • Город:Одесса
  • Авто:Omega B 2.5 TD M51
  •  
  • Регистрация: 09.02.2010

Опубликовано 20 Май 2011 - 21:34

Други подскажите пожалуйста какую функцию выполняет датчик турбины
  • 0
Размещенное изображение

#18
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 20 Май 2011 - 21:41

нипонятно вопроса....




датчик наддува показывает давление( разрежение) в коллекторе...., идёт впрыск топлива........ даллее как и везде.... чего спрашиваеш?
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#19
russel80

russel80

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 44
  • Имя:russel80
  • Город:Одесса
  • Авто:Omega B 2.5 TD M51
  •  
  • Регистрация: 09.02.2010

Опубликовано 20 Май 2011 - 21:44

нипонятно вопроса....




датчик наддува показывает давление( разрежение) в коллекторе...., идёт впрыск топлива........ даллее как и везде.... чего спрашиваеш?

а если он нихера не показывает что тогда?
  • 0
Размещенное изображение

#20
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 20 Май 2011 - 22:25

а он должен считывать!!!!а не показывать....

давление есть? я реально замахаюсь тебе вопросы задавать что бы вытянуть решение.....

берёш простой манометр на 2 атм. и протягиваеш трубку в салон( ставиш треугольник- на коллектор- выход- датчик) и меряеш.. на хх он ничего не покажет, только в езде когда она даёт давление..... если не даёт двления- то либо датчик- либо заклинило клапан сброса на турбине.... если опять задаш вопрос я реально отморожусь....

напиши проблему и как проявляеться, получиш ответ!
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#21
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 20 Май 2011 - 23:31

а если он нихера не показывает что тогда?


На компьютерной диагностике не показывает или как? По-ходу это единственный способ снять с него данные. Если он не фига не показывает, то и машина должна перестать ехать (должна мощность упасть). А по канонам - подключаешь комп, смотришь данные с него по компу, потом можно манометр в трубку, как Мишка говорит, и сверяешь. Разница с показаниями датчика и манометром будет, но незначительная.
  • 0
Размещенное изображение

#22
@ NIK @

@ NIK @

    Авторитет

    • Сообщений 1379
  • Возраст: 48
  • Имя:Леонид
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Omega B 2.0i-была Есть-Subaru Outback 2.5 AT
  •  
  • Регистрация: 11.06.2007

Опубликовано 23 Май 2011 - 15:38

dramaturg, Ёлы палы, почисть личку. Извините за офф :sm13:
  • 0

ab174106.gif


#23
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 23 Май 2011 - 17:54

dramaturg, Ёлы палы, почисть личку. Извините за офф :sm22:

Чорд, и правда переполнен. Сорре, почистил. :sm16:
  • 0
Размещенное изображение

#24
russel80

russel80

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 44
  • Имя:russel80
  • Город:Одесса
  • Авто:Omega B 2.5 TD M51
  •  
  • Регистрация: 09.02.2010

Опубликовано 23 Май 2011 - 20:56

На компьютерной диагностике не показывает или как? По-ходу это единственный способ снять с него данные. Если он не фига не показывает, то и машина должна перестать ехать (должна мощность упасть). А по канонам - подключаешь комп, смотришь данные с него по компу, потом можно манометр в трубку, как Мишка говорит, и сверяешь. Разница с показаниями датчика и манометром будет, но незначительная.

значит такая история 1,5 года ездил на машине но какая она по мощности в жизни должна быть не имел наималейшего представления. но узнав о наличии кикдауна заинтересовался отсутствием оного у меня, заглушил клапан ЕГР мощи добавилось, расход не упал город 12,5 л/100км. решил на трассе проверить работу датчика турбины, снял фишку, особых изменений нет разве что машина стала чуть тупее практически незаметно. Снял трубку с датчика по газовал из трубки тишина только проявилась отработка. И вот что интересно когда разгоняюсь гул стоит как от боинга на взлете наверное турбина мертвая хотя на 2500 чувствую подхват. отпишитесь кто что поэтому поводу думает.
  • 0
Размещенное изображение

#25
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 24 Май 2011 - 00:44

гул создаёт вязкомуфта ,а турбу легко проверить в двоём ,снял патрубок а другой даёт обороты ,если всё ок то она нехило начинает дуть после 2000 оборотов
  • 0
80679157755 ася 334296949

#26
dramaturg

dramaturg

    Авторитет

    • Сообщений 836
  • Возраст: 41
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B, 1999, x25td
  •  
  • Регистрация: 17.05.2010

Опубликовано 24 Май 2011 - 15:46

Слушай, тебе нужно на комп диагностику, во-первых. Если датчик мертвый, или турба не дует - будет видно. Можно конечно патрубок снять, но если турба дует это еще не факт, что машина правильно едет. Если не работает 4 форсунка, или датчик наддува - пофиг, что турба дует.

Машина наша подхватывает где-то в районе 2000 оборотов - такой себе рывок. Если автомат у тебя, то нажми резко педаль (не в пол, просто резко до среднего пложения). Обороты должны моментом до 2500 скакнуть, а машину с пробуксовкой сорвать с места. Не хило так сорвать. А если в пол - то стрельнет до 3500 и пулей полетит.
  • 0
Размещенное изображение

#27
наутилус

наутилус

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 50
  • Имя:макс
  • Город:ЛУЦК
  • Авто:opel omega 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 04.12.2010

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 22:32

как поменять цепь привода тнвд не снимая движок?

как поменять цепь привода тнвд не снимая движок?
  • 0

#28
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 23:00

как поменять цепь привода тнвд не снимая движок?

как поменять цепь привода тнвд не снимая движок?


берёш и меняеш, не снимая движка.

по хорошему день.


удобства мировые :sm11: сначала станеш акробатом а потом уже просто солнце сядет :sm15: ... ты ж понимаеш что это не просто передок разобрать?

да короче половину снять- тогда ставить... ток я не думаю что одной цепью это выльеться... если провернуло на звено то и звёздочкам и натяжителям успокоителям лапти... если гидравлический натяжитель клинит то тоже до жопы эта замена. если просто растяжка что уже и насос не настраиваеться то менять обе цепи, плюс смотреть на звёздочки и натяжители.... цепи можно брать сваг- они пакуют Ибис- а это и есть ОЕ. звёздочки, натяжители и успокоители только ОЕ.( есть комплект без звёздочек у феби- но он стоит дорого бо там ОЕ) а гидравлический есть варианты- но лучше тоже ОЕ... вообщем весь комплект около 5000-6000 грн :sm16: да ну и плюс болт на распред новый, болт на успокоитель верхний тоже новый.... ну вообщем почти как движок Б.У :sm11:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#29
наутилус

наутилус

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 50
  • Имя:макс
  • Город:ЛУЦК
  • Авто:opel omega 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 04.12.2010

Опубликовано 18 Июнь 2011 - 23:15

вобщем проблема в чем? Машину заглушил "работала нормально"поменял помпу "разлетелась крыльчатка " заводить .а она трактор звенит . Затянул к топливщикам ,насос перебрали сказали что уже старичок но 140 бар прожмет "форсунки были настроены на 90 бар продажный вариант чтобы заводилась гут". Мастер давай ставить насос назад и обрадовал что как должно быть не стает фазы сбиты и отправляет к мотористам на замену цепей и выкачиванию денег . На вопрос " точно цепи отвечает что метки коленвала стоят норма "даже крышку клапанную снимал на распредвал смотрел" а насос по фазе не попадает ...значит чеши разбирай .меняй . Приезжай на установку насоса". ТАК ЧТО ОН ПРАВ ,ВЕДЬ РАБОТАЛА,ЗАГЛУШИЛ ЗАВЕЛ,НЕ РАБОТАЕТ.???????????
  • 0

#30
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 20 Июнь 2011 - 09:33

 я бы пока цепи не менял бы... чёт мутно и не понятно как-то всё....  цепи меняют если растяжка большая и не возможно уже регулировать ТНВД, если они правильно стоят то хоть в 0.9 но  попадёш....  
когда снимали насос ничего не затупили? и перед заменой помпы перегрева не было? не возможно просто поменять одно и сразу жопа другому!

помпа нормальная или профит какойнить? :sm16: бо так буш и поршневую менять из-за стука!
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#31
наутилус

наутилус

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 50
  • Имя:макс
  • Город:ЛУЦК
  • Авто:opel omega 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 04.12.2010

Опубликовано 20 Июнь 2011 - 13:05

мотор вроде не перегревал температура была 105.прикол в чем завел отогнал в сторону метров 30 работала норма поменял помпу "взял бугати за оригинал ламанули 2050 грн."заводить а нетут то было стучит как трактор машина тупая думал заехать к мастерам там гдето 10 км. Но не едет дым беловатый .на холостых темный почемуто "я в дизелях левый были только бензиновые".Но прикол в чем ,работала заводилась хорошо после замены помпы жо_па.Насос перебрали ставить назад мастер говорит не попадает как надо .скорее всего проблема с фазой "сбилась " на вопрос "разве так бывает "говорит что в момент выключения двигателя цепь может скакнуть .Так я думаю или разводят или точно попал на замену по деньгам сумма нормальная хоть бери движок беушный.Так скажите розводят или нет!!!
  • 0

#32
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 20 Июнь 2011 - 13:19

 Конешно разводят....

форсы на 90 это просто льют.... там минималка 135... я не понимаю как ты вообще ездил...

И чё эт за помпа? какой БУГАТИ? у нас вариантов по пальцам можно пересчитать.


но у тебя 105 градусов это ОЧЕНЬ ДОХЕРА БЫЛО...

стандарт это ровно серединка по приборке. это 90. и если сильно греть то будет 93-94... а 105 это уже около крассной зоны... головка у нас этого не любит- 6й горшок самый дальний очень плохо охлаждаеться.

при глушении цепь не может соскачить, это бред. если там конешно мясо под капотом то там уже всё что угодно может соскачить....

чёрный дым это мало воздуха либо много топлива- в твоём случае если форсы на 90 атм- эт реально. даже много чёрного дыма из-за перелива... ПРОСТО ОБЛАКО :sm12:

а белый дым это ЖОПА ТВОЕМУ ДВИГАТЕЛЮ- охлаждающая попадает в горшки- проверяй уходит или нет... Хотя уверен что голову перегрел и её прокрутило...

Изменено: MADEMCHENKO, 20 Июнь 2011 - 13:30

  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#33
наутилус

наутилус

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 50
  • Имя:макс
  • Город:ЛУЦК
  • Авто:opel omega 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 04.12.2010

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 08:38

антифриз не уходит.с температурой 105 не ездил увидел заглушил домой притянули. Через день завел работала хорошо отехал чтобы не мешать в сторону .поменял помпу и все так что думаю с головкой проблем не должно быть так как работала машина ровно. Вчера был у топливщиков.реально сняли крышку метка на коленвалу напротив выступа на передней крышке а кулачек первого целиндра не вверху хотя должен смотреть вверх и немного вправо а он лежит горизонтально фаза реально сбита.моторист которого привез с собой подтвердил что проблема там нужно снимать крышку и смотреть или натяжитель или успокоитель "упокоился " . Еще говорит что такое может быть у него случай такой уже был. Я в принципе ему верю он специализируется по бехах.
  • 0

#34
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 09:47

Загляни в соседнюю тему ( динамический угол опережения)... Там подробно расписали как должен быть выставлен распред... Сравни со своими установками... "проскакивание цепи" мало вероятно, скорее провернется звездочка на распреде ( шпонки нет), если поршень упрется в клапан со всеми вытекающими последствиями...
  • 0

#35
наутилус

наутилус

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 50
  • Имя:макс
  • Город:ЛУЦК
  • Авто:opel omega 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 04.12.2010

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 13:12

расказываю все как было. Поднялась температура до105град.движок не закипел заглушил .затащили домой .на следующий день привел мототиста он завел работала как обычно.посмотрел чтото пощупал вердикт помпа.купил решил менять сам там проблем нет с заменой. Через 3 дня завел без проблем раотала ровно отехал .заглушил .снял вискомуфту дифузор ремень .открутил старую крилчатка пластмаса отвалилась от оси .некоторые куски ушли гулять в систему достать не реально.поставил новую "реально не нравится крыльчатка алюминий но 6или 7 лопастей в родной дофига было не считал"просто срочно нужна была машина возможно подыщу потом оригинал если будет все окей с мотором суть не в том. Собрал все назад заводить проблема нарисовалась стучит как трактор выхлоп черный демал заехать к топливщикам но проехал 2 км передумал так как машина тупая при нажатии на газ еле разгон и выхлоп беловатый. Затащил насос перебрали помыли настроили . Ставить назад мастер "хороший друг"говорит насос не стает попадает на кулачек .снимает клапаную крышку опа фаза сбита .штифт в моховику кулачек распреда горизонтально. Мужики посмотрели говорят что был случай также омега 2.5тд так мужик сам там на месте 2 недели сношался кришку переднюю снимал что делал не знают .потом собрал поставили насос назад завели и ое поезал. Получается возможно все.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых