Ну, тогда не знаю. Не сталкивался с таким. Хотя, свечи я бы проверил все-равно.как
как раз-таки первый
Реклама
М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора
#73
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 17:31
Изменено: gusha, 22 Сентябрь 2011 - 18:02
#75
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 18:03
Изменено: gusha, 22 Сентябрь 2011 - 18:07
#77
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 18:27
Да как бы то же к этому склоняюсь... Предлагают за 500 ( опелевцы) - 1,5года стоял в гараже, без навесного и топливной (последствия- сальникам кранты, кольца залегли, и в цилиндрах жабы квакают). У БМВшников - косарь ( оборзели) и никаких гарантий... Вот и думаю... Предложили ГБЦ ( перебранная и отшлифованная)- 250 и без распредвала ( аж смешно - голову перебрали, а распредвал претирать типа не надо) и еще неизвестно что там с резьбами и бугелями... Вот и прикидываю... Что дешевле???как бы поздравляю.... готовь пачку денег- гбц под замену.
дешевле купить б,у. дрыгатель..............
Изменено: gusha, 22 Сентябрь 2011 - 18:59
#78
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 19:49
250 за ГБЦ эт халява- если говорят что всё сделали.
у нас ГБЦ перебрать штука не из дешёвых... сёдла, клапана, притирка, сальники- выходит хороших 250. плюс форкамеры- хдето 200грн. штучка.... сама ГБЦ уже от 200-до 300 у.е.
я недавно забирал у форумчанина двигло на выгляд вроде и горшки ок....( голова снятая была) а там ЖОПА... реально ХЗ как он ездил. забрал реально даром, но блок пошёл в утиль...... простоял тоже с годик.... так шо то что стоит это УТИЛЬ.
твой вариант эт донор. вообще без вариантов- только донор. и даже не пытайся найти двиг в нормальном состоянии.....
консервацию у нас никто не делает.
этот двиг проехал после стучков и геммора хдето 1000..... как он ездил одному богу известно!!!!
насчёт перебрать могу посоветовать друга, сделает как по книжке, но если вскроет то ты явно купиш донора....
по запчастям перебрать сразу говорю что это около 1500 евро....
я свой вскрывал - мне обошлось в хорошие 500- и это я поменял только вкладыши и кольца.... ( болты всегда под замену, сальники клапанов, притирка и прокладка).... цепи и звёзды около 500-600 у.е( себе думаю купить но как-то ДОРОХО)....
#82
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 07:18
Изменено: gusha, 23 Сентябрь 2011 - 07:39
#84
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 08:46
Ну об этом можно было и не писать... Чай не тупой... Если звезду с распредвала снимать, то по любому натяжитель стопорить надо... Лучше вспомни, есть ли замки на вкладышах... Если замков нет- коленвал с таким пробегом на помойку (шлифовать не вижу смысла)...Ток в гидравлический натяжитель вставь стопор- бо потом точно буш поддон снимать
#86
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 09:15
В том то и дело, что поддон все равно снимать... Даже если голову под замену, колечки с вкладышами тоже надо менять... Зачем зря вскрывать двигатель... В общем список прикинул... Осталось определиться с ГБЦ...вот убей не помню....
#88
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 19:59
Изменено: andijan, 30 Сентябрь 2011 - 20:02
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#89
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 16:59
Двигатель уже под износился и ТНВД то же... При прогреве до 90гр (по приборке) наблюдалась небольшая потеря мощиности на низких ( 1900-2000)- это нормально... Во первых турбина выдает на полную на 2200, во вторых нормальная рабочая 84гр (по приборке) а при 90гр начинает переливать ( короче захлебыватся, давиш тапок в пол а она "думает", и шлейф черного дыма как у Камаза...) А тем более прыгать по горам, там даже ГУР закипает... Если есть "полный" БК, можешь посмотреть сам как меняются показания моментального расхода при прогреве от "0" до "90" гр ( особенно заметно на ХХ)... Короче говоря... При движении в горах ( по серпантину) старайся больше "раскручивать" движ. ( не дави его на низких, переключайся не ниже 2800-3000, и держи в районе 2200-2500 - экон.режим и движку не напряжно) И еще... При интенсивном " перебросе" руля от упора до упора, ГУР перегревается, и рулевое тупо "клинит" ( даже на пямолинейном движении руль "тугой"- не провернуть)... Смотри по аккуратнее на серпантине...Когда прогреется на 90 градусов ведет себя как то странно
Изменено: gusha, 02 Октябрь 2011 - 17:24
#90
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 17:15
Изменено: andijan, 02 Октябрь 2011 - 17:33
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#91
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 05:25
чёто у меня руль никогда не кипел и не клинил ,что за выдумки ,может это относится именно к твоей машине но никак не ко всем ,да и какой там в симферополе серпантинДвигатель уже под износился и ТНВД то же... При прогреве до 90гр (по приборке) наблюдалась небольшая потеря мощиности на низких ( 1900-2000)- это нормально... Во первых турбина выдает на полную на 2200, во вторых нормальная рабочая 84гр (по приборке) а при 90гр начинает переливать ( короче захлебыватся, давиш тапок в пол а она "думает", и шлейф черного дыма как у Камаза...) А тем более прыгать по горам, там даже ГУР закипает... Если есть "полный" БК, можешь посмотреть сам как меняются показания моментального расхода при прогреве от "0" до "90" гр ( особенно заметно на ХХ)... Короче говоря... При движении в горах ( по серпантину) старайся больше "раскручивать" движ. ( не дави его на низких, переключайся не ниже 2800-3000, и держи в районе 2200-2500 - экон.режим и движку не напряжно) И еще... При интенсивном " перебросе" руля от упора до упора, ГУР перегревается, и рулевое тупо "клинит" ( даже на пямолинейном движении руль "тугой"- не провернуть)... Смотри по аккуратнее на серпантине...
#93
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 20:35
#94
Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 21:11
готовься менять сцеплениеДруги, подскажите если кто в курсе. ООБ на механике М51 мотор, на ходу нажимаешь тапку двигло резко набирает обороты с 2000 до 3000-3500 но машина продолжает плавно ехать потом не меняя положения педали обороты падают до 2000 и идет нормальный набор скорости и оборотов(резвый). длина скачка примерно 2 секунды.
#95
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 19:55
У меня вапрос.Че за х.... произошла? Че это может быть?
2 вопрос.Насос в баке у кого нибудь подает хоть какие нибудь признаки работоспособности при повороте ключа зажигания там например пожужжит как нибудь салярки закачать а то у меня никаких признаков жизни не показывает.Вот я и думаю а не мог ли мой насос сделать кердык кратковременный.
может его надо снять проверить напрямую к АКБ маслает иль нет
Если кто сталкивался с таким явлением подскажите
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#96
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:07
Насос работает бесшумно. Включается или совместно со свечами подогрева, или вместе со стартером и работает, пока работает двигатель. Просто при включении зажигания (если не включаются свечи накала) не работает.вопрос.Насос в баке у кого нибудь подает хоть какие нибудь признаки работоспособности при повороте ключа зажигания там например пожужжит как нибудь салярки закачать а то у меня никаких признаков жизни не показывает.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#97
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:14
открути болтик на фильтре сверху- для удаления воздуха. включи зажигание и пока свечи греют топливо должно хлынуть через него. если нет, то меняй. тема про аналоги есть, поиском найдёш.
#98
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:23
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#99
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:31
Еще раз повторю - при включении зажигания насос НЕ РАБОТАЕТ, если не выполняется хотя-бы одно из условий -я откручивал трубки от насоса включал зажигание а саляра не течет
1 - включились свечи накала
2- включен стартер
3- заведен двигатель.
Если НИ ОДНО из условий не выполнено - насос не работает (и не должен)
Изменено: ked, 16 Октябрь 2011 - 20:33
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#100
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:41
ток на заведённом моторе ты его не провериш подкачивающий в ТНВД работать будет
... и накой откручивать трубки? всеголишь ключик на 10 и малюсенький болтик...
а вообще, иди и сразу его покупай. он у тебя 99% не работает... или как вариант можно его перебрать- щётки гривень 20 стоят, ну и смотреть на сам якорь и выработку.... но один фиг легче купить новый
#102
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:50
Эт ты про какую шайбу... в тнвд есть одно место где шайбу надо подбирать долго и нудно( там больше 100 вариантов с маленьким шагом).... если не умеют и не знают то ставят ту что была, а не тоньше.... КОЛХОЗНИКИдрыгатель после капиталки проехал 15 тыщ. А температура до 90 не доходит. На компе выдает что все четко на всех параметрах и ТНВД на станке проверяли и регулировали там все четко единственное что старый хозяин говорил что когда ему ремонтировали ТНВД ему заменили какую ра шайбу вместо одного размера поставили другую тоньше на 1-2 мм я так и не понял какую после этого она у него еще началась поддергиваться .Я вобще грешу на электронную педаль газа. А когда даещ ей под хвоста идет бешенный набор и она не дымит
электронная педаль газа у нас индуктивная, там ничё не протираеться и не ломаеться....
#103
Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 21:13
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#105
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 19:24
я как бы + 1, но если сравнивать с бензинкой то его реально не слышно.... он НАМНОГО ТИШЕ РАБОТАЕТВся проблемма в насосе ,если в баке меньше 20 литров то на малых оборотох система воздушится чрез не рабочий насос ,это аксиома
Надо менять насос ,а работает он не так уж и тихо ,я всегда его слышу утром при вкл зажигания
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых