Перейти к содержимому


Реклама









Фото

М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
869 ответов в теме

#71
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 06:58

как

как раз-таки первый :sm17_2:

Ну, тогда не знаю. Не сталкивался с таким. :blush2: Хотя, свечи я бы проверил все-равно.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#72
Junik

Junik

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Авто:Opel Omega 2.5 DTI
  •  
  • Регистрация: 29.06.2011

Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 08:56

свечи преднакала в порядке :sm302:
  • 0
Размещенное изображение

#73
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 17:31

Походу нарисовалась реальная проблема... Черная эмульсия в ОЖ... Уровни ( масло, ОЖ) в норме... Температура в норме... Небольшая потеря мощности... Компрессия с учетом того, что турбинка кидает масло, 24-25 бар вместо положенных 18 бар ( на холодном движе)... Подозреваю трещину в ГБЦ... Что думаем, господа, по этому поводу? ( я уже зациклился- крышу срывает)... Ах да... совсем забыл... Двигатель М51(Х25DT)... Пробег 506 тыс. - реальный... Стоит ли воообще дефектовать и капиталить , или проще взять "кота в мешке" (на разборке)? Еще... "Гайки кручу" всегда сам ( насчет капиталки или ремонта)- прошу учесть...

Изменено: gusha, 22 Сентябрь 2011 - 18:02

  • 0

#74
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 17:51

18 это порог.... у меня 34. разницу чувствуеш....
гбц обычно трескается, перегревы были? трескот и посторонние шумы есть?
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#75
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 18:03

Стучит клапан ( даже не могу определить какой)... Перегревы возможно были до меня... Когда брал машину ( шесть лет назад) обнаружил куски ремня под АКБ... Немного "сопливит" масло в районе 1-го цилиндра между ГБЦ и блоком...

Изменено: gusha, 22 Сентябрь 2011 - 18:07

  • 0

#76
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 18:13

как бы поздравляю.... готовь пачку денег- гбц под замену.
дешевле купить б,у. дрыгатель..............
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#77
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 18:27

как бы поздравляю.... готовь пачку денег- гбц под замену.
дешевле купить б,у. дрыгатель..............

Да как бы то же к этому склоняюсь... Предлагают за 500 ( опелевцы) - 1,5года стоял в гараже, без навесного и топливной (последствия- сальникам кранты, кольца залегли, и в цилиндрах жабы квакают). У БМВшников - косарь ( оборзели) и никаких гарантий... Вот и думаю... Предложили ГБЦ ( перебранная и отшлифованная)- 250 и без распредвала ( аж смешно - голову перебрали, а распредвал претирать типа не надо) и еще неизвестно что там с резьбами и бугелями... Вот и прикидываю... Что дешевле???

Изменено: gusha, 22 Сентябрь 2011 - 18:59

  • 0

#78
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 19:49

эээээээээээ тут ты явно не прав.
250 за ГБЦ эт халява- если говорят что всё сделали.
у нас ГБЦ перебрать штука не из дешёвых... сёдла, клапана, притирка, сальники- выходит хороших 250. плюс форкамеры- хдето 200грн. штучка.... сама ГБЦ уже от 200-до 300 у.е.
я недавно забирал у форумчанина двигло на выгляд вроде и горшки ок....( голова снятая была) а там ЖОПА... реально ХЗ как он ездил. забрал реально даром, но блок пошёл в утиль...... простоял тоже с годик.... так шо то что стоит это УТИЛЬ.

твой вариант эт донор. вообще без вариантов- только донор. :smile275: и даже не пытайся найти двиг в нормальном состоянии.....
консервацию у нас никто не делает.

этот двиг проехал после стучков и геммора хдето 1000..... как он ездил одному богу известно!!!!

насчёт перебрать могу посоветовать друга, сделает как по книжке, но если вскроет то ты явно купиш донора....
по запчастям перебрать сразу говорю что это около 1500 евро....
я свой вскрывал - мне обошлось в хорошие 500- и это я поменял только вкладыши и кольца.... ( болты всегда под замену, сальники клапанов, притирка и прокладка).... цепи и звёзды около 500-600 у.е( себе думаю купить но как-то ДОРОХО)....
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#79
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 20:24

испугался?
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#80
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 20:24

пипец а на фото ещё хон видно на стенках цилиндра,вот метал делают фашисты

Изменено: SPIK., 22 Сентябрь 2011 - 20:25

  • 0
80679157755 ася 334296949

#81
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 20:29

тут компрессия была 28.... хз как????? :rofl: головку фотки удалил.... так бы показал- там на первом горшке, небыло вообще отверстий, там были овалы- квадраты на клапанах....
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#82
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 07:18

На счет перебрать... У самого вроде бы как руки на месте... Ладно... Сниму голову- будет видно... Постараюсь выложить фотки (если инфаркт не "хватит"). Спасибо всем... А еще вопросик... Поддон снять без снятия двигателя- реально? И "замки" на шатунных вкладышах есть?

Изменено: gusha, 23 Сентябрь 2011 - 07:39

  • 0

#83
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 08:04

поддон можно, гемор ещё тот.... дак тебе сначала голову снять там уже всё буит видно чего делать. :blink:

Ток в гидравлический натяжитель вставь стопор- бо потом точно буш поддон снимать :rofl:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#84
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 08:46

Ток в гидравлический натяжитель вставь стопор- бо потом точно буш поддон снимать :rofl:

Ну об этом можно было и не писать... Чай не тупой... Если звезду с распредвала снимать, то по любому натяжитель стопорить надо... Лучше вспомни, есть ли замки на вкладышах... Если замков нет- коленвал с таким пробегом на помойку (шлифовать не вижу смысла)...
  • 0

#85
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 09:00

вот убей не помню....
там убиваеться вроде одна шейка- шоб вперёд назад не ездиил :blush2: и тогда уже ничего не сделаеш.... колено ходит долго, ток вкладыши стоят дороховастенько- спутеровские 80-100 евриков, остальные 30....
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#86
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 09:15

вот убей не помню....

В том то и дело, что поддон все равно снимать... Даже если голову под замену, колечки с вкладышами тоже надо менять... Зачем зря вскрывать двигатель... В общем список прикинул... Осталось определиться с ГБЦ...
  • 0

#87
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 06:46

Шли мне Гбц я тебе её востановлю,поддон снимать 10 минут только мотор с подушек надо снять и поднять немного

Изменено: SPIK., 24 Сентябрь 2011 - 06:48

  • 0
80679157755 ася 334296949

#88
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 19:59

прмогите кто советом.У меня 2.5TDS M51 на ручке. Двигатель на холодную ведет себя отлично работает как часики.Когда прогреется на 90 градусов ведет себя как то странно на определенных оборотах когда едеш по прямой на 5 педараче на тахометре 1900-2000 об но при этом машина поддергивается как будто ее ктото держит и отпускает держит и отпускает. Но когда включанш круиз этого ничего нет прет как дурная.

Изменено: andijan, 30 Сентябрь 2011 - 20:02

  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#89
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 16:59

Когда прогреется на 90 градусов ведет себя как то странно

Двигатель уже под износился и ТНВД то же... При прогреве до 90гр (по приборке) наблюдалась небольшая потеря мощиности на низких ( 1900-2000)- это нормально... Во первых турбина выдает на полную на 2200, во вторых нормальная рабочая 84гр (по приборке) а при 90гр начинает переливать ( короче захлебыватся, давиш тапок в пол а она "думает", и шлейф черного дыма как у Камаза...) А тем более прыгать по горам, там даже ГУР закипает... Если есть "полный" БК, можешь посмотреть сам как меняются показания моментального расхода при прогреве от "0" до "90" гр ( особенно заметно на ХХ)... Короче говоря... При движении в горах ( по серпантину) старайся больше "раскручивать" движ. ( не дави его на низких, переключайся не ниже 2800-3000, и держи в районе 2200-2500 - экон.режим и движку не напряжно) И еще... При интенсивном " перебросе" руля от упора до упора, ГУР перегревается, и рулевое тупо "клинит" ( даже на пямолинейном движении руль "тугой"- не провернуть)... Смотри по аккуратнее на серпантине...

Изменено: gusha, 02 Октябрь 2011 - 17:24

  • 0

#90
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 17:15

дрыгатель после капиталки проехал 15 тыщ. А температура до 90 не доходит. На компе выдает что все четко на всех параметрах и ТНВД на станке проверяли и регулировали там все четко единственное что старый хозяин говорил что когда ему ремонтировали ТНВД ему заменили какую ра шайбу вместо одного размера поставили другую тоньше на 1-2 мм я так и не понял какую после этого она у него еще началась поддергиваться .Я вобще грешу на электронную педаль газа. А когда даещ ей под хвоста идет бешенный набор и она не дымит

Изменено: andijan, 02 Октябрь 2011 - 17:33

  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#91
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 05:25

Двигатель уже под износился и ТНВД то же... При прогреве до 90гр (по приборке) наблюдалась небольшая потеря мощиности на низких ( 1900-2000)- это нормально... Во первых турбина выдает на полную на 2200, во вторых нормальная рабочая 84гр (по приборке) а при 90гр начинает переливать ( короче захлебыватся, давиш тапок в пол а она "думает", и шлейф черного дыма как у Камаза...) А тем более прыгать по горам, там даже ГУР закипает... Если есть "полный" БК, можешь посмотреть сам как меняются показания моментального расхода при прогреве от "0" до "90" гр ( особенно заметно на ХХ)... Короче говоря... При движении в горах ( по серпантину) старайся больше "раскручивать" движ. ( не дави его на низких, переключайся не ниже 2800-3000, и держи в районе 2200-2500 - экон.режим и движку не напряжно) И еще... При интенсивном " перебросе" руля от упора до упора, ГУР перегревается, и рулевое тупо "клинит" ( даже на пямолинейном движении руль "тугой"- не провернуть)... Смотри по аккуратнее на серпантине...

чёто у меня руль никогда не кипел и не клинил ,что за выдумки ,может это относится именно к твоей машине но никак не ко всем ,да и какой там в симферополе серпантин :sm13_:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#92
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 16:12

... Осталось определиться с ГБЦ...


Как там дела?
  • 0

#93
russel80

russel80

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 44
  • Имя:russel80
  • Город:Одесса
  • Авто:Omega B 2.5 TD M51
  •  
  • Регистрация: 09.02.2010

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 20:35

Други, подскажите если кто в курсе. ООБ на механике М51 мотор, на ходу нажимаешь тапку двигло резко набирает обороты с 2000 до 3000-3500 но машина продолжает плавно ехать потом не меняя положения педали обороты падают до 2000 и идет нормальный набор скорости и оборотов(резвый). длина скачка примерно 2 секунды.
  • 0
Размещенное изображение

#94
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 11 Октябрь 2011 - 21:11

Други, подскажите если кто в курсе. ООБ на механике М51 мотор, на ходу нажимаешь тапку двигло резко набирает обороты с 2000 до 3000-3500 но машина продолжает плавно ехать потом не меняя положения педали обороты падают до 2000 и идет нормальный набор скорости и оборотов(резвый). длина скачка примерно 2 секунды.

готовься менять сцепление
  • 0
80679157755 ася 334296949

#95
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 19:55

Сегодня чето странное произошло ни с того взяла и заглохла посередине дороги я в шоке запустить не удалось акумалятор даже подсадил нормально так.Так я простаял 4 часа. Приехал отец зацепили на лыгач и потянули додому. По дороге засунул легоничко 3 передачку и о чудо проехав метров 500 на передаче она завелась и сново заглохла.Я опять засунул и она опять завелась и теперь нормально работает.
У меня вапрос.Че за х.... произошла? Че это может быть?
2 вопрос.Насос в баке у кого нибудь подает хоть какие нибудь признаки работоспособности при повороте ключа зажигания там например пожужжит как нибудь салярки закачать а то у меня никаких признаков жизни не показывает.Вот я и думаю а не мог ли мой насос сделать кердык кратковременный.
может его надо снять проверить напрямую к АКБ маслает иль нет
Если кто сталкивался с таким явлением подскажите
  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#96
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:07

вопрос.Насос в баке у кого нибудь подает хоть какие нибудь признаки работоспособности при повороте ключа зажигания там например пожужжит как нибудь салярки закачать а то у меня никаких признаков жизни не показывает.

Насос работает бесшумно. Включается или совместно со свечами подогрева, или вместе со стартером и работает, пока работает двигатель. Просто при включении зажигания (если не включаются свечи накала) не работает.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#97
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:14

он очень тихий.... там давление не такое как в бензинках, его особо и не услышиш...
открути болтик на фильтре сверху- для удаления воздуха. включи зажигание и пока свечи греют топливо должно хлынуть через него. если нет, то меняй. тема про аналоги есть, поиском найдёш.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#98
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:23

я откручивал трубки от насоса включал зажигание а саляра не течет
  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#99
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:31

я откручивал трубки от насоса включал зажигание а саляра не течет

Еще раз повторю - при включении зажигания насос НЕ РАБОТАЕТ, если не выполняется хотя-бы одно из условий -
1 - включились свечи накала
2- включен стартер
3- заведен двигатель.
Если НИ ОДНО из условий не выполнено - насос не работает (и не должен)

Изменено: ked, 16 Октябрь 2011 - 20:33

  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#100
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:41

Он работает в 2х вариантах- либо грутиться генератор, либо включены свечи накаливания.
ток на заведённом моторе ты его не провериш :rofl: подкачивающий в ТНВД работать будет
... и накой откручивать трубки? всеголишь ключик на 10 и малюсенький болтик...
а вообще, иди и сразу его покупай. :sm17_2: он у тебя 99% не работает... или как вариант можно его перебрать- щётки гривень 20 стоят, ну и смотреть на сам якорь и выработку.... но один фиг легче купить новый
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#101
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:44


ток на заведённом моторе ты его не провериш :rofl:

Но это не значит, что он не работает при заведенном моторе :sm13_: (если исправен, конечно)
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#102
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 20:50

дрыгатель после капиталки проехал 15 тыщ. А температура до 90 не доходит. На компе выдает что все четко на всех параметрах и ТНВД на станке проверяли и регулировали там все четко единственное что старый хозяин говорил что когда ему ремонтировали ТНВД ему заменили какую ра шайбу вместо одного размера поставили другую тоньше на 1-2 мм я так и не понял какую после этого она у него еще началась поддергиваться .Я вобще грешу на электронную педаль газа. А когда даещ ей под хвоста идет бешенный набор и она не дымит

Эт ты про какую шайбу... в тнвд есть одно место где шайбу надо подбирать долго и нудно( там больше 100 вариантов с маленьким шагом).... :smile275: если не умеют и не знают то ставят ту что была, а не тоньше.... КОЛХОЗНИКИ :navalilos:
электронная педаль газа у нас индуктивная, там ничё не протираеться и не ломаеться....
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#103
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 16 Октябрь 2011 - 21:13

прежний хозяин с ТНВД нахимичил я теперь устраняю его кулибничество
  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#104
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 18:59

Вся проблемма в насосе ,если в баке меньше 20 литров то на малых оборотох система воздушится чрез не рабочий насос ,это аксиома
Надо менять насос ,а работает он не так уж и тихо ,я всегда его слышу утром при вкл зажигания
  • 0
80679157755 ася 334296949

#105
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 19:24

Вся проблемма в насосе ,если в баке меньше 20 литров то на малых оборотох система воздушится чрез не рабочий насос ,это аксиома
Надо менять насос ,а работает он не так уж и тихо ,я всегда его слышу утром при вкл зажигания

я как бы + 1, но если сравнивать с бензинкой то его реально не слышно.... он НАМНОГО ТИШЕ РАБОТАЕТ
  • 0
La Ferrari e davvero unica...




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых