Думаю надо начать с того что антифриз уходит через какуюто трещену и тд,так как он уходить никуда не долженГонит воду значит налью уровень дам ей 140 приезжаю смотрю а в бачке антифриз на дне и весь бачек мокрый. в том и дело что плотно очень плотно закрыта
Реклама
М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора
#141
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 21:48
#142
Опубликовано 09 Ноябрь 2011 - 23:10
Изменено: andijan, 09 Ноябрь 2011 - 23:15
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#143
Опубликовано 10 Ноябрь 2011 - 15:21
Ясное дело - сказки... Надо смотреть состояние... Коллектор само собой свой. Турбина Гарет? Хм... надо посмотреть... По моему Митсубиши или ККК ( влюбом случае улитку свою ставить)... Сравним... Провода свои ставить... Кл. крышку свою... Опоры свои... А остальное вроде бы такое же... Масляный фильр 8*** (эко) а не 931... Смущает разпайка головы ТНВД... Может на всяк пожарный свою поставить?140 тыс сам то вериш в это?. голова индуктивная, турбина гарет. коллектор пластиковый- ставь свой.
Изменено: gusha, 10 Ноябрь 2011 - 15:22
#144
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 10:04
Изменено: gusha, 14 Ноябрь 2011 - 10:05
#145
Опубликовано 14 Ноябрь 2011 - 17:45
Изменено: andijan, 14 Ноябрь 2011 - 17:49
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#146
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 08:14
Что то мне подсказывает, что у нас почти одна и та же проблемка... По ходу, прокладку ГБЦ пробило или трещина в ГБЦ... Какого цвета ОЖ? Как запускается (на холодную, на горячую)? Какого цвета дым при запуске? Движ "троит"? Стук в двигателе присутствует? И как там помпа поживает?Все пи...ц пошли пузыри в расшиоительный бачек .Новая крышка до жо.ы термостата нет. Температуру вверавно гонит
Изменено: gusha, 15 Ноябрь 2011 - 08:38
#147
Опубликовано 15 Ноябрь 2011 - 10:03
1-ОЖ нормальная была залита зеленаяЧто то мне подсказывает, что у нас почти одна и та же проблемка... По ходу, прокладку ГБЦ пробило или трещина в ГБЦ... Какого цвета ОЖ? Как запускается (на холодную, на горячую)? Какого цвета дым при запуске? Движ "троит"? Стук в двигателе присутствует? И как там помпа поживает?
2-Запускалась что на холодную и на горячую с пол пенка я бы даже сказал с пол тыка
3-Сначала при запуске 1сек белый дымок. Как обычный глушитель при нагреве парит
4-Движка не троит работала четко Холостыеобороты держала ровно
5-Стука не было
6-Помпа ништяк не разваленая крыльчатка целая
7-При проверке гнала пузыри из системы патрубки надувала становились в половину больше и появилась пена в расширительном бачке
Изменено: andijan, 15 Ноябрь 2011 - 16:44
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#148
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 08:35
На запуске обычно - хлопок черного дыма ( большинство дизелей)... Белый дым - вода в цилиндрах ( или очень мало топлива - ТНВД не работает)... Но с твоим запуском, вопросы к ТНВД и топливной отпали... Остается прокладка ГБЦ (сочувствую)...3-Сначала при запуске 1сек белый дымок. Как обычный глушитель при нагреве парит
7-При проверке гнала пузыри из системы патрубки надувала становились в половину больше и появилась пена в расширительном бачке
Штифт успокоителя вставляется одной стороной в блок, другой стороной в крышку... Если сможешь совместить сальник колена и два штифта (три точки одновременно) - то можно пробовать... Но лучше не стоит...его на место поставить реально?
Я передумал туда лазить
#149
Опубликовано 16 Ноябрь 2011 - 08:36
я тоже сочувствую сам себеНа запуске обычно - хлопок черного дыма ( большинство дизелей)... Белый дым - вода в цилиндрах ( или очень мало топлива - ТНВД не работает)... Но с твоим запуском, вопросы к ТНВД и топливной отпали... Остается прокладка ГБЦ (сочувствую)...
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#150
Опубликовано 24 Ноябрь 2011 - 19:59
Новая прокладка. Натяжитель цепи. Термостат. Колечки под форсы и все дела
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#152
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 01:16
Натяжитель оригинал BMW 150 грн
Термостат оригинал BMW. BEHR со скидкой 240 грн
Колечки под форсы за штуку 12 грн
Силиконовое масло в муфту ПМС-100 12 грн за тюбик 10 мл всего 3 тюбика
Теперь все в норме температура выше 91 не подымается проверено по Крымским перевалам и при различных скоростях от 90 до 160 км/ч
Патрубки не дует я доволен
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#153
Опубликовано 27 Ноябрь 2011 - 01:48
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#156
Опубликовано 10 Декабрь 2011 - 18:15
Движ еще не запустил (посмотрим на счет головы ТНВД)
П.С. Движ можно вынимать/ставить не снимая шкив коленвала (но радиаторы снять необходимо в любом случае), остается зазор спереди и сзади по 5мм... Уравновешивать двигатель (крепить) за проушину на ГБЦ сзади-слева и проушину в блоке впереди - справа (внизу). Иначе перекручивает (заваливается на правую сторону) и потом проблемно (практически не возможно) поймать первичный вал на коробке (при установке)...
Изменено: gusha, 10 Декабрь 2011 - 18:29
#157
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 15:37
#158
Опубликовано 12 Декабрь 2011 - 18:10
На счет голвы ТНВД меня Юра успокоил (терзали сомнения)... Турбину думал оставить "ихнюю", но состояние моей гораздо лучше (и улитку в любом случае свою ставить - ихняя в опору двигателя "смотрит",а наша "вниз")... Хотел коллектор Ихний оставить, но на нем отсутствует датчик температуры наддува (коллектор не выбросил, датчик позднее приколхозю и на прокладки не надо раскошеливаться - там колечки стоят)...ты с бумера брал? е39? голова ТНВД и сам ТНВД на е39 и наших в один- один!... всё одинаковое. турбину оставил бы гарет, а не митсубиши. кста про коллектор- я бы не заморачивался с установкой нашенского- он нормальный пока руки кривые его трогать не будут. он типа меньше грееться., но закручивать надо осторожно!
#160
Опубликовано 13 Декабрь 2011 - 21:01
С этой работой не когда... Все воскресенье с турбиной про трах... в итоге свою поставил... Надо еще проводку подпаять и подлатать (рассохлась)... Делаю не спеша (для себя как ни как)...Давай уже запускай ,интересно как он заурчит
#162
Опубликовано 16 Декабрь 2011 - 13:42
У меня вторая проводка в запасе (от БМВ)... Меняю некоторые провода с фишками до короба...проводка ДВС не паяеться, а делают стяжки.
#167
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 21:58
Саня, не парься. Вот уже раз обсуждалось http://www.opel-club...entry1071145635MADEMCHENKO, Наверно просто турбина гонит масло, и ничего страшного нет? едет то машина отлично...
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#168
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 08:50
#169
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 09:01
У вас это где - на фиесте 2011?для того что бы его не было надо ставить масло отделитель отдельно. в нормальном м51 фильтр воздушный закрывает этот сапун и впитывает сам в себя масло, у нас же система не такая, и всё что вылетает летит прямо на улитку турбины!
#171
Опубликовано 27 Декабрь 2011 - 11:02
Как ощущения на "жабке" после "Корабля"???у нас это у трактористов на Омегах...
ну или бывших владельцах этих тракторов
#173
Опубликовано 29 Декабрь 2011 - 15:05
На то он и "корабль".... Вальяжно отчалил, мягко разогнался, а дальше как по волнам (даже кофе не разольешь), и пофиг сколько там на спидометре... К тому же, ухоженный М51 начинает "затухать" после 180...корабль отдыхает.... ... особенно парковка.... да и на такой вес тяги с головой хватает... один в один до сотни как омега, далее уже тяжко....
Так что дело - хозяйское... "Жабка" в качестве второго авто - "гут" (как велосипед), между сфетофорами прыгать - то что надо ( но на дальние расстояния - семье без комфорта не обойтись)... Лично мое мнение...
Кстати о "жабке" - у меня служебный ланос 1,6 (16-ти клапанник)... И "халявное" СТО для шефов ( в моем лице)...
О Ланосе, двигатель Ёпель - если не сказать Жопель в Украинском Жопарожце, с надписью Ланос Даеву (Анус Даебу) -не примите за флуд... За хлебывался при разгоне ( без ошибок на компе) - провода ВВ и свечи, лампа АБС - правый передний дачтчик на ступице ( это - болячки), и не вздумайте "пробивать" пламягаситель на "штанах" ( лямбду - кислородный датчик будет глючить)... При движении по пересеченной местности (прыгать по полям) - полный багажник пыли и грязи... А в общем выносливый , сцуко, домой всегда привозил без гемора в целости и сохранности свим ходом ( если "прокладка" с мозгами)...
Изменено: gusha, 29 Декабрь 2011 - 18:45
#175
Опубликовано 30 Декабрь 2011 - 20:53
У меня такая стоит 1994г.в. (только блестящую лейбу сами прилепили для понта)... Или ты про "боковые" крышки спрашивал?... А такие "боковинки" на агличанках видел (ихней модной тюнинговой фирмы)...Нашел случайно фотку двигателя...
Это на каких годах такие пластиковые крышки ставили?
просто интересно...
Меня больше интересует "коробочка" между воздуханом и патрубком на турбинку... Это чего такое стоит??? Датчик температуры входного воздуха? Как у БМВ? Или МАП воткнули?
Изменено: gusha, 30 Декабрь 2011 - 22:24
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых