Реклама
М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора
#211
Опубликовано 23 Январь 2012 - 19:46
Ах да... При -18 и ниже обмерзают боковые стекла (дизель - холоднокровный)...
#212
Опубликовано 23 Январь 2012 - 23:46
может кто имел опыт так сказать гонок с 2.5 бензином сильно отставать будет, имею ввиду намного тупее будет от бензинки, блин к хорошему быстро привыкаеш когда мотор едет, у меня когда был 2.3 с головой хватало, потом поставил 2,3дтр вообще самолет, сел на 1,8 вообще *авно, а вот после 2.5 както не хочется на чтото слабое пересаживатся, и еще а почему рабочая 80, у меня даже на 2,3 90 рабочая была, на 1,8 сейчас поставил другой термостат так рабочая теперь 95-98, что если термостат другой поставить, или для мотора пагубно будет?
ребят если кому не трудно помочь советом скиньте номер телефона чтоб пообщатся по поводу сего чуда оч интересует этот мотор в плане эксплуатации и конечно хотелосьбы узнать по поводу повышуния мощности по подробнее, просто я своего 2,3 атмо довел до идеала, 2,0 проигрвал только старт, а потом ухадтл как от стоячего, правда собственно ручно собирал тнвд с транзита ауди и омеги, запиливали голову повышали степень., и смещал фазы, вот интересно что тут можно сделать, и какими денгами, уж больно люблю на дизеле оставлять бензинки с зади
#213
Опубликовано 24 Январь 2012 - 13:06
Изменено: gusha, 24 Январь 2012 - 13:09
#215
Опубликовано 24 Январь 2012 - 22:10
ну печка я думаю это не самое страшное, на омеге а даже вторую устанавливали, вбасто это вообще шик, если возьму омегу дизеля буду кончно пытатся установить, а вообще у меня на всех дизелях стоит электоро подогрев от резетки, к печке подключено только в бусе, но всеже садишся в машину душок уже есть, завел а мотор уже 50 градусов. а что там за шким такой модный и такой не надежный? и может его можно както востановить?
может кто имел опыт так сказать гонок с 2.5 бензином сильно отставать будет, имею ввиду намного тупее будет от бензинки, блин к хорошему быстро привыкаеш когда мотор едет, у меня когда был 2.3 с головой хватало, потом поставил 2,3дтр вообще самолет, сел на 1,8 вообще *авно, а вот после 2.5 както не хочется на чтото слабое пересаживатся, и еще а почему рабочая 80, у меня даже на 2,3 90 рабочая была, на 1,8 сейчас поставил другой термостат так рабочая теперь 95-98, что если термостат другой поставить, или для мотора пагубно будет?
ребят если кому не трудно помочь советом скиньте номер телефона чтоб пообщатся по поводу сего чуда оч интересует этот мотор в плане эксплуатации и конечно хотелосьбы узнать по поводу повышуния мощности по подробнее, просто я своего 2,3 атмо довел до идеала, 2,0 проигрвал только старт, а потом ухадтл как от стоячего, правда собственно ручно собирал тнвд с транзита ауди и омеги, запиливали голову повышали степень., и смещал фазы, вот интересно что тут можно сделать, и какими денгами, уж больно люблю на дизеле оставлять бензинки с зади
Звони мне если хоч я всё раскажу
#218
Опубликовано 26 Январь 2012 - 07:24
Поздравляю с удачной операцией!!У меня праздник... Наконец то запустил свой движ (пересадка сердца прошла относительно успешно)... Вылезла ошибка 15 (старый головняк - завтра разберусь)... Еще надо перенастроить голову ТНВД (после БМВшного БУ работает не правильно)... А в остальном все просто замечательно... "Урчит котяра"... Как говорится -"дал дымка и погудел как положено"...
Не каждый на это решиться!!
У нас щас ударило -15!! иду пробовать заводить. машина у меня первую зиму!!
#219
Опубликовано 26 Январь 2012 - 23:01
Буду признателен за помощь.
#225
Опубликовано 27 Январь 2012 - 20:01
Дт прихватило ,почини подогрев фильтра ,керосин не поможет если соляра запарафинилась ,а теперь ты ещё и завоздушил
Дт в фильтре было прозрачное, да и фильтр был теплым когда я его снимал, по моему фильтор не наполняется дт(а он ведь должен быть полным, если я не ошибаюсь)
#226
Опубликовано 27 Январь 2012 - 22:34
Изменено: gusha, 27 Январь 2012 - 22:37
#227
Опубликовано 28 Январь 2012 - 15:25
Что ты имееш в виду ,температуру открытия? так она должна быть 80,на термостате должно быть выбитоКто ни будь может подсказать номера на помпу и термостат(по моему на +82С) двигатель м51, ну и может посоветуете что лучше купить???
#228
Опубликовано 28 Январь 2012 - 18:26
да температуру открытия , я уже понял что она 80С.а если он там стоит не тот что надо. Может есть просто у кого то, кто уже сталкивался с заменой и покупкой.Что ты имееш в виду ,температуру открытия? так она должна быть 80,на термостате должно быть выбито
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#229
Опубликовано 28 Январь 2012 - 20:50
Потерпи до понедельника... Посмотрю... У меня есть снятый термос... посмотрю номерок...да температуру открытия , я уже понял что она 80С.а если он там стоит не тот что надо. Может есть просто у кого то, кто уже сталкивался с заменой и покупкой.
#231
Опубликовано 29 Январь 2012 - 18:36
ok, спасибо!Потерпи до понедельника... Посмотрю... У меня есть снятый термос... посмотрю номерок...
спасибо!А чё там смотреть то в оригинале там стоит BEHR тут и ходить никуда не нужно.Вот его номер 2.413.80.312
208 грн на экзисте стоит
может еще и по ремням кто то поможет??? Их там по моему два один короткий другой длинный(поправьте если не так). Хочу их поменять тоже, начал искать чтоб купить и меня запутали, так как на разном сайте разная инфа по ним. Если есть номера или полезная информация как их подобрать правильно поделитесь.
Изменено: egormec, 29 Январь 2012 - 18:13
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#232
Опубликовано 29 Январь 2012 - 21:06
Изменено: gusha, 29 Январь 2012 - 21:29
#234
Опубликовано 29 Январь 2012 - 22:15
Ходят, но не дольше ремня... Даже INA свистеть и скрежетать начинает после 80тыков... Зачем рисковать? По книжному положено - значит надо... По крайней мере - ближайшие 60тыков(до след.замены) даже не заглядывай...натяжитель менять ,а ролики ходят долго
Изменено: gusha, 29 Январь 2012 - 22:23
#235
Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:50
ну на 60-80 тыков понадобится не один ремень так точноХодят, но не дольше ремня... Даже INA свистеть и скрежетать начинает после 80тыков... Зачем рисковать? По книжному положено - значит надо... По крайней мере - ближайшие 60тыков(до след.замены) даже не заглядывай...
#236
Опубликовано 30 Январь 2012 - 18:27
Кто может подсказать что это за штука на фото??? на других дизельных омегах там ее нет, может просто перенесли на другое место???
Прикрепленные файлы:
Изменено: egormec, 30 Январь 2012 - 18:33
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#237
Опубликовано 30 Январь 2012 - 19:05
Ремни и ролики ходят по 90-100 тыс... А 60 тыс - гарантированный пробег и книжное ТО (замена ремней и роликов)...Все понял. Длинный ремень ходит мах 60 тысяч(но не факт что так долго) я так понимаю???
Судя по подключению - маслоотделитель для сапуна... Вот только нах... он там нужен? У нас сетка - маслоотделитель на клапанной крышке - нормальная (если вовремя промыть)... Может у тебя сетка снята (надо снять кл. крышку и посмотреть)... У тебя реальный "колхоз" запердолили... Судя по болтам кл.крышки у тебя г.в. 2008-2009?Кто может подсказать что это за штука на фото??? на других дизельных омегах там ее нет, может просто перенесли на другое место???
Изменено: gusha, 30 Январь 2012 - 19:12
#238
Опубликовано 30 Январь 2012 - 19:11
на фото видно что он внизу и с боку весь в масле.
Изменено: egormec, 30 Январь 2012 - 19:17
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#239
Опубликовано 30 Январь 2012 - 19:23
Это гемор для хозяина у смерть для мотора... Штатный маслоотделитель (в кл.крышке) греется вместе с мотором и не препятствует картерным газам... При таком морозе сальники не выдавит и щуп не выпрыгнет... Турбина в любом случае будет "подсасывать" картерные газы, тем более по мере засорения воздушного фильтра... Так что думай сам... Я бы снял кл.крышку, промыл сетку маслоотделителя, и собрал систему как с завода (у тебя короткий патрубок открышки развернуть к большому патрубку фильтр-турбина)...маслоотделитель для сапуна - это чтоб масло не кидало в турбину??? Его наверно чистить как то надо???
на фото видно что он внизу и с боку весь в масле.
#241
Опубликовано 30 Январь 2012 - 19:57
Снимать и разбирать... А лучше выбросить...так а как его почистить???
#243
Опубликовано 31 Январь 2012 - 10:01
Там топливный фильтр стоит где и положено... См. внимательно... Это доп. маслоотделитель на сапуне (нах. нужен - в топку)...Ненадо то гавно чистить выкень его и верни всё в сток ,там должен стоять топливный фильтр с подогревом
Если хочешь, что бы турбина не "сосала" картерные газы, поставь "нулевой фильтр"(фильтр нулевого сопротивления)... Только не фуфло базарное, а фирменный (устанавливается в штатное место, и стоит от 100у.е., под заказ - так не найдешь)... Это называется- тюнинг...
Изменено: gusha, 31 Январь 2012 - 10:02
#245
Опубликовано 31 Январь 2012 - 22:58
Ты о "нулевом" фильтре?Ага и с этим фильтром пойдёт и двигло через 30 тысяч
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых