Перейти к содержимому


Реклама









Фото

М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
869 ответов в теме

#211
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 23 Январь 2012 - 19:46

Шкив колена себе не менял ни разу (у каждого индивидуально)... А коромысло натяжителя(кивачка) уже третье по счету... Насчет "остывает", хочеш нагреться - дай газу, остынешь на ХХ (в городских пробках не кипит)...
Ах да... При -18 и ниже обмерзают боковые стекла (дизель - холоднокровный)... :sm13_:
  • 0

#212
Geka

Geka

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 36
  • Имя:Geka
  • Город:Старобельск
  • Авто:OOB 2000 2.5 OOA 1.8 Caravan
  •  
  • Регистрация: 17.05.2009

Опубликовано 23 Январь 2012 - 23:46

ну печка я думаю это не самое страшное, на омеге а даже вторую устанавливали, вбасто это вообще шик, если возьму омегу дизеля буду кончно пытатся установить, а вообще у меня на всех дизелях стоит электоро подогрев от резетки, к печке подключено только в бусе, но всеже садишся в машину душок уже есть, завел а мотор уже 50 градусов. а что там за шким такой модный и такой не надежный? и может его можно както востановить?
может кто имел опыт так сказать гонок с 2.5 бензином сильно отставать будет, имею ввиду намного тупее будет от бензинки, блин к хорошему быстро привыкаеш когда мотор едет, у меня когда был 2.3 с головой хватало, потом поставил 2,3дтр вообще самолет, сел на 1,8 вообще *авно, а вот после 2.5 както не хочется на чтото слабое пересаживатся, и еще а почему рабочая 80, у меня даже на 2,3 90 рабочая была, на 1,8 сейчас поставил другой термостат так рабочая теперь 95-98, что если термостат другой поставить, или для мотора пагубно будет?

ребят если кому не трудно помочь советом скиньте номер телефона чтоб пообщатся по поводу сего чуда оч интересует этот мотор в плане эксплуатации и конечно хотелосьбы узнать по поводу повышуния мощности по подробнее, просто я своего 2,3 атмо довел до идеала, 2,0 проигрвал только старт, а потом ухадтл как от стоячего, правда собственно ручно собирал тнвд с транзита ауди и омеги, запиливали голову повышали степень., и смещал фазы, вот интересно что тут можно сделать, и какими денгами, уж больно люблю на дизеле оставлять бензинки с зади :sm13_:
  • 0

#213
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 24 Январь 2012 - 13:06

У меня праздник... Наконец то запустил свой движ (пересадка сердца прошла относительно успешно)... Вылезла ошибка 15 (старый головняк - завтра разберусь)... Еще надо перенастроить голову ТНВД (после БМВшного БУ работает не правильно)... А в остальном все просто замечательно... "Урчит котяра"... Как говорится -"дал дымка и погудел как положено"... :bubu: :bo: :icq_lol: :flag_opel:

Изменено: gusha, 24 Январь 2012 - 13:09

  • 0

#214
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 24 Январь 2012 - 14:58

У меня праздник... Наконец то запустил свой движ


паздры! :drinks:
  • 0

#215
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 24 Январь 2012 - 22:10

ну печка я думаю это не самое страшное, на омеге а даже вторую устанавливали, вбасто это вообще шик, если возьму омегу дизеля буду кончно пытатся установить, а вообще у меня на всех дизелях стоит электоро подогрев от резетки, к печке подключено только в бусе, но всеже садишся в машину душок уже есть, завел а мотор уже 50 градусов. а что там за шким такой модный и такой не надежный? и может его можно както востановить?
может кто имел опыт так сказать гонок с 2.5 бензином сильно отставать будет, имею ввиду намного тупее будет от бензинки, блин к хорошему быстро привыкаеш когда мотор едет, у меня когда был 2.3 с головой хватало, потом поставил 2,3дтр вообще самолет, сел на 1,8 вообще *авно, а вот после 2.5 както не хочется на чтото слабое пересаживатся, и еще а почему рабочая 80, у меня даже на 2,3 90 рабочая была, на 1,8 сейчас поставил другой термостат так рабочая теперь 95-98, что если термостат другой поставить, или для мотора пагубно будет?

ребят если кому не трудно помочь советом скиньте номер телефона чтоб пообщатся по поводу сего чуда оч интересует этот мотор в плане эксплуатации и конечно хотелосьбы узнать по поводу повышуния мощности по подробнее, просто я своего 2,3 атмо довел до идеала, 2,0 проигрвал только старт, а потом ухадтл как от стоячего, правда собственно ручно собирал тнвд с транзита ауди и омеги, запиливали голову повышали степень., и смещал фазы, вот интересно что тут можно сделать, и какими денгами, уж больно люблю на дизеле оставлять бензинки с зади :sm13_:


Звони мне если хоч я всё раскажу
  • 0
80679157755 ася 334296949

#216
Geka

Geka

    Старожил

    • Сообщений 342
  • Возраст: 36
  • Имя:Geka
  • Город:Старобельск
  • Авто:OOB 2000 2.5 OOA 1.8 Caravan
  •  
  • Регистрация: 17.05.2009

Опубликовано 24 Январь 2012 - 22:40

в какое время удобно звонить?
  • 0

#217
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 25 Январь 2012 - 08:25

С9.00 и до 22.00
  • 0
80679157755 ася 334296949

#218
johnnyB

johnnyB

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Никополь
  • Авто:OOB 96 г X20Xev МКПП Гбо-4
  •  
  • Регистрация: 22.03.2011

Опубликовано 26 Январь 2012 - 07:24

У меня праздник... Наконец то запустил свой движ (пересадка сердца прошла относительно успешно)... Вылезла ошибка 15 (старый головняк - завтра разберусь)... Еще надо перенастроить голову ТНВД (после БМВшного БУ работает не правильно)... А в остальном все просто замечательно... "Урчит котяра"... Как говорится -"дал дымка и погудел как положено"... :bubu: :bo:

Поздравляю с удачной операцией!! :sm13_:
Не каждый на это решиться!!
У нас щас ударило -15!! иду пробовать заводить. машина у меня первую зиму!!
  • 0

#219
DeHicka

DeHicka

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:РБ, Минск
  • Авто:OOB, 1997г.в., X25DT, АКПП
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 26 Январь 2012 - 23:01

Может кто сталкивался с такой проблемой: вчера вечером завёл машину, как обычно завелась сразу без проблем, проехав метров 300 машина начала душиться(газ в пол, а обороты потихоньку спали до холостых, чуть поработов на холостых немного поехала, но не много и так постоянно), с утра залил керосин, думал может дт прихватило, не помогло, поменял топливный фильтр, стало ещё хуже, авто заводится и сразу глохнет.
Буду признателен за помощь.
  • 0

#220
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 27 Январь 2012 - 10:40

Дт прихватило ,почини подогрев фильтра ,керосин не поможет если соляра запарафинилась ,а теперь ты ещё и завоздушил
  • 0
80679157755 ася 334296949

#221
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 27 Январь 2012 - 13:24

У меня предохранитель на подогрев фильтра расплавил разьем предохранителя. Предохранитель вынул.
В чем может быть проблема?
  • 0
ReX

#222
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 27 Январь 2012 - 17:23

У меня предохранитель на подогрев фильтра расплавил разьем предохранителя. Предохранитель вынул.
В чем может быть проблема?

в плохом контакте ,потому как подогрев хороший ток берёт
  • 0
80679157755 ася 334296949

#223
александRex

александRex

    Дока

    • Сообщений 581
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Omega B 2.5DTI M57
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 27 Январь 2012 - 19:15

SPIK., Благодарю, как я сам не догадался...
  • 0
ReX

#224
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 27 Январь 2012 - 19:46

Кто ни будь может подсказать номера на помпу и термостат(по моему на +82С) двигатель м51, ну и может посоветуете что лучше купить???
  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#225
DeHicka

DeHicka

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:РБ, Минск
  • Авто:OOB, 1997г.в., X25DT, АКПП
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 27 Январь 2012 - 20:01

Дт прихватило ,почини подогрев фильтра ,керосин не поможет если соляра запарафинилась ,а теперь ты ещё и завоздушил


Дт в фильтре было прозрачное, да и фильтр был теплым когда я его снимал, по моему фильтор не наполняется дт(а он ведь должен быть полным, если я не ошибаюсь)
  • 0

#226
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 27 Январь 2012 - 22:34

Забилась сетка на насосе подкачки в баке... Насос подкачки при хол. запуске жужит (слышно)??? Может еще насос тоже запарафинился (при перегрузке - система "обрезает" питание на насос)... Промоешь насос и сеточку в баке... Потом ослабь болтик на фильтре для удаления воздуха и вкл зажиг... Если дт не пойдет, сними фишку с насоса и "искрони" контакты скрепкой, потом фишку - на место (запустишь насос подкачки)...

Изменено: gusha, 27 Январь 2012 - 22:37

  • 0

#227
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 28 Январь 2012 - 15:25

Кто ни будь может подсказать номера на помпу и термостат(по моему на +82С) двигатель м51, ну и может посоветуете что лучше купить???

Что ты имееш в виду ,температуру открытия? так она должна быть 80,на термостате должно быть выбито
  • 0
80679157755 ася 334296949

#228
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 28 Январь 2012 - 18:26

Что ты имееш в виду ,температуру открытия? так она должна быть 80,на термостате должно быть выбито

да температуру открытия , я уже понял что она 80С.а если он там стоит не тот что надо. Может есть просто у кого то, кто уже сталкивался с заменой и покупкой.
  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#229
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 28 Январь 2012 - 20:50

да температуру открытия , я уже понял что она 80С.а если он там стоит не тот что надо. Может есть просто у кого то, кто уже сталкивался с заменой и покупкой.

Потерпи до понедельника... Посмотрю... У меня есть снятый термос... посмотрю номерок...
  • 0

#230
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 28 Январь 2012 - 23:15

А чё там смотреть то в оригинале там стоит BEHR тут и ходить никуда не нужно.Вот его номер 2.413.80.312

208 грн на экзисте стоит

Изменено: SPIK., 28 Январь 2012 - 23:16

  • 0
80679157755 ася 334296949

#231
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 29 Январь 2012 - 18:36

Потерпи до понедельника... Посмотрю... У меня есть снятый термос... посмотрю номерок...

ok, спасибо! :sm302:

А чё там смотреть то в оригинале там стоит BEHR тут и ходить никуда не нужно.Вот его номер 2.413.80.312

208 грн на экзисте стоит

спасибо!

может еще и по ремням кто то поможет??? Их там по моему два один короткий другой длинный(поправьте если не так). Хочу их поменять тоже, начал искать чтоб купить и меня запутали, так как на разном сайте разная инфа по ним. Если есть номера или полезная информация как их подобрать правильно поделитесь.

Изменено: egormec, 29 Январь 2012 - 18:13

  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#232
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 29 Январь 2012 - 21:06

Все правильно - два ремня... Один короткий - кондиционер, второй длинный - помпа,гена,ГУР... Оба ручейковые... Может Юра длинну подскажет (я по и-нету не заказываю)... При замене большого (длинного) ремня нужно обязательно менять два ролика (натяжитель и паразит) и желательно менять гидро-натяжитель на "кивачке" ... Ремень кондиционера (короткий) меняю крайне редко - практически не работает, крутит в холостую и "погоды не делает"... А ролик-натяжитель (пластиковый) на кондиционер - денег стоит... "Большой" ремень и ролики можно заменить просто посреди улицы (при большом желании), рожково - накидной или "головка" на "13" и монтировка или удлиннитель для "головок" что бы "отжать" натяжитель (предварительно снять пластиковый патрубок с надписью "турбо дизель")... А ремень кондиционера - надо лезть под машину... В любом случае ремень кондиционера надо снять или "срезать"...

Изменено: gusha, 29 Январь 2012 - 21:29

  • 0

#233
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 29 Январь 2012 - 21:59

натяжитель менять ,а ролики ходят долго
  • 0
80679157755 ася 334296949

#234
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 29 Январь 2012 - 22:15

натяжитель менять ,а ролики ходят долго

Ходят, но не дольше ремня... Даже INA свистеть и скрежетать начинает после 80тыков... Зачем рисковать? По книжному положено - значит надо... :ao: :sm13_: По крайней мере - ближайшие 60тыков(до след.замены) даже не заглядывай...

Изменено: gusha, 29 Январь 2012 - 22:23

  • 0

#235
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:50

Ходят, но не дольше ремня... Даже INA свистеть и скрежетать начинает после 80тыков... Зачем рисковать? По книжному положено - значит надо... :ao: :sm13_: По крайней мере - ближайшие 60тыков(до след.замены) даже не заглядывай...

ну на 60-80 тыков понадобится не один ремень так точно
  • 0
80679157755 ася 334296949

#236
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 30 Январь 2012 - 18:27

Все понял. Длинный ремень ходит мах 60 тысяч(но не факт что так долго) я так понимаю??? :sm3:

Кто может подсказать что это за штука на фото??? на других дизельных омегах там ее нет, может просто перенесли на другое место???

Прикрепленные файлы:


Изменено: egormec, 30 Январь 2012 - 18:33

  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#237
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 30 Январь 2012 - 19:05

Все понял. Длинный ремень ходит мах 60 тысяч(но не факт что так долго) я так понимаю???

Ремни и ролики ходят по 90-100 тыс... А 60 тыс - гарантированный пробег и книжное ТО (замена ремней и роликов)...

Кто может подсказать что это за штука на фото??? на других дизельных омегах там ее нет, может просто перенесли на другое место???

Судя по подключению - маслоотделитель для сапуна... Вот только нах... он там нужен? У нас сетка - маслоотделитель на клапанной крышке - нормальная (если вовремя промыть)... Может у тебя сетка снята (надо снять кл. крышку и посмотреть)... У тебя реальный "колхоз" запердолили... Судя по болтам кл.крышки у тебя г.в. 2008-2009?

Изменено: gusha, 30 Январь 2012 - 19:12

  • 0

#238
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 30 Январь 2012 - 19:11

маслоотделитель для сапуна - это чтоб масло не кидало в турбину??? Его наверно чистить как то надо??? :sm3: :sm3: :sm3:
на фото видно что он внизу и с боку весь в масле.

Изменено: egormec, 30 Январь 2012 - 19:17

  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#239
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 30 Январь 2012 - 19:23

маслоотделитель для сапуна - это чтоб масло не кидало в турбину??? Его наверно чистить как то надо??? :sm3: :sm3: :sm3:
на фото видно что он внизу и с боку весь в масле.

Это гемор для хозяина у смерть для мотора... Штатный маслоотделитель (в кл.крышке) греется вместе с мотором и не препятствует картерным газам... При таком морозе сальники не выдавит и щуп не выпрыгнет... Турбина в любом случае будет "подсасывать" картерные газы, тем более по мере засорения воздушного фильтра... Так что думай сам... Я бы снял кл.крышку, промыл сетку маслоотделителя, и собрал систему как с завода (у тебя короткий патрубок открышки развернуть к большому патрубку фильтр-турбина)...
  • 0

#240
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 30 Январь 2012 - 19:52

так а как его почистить???
  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#241
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 30 Январь 2012 - 19:57

так а как его почистить???

Снимать и разбирать... А лучше выбросить...
  • 0

#242
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 31 Январь 2012 - 08:54

Ненадо то гавно чистить выкень его и верни всё в сток ,там должен стоять топливный фильтр с подогревом

Изменено: SPIK., 31 Январь 2012 - 08:54

  • 0
80679157755 ася 334296949

#243
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 31 Январь 2012 - 10:01

Ненадо то гавно чистить выкень его и верни всё в сток ,там должен стоять топливный фильтр с подогревом

Там топливный фильтр стоит где и положено... См. внимательно... Это доп. маслоотделитель на сапуне (нах. нужен - в топку)...

Если хочешь, что бы турбина не "сосала" картерные газы, поставь "нулевой фильтр"(фильтр нулевого сопротивления)... Только не фуфло базарное, а фирменный (устанавливается в штатное место, и стоит от 100у.е., под заказ - так не найдешь)... Это называется- тюнинг...

Изменено: gusha, 31 Январь 2012 - 10:02

  • 0

#244
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 31 Январь 2012 - 22:28

Ага и с этим фильтром пойдёт и двигло через 30 тысяч
  • 0
80679157755 ася 334296949

#245
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 31 Январь 2012 - 22:58

Ага и с этим фильтром пойдёт и двигло через 30 тысяч

Ты о "нулевом" фильтре?
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых