Реклама
М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора
#36
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 13:32
ну или не ездить... ХЗ.
для меня это нонсенс что бы так пролетело пару зубьев... цепей у нас 2 больше всего страдает нижняя, но что бы верхняя так пролетела я ещё не видел. Один хрен разбирать передок что бы выставить и проверить твои старые...
#37
Опубликовано 21 Июнь 2011 - 16:55
#39
Опубликовано 23 Июнь 2011 - 22:26
Люди давайте обсудим Чип тюнинг наших моторов
Прирост в 40 коней без уменьшения моторесурса это круто
а обсуждать что? 200у.й и вперёд и с песней...
скажем так- украденные 13л.с. легко вернуть.... всё остальное не проблема.
Плюс чиповки дизеля- это то что нет и не будет детонации как после прошивки бензиновых братьев. вот только чиповать надо не хлам, а нормальный двиг. у которого распылители не льют а распыляют, цепи не в ужасе от оборотов...
а вообще достаточно убрать сажевый фильтр, отключить егр и турбину настроить на 1.2-1.3атм.. если с двигателем всё ок- то прёт как танк.
#40
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 07:56
На счет ЕГР- вопрос спорный(лично я против отключения)... А турбинку накрутить- легко ( заменой актюатора на разборной- 7 пружин в комплекте), а если еще Буст поставить перед актюатором то будет 1,8 (поршня выпрыгнут)... Сажегаситель выбросил шесть лет назад. Два года назад вместо глушителя (последней банки) поставил стронгер (сразу поясню- шум от движка в наших машинах убирает резонатор, его трогать нельзя, а стронгер вместо гушителя- отлично получилось...)а обсуждать что? 200у.й и вперёд и с песней...
а вообще достаточно убрать сажевый фильтр, отключить егр и турбину настроить на 1.2-1.3атм.. если с двигателем всё ок- то прёт как танк.
Изменено: gusha, 24 Июнь 2011 - 08:13
#41
Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:31
Стронгер ,ты когда мне железку вернёшНа счет ЕГР- вопрос спорный(лично я против отключения)... А турбинку накрутить- легко ( заменой актюатора на разборной- 7 пружин в комплекте), а если еще Буст поставить перед актюатором то будет 1,8 (поршня выпрыгнут)... Сажегаситель выбросил шесть лет назад. Два года назад вместо глушителя (последней банки) поставил стронгер (сразу поясню- шум от движка в наших машинах убирает резонатор, его трогать нельзя, а стронгер вместо гушителя- отлично получилось...)
#43
Опубликовано 26 Июнь 2011 - 07:09
#44
Опубликовано 01 Июль 2011 - 14:08
210 кобыл он спокойно потянет. крутняка дабавить можно максимум 50... тоесть всего 300- переварит опять же спокойно. ведь переваривает же она Y25 ( M57) тоже самое и редуктор...
максимум чиповкой можно выдавить 170л.с. это спокойно делали ещё на 34, что и на нашем можно. вот только не надо чиповать трупа... бо порвёт всё что там уже надорванное.
#45
Опубликовано 01 Июль 2011 - 15:14
#47
Опубликовано 01 Июль 2011 - 17:12
#50
Опубликовано 28 Август 2011 - 21:14
Это не совсем аммортизатор пищит. Пищит рычаг натяжителя, так называемая "кивачка". Выработка большая. При еще большей ролик будет гулять как попало и может обломаться сам рычаг. Лучше купить новый комплект. (я, правда, пожадничал и купил с разборки, но в хорошем состоянии )Товарищи дизелисты а кто как боролся с писком аммортизатора натяжителя ремня, а то весь звук этого мотора портит!!
причем закономерность писка ещё не определил, то пищит то не пищит!!
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#51
Опубликовано 29 Август 2011 - 19:21
Можно поподробнее в каком месте выработка? Я так понял там где вся натяжная станция крепиться к блоку?Это не совсем аммортизатор пищит. Пищит рычаг натяжителя, так называемая "кивачка". Выработка большая. При еще большей ролик будет гулять как попало и может обломаться сам рычаг. Лучше купить новый комплект. (я, правда, пожадничал и купил с разборки, но в хорошем состоянии )
И ли там где ролик крепиться к рычагу натяжной станции?
#52
Опубликовано 29 Август 2011 - 19:27
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#54
Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 14:27
Ну вопервых не пиши капслоком, а во вторых пипец твоему демферному шкиву коленвала,я вот феби год назад поставил уже торахтит ,скоро поеду залью его полиуретаном нахВОПРОС, ЧТО ЗА ПРИКОЛ НА ГОРЯЧУЮ КОГДА ВЫКРУЧЕН РУЛЬ ПОД НАГРУЗКОЙ КАКОЙТО МЕТАЛИЧЕСКИЙ ЗВОН ,ТАКЖЕ КОГДА ГЛУШУ МОТОР,А НА ХОЛОДНУЮ ТИШИНА,ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО.
#55
Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 14:18
Седня устранил этот пронизывающий писк, все оказалось не так страшно как описывали выше!Не знаю, как эта хрень называется - это сама ось, вокруг которой качается кивачка. Проще говоря, трубка с резьбой, которая вкручивается в блок. Проверить легко - скинь ремень и один конец аммортизатора и проверь люфт кивачки. Скорее всего там зазор такой, что спичка пролезет.
внутри стоит втулка, которая должна быть смазана, при разборке у меня присутствовали только остатки её!!
Т.е. всё работало на сухую и поетому кивачка периодически клинила и не натягивала ремень.
также присутствовал небольшой люфт.
после разборки и смазки люфт исчез.
Также сразу сделал маслёнку в корпусе на будущее чтобы не разбирая мазать!!
Щас никаких посторонних звуков, только приятный рокот этого мотора(знающие поймут :)) )
Из посторонних эфектов заметил что выровнялось напряжение бортовой сети --13.9 стоит и не прыгает(ранее прыгало13.5-13.9).
Думаю что натяжка ремня стала нормальной!!
для разборки кроме стандартных ключей понадобиться мощный шестигранник на 17, и в моём случае ещё головка на 50, т.к. крышка была сильно зажата и выгрутилось с головки все с осью гамузом.
Пришлось разбирать её уже в тисках.
Простите может это Баян и ранее эту процедуру уже описывали! Не судите строго!
#56
Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 09:48
#62
Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 10:50
Если ты заметил, у меня в профиле такой-же автомобиль. Были проблемы з утренней заводкой. Потом целый день заводилась хорошо. Проверка свечей тестером "на обрыв" показала одну перегоревшую свечу. Но, когда я выкрутил все свечи и проверил их, подключая по-очереди к аккумулятору, то еще две свечи раскалялись вполовину меньше остальных. Заменил все шесть - заводится и зимой и летом с пол-тыка. Хотя, в твоем случае - может и "пальцем в небо". Причин может быть масса. Ты спрсил совета - я предложил. Гарантии не даю и по описанию двигатели не ремонтирую.спасибо конечно за совет...но позволь спросить, твое предположение чем-либо обоснованно (печальный опыт, знание данной проблемы) либо ты пальцем в небо предположил?
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#64
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 07:23
Была постоянно, Но задалбывать начала прошлой осенью. Свечи выкрутить легко. Добраться к ним сложно - надо снимать впускной коллектор. Хотя, судя по твоему профилю, у тебя двигатель М-57? Тогда не знаю. Не пробовал на таком.Спасибо за развернутый ответ, а у тебя данная проблема была в какой период (зима, лето)? Компьютер ведь должен показать неработающую свечу? Сложно ли самому их выкрутить и проверить?
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
#65
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 07:36
Я меняю свечи не снимая колекторБыла постоянно, Но задалбывать начала прошлой осенью. Свечи выкрутить легко. Добраться к ним сложно - надо снимать впускной коллектор. Хотя, судя по твоему профилю, у тебя двигатель М-57? Тогда не знаю. Не пробовал на таком.
#68
Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 18:15
Вряд ли. У тебя какой двигатель?... а я думал что у меня m51, но мне наверное простительно, я только начал осваивать опеля
неработающую свечу и комп. покажет, а плохо греющую покажет?
М57
или М51
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых