Перейти к содержимому


Реклама









Фото

М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
869 ответов в теме

#36
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 13:32

максимум один зуб- это реально. но нереально так как ты говориш соскочить... смотреть успокоители и натяжители. ну и собственно звёздочки и цепи. попадалово полное- весь комплект около 5000 штук. менять день. далее заводить и ездить..

ну или не ездить... ХЗ.

для меня это нонсенс что бы так пролетело пару зубьев... цепей у нас 2 больше всего страдает нижняя, но что бы верхняя так пролетела я ещё не видел. Один хрен разбирать передок что бы выставить и проверить твои старые...
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#37
наутилус

наутилус

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 50
  • Имя:макс
  • Город:ЛУЦК
  • Авто:opel omega 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 04.12.2010

Опубликовано 21 Июнь 2011 - 16:55

верхние цепь и звездачка при осмотре вроде хорошие цепь на звездочке не болтается сидит плотно пошевелить нельзя. Так консилиум сегодня и решил что скорее всего проблема с нижними или натяжитель или успокоитель или звездочка .надеюсь на небольшое попадалово (работа 150 американос ну и запчасти .понравилось моторист сказал проклодки стоят копейки гдето гринов 100 - 150 так что вижу все что планировал сделать с машинкой немного отложу). Хорошо что дома.ато планировал через месяц карпати-крым.ПРИКОЛ ПОВЕЗЛО ХОТЬ В ЧЕМТО.
  • 0

#38
russel80

russel80

    Частый гость

    • Сообщений 46
  • Возраст: 44
  • Имя:russel80
  • Город:Одесса
  • Авто:Omega B 2.5 TD M51
  •  
  • Регистрация: 09.02.2010

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 22:07

Люди давайте обсудим Чип тюнинг наших моторов
Прирост в 40 коней без уменьшения моторесурса это круто
  • 0
Размещенное изображение

#39
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 23 Июнь 2011 - 22:26

Люди давайте обсудим Чип тюнинг наших моторов
Прирост в 40 коней без уменьшения моторесурса это круто


а обсуждать что? 200у.й и вперёд и с песней...


скажем так- украденные 13л.с. легко вернуть.... всё остальное не проблема.

Плюс чиповки дизеля- это то что нет и не будет детонации как после прошивки бензиновых братьев. вот только чиповать надо не хлам, а нормальный двиг. у которого распылители не льют а распыляют, цепи не в ужасе от оборотов...

а вообще достаточно убрать сажевый фильтр, отключить егр и турбину настроить на 1.2-1.3атм.. если с двигателем всё ок- то прёт как танк.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#40
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 07:56

а обсуждать что? 200у.й и вперёд и с песней...
а вообще достаточно убрать сажевый фильтр, отключить егр и турбину настроить на 1.2-1.3атм.. если с двигателем всё ок- то прёт как танк.

На счет ЕГР- вопрос спорный(лично я против отключения)... А турбинку накрутить- легко ( заменой актюатора на разборной- 7 пружин в комплекте), а если еще Буст поставить перед актюатором то будет 1,8 (поршня выпрыгнут)... Сажегаситель выбросил шесть лет назад. Два года назад вместо глушителя (последней банки) поставил стронгер (сразу поясню- шум от движка в наших машинах убирает резонатор, его трогать нельзя, а стронгер вместо гушителя- отлично получилось...) :sm11:

Изменено: gusha, 24 Июнь 2011 - 08:13

  • 0

#41
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:31

На счет ЕГР- вопрос спорный(лично я против отключения)... А турбинку накрутить- легко ( заменой актюатора на разборной- 7 пружин в комплекте), а если еще Буст поставить перед актюатором то будет 1,8 (поршня выпрыгнут)... Сажегаситель выбросил шесть лет назад. Два года назад вместо глушителя (последней банки) поставил стронгер (сразу поясню- шум от движка в наших машинах убирает резонатор, его трогать нельзя, а стронгер вместо гушителя- отлично получилось...) :sm13:

Стронгер ,ты когда мне железку вернёш :sm13:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#42
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 24 Июнь 2011 - 21:42

:sm15: семейные разборки :sm13: :sm13:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#43
наутилус

наутилус

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 50
  • Имя:макс
  • Город:ЛУЦК
  • Авто:opel omega 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 04.12.2010

Опубликовано 26 Июнь 2011 - 07:09

Камни в мой огород на счет форсунок и цепей брлсать не надо .а то плетят обратно.А машину уже сделал.все поменяли все настроили .работает зер гут. А насчет тюнинга Вам скажу одно добавить без последствий можно лошадок до 20. А дальше на идет уже глубокий тюнинг где малыми деньгами не обойтись (плднимаеш мощность за етим следует коробка может не выдержать прироста мощи ну и главная пара и т.д.ит.п). Кто не верит почитайте литературу.
  • 0

#44
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 01 Июль 2011 - 14:08

наш коробас переварит и поболее...

210 кобыл он спокойно потянет. крутняка дабавить можно максимум 50... тоесть всего 300- переварит опять же спокойно. ведь переваривает же она Y25 ( M57) тоже самое и редуктор...

максимум чиповкой можно выдавить 170л.с. это спокойно делали ещё на 34, что и на нашем можно. вот только не надо чиповать трупа... бо порвёт всё что там уже надорванное.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#45
наутилус

наутилус

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 50
  • Имя:макс
  • Город:ЛУЦК
  • Авто:opel omega 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 04.12.2010

Опубликовано 01 Июль 2011 - 15:14

Про тюнинг давайте не будем есть на это своя тема.А здесь по моемому должно быть все по наших моторах (тема так и звучит М51).Еще на счет трупов могу сказать с увереностю что все моторы имеют свой ресурс .а по ресурсу нюансов до фига.Я раньше занимался моторами(полный капремонт с подгонкой притиркой и т.д)так могу сказать что работа эта по деньгам получается мало проще подвеска раз два и деньги в карман.а что не так то "виноваты производители”таковы наши реалии.Поэтому хороших мастеров раз два и обчелся.Один раз хотел как белые люди загнал сказал проблему .сделали заплатил забрал.Но столкнулся с нашими мастерами которым только самокаты чинить .плюнул стал вспомнил молодость за пол дня поменял комплект ГРМ и уверен что там все в ажуре.А на счет мотора могу сказать что он неплохой хотя считают его не совсем удачным .все зависит от хозяина "сам не допей а мошину нормальное залей".У знакомого ОМЕГА 2.5ТД прошла по спидометру 534000 менял только цепи.натяжители.толкатели.а так все хорошо идет нормально.Так давайте не будем гнать пургу .а в етой теме расказывать о своей проблеме с движком и вместе решать .одна голова хорошо .а дофига ето вобще ништяк.Если кто считает что я неправ то это его проблемы.Спасибо за внимание ! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА НАШИМ КРАСАВИЦАМ!!!
  • 0

#46
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 01 Июль 2011 - 15:57

да как бы +1... ток проблем у нас маловато, вот и темко не растёт :sm15: :sm18:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#47
наутилус

наутилус

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 50
  • Имя:макс
  • Город:ЛУЦК
  • Авто:opel omega 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 04.12.2010

Опубликовано 01 Июль 2011 - 17:12

Ето очень хорошо что проблем мало это очень гут.Я тоже машинку взял было все вроде хорошо но пробег есть пробег .Но стоит только зацепить и появятся.Я цепи не собирался менять на внимательно посмотрел уже на издохе и даю гарантию что такое у многих просто еще не зацепили.В планах менять толкатели ставить только Иновские остольное лотарея в которую лучше не играть.Компресия более менее .масло вроде не хавала.А так если подумать хорошо прикинуть то все что нужно было бы менять по деньгам вышла бы еще одна машинка.Прикол в том что мне говорят продай купи другую.а проблемы то останутся прежние .Новое для меня немного дороговата да и для многих других.Так что по моемому лучше по ходу дела красавицу доводить и не факт что в итоге будет хуже чем новье.Главное кузов а остальное замена и все.Ездил я на фольксах .мерсах .и других скажу одно всем кто говорит что опель это жопель кое что туда и всунуть .нармальная машина не хуже остальных.Посмотрите в мастерских.А цены просто космос задрыпаный Б-3 фолькц.а стоит почти как ОМЕЖКА с прикидами" дурдом"Так что пацаны смотрите за машинами и будет вам счастье. А за тюнинг .да можно добавить лошадей но тюнинг это не спойлер и молдинги на саморезах.Тюнинг это состояние души .В нашем случае можно заменить главную пару взять с самоблок.дифер.Менять настройки подвески.впуск выпуск шлифовка каналов.регулировка давления турбины.замена интеркулера на больший по площади.радиатор на топливо как например в транспортере 5.шерстиловка мозгов.добавление подачи топлива.Кто все ето сделает тому респект и уважуха.Пробывал на ауди с глубоким тюнингом проехатся .ощущения до сих пор как вспомню адреналин поджимает.Бомба на словах не передать и по стоимости тоже.А чтобы темка росла давайте писать кто что сделал .какие запчасти ходят .а то можно закалупатся искать по темах .а это будет наша для нас любимых дизелистов..
  • 0

#48
johnnyB

johnnyB

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Никополь
  • Авто:OOB 96 г X20Xev МКПП Гбо-4
  •  
  • Регистрация: 22.03.2011

Опубликовано 28 Август 2011 - 19:04

Товарищи дизелисты а кто как боролся с писком аммортизатора натяжителя ремня, а то весь звук этого мотора портит!!
причем закономерность писка ещё не определил, то пищит то не пищит!!
  • 0

#49
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 28 Август 2011 - 20:19

Gusha ты вернёш мне приспособу когданибуть или нет? :blink:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#50
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 28 Август 2011 - 21:14

Товарищи дизелисты а кто как боролся с писком аммортизатора натяжителя ремня, а то весь звук этого мотора портит!!
причем закономерность писка ещё не определил, то пищит то не пищит!!

Это не совсем аммортизатор пищит. Пищит рычаг натяжителя, так называемая "кивачка". Выработка большая. При еще большей ролик будет гулять как попало и может обломаться сам рычаг. Лучше купить новый комплект. (я, правда, пожадничал и купил с разборки, но в хорошем состоянии :biggrin: )
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#51
johnnyB

johnnyB

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Никополь
  • Авто:OOB 96 г X20Xev МКПП Гбо-4
  •  
  • Регистрация: 22.03.2011

Опубликовано 29 Август 2011 - 19:21

Это не совсем аммортизатор пищит. Пищит рычаг натяжителя, так называемая "кивачка". Выработка большая. При еще большей ролик будет гулять как попало и может обломаться сам рычаг. Лучше купить новый комплект. (я, правда, пожадничал и купил с разборки, но в хорошем состоянии :biggrin: )

Можно поподробнее в каком месте выработка? Я так понял там где вся натяжная станция крепиться к блоку?
И ли там где ролик крепиться к рычагу натяжной станции?
  • 0

#52
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 29 Август 2011 - 19:27

Не знаю, как эта хрень называется - это сама ось, вокруг которой качается кивачка. Проще говоря, трубка с резьбой, которая вкручивается в блок. Проверить легко - скинь ремень и один конец аммортизатора и проверь люфт кивачки. Скорее всего там зазор такой, что спичка пролезет.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#53
наутилус

наутилус

    Частый гость

    • Сообщений 28
  • Возраст: 50
  • Имя:макс
  • Город:ЛУЦК
  • Авто:opel omega 2.5 ТД
  •  
  • Регистрация: 04.12.2010

Опубликовано 01 Сентябрь 2011 - 21:19

ВОПРОС, ЧТО ЗА ПРИКОЛ НА ГОРЯЧУЮ КОГДА ВЫКРУЧЕН РУЛЬ ПОД НАГРУЗКОЙ КАКОЙТО МЕТАЛИЧЕСКИЙ ЗВОН ,ТАКЖЕ КОГДА ГЛУШУ МОТОР,А НА ХОЛОДНУЮ ТИШИНА,ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО.
  • 0

#54
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 02 Сентябрь 2011 - 14:27

ВОПРОС, ЧТО ЗА ПРИКОЛ НА ГОРЯЧУЮ КОГДА ВЫКРУЧЕН РУЛЬ ПОД НАГРУЗКОЙ КАКОЙТО МЕТАЛИЧЕСКИЙ ЗВОН ,ТАКЖЕ КОГДА ГЛУШУ МОТОР,А НА ХОЛОДНУЮ ТИШИНА,ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО.

Ну вопервых не пиши капслоком, а во вторых пипец твоему демферному шкиву коленвала,я вот феби год назад поставил уже торахтит ,скоро поеду залью его полиуретаном нах
  • 0
80679157755 ася 334296949

#55
johnnyB

johnnyB

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Никополь
  • Авто:OOB 96 г X20Xev МКПП Гбо-4
  •  
  • Регистрация: 22.03.2011

Опубликовано 03 Сентябрь 2011 - 14:18

Не знаю, как эта хрень называется - это сама ось, вокруг которой качается кивачка. Проще говоря, трубка с резьбой, которая вкручивается в блок. Проверить легко - скинь ремень и один конец аммортизатора и проверь люфт кивачки. Скорее всего там зазор такой, что спичка пролезет.

Седня устранил этот пронизывающий писк, все оказалось не так страшно как описывали выше!
внутри стоит втулка, которая должна быть смазана, при разборке у меня присутствовали только остатки её!!
Т.е. всё работало на сухую и поетому кивачка периодически клинила и не натягивала ремень.
также присутствовал небольшой люфт.
после разборки и смазки люфт исчез.
Также сразу сделал маслёнку в корпусе на будущее чтобы не разбирая мазать!!
Щас никаких посторонних звуков, только приятный рокот этого мотора(знающие поймут :)) )
Из посторонних эфектов заметил что выровнялось напряжение бортовой сети --13.9 стоит и не прыгает(ранее прыгало13.5-13.9).
Думаю что натяжка ремня стала нормальной!!
для разборки кроме стандартных ключей понадобиться мощный шестигранник на 17, и в моём случае ещё головка на 50, т.к. крышка была сильно зажата и выгрутилось с головки все с осью гамузом.
Пришлось разбирать её уже в тисках.
Простите может это Баян и ранее эту процедуру уже описывали! Не судите строго!
  • 0

#56
Junik

Junik

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Авто:Opel Omega 2.5 DTI
  •  
  • Регистрация: 29.06.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 09:48

Прощу помощи у гуру данного пепелаца...проблема следующая, при влажной погоде, постояв ночь машину тяжело завести, а именно маслая по секунд 10-15 заводится только с 3-4 раза, после чего заводится без проблем до следующей ночной стоянки. Заметил данную закономерность только при влажной погоде!!! т.е. окисляется что-то... ездил на комп диагностику, записалась ошибка датчика коленвала, но каким-то неубедительным был диагност, мне думается что проблема где то банально в проводке либо на посадочных местах датчиков. Сам особо под капот не полезу, могу накосячить, а вот к хорошему диагносту в Киеве заехал бы, либо при проявлении проблемы повторно, что-бы мастер сам подъехал с компом
  • 0
Размещенное изображение

#57
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 15:49

Свечи накала смотри
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#58
lutsyuk

lutsyuk

    Водій OPEL автобуса

    • Сообщений 6245
  • Возраст: 45
  • Имя:Іван
  • Город:Луцьк
  • Авто:Ореl автобус.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 16:00

Свечи накала смотри

Сто пудово . Похолодало от і не заводиться.
  • 0

inoplanetyanin_2010.png

«Тільки тим історія належить,

хто за неї бореться й живе»!


#59
Junik

Junik

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Авто:Opel Omega 2.5 DTI
  •  
  • Регистрация: 29.06.2011

Опубликовано 09 Сентябрь 2011 - 22:56

Сто пудово . Похолодало от і не заводиться.

да вроде мороза нет, они даже и не включаются :blink:

да и была эта проблема дважды летом после дождливых ночей
  • 0
Размещенное изображение

#60
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2011 - 06:51

да вроде мороза нет, они даже и не включаются :blink:

да и была эта проблема дважды летом после дождливых ночей

Ну, как хочешь. Мое дело предложить.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#61
Junik

Junik

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Авто:Opel Omega 2.5 DTI
  •  
  • Регистрация: 29.06.2011

Опубликовано 10 Сентябрь 2011 - 18:24

Ну, как хочешь. Мое дело предложить.

спасибо конечно за совет...но позволь спросить, твое предположение чем-либо обоснованно (печальный опыт, знание данной проблемы) либо ты пальцем в небо предположил?
  • 0
Размещенное изображение

#62
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 10:50

спасибо конечно за совет...но позволь спросить, твое предположение чем-либо обоснованно (печальный опыт, знание данной проблемы) либо ты пальцем в небо предположил?

Если ты заметил, у меня в профиле такой-же автомобиль. Были проблемы з утренней заводкой. Потом целый день заводилась хорошо. Проверка свечей тестером "на обрыв" показала одну перегоревшую свечу. Но, когда я выкрутил все свечи и проверил их, подключая по-очереди к аккумулятору, то еще две свечи раскалялись вполовину меньше остальных. Заменил все шесть - заводится и зимой и летом с пол-тыка. Хотя, в твоем случае - может и "пальцем в небо". Причин может быть масса. Ты спрсил совета - я предложил. Гарантии не даю и по описанию двигатели не ремонтирую.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#63
Junik

Junik

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Авто:Opel Omega 2.5 DTI
  •  
  • Регистрация: 29.06.2011

Опубликовано 11 Сентябрь 2011 - 14:51

Спасибо за развернутый ответ, а у тебя данная проблема была в какой период (зима, лето)? Компьютер ведь должен показать неработающую свечу? Сложно ли самому их выкрутить и проверить?
  • 0
Размещенное изображение

#64
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 07:23

Спасибо за развернутый ответ, а у тебя данная проблема была в какой период (зима, лето)? Компьютер ведь должен показать неработающую свечу? Сложно ли самому их выкрутить и проверить?

Была постоянно, Но задалбывать начала прошлой осенью. Свечи выкрутить легко. Добраться к ним сложно - надо снимать впускной коллектор. Хотя, судя по твоему профилю, у тебя двигатель М-57? Тогда не знаю. Не пробовал на таком.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#65
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 07:36

Была постоянно, Но задалбывать начала прошлой осенью. Свечи выкрутить легко. Добраться к ним сложно - надо снимать впускной коллектор. Хотя, судя по твоему профилю, у тебя двигатель М-57? Тогда не знаю. Не пробовал на таком.

Я меняю свечи не снимая колектор
  • 0
80679157755 ася 334296949

#66
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 09:13

Я меняю свечи не снимая колектор

...через выхлопную трубу :sm13_: Шютк. Можно, но геморно очень. Хотя, надо будет попробовать.
  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#67
Junik

Junik

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Авто:Opel Omega 2.5 DTI
  •  
  • Регистрация: 29.06.2011

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 10:09

:blush2: ... а я думал что у меня m51, но мне наверное простительно, я только начал осваивать опеля
неработающую свечу и комп. покажет, а плохо греющую покажет?
  • 0
Размещенное изображение

#68
ked

ked

    Дід

    • Сообщений 1628
  • Возраст: 57
  • Имя:Едуард
  • Город:Луцьк
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 18:15

:blush2: ... а я думал что у меня m51, но мне наверное простительно, я только начал осваивать опеля
неработающую свечу и комп. покажет, а плохо греющую покажет?

Вряд ли. У тебя какой двигатель?
М57


или М51

  • 0

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый.


#69
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 18:39

...через выхлопную трубу :sm13_: Шютк. Можно, но геморно очень. Хотя, надо будет попробовать.

но для меня это проще чем колектор сбрасывать
  • 0
80679157755 ася 334296949

#70
Junik

Junik

    Поселенец

    • Сообщений 112
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Авто:Opel Omega 2.5 DTI
  •  
  • Регистрация: 29.06.2011

Опубликовано 12 Сентябрь 2011 - 22:15

как

как раз-таки первый :sm17_2:
  • 0
Размещенное изображение




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых