Да, оригинал SACHS. Диаметр диска 228мм. На твою думаю, что вряд ли подойдёт.. У тебя диаметр вроде как 200м, хотя число зубцов тоже 14 как и у меня...
Точно не встанет,диаметр 200 а зубов вообще 24
Опубликовано 09 Июль 2011 - 20:38
Точно не встанет,диаметр 200 а зубов вообще 24
Изменено: Ванька, 09 Июль 2011 - 20:45
Опубликовано 19 Июль 2011 - 20:22
а маховик у тебя как себя чувствует ?Ну да.. Дополнительно 200VTPB. Профиль ступицы 18,3x20,4-24N. Число зубцов, шт24. Диаметр, мм 200. Вес, кг1.107.
Это SACHS 1862 401 031. Вообще я тут нашёл свою сцепу... http://webcat.sachs.de только русский внизу выбери))
Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 13:24
Опубликовано 30 Сентябрь 2011 - 08:24
Заказать можно всё на http://exist.ru если в твоём городе есть его офис, ну либо в компании занимающейся поставкой запчастей. Вообще я на своё авто нашёл номера тут http://webcat.sachs.de/ только внизу sprache выбери русский) А то я щас мотрел там разные диски на разные года.. вбей свои данные и всё найдёшь, но только фирмы SACHS! Всё другие идут заменители..Таже проблемма стука только Opel Kadett 1.6D что делать? какой код на Кадет диска с двумя демпферами этими? Помогите кто знает? как его купить и где?
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 12:35
Опубликовано 08 Октябрь 2011 - 16:17
у меня весьма надоедливая проблема со сцепой =) цверещит, зараза. долго думал гадал что оно такое, грешил и на выжимной, и тросик подтягивал - всё до одного места. оказалось что " вилка " ходит немного, и цверещание от неё. причём когда педаль на 3-4мм или утопишь, или чуть поднимешь - тишина идеальная. при запущенном двигателе просто придерживаю вилку эту пальцем - тишина. отпускаю - цверещит. ну и после набора оборотов тоже тишина, в основном как турбина включается - так и затихает.
Подскажите пожалуйста, как это вылечить ?
Опубликовано 09 Октябрь 2011 - 20:05
спасибо, попробую... я правда не лазил туда никогда, ну да всё бывает в первый раз =)) а то у меня только извращённые фантазии на эту тему ))
Вилка сверещит в самом верху, там у неё посадочное место на шаровый палец, стягиваешь вилку с выжимного не много вниз, только обязательно надо запомнить как она стояла на выжимном, на некоторых выжимных есть два варианта посадочных мест вилки, на одном она сидит достаточно жёстко, на втором месте болтается, дак вот, шаровый палец теперь открыт, я смазывал его через лючок коробки литолом или какой то смазкой, помогало на пару месяцев примерно.. хотя бывало и на меньший срок, в общем я думаю, что надо подогнуть усики вверху на вилке, чтобы посадочное место на шаровый палец вверху получалось плотным..
Опубликовано 20 Май 2012 - 21:15
Ну вот и настал тот день когда запчасти пришли именно те... И именно этот диск сцепления который должен стоять)) я очень рад))) Заказывал всё ремкомплектом.. вот номера деталей.. Ремкомплект(корзина, диск, выжимной, смазка) SACHS 3000 179 001.
Либо по раздельности: Диск сцепления с вторым демпфером SACHS 1862 240 231, корзина сцепления SACHS 3082 907 001,
выжимной SACHS 3151 175 031, и смазка SACHS 4200 080 060. Думаю теперь этого тарахтения и не будет и быть не должно! Потому что с завода ставится именно такой диск с вторым демпфером! :)
Собственно фотки:
Опубликовано 07 Ноябрь 2015 - 17:52
Ого какой многословный. В приемную лучше идиВанька,
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых