Igor_leo, муха альбинос! и если верить Панде - мертвая муха альбинос
Тока мне кажется, что это не муха, а какой-то то ли овод, то ли еще что-то.
Опубликовано 20 Июль 2011 - 10:32
Изменено: Wall-e, 20 Июль 2011 - 10:36
Опубликовано 20 Июль 2011 - 10:41
Из этих трёх владел только Кеноном - отличный рабочий объектив. Наличие стаба СИЛЬНО упрощает съёмку и повышает выход качественных кадров. Если по деньгам тянешь, то надо брать именно его.Комрады, посоветуйте
что выбрать из:
1. Canon EF 70-300mm f/4-5.6 IS USM
2. Tamron AF 70-300mm F/4-5,6 Di LD Macro for Canon
3. SIGMA AF 70-300mm F4-5.6 DG OS Canon
Опубликовано 20 Июль 2011 - 10:58
Нет понятия слабая светосила. 4-5.6 для длиннофокусных объективов это стандарт. В помещении, без вспышки, с ним делать реально нечего, да и фокусные не самые подходящие.... На улице - отлично.Подозреваю что данные объективы имеют слабую светосилу и должны использоваться или со вспышкой или на улице.
Юзал на выходных Tamron, все супер, но действительно местами темновато...
Опубликовано 20 Июль 2011 - 11:08
Опубликовано 21 Июль 2011 - 18:03
вот когда что-то типа 18-135 будет на руках, тогда точно скажу, как он для портретной съёмки в сравнении с 70-300
з.ф. каждому своё, как ни крути!
Опубликовано 21 Июль 2011 - 21:20
У Кенона ситуация другая. 18-135 объектив 2009го, если не ошибаюсь года, да пластиковый, но со стабом на 4 ступени. Я пока его продавать не собираюсь - лазить по горам и полям, лучше по соотношению цена/качество/возможности нет ничего.я брал у товарища для поездки зимой в карпаты 18-135, правда Nikon.... вобще ничего особенного... пластиховый весь такой, без стаба, темный.... Обычное китовое стекло.
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 17:34
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 18:25
а какое отношение диафрагма имеет к кроп-фактору?взял погонять кеноновский полтинник 1.4.... хочу себе такой... на кропнутой матрийе 80ка получается... с диафрагмой 1.4-2 мылить картинку одно удовольствие получается, для обычного юзера как я )
только наверное для кропнутой матрицы лучше будет полтинник с1.8? кто как считает? :)
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 19:36
никакого. :) я имел ввиду что фокусное 50 превращается в 80 на кропнутой матрице.. т.е. сфокусироваться очень близко не получается..а какое отношение диафрагма имеет к кроп-фактору?
Я бы, наверное, сейчас кеноновский 50 1.4 не брал бы. Конструктив у него хлипкий, да и старый он, уже обещают новый, через годик. так что или 50 1.8, как недорогой вариант, или сигму, выбирая один из 2-3
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 19:48
Минимальная дистанция фокусировки является характеристикой объектива и от кроп-фактора НЕ ЗАВИСИТникакого. :) я имел ввиду что фокусное 50 превращается в 80 на кропнутой матрице.. т.е. сфокусироваться очень близко не получается..
Я 50 1.4 имел и продал. А вот телевик 100-400 тебе по цене точно не понравится. 70-300 хватит с головой.а мне понравился 50 1.4... USM очень быстро и почти беззвучно фокусируется.. но таки да.. цена в 3к+ меня не устроит.. а вот 100баксов за 50 1.8 можно отдать :) По-сути хватит для начала связки 18-135 и 50ки.. ну и как-нить в будущем купить телевичок 100-400 мож..
Тебе она не нужна. 430й хватит за глаза.кстати 580ю пыху взял тож погонять.. тож очень понравилась... но дорогущая :(
Опубликовано 23 Сентябрь 2011 - 20:15
Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 16:04
да обычная любительская съемка. часть - портрет, часть - ребенок, который редко позирует )А какие требования к объективу? Чего снимать то будем?
Изменено: loop, 25 Сентябрь 2011 - 16:05
Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 16:21
У меня полтос есть 1.8d, как раз под отвертку. Могу дать погонять, если есть желание. Использую всё чаще как штатник, так как лёгкий и удобный, имхо, конечно.да обычная любительская съемка. часть - портрет, часть - ребенок, который редко позирует )
редко пейзаж.... ближе к осени стало словно не хватать света. юзаю китовый 18-105вр, когда много солнца -- к нему у меня нет вопросов.... но чуть света становится меньше - то я не умею с этой ситуацией справляться ))) много говорят про фиксы, про то что они светосильнее... в идеале бы взять попробовать, но цена на тот же 1.8d 50mm от никкора такова что проще взять в магазине )) Но вот думаю - не прийдется ли таскать оба? )
вот фото с этим фиксом
Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 17:00
18-105 брал у сотрудницы поюзать на пару дней, основное отличие - ясное дело - светосила, портреты классные с 50 получаются(хотя, говорят, что это не совсем портретник), быстрая фокусировка, в сумерках в принципе спасал здорово. Это субьективно. Вечером, на концерте итд - без вспышки не получится с ним снимать, даже на полностью открытой диафрагме выдержка 1\6 - уже сильный смаз. Пейзажи им не снимал - не получаетсяМакс, спасибо за предложение! Лучше опиши свои впечатления от него! особенно если сравнить с тем же никкор 18-105
чего не хватает, какие плюсы
спасибо!
Изменено: visitor, 25 Сентябрь 2011 - 17:03
Опубликовано 25 Сентябрь 2011 - 20:13
Макс, спасибо за предложение! Лучше опиши свои впечатления от него! особенно если сравнить с тем же никкор 18-105
чего не хватает, какие плюсы
спасибо!
Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 05:55
Точно. Штатные зумы - хорошие рабочие стёкла. У меня таким 18-135 работает. Очень высокий процент качественных, резких кадров. А светосильные фиксы - для творчества. Но будьте готовы к тому, что процент выхода годных файлов будет гораздо ниже.
Эти обЪективы нельзя сравнивать по определению
Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 09:35
ну мне не нужно сравнение с точки зрения 1:1
Эти обЪективы нельзя сравнивать по определению. А вообще 18-105 прекрасное стекло, мне очень нравится. Снимал им в разных условиях - никаких претензий.
С этим изначально смирился. Так что как пионер - "Всегда готов!"Но будьте готовы к тому, что процент выхода годных файлов будет гораздо ниже.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых