Возможно чиповать мозги на моей ласточке?
Реклама

chip-tuning ECU Bosch Motronic, Delco Multec*C16NZ - X30XE and other ones
#667
Опубликовано 24 Июнь 2019 - 09:39
Добрый день. Хотелось бы узнать возможность чиповки омеги б 99года мотор x20xev. ГБО 4поколения. На мозгах не было наклейки. По этой причине выкладываю фото внутрянки. Надеюсь это поможет.
Возможно чиповать мозги на моей ласточке?
Добрый день. С этим блоком не помогу. Сорри.
#670
Опубликовано 27 Ноябрь 2019 - 09:59
e16nz можна подкоректировать холостой?
Можно. А какой результат хотите получить?
Напишите больше информации о авто и что уже сделали для подготовки к программному тюнингу. Можно в ЛС.
Изменено: alex_cent, 02 Декабрь 2019 - 14:44
#673
Опубликовано 05 Май 2020 - 01:59
Здравствуйте! Интересует чип на 1,8 XER Vectra c 2007 года.
Здравствуйте. По этим блокам занимаются коллеги, я работаю по другим.
#678
Опубликовано 18 Январь 2021 - 19:57
Доброй ночи,есть чип на c20ne
да, есть.
#680
Опубликовано 20 Январь 2021 - 17:45
сколько стоит
зависит от объема работ.
Если осилите, пишите в ЛС.
Изменено: alex_cent, 21 Январь 2021 - 15:48
#681
Опубликовано 23 Январь 2021 - 17:48
Движка ожила!!!
Мягкая плавная работа,приёмистость,и дикое раскручивание мотора!!! От полученого результата был просто в а...уе,даже представить себе не мог что 8ми клапанник может так ехать...
Но,мотор был в состоянии ГУД!
Топливная,ВВ часть,компресия,ни чего не капало не мокрело и не текло,РЕКОМЕНДУЮ!
Чуток позже отпишусь про свою историю с c20let...
#682
Опубликовано 24 Январь 2021 - 00:28
Доброго времени суток. Александр, изучив тему досконально, хочу к Вам обратится за помощью.
Автомоболь Опель Кадет Е, двигатель c20ne, блок управления 90324330, память 1267355690.
По автомобилю:
1. Компрессия - 12,12,12.5,12;
2. Заменён ДПДЗ на новый оригинал Бош, отрегулирован по вольтажу;
3. Заменена высоковольтная часть - свечи Denso, провода Бош, разносчик + крышка Bremi;
4.ДМРВ установлен плёночный от Волги с переходным контроллером;
5.Форсунки Siemens от Волги;
6. Топливный насос аналог оригиналу новый Магнетти Марелли, давление 6.5 атмосфер.
Интересует оптимизация работы ЭБУ с этим конфигом + прибавка, как Вы умеете. Эксплуатируется автомобиль на бензине, газ устанавливаться не будет.
P.S.: когда вскрыл блок для проверки чипован или нет, увидел следы попадания воды в блок, после чего хорошенько промыл его спиртом. Вследствии этих факторов, хотелось бы отправить Вам блок целиком для диагностики Вашим взглядом и последующей прошивки. Телефон для связи в Л.С.
Спасибо
Изменено: Peterbilt_2095, 24 Январь 2021 - 00:31
#683
Опубликовано 24 Январь 2021 - 14:17
4.ДМРВ установлен плёночный от Волги с переходным контроллером;
Добрый день.
У Вас отличный подход к подготовке авто.
По 4му пункту, переделка была ли рациональна? Как ведет себя авто на холостом и при частичных нагрузках?
Блок лучше тестировать на авто, в рабочих режимах с подключенной диагностикой.
Если есть фото блока без крышки, прикрепите в сообщение, посмотрим что можно сделать.
Изменено: alex_cent, 24 Январь 2021 - 14:21
#684
Опубликовано 24 Январь 2021 - 15:03
Добрый день.
У Вас отличный подход к подготовке авто.
По 4му пункту, переделка была ли рациональна? Как ведет себя авто на холостом и при частичных нагрузках?
Блок лучше тестировать на авто, в рабочих режимах с подключенной диагностикой.
Если есть фото блока без крышки, прикрепите в сообщение, посмотрим что можно сделать.
Здравствуйте. По поводу 4 пункта скажу так: какой-то космической разницы не ощутилось, но с низов тяга стала гораздо лучше. По расходу ничего сказать не могу, так как на этой конфигурации катаюсь 3 день. Приятный момент в том, что благодаря контроллеру можно регулировать коррекцию на холостом ходу на холодную, на прогретую и на максимальных нагрузках. Есть, конечно, определённые трудности на данном этапе, но я надеюсь, что вместе с разработчиком данной приспособы мы их решим.
Блок управления обязательно сфотографирую и Вам отправлю. Так, в принципе, кроме нестабильных холостых оборотов после включения лямбды, ничего не беспокоило. Автомобиль хорош в динамике, по расходу тоже никаких вопросов, тяга на низах тоже неплохая. Просто хочется всё то, что было сделано, как-то упорядочнить. Спасибо.
#685
Опубликовано 30 Январь 2021 - 14:54
Прикрепленные файлы:
Изменено: alex_cent, 30 Январь 2021 - 14:56
#686
Опубликовано 31 Январь 2021 - 17:23
Полный процесс работы с блоком Moronic ML4.1. Tun + E0
Доброго времени суток.
Протестировал автомобиль после прошивки. Ощущения приятные, автомобиль стал эластичным, обороты набирает с лёгкостью, тяга с низов приятно радует. Так, как внутреннее состояние двигателя не изучено после покупки до конца, рисковать крутануть мотор до 7000 оборотов не рискнул, хотя очень хотелось))
Спасибо большое за проделанную работу! Этот этап доработки очень поможет мне в моих будущих изменениях конфигураций данного автомобиля)
#688
Опубликовано 11 Сентябрь 2021 - 13:53
Висит ошибка в блоке delco E98, работаете ли с такими блоками, чтобы затереть ошибку?
Если alex_cent не сможет помочь в вопросе и будет не против, обращайтесь, работаю с этими блоками.
#690
Опубликовано 09 Август 2024 - 23:13
Всім привіт! Тема актуальна, кого цікавить, пишіть в приватні повідомлення.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых