фото внутренностей блока надо, если не ошибаюсь в этом именно флэшь уже, если это так, то не делаю.
Изменено: alex_cent, 03 Октябрь 2015 - 20:06
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 20:05
фото внутренностей блока надо, если не ошибаюсь в этом именно флэшь уже, если это так, то не делаю.
Изменено: alex_cent, 03 Октябрь 2015 - 20:06
Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 20:47
Есть. Готовьте авто. Пишите в ЛС.
Опубликовано 13 Октябрь 2015 - 15:14
будут данные по авто, сделаем.
компрессия:
давление насоса:
датчики и ИМ устройства, ВВ-часть:
и так далее.
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 07:55
напиши в л.с. расшифровано:
1. какая компрессия в каждом цилиндре
2. Сколько показывает манометр в подаче от бенз. насоса(макс. давление)
3. По датчикам, лямбды, дмрв(расходомер воздуха) и по высоковольтной(свечи, провода, спаренная катушка), форсунки, дроссель и пр., что делалось когда менялось для прог. тюнинга ?
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 07:59
напиши в л.с. расшифровано:
1. какая компрессия в каждом цилиндре
2. Сколько показывает манометр в подаче от бенз. насоса(макс. давление)
3. По датчикам, лямбды, дмрв(расходомер воздуха) и по высоковольтной(свечи, провода, спаренная катушка), форсунки, дроссель и пр., что делалось когда менялось для прог. тюнинга ?
первые два пункта мне ясны,а третий нет...мне машинку почитать надо и тебе параметры записать?
провода еще не менял
заменил свечи бегуннок и крышку распределителя и сделал чистку инжектора 7-8 тыщ назад....
насос давит в стенку 6ку
Застра[CENSORED] братуху застра[CENSORED]
Опубликовано 15 Октябрь 2015 - 09:22
мне ничего не надо записывать, поедь к норм диагносту пусть проверит все что я написал. И мне отпишись в личку по результатам.
крышка и бегунок, значит это м2.5
давит 6ку - это хорошо
внеси ясность в остальные пункты и продолжим по блоку разговор в ЛС.
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 10:14
alex_cent, день добрый. Есть такие мозги от C16NZ:
Езжу на газу, расход вообще не радует, динамика вполне приемлемая, может есть смысл перешить под газ?
Раньше ППЗУшки на спектрум сам шил, сейчас уже подзабыл, да и нужен программатор, я так понимаю, или можно взять такую же ППЗУ и прошить у Вас, а затем воткнуть вместо штатной?
Опубликовано 19 Ноябрь 2015 - 10:54
Должно выглядеть вот так http://cs403228.vk.m...0w11mNTz5Uk.jpg
но вашем случае не стоит надеется на большое изменение расхода топлива, так как у вас малый объем двс и 2-3 поколение ГБО.
Советовал бы для начала проверить машину, компрессию, высоковольтную часть!, настроить ГБО, поменять заправку, не заправляться до полного.
Будут вопросы пишите в ЛС.
Опубликовано 04 Август 2016 - 08:41
Ну что ребята, и мой C20XE уже с новой прошивкой от Алексанра!
Впечатления сугубо положительные, существенно прибавилось низов, машина стала значительно более отзывчивой на 2-3 тыс. оборотов. Также была смещена отсечка 7500 об/мин, двигатель прекрасно тянет во всем диапазоне до самого верха.
З.Ы. тем кто верит в то, что при 7500 у ХЕ разваливается, встречаются клапана с поршнями и прочий бред, сразу скажу, не верьте!
З.Ы. как только будет возможность проехать квотер по телеметрии, по результату тоже отпишусь в этой теме. До этого мой Lanos стабильно выезжал из 16 сек. лучшее время 15,88сек.
Изменено: DOC_1980, 04 Август 2016 - 08:44
Опубликовано 04 Август 2016 - 08:48
очень приятный звук запуска! )
p.s. промойте блок спиртом, на видео видны следы от канифоли/флюса, по правильному этого не должно быть.
Пусть машинка радует!
Опубликовано 04 Август 2016 - 09:51
очень приятный звук запуска! )
p.s. промойте блок спиртом, на видео видны следы от канифоли/флюса, по правильному этого не должно быть.
Пусть машинка радует!
Спасибо! Выхлоп стоит оригинальный Remus, звук красивый но для повседневной езды слишком громкий..
Использовали какую то специальную пасту паяльную, ее спирт возьмет?
Опубликовано 04 Август 2016 - 13:58
Использовали какую то специальную пасту паяльную, ее спирт возьмет?
думаю да, всегда промываю этиловым и в хорошие времена изопропиловым спиртом.
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 10:41
Александр, что можно улучшить на С16NZ? Я так понимаю, что удалить лямбду или поправить, чтобы она не "багатила" смесь, ведь катализатор давно пустой и лишнее топливо туда лить уже не нужно... А чего вообще можно добиться?? ( при условии исправности ДВС)
Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 19:53
Александр, что можно улучшить на С16NZ? Я так понимаю, что удалить лямбду или поправить, чтобы она не "багатила" смесь, ведь катализатор давно пустой и лишнее топливо туда лить уже не нужно... А чего вообще можно добиться?? ( при условии исправности ДВС)
1. Отключить ЛЗ.
2. С понимаем что это моно-впрыск и малый объем двс, добавить динамики, эластичности, отзывчивости педали газа.
3. Немного уменьшить расход топлива.
4. настройка под ГБО.
Опубликовано 14 Сентябрь 2016 - 10:24
1. Отключить ЛЗ.
2. С понимаем что это моно-впрыск и малый объем двс, добавить динамики, эластичности, отзывчивости педали газа.
3. Немного уменьшить расход топлива.
4. настройка под ГБО.
А еще можно поставить форсунку от C18NZ отстроить, поставить 16-е колеса с 205/55/16 и c полностью груженым авто делать средний расход трасса/город в 7,2-7,5 л. Едет даже на 92-м бензине (не желательно по утверждению автора, ну жизнь заставляет иногда экономить), при том раньше на легких 14-х это было 8,2-8,5, по пробегу это уже приблизительно 72 тыщ. с мотором все прекрасно, масло 5В40 от замены до замены нияких проблем. Вообщем прошивка бомбезная, уже обкатанная, я на ней уже года 4-ре как езжу и поверьте C16NZ не такой и слабый мотор (с чипом) вполне хватает дня нормальной езды, да не пуля, ну при его расходе вполне хватает.
После чипа получаете очень притный подхват с низов, в городе обороты в основном 2 реже 2,5 тыс. и выше, даже при 1600 об. ДВС нормально тянет в обычном потоковом движении , после чипа крутить мотор в 4 и выше просто нету смысла даже на трассе вполне ниже оборотов хватает для адекватных обгонов да и после 4-х тыс. об там уже ничего нет, основной толчек до 4-ки. Вообщем нужна мощь - начинайть свапить, хотябы на X2,5XE
Плюсну в ауру автора свой положительный отзыв. При выполнении чипа Саша все детально объяснил что и как нужно сделать, было приятно сотрудничать
Изменено: battle_dj, 14 Сентябрь 2016 - 10:29
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 12:38
Опубликовано 15 Сентябрь 2016 - 17:37
и сделать ничего не возможно с ЭБУ на с 1.8 нз ?!
что значит невозможно ?
речь шла о том, что лямбда зонд должен работать, для этого блока при корректировках.
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 08:45
Здравствуйте, могу заняться при наличии свободном времени, но для начала Вам придется потратится и подготовить как следует машину, чтобы была возможность сделать чип-тюнинг.
Советую прочитать это:
Уважаемые, пишите в л.с., что вы сделали для подготовки автомобиля к программному тюнингу! Обязательно указывайте какая компрессия, что делали по топливной и вв части, замеры. Ответ все работает, чек не горит, меня не устраивает, автомобилям по 20 с лишним лет, хотите чип, будьте так добры подготавливайте их.
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 17:53
Доброго, фото не нужно. Довольно распространенный блок, все информация имеется.
Отпишите в личку, что сделано по машине для чиптюнинга.
Если машина готова, на выходе будут лучше низа, отзывчивость, динамика, сдвиг осечки, меньше расход при умеренной езде.
Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 16:19
МЕ3.1.1 занимаетесь? Мотор Y32SE
нет, так как редко были эти моторы и не решился брать оптикан, кто в теме, знают его стоимость )
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых