Реклама

chip-tuning ECU Bosch Motronic, Delco Multec*C16NZ - X30XE and other ones
#561
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 13:12
#562
Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 20:22
#563
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 20:19
Повторяюсь в н-ный раз. Уважаемые, пишите в л.с., что вы сделали для подготовки автомобиля к программному тюнингу! Обязательно указывайте какая компрессия, что делали по топливной и вв части, замеры. Ответ все работает меня не устраивает, машинкам по 20 с лишним лет, хотите чип, будьте так добры подготавливайте их.
Спасибо за понимание.
#566
Опубликовано 21 Март 2015 - 19:52
Всем доброго времени суток ребята помогите найти прошивку на опель астра ф 92г двигатель c18nz f а то нигде, нет может у кого есть поделитесь .Зарание Всем спасибо
http://www.scorpion-...?comment_page=2
#567
Опубликовано 24 Март 2015 - 21:21
Подскажите пожалуйста.
Нашёл вот такие мозги, обратил внимание, что при включении зажигания сразу начинает качать бензонасос.
На родных такого не наблюдалось. Вскрыл, и увидел что чип в них съёмный.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Sanderson, 24 Март 2015 - 21:26
UKRAINIAN VEKTRA CLUB
#568
Опубликовано 24 Март 2015 - 21:26
на рейстайловых эбу встречал такое, запаянная уже была панель с завода.
#575
Опубликовано 07 Апрель 2015 - 22:57
#576
Опубликовано 12 Апрель 2015 - 12:21
Хочу поставить двигатель 3.2 а мозги, проводку, форсунки оставить от 2.5. Можно ли мозги от 2.5 прошить для движка 3.2 ?
И еще продаются мозги для движка x30xe, типа с чипом "police", вот думаю, может их взять и поставить на 3.2 при этом форсунки от 2.5 оставить и дроссель тоже от 2.5. По форсункам судя по документации на 2.5 и 3.0 одни, на 2.6, 3.2 другие.
#579
Опубликовано 04 Май 2015 - 16:21
Уважаемые, пишите в л.с., что вы сделали для подготовки автомобиля к программному тюнингу! Обязательно указывайте какая компрессия, что делали по топливной и вв части, замеры.
#580
Опубликовано 04 Май 2015 - 21:55
доброго ( дня або вечора) векктра б 1.6 16 клапанник. чіп тюнінг є і чи можливий????? наперед дякую
Уважаемые, пишите в л.с., что вы сделали для подготовки автомобиля к программному тюнингу! Обязательно указывайте какая компрессия, что делали по топливной и вв части, замеры.
#582
Опубликовано 13 Июнь 2015 - 18:05
P1050018.JPG 134,92К
33 раз скачано
Здравствуйте.
На такой есть без ДК?
Если есть, цена?
#583
Опубликовано 13 Июнь 2015 - 19:32
P1050018.JPG
Здравствуйте.
На такой есть без ДК?
Если есть, цена?
Это что, викторина ? если SKODA FELICIA 1.3 97r то нет, не занимаюсь.
#585
Опубликовано 23 Июнь 2015 - 11:51
Здравствуйте,
компрессия, состояние расходмера, нужна ли прошивка с откл. лямбда - зонда, нужен блок пол ключ или только софт и т.д.
Ответьте в ЛС пожалуйста.
#587
Опубликовано 04 Июль 2015 - 13:51
Приветствую Вас!
Может кому будет интересно пообщаться на эту тему или сделать чип на свой авто где стоит delco multec или bosch motronic обращайтесь
(c14se, e16nz, с16nz, c16se,c18nz,c20ne, 20ne, 20seh, с20xe, x25xe и др.).
Также могу создать двух режимные прошивки под газ.
вот мои темы на российском вектра-клубе:
http://www.vectra-cl.......32&t=136090
http://www.vectra-cl.......32&t=131990
ночная проба "старт с низких оборотов"
http://www.youtube.c...u/0/FbhDfJeCN9Q
и
http://rghost.ru/4899898 набор чужих
http://rghost.ru/4899535 от супер-чип (в предыдущем архиве есть почти такая же, не чем не отличается) едет на ней авто не много лучше чем на стоке, но жрет.
Привет . Можно сделать что нибудь интересное c Х20XVE эбу 5WK9074 Я смотрел микруха впаяна
Изменено: Vladimirch7, 04 Июль 2015 - 13:52
#588
Опубликовано 06 Июль 2015 - 12:10
но я прошу не много, в очередной раз повторяю для всех:
Изменено: alex_cent, 06 Июль 2015 - 12:13
#590
Опубликовано 15 Август 2015 - 10:09
возможно у вас не правильно настроен газо-блок или не исправно авто? При правильных настройках, долгосрочные корр. должны быть примерно одинаковыми как и на бензине так и на газу, простыми словами чтобы бензо мозг не понимал разницы на чем работает двигатель, тогда и не нужно проводить сброс обучения ТК.
М 2.8.1 работает только с лямбдой, по приросту за счет изменения стандартных настроек получаем на выходе, более отзывчивый, динамичный авто, по расходу зависит, от многих факторов, если с машиной все Ок и умеренная езда, то он не много уменьшается. Но стоить знать, я не делаю эконом прошивки, основная цель это поднять не много динамику и отзывчивость, для не которых задач сместить лимитеры, то что у людей, в том числе и на моих машинах, расход падает, это как дополнительный "эффект" после перепрограммирования блока упр.
#592
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 00:29
Добрый день, этими блоками не занимаюсь. В основном машины 89-02 г.в
#594
Опубликовано 07 Сентябрь 2015 - 12:31
этими блоками не занимаюсь.
#595
Опубликовано 02 Октябрь 2015 - 19:13
для Simtec 56.5А как насчёт 56-го симтека 94гв с мотором С18ХЕ, компрессия 16-ть везде, работает ровно и чётко. Всё везде звонится, сопротивление на датчиках порядок, датчики все оригинал. Катализатор срезан в остальном везде оригинал. Если честно то и так динамика радует на этой ОАФ GSI (да и вообще работа мотора в целам во всех диапазонах), но а вдруг можно ещё чуть чуть ))
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых