Реклама

chip-tuning ECU Bosch Motronic, Delco Multec*C16NZ - X30XE and other ones
#491
Опубликовано 15 Ноябрь 2013 - 17:10
#496
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 17:07
Y-ками не занимаюсь.
(Y26SE, Y32SE)
#498
Опубликовано 23 Декабрь 2013 - 23:34
Александр,прошивка е-0,2-2,5в выставляется на средней ноге подстроечника относительно 19 пина(массы),или напряжение меряется относительно того пина,где берем 5в(кажется 12)
И еще:вы писали,что используете 20кОм-ный.Если по 10кОм отстраиваться,придерживаться тех же значений?
Кстати,а на сток прошивке так же можно РСО реализовать,заземлив лямбду?
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
#499
Опубликовано 24 Декабрь 2013 - 09:06
да, относительно любой массы.
да, без разницы главное чтобы много оборотистый хорошего качества.
Можно но поедет так себе. Лямбду заземлять не надо, просто отключить разъем.
#501
Опубликовано 27 Декабрь 2013 - 23:56
Александр,подскажите,как влияет накрутка пружины ДМРВ на значение РЦО?На то какую напругу не нем выставлять.
Сегодня пробовал крутить его,и на 1в едет,и 1.7 и 2,3в.Или лучше всего по газоанализатору выставлять?
Кстати,после 1.7 в выкинул ошибку 73 и 22.Как быть?
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
#502
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 11:37
пружину крутить не нужно, посмотрите схему вашего мотроника и все вопросы отпадут.
-лучше всего по газоанализатору выставлять?
- да
- Как быть ?
- не мешать машине работать, на стоке не будет желаемого результата в переводе в Е-0
#503
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 18:53
Александр,у меня Ваша прошивка,под Е-2,Е-0
http://www.drive2.ru...nikita89slesar/
Я на Драйв2
#504
Опубликовано 30 Декабрь 2013 - 21:48
#505
Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:21
Приветствую.
У меня motronic 2.8, стоит впуск lexmaul и выпуск, регулятор давления, прошивка на верха.
Весь комплект стоял на другой машине, потом купил я. Можно будет это все учесть при прошивке? Машина едет хорошо, но все равно что то не то. Видимо потому что чип настраивался под другой двиг.
Да, и реально отключить лямбду, просто на оборотах выше семи - она не понимает что делать?
#506
Опубликовано 12 Январь 2014 - 13:57
Приветствую.
Думаю сначала нужно начать с диагностики и тех. обслуживания затем менять софт.
Этот мотроник только с лямбдой. Выше 7000rpm двигатель лучше часто не крутить если там все сток внутри.
Пишите в Л.С. о результате проверки, потом продолжим.
#507
Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:12
Добрый день. Не знаю корректно ли такое спрашивать но все же спрошу. У вас в первом посте есть ссылка на прошивки: http://rghost.ru/4899898 но она уже не рабочая. Можно где-то еще раз выложить?
Изменено: Damon, 14 Январь 2014 - 14:37
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#508
Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:49
Damon: Добрый день. Не знаю корректно ли такое спрашивать но все же спрошу. Имею Omega-A 1987 г.в. двиг C20NE, Motronic ML 4.1. Прошивка 1 267 355 309 Блок 0 261 200 100. Сдохла лямбда. Нашел у Скорпиона статейку о том как переделать на 20NE. Нашел у него же и соответствующую прошивку. А вот тут возник вопрос. Там где я пишу можно записать только W27C512. А в мотроне стоит 27C256. Разница в том что у 512 на первой ноге висит А15, а у 256 Vpp. По схеме мотроника эта нога подцеплена к +5В. Могу ли я при установке 512 ПЗУшки первую ногу оторвать с +5В и посадить на землю?
-пишите в в другую половину пзу, нет смысла ни чего отрывать.
Damon: Добрый день. Не знаю корректно ли такое спрашивать но все же спрошу. У вас в первом посте есть ссылка на прошивки: http://rghost.ru/4899898 но она уже не рабочая. Можно где-то еще раз выложить?
-у скорпиона же есть соответствующая.
#509
Опубликовано 14 Январь 2014 - 14:51
Уже разобрался как можно делать. По этому и поправил свой пост.
А по поводу ссылки я так понял это какие-то тюненые были прошивки. Если сток, тогда да, у Скорпиона они есть.
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#510
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 18:21
Приветствую.
Думаю сначала нужно начать с диагностики и тех. обслуживания затем менять софт.
Этот мотроник только с лямбдой. Выше 7000rpm двигатель лучше часто не крутить если там все сток внутри.
Пишите в Л.С. о результате проверки, потом продолжим.
Приветствую. Проверено на все все ошибки - ошибок нет, двиг как 12000 после полного кап ремонта, делал все сам. Замена всего чего только можно поменять. Компрессия 14. Еще один момент, я по электрике не сильно, уже как 3 года отключена масса (черный проводок по ходу машины справа на рампе, двух жильный) - она на что то влияет, это случайно не сигнальный провод от лямды на мозги?
#511
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 16:28
Приветствую.
Отсутствие одних ошибок ни о чем не говорят, если конкретно что-то отвалится или замкнет об этом блок управления даст знать индикатором "Chek Engine". Если диагностируется блок управления, датчики и исполнительные механизмы то смотрят на их параметры и как они реагируют на разные режимы, также попадают ли они в пределы соответствующие правильной работе и потом с этого делается окончательный вывод о их полной работоспособности.
Что касается вопросов по неисправностям работы в электронике и висящим проводам в автомобиле, увы, я к сожалению не обладаю экстрасенсорными способностями и помочь навряд ли смогу не видя автомобиль перед собой.
повторюсь пишите в л.с. о результатах проверки и возникших вопросах, желательно с подробным описанием проблемы, постараюсь помочь.
#512
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 01:06
Приветствую.
Отсутствие одних ошибок ни о чем не говорят, если конкретно что-то отвалится или замкнет об этом блок управления даст знать индикатором "Chek Engine". Если диагностируется блок управления, датчики и исполнительные механизмы то смотрят на их параметры и как они реагируют на разные режимы, также попадают ли они в пределы соответствующие правильной работе и потом с этого делается окончательный вывод о их полной работоспособности.
Что касается вопросов по неисправностям работы в электронике и висящим проводам в автомобиле, увы, я к сожалению не обладаю экстрасенсорными способностями и помочь навряд ли смогу не видя автомобиль перед собой.
повторюсь пишите в л.с. о результатах проверки и возникших вопросах, желательно с подробным описанием проблемы, постараюсь помочь.
понял. спасибо. в лс не дает отправить сообщения.
#513
Опубликовано 26 Февраль 2014 - 10:50
сейчас должно быть все хорошо.
Не заметил, был переполнен ящик.
#515
Опубликовано 27 Февраль 2014 - 15:20
Начинать всегда стоит с диагностики и проведения ТО.
Остальное все как в посте #37 на второй станице.
#516
Опубликовано 27 Февраль 2014 - 18:00
Диагностика ничего не выявляет. По факту бывает дикий провал(не поднимаются обороты выше 1 500). ошибок нет.
а можно для прапорщиков и мичманов разжевать, какая рельса по счёту от платформы? по фото я понял что надо замкнуть 20 и 2 ноги(дальше тёмный лес), 19 это земля, а вот 43 rco и рядом с 12+5v это микрик?
#517
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 09:37
Судя из таких проблем - "бывает дикий провал(не поднимаются обороты выше 1 500)" - диагностика значит была не полная, отсутствие ошибок при вызове кодов самодиагностики скрепкой - не говорит о исправности двигателя и его систем в целом. Отключение ЛЗ не поможет с этой проблемой.
Что значит диагностика и ТО - это замер компрессии, проверка фаз ГРМ и механической части, проверка топливной (давления насоса в стенку, производительность, чистые форсунки с правильным балансом и распылом, рабочий рег. давления, чистые магистрали и фильтра), высоковольтная часть(катушка, распределитель, вв-провода, свечи) впуск без подсосов(целая гофра без изоленты, целые прокладки и уплотнения форсунок) не забитый выпуск желательно близок к стоку, без перегибов и с родным резонатором, так же ни какого колхоза с не родными датчиками и проводкой.
микрик - в моем понятии это мини-выключатель(ключ), на схеме многооборотистый подстроечный(переменный) резистор номиналом 10кОм.
#518
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 12:56
Как отключить лямбду разобрался.
Диагностику делал подключением к ноутбуку.
Компрессию не мерил каюсь. Ремень тоже не менял. Давление 2,1 с подключенным регулятором, 2,6 с отключенным. На стенку это я так понимаю если пережать обратку? зашкаливает за 4,5 дальше не пробовал но явно будет больше. Гофра целая, подсоса нет. Свечи имеют белый налёт. Форсунки не мыл(жду 18 марта). Выхлопная босал. Расход по одометру соответствует расходу бортовика 13,5. Провал чаще бывает на недогретой машине. Не глохнет просто не набирает обороты. Длится это секунд 30 потом приходит всё в норму. Датчик температуры исправен. дмрв стоял 208(обороты плавали) сейчас стоит 202 расход на ХХ поднялся с 1,2 до 1,3
Почему грешу на лямбду? был опыт замены своих прогоревших штанов на f3r на целые с другой лямбдой, Ездил неделю. Симптомы как и сейчас. Пока не прогреется был провал. Заварил свои штаны, поставил на место. Провал пропал.
Подключенный ноут показывает что на прогретой лямбда живая.
#520
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 21:47
Я сразу приношу извинения за то что в этой теме, но есть вопрос, 208 расходомер подходит вместо 202 или нет??? (У меня машина дорестайл, стоит 202 расходомер, можно ли вместо него поставить 208????)
#521
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 22:06
Я сразу приношу извинения за то что в этой теме, но есть вопрос, 208 расходомер подходит вместо 202 или нет??? (У меня машина дорестайл, стоит 202 расходомер, можно ли вместо него поставить 208????)
если у тебя мозги мотроник 4.1 но не можна а если мотроник 1.5 тогда все ок
Изменено: komatoz, 28 Февраль 2014 - 22:06
#522
Опубликовано 28 Февраль 2014 - 23:10
если других вариантов с достойной заменой не будет, ставьте, только нужно будет доработать не много блок(подцепить RCO)
#524
Опубликовано 09 Март 2014 - 23:58
Добрый, что именно интересует напишите в л.с.
p.s. желательно также перечислите что сделано для подготовки машины к репрогу (см. пост 517 и д.р.)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых