А двигательZ20LET?2 литра турбо,мозг бош,прошьешь?
Реклама

chip-tuning ECU Bosch Motronic, Delco Multec*C16NZ - X30XE and other ones
#528
Опубликовано 15 Май 2014 - 13:46
Да актуально,
напишите Ваш конфиг и что хотите получить мне в личные сообщения.
Но сначала: диагностика и ТО - это замер компрессии, проверка фаз ГРМ и механической части, проверка топливной (давления насоса в стенку, производительность, чистые форсунки с правильным балансом и распылом, рабочий рег. давления, чистые магистрали и фильтра), высоковольтная часть(катушка, распределитель, вв-провода, свечи) впуск без подсосов(целая гофра без изоленты, целые прокладки и уплотнения форсунок) не забитый выпуск желательно близок к стоку, без перегибов и с родным резонатором, так же ни какого колхоза с не родными датчиками и проводкой.
#530
Опубликовано 15 Май 2014 - 15:05
Мой канал youtube http://www.youtube.com/user/Damonzaza
Я на drive2 http://www.drive2.ru/r/opel/619276/
#531
Опубликовано 15 Май 2014 - 15:59
чтобы развеять подозрения можно залить любую с 376 блока.
#532
Опубликовано 15 Май 2014 - 16:17
чтобы развеять подозрения можно залить любую с 376 блока.
еще такой вопрос а есть разница в прошивках акпп/ркпп? или режим только по пину на блоке задается
тут именно етого номер еепром нету
#533
Опубликовано 15 Май 2014 - 17:01
Те основные карты которые мне удалось распознать, при сравнении что для АТ что для МТ карты и значения тех или иных режимов были идентичные.
На авто где меняли КПП, переключения производили по определенному пину, что потом подтверждалось при подключении сканера.
#535
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 14:51
Думаю есть два варианта:
1. Отремонтировать
2. Прошить тюн программой с отключением EGR
Смотрите что будет удобнее, обманки не признаю, так же простое глушение клапана EGR ведет к обеднению смеси, которое может потянуть за собой последствия.
#536
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:19
Может не в тему, но подскажите кудой пойти?У меня astra G Z14XE.Хочу вырубить чек, из-за дохлого ЕГР!собсно сам вопрос: прошиться или обманку какую слепить!?
Подскажите, если не сложно, у меня такая же машина, но проблема противоположного плана.
Чек-энжин нет, но сигнал с EGR постоянно 0% / 5В (лог работы, снимал ОПКОМ-ом).
Неужели за время предыдущих владельцев кто-то программно отключил EGR, а я и не в курсе дела?
Насколько затратно вернуть всё в сток? А если чиповаться, то нужен ли рабочий ЕГР?
Изменено: maks_s, 11 Июнь 2014 - 15:21
#537
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:42
Думаю есть два варианта:
1. Отремонтировать
2. Прошить тюн программой с отключением EGR
Смотрите что будет удобнее, обманки не признаю, так же простое глушение клапана EGR ведет к обеднению смеси, которое может потянуть за собой последствия.
Я обеими руками за 2й вариант. Но найти годного специалиста, который отрубил бы EGR программно не удалось. Может посоветуете?
Подскажите, если не сложно, у меня такая же машина, но проблема противоположного плана.
Чек-энжин нет, но сигнал с EGR постоянно 0% / 5В (лог работы, снимал ОПКОМ-ом).
Неужели за время предыдущих владельцев кто-то программно отключил EGR, а я и не в курсе дела?
Насколько затратно вернуть всё в сток? А если чиповаться, то нужен ли рабочий ЕГР?
Подскажите, а зачем вам вообще нужен EGR ? Машина некорректно себя ведет, много ест или чтонить еще?
#538
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:53
есть, но этот человек сейчас перестал заниматься репрогом, он только редактирует программы.
Если такой вариант устроит, напишите мне в личку, дам контакты.
to maks_s, все может быть, эти машины довольно распространенные и сам прог. тюнинг на них не очень дорогой.
по остальным вопросам пишем в ЛС.
#539
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:30
Подскажите, а зачем вам вообще нужен EGR ? Машина некорректно себя ведет, много ест или чтонить еще?
Раньше на длинных поездках загоралась Р0170 (система выдает бедную смесь). Но вот с месяц назад эта ошибка стала появляться, стоит мне завестить, прогреться и проехаться километра два в спокойном режиме, хотя раньше он появлялся только при езде свыше 90км/ч в течение часа и дольше (правда тут есть одно важное но: биобензин от БРСМ).
В логах я увидел, что комп выдавал 19% LTFT на ХХ и 26% в частичной загрузке, плюс STFT задранный. Получается, спирт обедняет смесь, заглушенный EGR обедняет..
Вот щас поменял свечи, прочистил форсунки, заменил топливный фильтр, залил обычный 95й, замерил давление в рампе (3,6 бар). Снял логи - 1% ХХ и 5-8% при частичной загрузке, чек пропал и не больше появлялся. Вроде как всё окей (насколько я понимаю своим самообразованием), но как-то неприятно и неспортивно видеть аномалию в работе и не знать, в чем причина. По поведению машины меня всё устраивает. Хочется знать, что означает сам по себе факт наличия постоянных 5Вольт и 0%. И не повлияет ли это на машину, если я поставлю газ?
есть, но этот человек сейчас перестал заниматься репрогом, он только редактирует программы.
Если такой вариант устроит, напишите мне в личку, дам контакты.
to maks_s, все может быть, эти машины довольно распространенные и сам прог. тюнинг на них не очень дорогой.
по остальным вопросам пишем в ЛС.
А, понял, а то я тут успел накатать товарищу целую тираду. Сорри :)
#540
Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:42
тема не много о другом, есть вопросы пишите в ЛС.
По факту явно беднило, давление в рампе без слива должно быть 3.8-4.0 атм, без изменений при нагрузке, также не слышал чтобы на эти двигателя было разрешено использования бензина с этанолом.
Что касается газа это вопрос не ко мне. У меня предвзятое отношение к нему. (Не вижу смысла в нем если машина не в такси, на личном примере при двигателе 2.4 в 170+л.с. и 220+нМ расход по трассе 6.3-6.6л/100км)
#541
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 08:39
к слову, бенз на базе этанола как поюзал - EGR как раз лег, и загорелся чек!
холостые начали гулять от 500 до 4000, а после и вообще начала глохнуть машина.
заглушив EGR пластиной и отсоединив клему все стало в норме, кроме чека - горит! и сколько бы не сбрасывал, после 3500-4000 об. загорается снова.
в дальнейшем пробовал долгое время заливать только хороший бенз (e95 либо мустанг),
прочищал EGR, снимал заглушку - чек всеравно загорается.
вот и принял однозначное решение вырубить EGR программно.
п.с. с вырубленным датчиком машинка едет поживее и провала при нажатии на педаль фактически нету.
#542
Опубликовано 13 Июль 2014 - 12:16
c20xe 2.5 можно ли сделать нормальную прошивку, человек купил и его видимо кулибины чиповали а что начиповали неизвестно...куча лишних проводов...и сколько это будет стоить?ответ можно в лс
забыл добавить...мотор сток в первом ремонте, гбц к сожалению спилена уже прилично, поэтому сс порядка 10.8-11 навскидку...планируются разрезные шестерни устанавливать...
#543
Опубликовано 23 Июль 2014 - 21:35
Здравствуйте. Подскажите, у меня двиг Ц20НЕ М1.5, Вектра А. Стоят мозги 0 261 200 376 GE, двигатель потряхивает на ХХ. Дали попробовать мозги с Омеги А, Ц20НЕ М1.5, 0 261 200 368 GG. Вибрация на ХХ практически стала не заметной и приёмистость получше. Всё остальные датчики уже поменял, и ДМРВ тоже, форсунки пробовал с Волги, изменений не почувствовал. Заранее спасибки.
UKRAINIAN VEKTRA CLUB
#544
Опубликовано 24 Июль 2014 - 08:34
чтобы дать ответ нужна машина рядом, я к сожалению не обладаю экстрасенсорными способностями если что пишите в личку, дам свои контакты.
#546
Опубликовано 17 Август 2014 - 10:51
Добрый день, да, можно, нужно работать с блоком. Резон есть, если все для чип-тюнинга подготовлено и проверенно.
#549
Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 14:19
Приветствую. Была нужда удалить катализатор из Opel Agila 2001года с мотором Z10XE
Пока авто собирают, тороплюсь узнать, есть ли прошка на такого зверька? Хочу отказаться от 2х лямбда-зондов.
/............. Получил ответ в аську. Вопрос закрыт.
Изменено: roma48, 04 Сентябрь 2014 - 15:46
#550
Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 11:34
обновил профиль,
обращайтесь или сюда, или в ЛС, или в асю 579 696 696
так ты не остаешься без машины, находишь человека которой тебе выпаяет старую пзу, поставит/впаяет панельку, там же запишет тебе дамп в пзу, и все ты ставишь записаный чип в панель и наслаждаешься. Подробно как чем, во что записывать, в какие адреса, все объясню, если интересны подробности спрашивай.
скинь номерок или скажи, в Кировоград, нужно на с20не чип под ресивер и выпуск. Цена?
#551
Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 14:00
Здравствуйте. Если можно подскажите пожалуйста. Недавно начал разбираться в разных прошивках на c20ne motronic 1.5 , и заметил что на прошивке 1_267_350_416 от ООА и 1_267_358_399 от калибры 96 года (тоже мотроник 1.5) совсем разные карты впрыска и зажигания, значит ли это что в калибре существенно доработаны эти карты и они лучше чем в омеговской прошивке?
Изменено: baton3, 04 Октябрь 2014 - 14:58
#552
Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 18:48
Здравствуйте, дампы скиньте в ЛС, посмотрю по свободе.
#555
Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 15:47
#557
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 19:20
В разных видах топлива. Цена, зависит от проделанных работ.
#559
Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 19:59
если реально интересно то
сначала: диагностика и ТО - это замер компрессии, проверка фаз ГРМ и механической части, проверка топливной (давления насоса в стенку, производительность, чистые форсунки с правильным балансом и распылом, рабочий рег. давления, чистые магистрали и фильтра), высоковольтная часть(катушка, распределитель, вв-провода, свечи) впуск без подсосов(целая гофра без изоленты, целые прокладки и уплотнения форсунок) не забитый выпуск желательно близок к стоку, без перегибов и с родным резонатором, так же ни какого колхоза с не родными датчиками и проводкой.
затем напишите мне в личку, далее я все расскажу в телефоном режиме.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых