Перейти к содержимому


Реклама









Фото

chip-tuning ECU Bosch Motronic, Delco Multec*C16NZ - X30XE and other ones


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
689 ответов в теме

#526
Mehaniks

Mehaniks

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 53
  • Имя:Роман
  • Город:Феодосия
  • Авто:Opel-Vectra A.Z20LET
  • Гос. номер:AK8020CI
  •  
  • Регистрация: 31.01.2014

Опубликовано 22 Март 2014 - 08:09

А двигательZ20LET?2 литра турбо,мозг бош,прошьешь?


  • 0

#527
SVit1

SVit1

    Авторитет

    • Сообщений 801
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталий
  • Город:Дн-дз/Любомль
  • Авто:Kadett 2.0i+
  •  
  • Регистрация: 09.02.2012

Опубликовано 15 Май 2014 - 13:33

Тема ещё актуальна?

Тоже есть вопрос и желание откорректировать (перепрошить) свой чипованный мозг...


  • 0

Мой БЖ

 

 

 

 

 


#528
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 15 Май 2014 - 13:46

Да актуально,

 

напишите Ваш конфиг и что хотите получить мне в личные сообщения.

 

Но сначала: диагностика и ТО - это замер компрессии, проверка фаз ГРМ и механической части, проверка топливной (давления насоса в стенку, производительность, чистые форсунки с правильным балансом и распылом, рабочий рег. давления, чистые магистрали и фильтра), высоковольтная часть(катушка, распределитель, вв-провода, свечи) впуск без подсосов(целая гофра без изоленты, целые прокладки и уплотнения форсунок) не забитый выпуск желательно близок к стоку, без перегибов и с родным резонатором, так же ни какого колхоза с не родными датчиками и проводкой. 


  • 0

#529
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 15 Май 2014 - 14:50

Саша а у тебя есть сток прошивка с20не еепром 1267358147, блок 0261200376/377 90351648

Тюнится желания нету но есть подозрение на гуляющие биты в робной прошивке


  • 0

#530
Damon

Damon

    Дока

    • Сообщений 502
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Черкассы
  • Авто:ssangYong Kyron была Opel Omega A 2.0
  •  
  • Регистрация: 06.10.2013

Опубликовано 15 Май 2014 - 15:05

Тут ищи http://scorpion-team...?comment_page=1


  • 0

#531
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 15 Май 2014 - 15:59

чтобы развеять подозрения можно залить любую с 376 блока.


  • 0

#532
komatoz

komatoz

    Авторитет

    • Сообщений 2363
  • Возраст: 37
  • Имя:Денис
  • Город:Львів/Вінниця
  • Авто:Сhevrolet Orlando 2.0TD АКПП, була OVA Хетч C20NED АКПП, Commodore C C30NE
  •  
  • Регистрация: 26.01.2011

Опубликовано 15 Май 2014 - 16:17

чтобы развеять подозрения можно залить любую с 376 блока.

еще такой вопрос а есть разница в прошивках акпп/ркпп? или режим только по пину на блоке задается



тут именно етого номер еепром нету


  • 0

#533
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 15 Май 2014 - 17:01

Те основные карты которые мне удалось распознать, при сравнении что для АТ что для МТ  карты и значения тех или иных режимов были идентичные.

На авто где меняли КПП, переключения производили по определенному пину, что потом подтверждалось при подключении сканера.


  • 0

#534
Remboman

Remboman

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Kirill
  • Авто:Opel Astra G 1.4 16V
  •  
  • Регистрация: 28.01.2014

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 14:18

Может не в тему, но подскажите кудой пойти?
У меня astra G Z14XE.
Хочу вырубить чек, из-за дохлого ЕГР!
собсно сам вопрос: прошиться или обманку какую слепить!?

 


  • 0

#535
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 14:51

Думаю есть два варианта:

1. Отремонтировать

2. Прошить тюн программой с отключением EGR

 

Смотрите что будет удобнее, обманки не признаю, так же простое глушение клапана EGR ведет к обеднению смеси, которое может потянуть за собой последствия.


  • 0

#536
maks_s

maks_s

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 45
  • Имя:Maksym
  • Город:Житомир
  • Авто:Запорожский Opel Astra G Z14XE, польский Opel Astra J B14NET
  •  
  • Регистрация: 12.04.2013

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:19

 

Может не в тему, но подскажите кудой пойти?
У меня astra G Z14XE.
Хочу вырубить чек, из-за дохлого ЕГР!
собсно сам вопрос: прошиться или обманку какую слепить!?

 

Подскажите, если не сложно, у меня такая же машина, но проблема противоположного плана.

Чек-энжин нет, но сигнал с EGR постоянно 0% / 5В (лог работы, снимал ОПКОМ-ом).

Неужели за время предыдущих владельцев кто-то программно отключил EGR, а я и не в курсе дела?

 

Насколько затратно вернуть всё в сток? А если чиповаться, то нужен ли рабочий ЕГР?


Изменено: maks_s, 11 Июнь 2014 - 15:21

  • 0

#537
Remboman

Remboman

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Kirill
  • Авто:Opel Astra G 1.4 16V
  •  
  • Регистрация: 28.01.2014

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:42

Думаю есть два варианта:

1. Отремонтировать

2. Прошить тюн программой с отключением EGR

 

Смотрите что будет удобнее, обманки не признаю, так же простое глушение клапана EGR ведет к обеднению смеси, которое может потянуть за собой последствия.

Я обеими руками за 2й вариант. Но найти годного специалиста, который отрубил бы EGR программно не удалось. Может посоветуете?



Подскажите, если не сложно, у меня такая же машина, но проблема противоположного плана.

Чек-энжин нет, но сигнал с EGR постоянно 0% / 5В (лог работы, снимал ОПКОМ-ом).

Неужели за время предыдущих владельцев кто-то программно отключил EGR, а я и не в курсе дела?

 

Насколько затратно вернуть всё в сток? А если чиповаться, то нужен ли рабочий ЕГР?

Подскажите, а зачем вам вообще нужен EGR ? Машина некорректно себя ведет, много ест или чтонить еще?


  • 0

#538
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 15:53

есть, но этот человек сейчас перестал заниматься репрогом, он только редактирует программы.

 

Если такой вариант устроит, напишите мне в личку, дам контакты.

 

to maks_s, все может быть, эти машины довольно распространенные и сам прог. тюнинг на них не очень дорогой.

 

по остальным вопросам пишем в ЛС.


  • 0

#539
maks_s

maks_s

    Поселенец

    • Сообщений 146
  • Возраст: 45
  • Имя:Maksym
  • Город:Житомир
  • Авто:Запорожский Opel Astra G Z14XE, польский Opel Astra J B14NET
  •  
  • Регистрация: 12.04.2013

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:30

Подскажите, а зачем вам вообще нужен EGR ? Машина некорректно себя ведет, много ест или чтонить еще?

Раньше на длинных поездках загоралась Р0170 (система выдает бедную смесь). Но вот с месяц назад эта ошибка стала появляться, стоит мне завестить, прогреться и проехаться километра два в спокойном режиме, хотя раньше он появлялся только при езде свыше 90км/ч в течение часа и дольше (правда тут есть одно важное но: биобензин от БРСМ).

В логах я увидел, что комп выдавал 19% LTFT на ХХ и 26% в частичной загрузке, плюс STFT задранный. Получается, спирт обедняет смесь, заглушенный EGR обедняет.. 

Вот щас поменял свечи, прочистил форсунки, заменил топливный фильтр, залил обычный 95й, замерил давление в рампе (3,6 бар). Снял логи - 1%  ХХ и 5-8% при частичной загрузке, чек пропал и не больше появлялся. Вроде как всё окей (насколько я понимаю своим самообразованием), но как-то неприятно и неспортивно видеть аномалию в работе и не знать, в чем причина. По поведению машины меня всё устраивает. Хочется знать, что означает сам по себе факт наличия постоянных 5Вольт и 0%. И не повлияет ли это на машину, если я поставлю газ?



есть, но этот человек сейчас перестал заниматься репрогом, он только редактирует программы.

 

Если такой вариант устроит, напишите мне в личку, дам контакты.

 

to maks_s, все может быть, эти машины довольно распространенные и сам прог. тюнинг на них не очень дорогой.

 

по остальным вопросам пишем в ЛС.

А, понял, а то я тут успел накатать товарищу целую тираду. Сорри :)


  • 0

#540
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 11 Июнь 2014 - 16:42

тема не много о другом, есть вопросы пишите в ЛС.

 

По факту явно беднило, давление в рампе без слива должно быть 3.8-4.0 атм, без изменений при нагрузке, также не слышал чтобы на эти двигателя было разрешено использования бензина с этанолом.

 

Что касается газа это вопрос не ко мне. У меня предвзятое отношение к нему. (Не вижу смысла в нем если машина не в такси, на личном примере при двигателе 2.4 в 170+л.с. и 220+нМ расход по трассе 6.3-6.6л/100км)


  • 0

#541
Remboman

Remboman

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Kirill
  • Авто:Opel Astra G 1.4 16V
  •  
  • Регистрация: 28.01.2014

Опубликовано 12 Июнь 2014 - 08:39

к слову, бенз на базе этанола как поюзал - EGR как раз лег, и загорелся чек!

холостые начали гулять от 500 до 4000, а после и вообще начала глохнуть машина.

заглушив EGR пластиной и отсоединив клему все стало в норме, кроме чека - горит! и сколько бы не сбрасывал, после 3500-4000 об. загорается снова.

в дальнейшем пробовал долгое время заливать только хороший бенз (e95 либо мустанг),

прочищал EGR, снимал заглушку - чек всеравно загорается. 

вот и принял однозначное решение вырубить EGR программно. 

п.с. с вырубленным датчиком машинка едет поживее и провала при нажатии на педаль фактически нету.


  • 0

#542
napilnick

napilnick

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Andre
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 13 Июль 2014 - 12:16

c20xe 2.5 можно ли сделать нормальную прошивку, человек купил и его видимо кулибины чиповали а что начиповали неизвестно...куча лишних проводов...и сколько это будет стоить?ответ можно в лс



забыл добавить...мотор сток в первом ремонте, гбц к сожалению спилена уже прилично, поэтому сс порядка 10.8-11 навскидку...планируются разрезные шестерни устанавливать...


  • 0

#543
Sanderson

Sanderson

    Старожил

    • Сообщений 316
  • Возраст: 55
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL VEKTRA A CD C20NE 1993г.
  • Гос. номер:АЕ2321
  •  
  • Регистрация: 29.11.2013

Опубликовано 23 Июль 2014 - 21:35

Здравствуйте. Подскажите, у меня двиг Ц20НЕ М1.5, Вектра А. Стоят мозги 0 261 200 376 GE, двигатель потряхивает на ХХ. Дали попробовать мозги с Омеги А, Ц20НЕ М1.5, 0 261 200 368 GG. Вибрация на ХХ практически стала не заметной и приёмистость получше. Всё остальные датчики уже поменял, и ДМРВ тоже, форсунки пробовал с Волги, изменений не почувствовал. Заранее спасибки. :blush:  :sm17_2:


  • 0

UKRAINIAN VEKTRA CLUB


#544
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 24 Июль 2014 - 08:34

чтобы дать ответ нужна машина рядом, я к сожалению не обладаю экстрасенсорными способностями :ad_new:  если что пишите в личку, дам свои контакты.


  • 0

#545
Ruslanishe

Ruslanishe

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Руслан
  • Авто:Ланос С20ХЕ
  •  
  • Регистрация: 19.07.2014

Опубликовано 15 Август 2014 - 20:10

Добрый день. У меня двигатель С20ХЕ, мотроник 2.5, можно ли его прошить и как это реализовать. Спасибо.

P.S. И есть ли резон?


  • 0

#546
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 17 Август 2014 - 10:51

Добрый день, да, можно, нужно работать с блоком. Резон есть, если все для чип-тюнинга подготовлено и проверенно.


  • 0

#547
Ruslanishe

Ruslanishe

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Имя:Руслан
  • Авто:Ланос С20ХЕ
  •  
  • Регистрация: 19.07.2014

Опубликовано 18 Август 2014 - 18:22

Скажите пожалуйста что именно нужно сделать с блоком, и ориентировочную цену. :sm17_2:

P.S. У меня радиотехническое образование, можно не разжовывать.

Спасибо.


  • 0

#548
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 18 Август 2014 - 18:37

Ответил в  Л.С.


  • 0

#549
roma48

roma48

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Возраст: 54
  • Имя:Рома
  • Город:Колыбель Люфтваффе.
  • Авто:Opel Agila1.0 & Nissan Hote @ Москвич ИЖ Комби 2126
  •  
  • Регистрация: 15.10.2007

Опубликовано 04 Сентябрь 2014 - 14:19

Приветствую. Была нужда удалить катализатор из Opel Agila 2001года с мотором Z10XE

Пока авто собирают, тороплюсь узнать, есть ли прошка на такого зверька?  Хочу отказаться от 2х лямбда-зондов.

/............. Получил ответ в аську. Вопрос закрыт.


Изменено: roma48, 04 Сентябрь 2014 - 15:46

  • 0

#550
vladmir_23

vladmir_23

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Владимир
  • Город:Кировоград
  • Авто:opel vectra a
  • Гос. номер:AA2404HM
  •  
  • Регистрация: 19.05.2013

Опубликовано 14 Сентябрь 2014 - 11:34

обновил профиль,

обращайтесь или сюда, или в ЛС, или в асю 579 696 696



так ты не остаешься без машины, находишь человека которой тебе выпаяет старую пзу, поставит/впаяет панельку, там же запишет тебе дамп в пзу, и все ты ставишь записаный чип в панель и наслаждаешься. Подробно как чем, во что записывать, в какие адреса, все объясню, если интересны подробности спрашивай.

скинь номерок или скажи, в Кировоград, нужно на с20не чип под ресивер и выпуск. Цена?


  • 0

#551
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 14:00

Здравствуйте. Если можно подскажите пожалуйста.  Недавно начал разбираться в разных прошивках на c20ne motronic 1.5 , и заметил что на прошивке 1_267_350_416 от ООА и 1_267_358_399 от калибры 96 года (тоже мотроник 1.5) совсем разные карты впрыска и зажигания, значит ли это что в калибре существенно доработаны эти карты и они лучше чем в омеговской прошивке?


Изменено: baton3, 04 Октябрь 2014 - 14:58

  • 0

#552
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 18:48

Здравствуйте, дампы скиньте в ЛС, посмотрю по свободе. 


  • 0

#553
baton3

baton3

    Завсегдатай

    • Сообщений 96
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel omega A C20NE 1991год
  •  
  • Регистрация: 10.11.2012

Опубликовано 04 Октябрь 2014 - 19:52

спасибо большое, скинул в лс


  • 0

#554
sparco

sparco

    Авторитет

    • Сообщений 1574
  • Возраст: 39
  • Имя:Денис
  • Город:харьков
  • Авто:opel vectra almost2000
  • Гос. номер:AX0366CP
  •  
  • Регистрация: 18.02.2012

Опубликовано 21 Октябрь 2014 - 20:39

А какие прошивки есть на мотроник 1.5 c20ne?


  • 0

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Diski-Sparco.jpgpic_1359924121.jpg 45cf7ddf6e8f.jpg

 


#555
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 22 Октябрь 2014 - 15:47

Под разные виды топлива и под разные нормы токсичности. Это NPG/LPG, petrol. E-2 и Е-0(без ЛЗ)
  • 0

#556
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 19:13

Под разные виды топлива и под разные нормы токсичности. Это NPG/LPG, petrol. E-2 и Е-0(без ЛЗ)

а в чом разница?и цена?
  • 0

#557
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 19:20

В разных видах топлива. Цена, зависит от проделанных работ.


  • 0

#558
андрей кривой рог

андрей кривой рог

    Авторитет

    • Сообщений 2017
  • Имя:андрей
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 06.07.2011

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 19:29

Цена, зависит от проделанных работ.

а что за роботы ,кроме чипа?
  • 0

#559
alex_cent

alex_cent

    Пастырь

    • Сообщений 424
  • Возраст: 42
  • Имя:Alex
  • Город:Kyiv
  • Авто:Lexus LX470
  •  
  • Регистрация: 05.03.2008

Опубликовано 23 Ноябрь 2014 - 19:59

если реально интересно то

 

сначала: диагностика и ТО - это замер компрессии, проверка фаз ГРМ и механической части, проверка топливной (давления насоса в стенку, производительность, чистые форсунки с правильным балансом и распылом, рабочий рег. давления, чистые магистрали и фильтра), высоковольтная часть(катушка, распределитель, вв-провода, свечи) впуск без подсосов(целая гофра без изоленты, целые прокладки и уплотнения форсунок) не забитый выпуск желательно близок к стоку, без перегибов и с родным резонатором, так же ни какого колхоза с не родными датчиками и проводкой.

 

затем напишите мне в личку, далее я все расскажу в телефоном режиме.


  • 0

#560
romanbelkin

romanbelkin

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:роман
  • Авто:omega a
  • Гос. номер:k416ky
  •  
  • Регистрация: 05.04.2014

Опубликовано 02 Декабрь 2014 - 12:45

привет! имеется опель омега а c24ne хотелось бы сделать чип тюнинг (спорт). цена вопроса? не получается сток прикрепить

 


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых